XVII
Блажен, кто издали глядит на всех,
И, рот зажав, смеется то над теми,
То над другими. Верх земных утех
Из-за угла смеяться надо всеми!
Но сам в толпу не суйся … или смех
Плохой уж выйдет: шутками одними,
Тебя, как шапками,…
Прошло четверть века с сорокалетнего с 1953 по 1993 годы «тихого» государственного переворота по развалуii СССР 1.0 по планам и вожделениям забугорных и местных «элит», напуганных до посинения темпами развития людей советского общества попутно развивавших рекордными темпами экономику, науку и технику во…
ВСТУПЛЕНИЕ
Приёмы взращивания соборности[1]
В течение трёх десятков лет развивается и распространяется в обществе добронравная концепция - КОБ.
В: удалось серьёзно заняться процессом внедрения в широкие массы ранее неведомой информации и преобразования самих себя людей на её основе?
О: ищутся такие подходы и приёмы, пока главным образом…
Особенности способов освоения концепции и ДОТУ[i]
Многие люди (подавляющее большинство) управляют процессами, которые им подвластны (в части обслуживания себя и управления знакомыми инструментами) и очень редко задумываются над такими вещами, которые в далёком и/или близком прошлом были для них незнакомыми. Такой незнакомой…
Печальная трагедия произошла в Магнитогорске на утро 31 декабря 2018 года.
Причины трагедии как бы рано освещать, однако есть причины которые всегда на поверхности и на которые стоит указать. Одна из таких причин описана у Ильфа и Петрова в “Золотом Телёнке”:
“Все было ясно. Дом был…
Статья Геннадия Здановича
И обряды занимают такое же место во времени, какое занимает жилище в пространстве. А. де Сент-Экзюпери [1]
В последние годы исследователи археологических памятников евразийских степей все чаще обращаются к материалам Ригведы и Авесты.Этому способствуют не только появление ярких археологических источников, но, прежде всего, успешные…
Развитиеi и воспитаниеii: алгоритмы, приёмыiii для индивидуальных и коллективных психик
Толпо-«элитаризм», библеизм, фашизм, либерализм нацелены на то, чтобы «господа» за счёт освоения некой фактологии и подавления развития и праведного воспитания большинства безответственно властвовали над человечеством и вели его к очередному уничтожению или в глобальном катаклизме или значительному оскоплению в…