Приёмы взращивания соборности[1]
В течение трёх десятков лет развивается и распространяется в обществе добронравная концепция - КОБ.
В: удалось серьёзно заняться процессом внедрения в широкие массы ранее неведомой информации и преобразования самих себя людей на её основе?
О: ищутся такие подходы и приёмы, пока главным образом знакомство с концепцией проводится на основе личного интереса и любопытства людей. Основная же масса людей занята своими привычными делами в ритме суеты и этому «способствуют» все инструменты и апологеты библейской концепции, которые заинтересованы в ликвидации свободного времени людей, самого важного ресурса для переосмысления своих и общественных процессов, выявления расхождения их с руслом Промысла и поиска мер по исправлению своего движения.
Если сравнить это положение с распространением марксизма в Российской империи, то тогда «Капитал» распространялся совершенно свободно по разрешению тогдашних властей, ныне же власти замалчивают концепцию или стараются опорочить её саму[2] и/или её распространителей[3].
В: есть опасность превращения КОБ в догму, фиксировании её в виде неусомнительного «авторитетного» труда, который погребёт всё положительное концепции под собой?
О: да, такая опасность существует. Она таится в следующих моментах:
не выделены чётко принципы и положения концепции (в виде некоего скелета, на котором держится сама концепция и все её материалы) для их эффективного применения в осмыслении собственной (внутренней и внешней) обстановки и принятия решений по управлению этими обстоятельствами[4] и процессами в выбранном направлении;
массам не позволяет значительный объём[5] концептуальных материалов применить для освоения концепции крохи их свободного времени, которые они могут в состоянии выделить от своей ежедневной суеты чтобы затем постепенно увеличивать глубину и объём осмысленной информации;
не выявлены главные закономерности по освоению нового знания на уровне взаимодействий суперсистем (вплоть до региональной цивилизации) и индивидов, которые позволят давать обоснованные прогнозы и выбирать промежуточные цели в МДП по развитию процессов воспитания и образования людей.
На наш взгляд, не смотря на эти и другие несообразности с точки зрения будущего пока «спящие» люди будятся к более праведной и активной деятельности примерно так, как будит заботливая мать своё разоспавшееся дитё к делам свежего и доброго утра человечества.
***
Отступление от темы
Если внимательно рассмотреть взлёт материального производства в СССР в сталинскую эпоху и постепенное последующее угасание его под лукавым управлением троцкистов и либералов на протяжении полувека, то вначале ненавязчиво вспомнятся кондратьевские циклы в экономике. Но если мы углубимся в историю деятельности раскольников и староверов на протяжении веков в Российской империи, то окажется, что экономические причины здесь присутствуют опосредованно, а главное влияние оказывают мировоззренческие, этические и психологические причины людей, стремящихся выйти из-под гнёта библейских концепции и культуры, навязывающих людям свои стереотипы во всех областях жизни, в том числе в экономических процессах и взаимоотношениях.
В первом приближении можно утверждать, что ДОП масс людей нынешнего периода худо-бедно удовлетворяются[6], часть «элит»и их потомства под гнётом вожделенных от безделья и скуки ДПП уходят из жизни и видимо следует переходить (уделять основное внимание без перехода к принципу троцкистов и либерастов: «всё или ничего») к другим областям деятельности и взаимодействий людей. Такой областью, на наш взгляд, является воспитание и образование (самовоспитание и самообразование) праведных, высокообразованных и умелых людей.
Можно предположить, что:
расцвет и угасание более справедливых взаимоотношений людей в экономике, открытых и отработанных за несколько веков староверами и раскольниками имеет форму нормального распределения, но «откорректированную» тлетворным влиянием библеизма, кто бы его не представлял в ту или иную историческую эпоху;
взаимодействия людей в других областях деятельности в течение времени носят ту же форму нормального распределения, вызванного воздействием основной причины, но «откорректированную» посторонним воздействием другой причины, с другими целями и другими средствами;
пока на уровне суперсистем не будет должным образом переработана нужная информация, особенно в сфере нравственности и этики, никаких «прорывных» озарений и освоения новых знаний и уменийна уровне индивидов и широких народных (трудящихся) масс вряд ли предвидится,
поэтому следует озаботиться в первую очередь для широких масс:
добронравным воспитанием и самовоспитанием;
распространением базиса концепции и конкретных материалов;
поддержкой инициативы и творчества (в том числе развитием и уточнением самой концепции),
постепенно взращивать на этихоснованияхсоборность людей на основе более глубоких знаний и умений людей и коллективов.
***
И.В. Сталин знал практически всех руководителей крупных союзных предприятий, НИИ, КБ и проводил в жизнь принцип: «Кадры решают всё» в следующем виде: строго спрашивал за достижение поставленных целей руководителей, которые в своём большинстве и сами всё время кроме короткого сна, отдавали[7] налаживанию процессов на производстве и в обществе.
Давно утверждали, что очень сложно найти тех, кто достоин занять место руководителя, но видимо это происходит из-за несовпадения того, что в обществе, согласно замысла Творца появляются новые поколения людей, в которых наличествует достаточное количество людей подходящих к управлению наилучшим образом, но библейщинагнобит и не даёт большинству развиваться[8] и проявлять свой дар управленца. Поэтому дело не в недостатке управленцев в каждом поколении, а в дурных целях и воспитании людей, живущих по доминирующей в мире библейской концепции.
Кроме людей некому исправить ситуацию изнутри общества, но если онисерьёзно возьмутся за эту сторону жизни, то Творец поможет своими советами и созданием обстоятельств для общества в целом и конкретных людей, которые раньше других будут слышать слова Творца и выполнять Его планы и намерения.
Большинство людей из всех пяти видов внутриобщественной власти взаимодействуют с наиболее многочисленной по составу исполнительной властью, особенностью которой в основном является выбор целей, способов достижения целей и организации коллективов и индивидов на достижение этих целей.
В: какие контрольные параметры можно рассматривать и принять для будущего развития общества и людей?
О: это такие параметры:
для реального социализма – все труженики предприятий понимают существо управления (могут подстраховать руководителей от неверных решений или принять меры по отстранению не справившихся с управлением руководителей, которые не развивают ни производство, ни тружеников), по крайней мере этого конкретного предприятия, и стремятся реализовать в своей жизни ДОП, соответствующие эпохе (видимо 21 и 22 век) наилучшим и эффективным способом.
для перехода к коммунизму – все труженики и жители регионов понимают и осваивают существо управления единым народно-хозяйственнымкомплексоми обществом (могут предложить меры по оптимизации взаимосвязей между предприятиями и в обществе, помочь в их реализации), стремятся так преобразить себя, чтобы была возможность у Творца изменять ДОП в сторону новых высших возможностей и способностей человеков и общества;
и т.д. и т.п.,
наиболее вероятно, что развитие, преображение людей и освоение ими концептуальных знаний позволит более чётко и правильно сформулировать эти критерии, в чём-то единые для Русской цивилизации в целом и различающиеся для местных общностей.
Такое развитие общества и людей при жреческом управлении обществом все остальные виды внутриобщественных властей гораздо малочисленнее по сравнению с исполнительной властью, поэтому интерес к их совершенствованию и выбору контрольных параметров для них видимо будут проявлять не такое значительное количество людей, при том что результаты их деятельности проявляются по сравнению с исполнительной властью ещё на бóльших интервалах времени, до осмысления которых ещё надо дорасти, уметь представлять и рассчитывать их действие в череде многих будущих поколений. Это положение косвенно подтверждается и тем, что общество пока недостаточно хорошо знает прошлые взаимодействия в обществе на длительных интервалах времени, сравнимых с жизнью послепотопной земной цивилизации.
В: если предлагаемые (в том числе других коллективов и людей) направления деятельности сторонников КОБ (вместе с создателями концепции - ВП СССР) в чём-то отличаются от существующих направлений деятельности сторонников, то как это скажется на эффективности освоения концепции?
О: при надлежащем освоении концепции в череде будущих поколений мелкие шероховатости прошлого движения вряд ли значительно скажутся на будущих периодах достижений жреческого управления нашей Русской и затем земной цивилизацией. Вполне возможно, что нынешний крен в создании теоретического задела в концепции поможет существенно расширить число тех сторонников, которые будут учиться на прежних прозрениях выявлять, осмыслять и формулировать новые принципы, положения и фактологию концептуальных знаний, что позволит остальным эффективнее преображаться в праведном направлении.
СБ СССР
[1]Далее в тексте возможные вопросы обозначаем - В:, возможные ответы на них – О:, все заинтересованные читатели могут задуматься над этой проблематикой и лучшим вариантом будет формулирование не только других вопросов, но и ответов на уже сформулированные и те вопросы, которые будут сформулированы в будущем, помогающих, продвигающих общество к ладу и гармонии в русле Промысла.
[2] Периодически возбуждаются дела якобы об экстремизме той или иной книги КОБ.
[3] Задержан и ведётся следствие по делу бывшего ректора СпБГАУ В.А. Ефимова по наговору тех лиц, которые «квитаются» с ним за то, что он «не успел» всех коррупционеров разоблачить во время своего ректорства.
[4] Разрыв связей между «верхами и низами» часто носит характер «гладко было на бумаге, да забыли про овраги, но по ним ходить», поэтому для преодоления таких разрывов каждому индивиду и коллективу следует руководствоваться пониманием общего хода вещей, проявлять инициативу, творчество и ответственность примерно в том направлении, что ранее формулировалось на Руси: «до царя далеко, до Бога высоко», но с существенной поправкой, что Творец не помещает людей в безвыходные ситуации и всегда приходит на помощь, если люди сами стремятся реализовать то, что им дóлжно.
[5] При этом скорость обновления всех по существу фактологических знаний концепции ничем не отличается от скорости обновления остальных фактологических знаний привычной культуры, и они в первую очередь нужны специалистам управленцам в этих областях знаний и умений, а всем остальным также требуются, но в гораздо меньшем объёме для постепенного расширения своего кругозора и более содержательного общения в коллективах, особенно понимания представителей разных специальностей и сфер деятельности.
[6] По крайней мере не наблюдается нищих в традиционном прежнем понимании.
[7] Готовых руководителей было мало и их использовали на всю катушку, то есть их ненормированный день продолжался очень долго, поэтому немногим хватало свободного времени на быт и воспитание детей. Хорошо, если жёны понимали сверхзадачу семьи и воспитывали детей в труде, но многие из руководителей, для которых ввели в бытовом обеспечении коммунистический подход, начинали воспринимать этот «преждевременный коммунизм» в качестве «само собой разумения», затем они признавались, что это приводило к барствуих самих и семей в условиях их низкого по сравнению с требуемым для коммунизмауровнем воспитания. Поэтому через барство постепенно воспроизводились наследственные и клановые «элиты», выбравшие курс на развал СССР,прихватизацию общесоюзного достояния и самих производителей богатства.
С точки зрения устройства общества для таких «элитных руководителей» вместо последовательного развития социалистических элементов в стране оказалось проще предательски, начиная с себя, отступить на предыдущее капиталистическое устройство общества с глобальным принципом: «купи - продай».
[8] В Англии через полвека после СССР переняли более адекватный подход (вместе с советскими учебниками, лучшими на сегодняшний момент) к изучению естественных наук начиная со школы и очень радуются по этой причине успехам школьников всех ступеней.
На наш взгляд радость англичан можно понять и порадоваться за них немного в другом ключе, ибо без праведного воспитания (с изменением библейской концепции на другую, добронравную концепцию) англичане с высоким уровнем естественного образования рискуют быстрее развалить англосаксонский мир примерно также, как это было в СССР с Русской цивилизацией, ибо невоспитанные дóлжным образом люди с большими техническими возможностями быстро превращаются в «гориллу с гранатой».
Тем, кто пока по любой причине или обстоятельствамне понимает этих положений могут подумать над следующим роликом: https://www.youtube.com/watch?v=BEGkggXBpHg.