Развитиеi и воспитаниеii: алгоритмы, приёмыiii для индивидуальных и коллективных психик
Толпо-«элитаризм», библеизм, фашизм, либерализм нацелены на то, чтобы «господа» за счёт освоения некой фактологии и подавления развития и праведного воспитания большинства безответственно властвовали над человечеством и вели его к очередному уничтожению или в глобальном катаклизме или значительному оскоплению в специально развертываемых, маскируемых ими под естественно протекающие процессы.
В: были в истории человечества другие процессы, основанные на других основаниях и принципах, направленные на построение общества справедливости?
О: да, такое было:
от Эхнатона, память о котором жрецы древнего Египта постарались стереть из людской памяти и с вещественных носителей информации, остались гимны единому Богу Атону вместо древнего многобожия (зверинца богов с его междоусобицей);
В: с чем можно сравнить три десятилетия упорной и плодотворной деятельности коллектива ВП СССР по выводу в русской лексике праведной концепции?
О: нынешние итоги деятельности коллектива ВП СССР «объединили и детализировали соображения» многих мыслителей, заботившихся о справедливом устройстве общества, упомянутых и неупомянутых в начале заметкиvi, по сути они явились «вынашиванием ребёнка в виде набора идей и принципов» со всеми сопутствующими эффектами со стороны «коллективной матери – АК (авторского коллектива, разрабатывающего неавторскую культуру)». Встаёт вопрос о дальнейшем этапе концептуальной деятельности.
В: если аналогия по вынашиванию набора идей КОБ верна, то что ещё нужно сделать в концептуальном движении теми людьми, которые в полной мере освоили смысл этого набора идей и принципов и применяют его для собственного развития и воспитания?
О: это, на наш взгляд:
Если эта аналогия с «вынашиванием ребёнка – набора идей» более-менее верна, то следующий этап можно сравнить с яслями, в которых достаточно продолжительное время будут осваивать эти идеи и брать многочисленные процессы, которые ранее управлялись по библейской концепции (а также новые процессы), под своё управление те коллективы, которые шаг за шагом стремятся строить справедливое общество, тем самым развивать и подавать образцы для воспитания пока «спящим людям»vii.
В: почему так медленно (по сравнению с желаниями лиц, рассуждающих об этом и делающих что-то конкретное) идёт распространение добронравной концепции? О: этому есть объективные и субъективные причины:
Давайте рассмотрим, на наш взгляд, привлечение внимания коллективом ВП СССР к некоторым взаимосвязям в развитии общества на примере освещения деятельности В.И. Ленина.
С первых концептуальных материалов вплоть до ТМ № 4(136) мая 2018 в адрес Ленина было высказано достаточно много замечаний о его «ошибках».
В: могла ли Русская цивилизация за три поколения советской власти преодолеть в основном материалистический атеизм после того, как преодолела за несколько веков идеалистический атеизм библии?
О: вряд ли без деятельности Ленина, его соратников и партии большевиков (в которой не все были большевиками), это было возможно.
В: в чём существо сформулированных «ошибок» Ленина?
О: в материалах концепции утверждается, что: «Прежде всего, необходимо указать, что В.И. Ленин был убеждён в жизненной состоятельности марксизма до конца своих дней.».
Спрашивается, а что мог пропагандировать (и могли ли позволить ему это делать высшие управленцы библеизма?) Ленин (вместе с партией) в стране с точки зрения трудящегося большинства, в которой на момент ВОСРx около 80% всего населения было вообще неграмотно, практически поголовно атеистично и тем более было далеко от теорий (не осведомлено о них) построения справедливого общества, хотя на практике старалось это реализоватьxi, что показывает повседневная и производственная деятельность общин старообрядцев и раскольников?
В марксизме уже было хорошо то (это сформулировано ВП СССР), что в нём явлена хотя и дефектная, но первая доступная массам методология (с помощью её была побеждена догматика библеизма), затем изложенная в кратком курсе истории ВКП(б), с которой ознакомились многие советские люди, хотя она была весьма сложной для понимания большинства и адекватно поняли её далеко не всеxii.
В: чем принципиально отличается нынешняя ситуация от ситуации вековой давности?
О: отличия такие:
ныне можно заниматься ликвидацией концептуальной неграмотности по личной инициативе (условия в интернете облегчают доступ к информации), но пока не выработаны наиболее эффективные способы, приёмы и последовательности этих процессов больших масс людей. Такая же ситуация может повториться при следующем качественном переходе от одного вида грамотности к другому, например, нужному для преображения от человеков в нынешнем смысле (озвученному в КОБ) к ещё более высокому достоинству человеков (общества) в их деле реализации русла Промысла.
За века насаждения библеизма (в виде православия) на Руси накопился потенциал противодействия лжи и ошибкам западной концепцииxiii и идеалистическому атеизму, марксизм (а затем и ленинизм) предоставили возможность преодолеть другой лик атеизма – материалистический, людям, внимательным и размышляющим на эти темы не остаётся никакой другой возможности, как по свободной совести прийти к теизму, начать непосредственный разговор с Творцом и затем осознанно выполнять (реализовывать) свои судьбы и миссии в русле Промыслаxiv.
Спрашивается, сами процессы освоения концептуальных знаний до тех пор, пока они не встанут на собственную основу, будут принципиально отличаться от процессов освоения марксизма, ленинизма? Ответ на этот вопрос (и аналогичные) придётся искать самим сторонникам КОБ, остальные люди видимо пока будут далеки от этих вопросов и от поиска ответов на них, хотя их практические дела и управление ими со стороны Творца будут неявно продвигать решение этих вопросов.
Давайте представим себе ситуацию с развитием наук и методологии ещё через век.
В: будет открыто что-то новое и неизвестное для нас, в том числе раскрыты возможные ошибки в нынешней версии КОБ?
О: несомненно, смысл преображения людей в праведных человеков вряд ли изменится, но откроются новые пути и способы этого перехода, произойдёт переоценка абсолютного веса всех возможных путей и переходов к справедливому обществу.
Возвращаемся к вопросу о влиянии действий ВП СССР на развитие и воспитание общества и находим, что привлеченвнимания к делам Ленина позволяет многим лучше понять в череде поколений диалектику воспитания и образования в нашей цивилизации. Без такого привлечения внимания у некоторых людей, ждущих быстрыхxv и окончательных результатов, может сложиться мнение, что все главные вопросы уже решены и далее можно бездумно тиражировать найденные решения и процессы, не заботиться о развитии творчески-познавательного потенциала (кто же кроме Творца знает его будущее направление и величину) людей и общества.
На наш взгляд, такой подход к развитию сводит развитие к нулю – догматизации, застою и гниению.
Не надо забывать и о том, что мощность системы, ищущей решения, зависит в основном не от одиночек, готовых к прорывным озарениям, а от масс (коллективов) воспитанных и образованных для праведного развития. В противном случае находки и озарения одиночек не поймут массы и/или найдутся те, кто закроет массам путь к освоению озарений одиночек, хотя и здесь остаются варианты бессовестного, а значит злонамеренного применения массами озарений одиночек, например, открытий Теслаxvi (а также открытий, имена которых неизвестны многим).
В: какие приёмы и алгоритмы становятся доступными при изучении КОБ?
О: освоение добронравной концепции в качестве дополнительного индивидуального (кроме общественных) итога помогает психике освобождаться от многих заморочек и тупиковых направлений в обработке информации, что в первую очередь без врачей и лекарств приводит к выздоровлению от имеющихся и скрытых болезней тела, вызванных нерешаемыми проблемами и задачами на уровне подсознания:
отдельной психике становятся доступны не только смысл отдельных книг, но люди становятся способны держать во внимании смысл и взаимосвязи нескольких (многих) книг, повествующих о каких-либо процессах с нескольких сторон и которые ранее из-за обширности материала ускользавшие от понимания имярека и выделения последующих взаимосвязей рассматриваемых и вновь проявляющихся процессов;
становятся легче понятны различение правды и лжи (ошибок) даже в сравнительно незнакомых областях знания и умения и мотивы тех людей, которые ложью стараются извратить действительную картину бытия;
повышается степень уверенности в неизбежности преодоления наших текущих ошибок в познании тех или иных процессов и последующей нейтрализации этих ошибок за счёт создания более надёжных схем управления и повышения уровня управляемости этими процессами добронравными управленцами;
появляется и расширяется «противоядие» библейской системе управления в деле превращения всех людей в «говорящие камни» за счёт личных примеров развития и творчества и создания наиболее благоприятных условий другим для разнообразного развития и творчества,
поэтому предлагаем читателям самим сформулировать другие приёмы и алгоритмы в обработке информации, которые им стали доступны при освоении концепции и стремлении в преображении из людей в человеков.
В: что нужно сделать в концептуальных материалах для более эффективногоxvii преображения людей в человеков и скорейшего освоения концептуальных знаний?
О: на наш взгляд, в соответствии с очередным этапом развития:
начать формулировать вторую версию концепции и в ней выделить для большинства тружеников (которые не все будут профессиональными управленцами, но все являются стихийными социологами и от их раздумий и находок многое зависит в общей всем нам жизни) основные идеи, принципы, положения, которые и составляют нынешний смыслxviii 65-ти «толстых книг», множества аналитических записок и текущих моментов, в том числе в каждом материале более чётко учесть неявное (но действенное) влияние Творца, ноосферы, эгрегоров на индивидов и общности, которое ими будет восприниматься неоднозначно в соответствии с их совестью, верой, целями, пониманием и т.д.;
выделить те положенияxix, которые скорее всего являются отражением того, что «так далее жить нельзя в противоборстве с библейской концепцией» и предложить массам не только простор деятельности для дальнейшего уточнения этих положений (постепенного изживания их в процессах), особенно для достижения праведных целей с применением МДП, но и прямо призывать к этому, особенно к тщательной проверке всех принципов, выводов и рекомендаций концепции, последовательно и настойчиво распространяя наиболее удачные находки, которые способны:
понять и поддержать многие;
придумать и начать отрабатывать то, что удаётся немногим сформулировать или показать на практике большинству людей в тех или иных условиях,
ибо Русская цивилизация придумав (считав из русла Промысла) прежнюю концепцию справедливого жизнеустройства, на наш взгляд способна придумать (считать из Промысла) очередную версию справедливой концепции. Коллективы и личности, помогающие оглашению очередной версии концепции и организации её воплощению в жизнь в чём-то похожи на общины из Корана, которые помогают другим людям осознать в земных словах и делах различие между Добром и злом:
скомпоновать концептуальные и управленческие знания в некие матрёшки, которые будут являться некими минимальными объёмами знаний для преображения людей в человеки из разного начального состояния;
сами люди выберут наиболее подходящую для них начальную матрёшкуxx.
В: какие интересные моменты, приёмы и алгоритмы открываются при освоенииxxi нынешней версии КОБ и развитии её последующих версий?
О: это:
В: иногда задают вопрос о том, кем и как будут обучаться граждане новому знанию, в то время, как работает древняя весьма мощная система подавления доступа к этим знаниям? О: кроме системы (её мощность определяется не архитектурой системы и возможностями её элементов, а духовностью тех, кого стремится система подавить) существует и функционирует более мощная по возможностям и потенциалу действительность, поддерживаемая Творцом Мироздания. Без веры и помощи Творца добронравным людям древняя система подавления доступа к знаниям кажется всемогущей по принципу: «страшнее кошки зверя нет». Мы же уверены, что освоение концепции поможет ликвидировать многие беспочвенные и не очень страхи, которые блокируют бессбойную деятельность нашей психики, особенно подсознания.
СБ СССР
i Далее в тексте возможные вопросы обозначаем - В:, возможные ответы на них – О:, все заинтересованные читатели могут задуматься над этой проблематикой и лучшим вариантом будет формулирование других вопросов и ответов, помогающих и продвигающих общество к ладу и гармонии в русле Промысла.
ii В противоборстве концепций часто формулируют такой постулат: «Воспитайте детей своих врагов, и они сами принесут вам плоды вашей победы» - этот постулат не только глубоко атеистичен, но и не учитывает действие общностей, эгрегоров, ноосферы и Творца в русле Промысла
Этот постулат пока ограниченно действует в библейской культуре в том числе для масонства и наследников иерофантов, но любая система имеет «дыры (неучтённые входы)», а неуклонное следование развивающему теизму лишено таких «дыр»
iii Сразу следует сказать, что в заметке начато описание условий, в которые помещён тот или иной объект управления, сами же приёмы и алгоритмы для развития и воспитания текущих и будущих поколений придётся открывать и проверять многим педагогам «от Бога» и якобы «простым людям и семьям» в процессах воспроизводства поколений и переосмысления намерений, действий как своих, так и других управленцев, в том числе неявных, в первую очередь – Творца. Тем людям, которые ныне восхищаются теми или иными школами современности, не следует забывать, что библейская концепция и культура воспроизводят своё доминирование в череде поколений и через принципы и устройство школ, например: «Французская школа: нет домашних заданий, с учителем на «ты», а вши норма жизни»: https://rebenok.by/articles/stature/study/25847-francuzskaja-shkola.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com, на наш взгляд, это школа либерализма «на марше», которая воспитывает очередных либералов.
В: как же можно готовить заметку о чём-либо, если этого ещё нет в арсенале людей?
О: правильно, у людей этого практически нет, по крайней мере об этом не ведётся рассказ в писаных источниках или традициях семей (кланов), но всё это и даже в самой высшей степени осуществляет Творец по отношению к своим творениям. Поэтому эту заметку следует рассматривать в двух направлениях:
очередное привлечение внимания к деятельности Творца и существа текущего и будущего русла Промысла;
обращение к тем людям, кто способен найти (полнее понять ЯЖО (язык жизненных обстоятельств) и смысл диалога с Творцом) наиболее эффективные алгоритмы и приёмы для развития и воспитания себя и помощи другим в этих процессах в соответствии со сложившимися историческими и возможными (многовариантными) будущими условиями.
В: почему мало пригодятся находки и открытия прежних педагогов и воспитателей?
О: те приёмы и достижения прежних великих русских и советских педагогов, которые до сих пор применяются в «дружественных» нам странах, были открыты в эпоху тотального атеизма (сами же первооткрыватели часто напрямую верили Творцу), поэтому не в полной мере могут быть применены в другую нарождающуюся эпоху.
Эта краткая заметка о развитии и воспитании вряд ли указывает на то, что их следует превратить в систему и укладывать всех в прокрустово ложе новой педагогики, они неподражаемы подобно Любви и диалектике, но отдельные элементы после собственного переосмысления и учёта конкретных обстоятельств, в том числе уровня развития и воспитания других людей можно и следует применять.
В: можно ли создавать приёмы и алгоритмы для решения задач, в которых есть неявные составляющие (эгрегоры, ноосфера, Творец) и есть многовариантные (меняющиеся с развитием решателей задач и сменой поколений) цели (решения задач), которым требуется удовлетворить наилучшими шагами уже в настоящем времени?
О: видимо следует для этого развивать (для своевременной подготовки элементов будущих стереотипов, более адекватных действительности) другие разделы математики, более приспособленные для таких задач и ограничивать для них применение нынешней логики (якобы «царицы наук»), осваивая в более полной мере диалектику, которая не даётся в атеизме.
В: что интересного можно наблюдать с названиями страны и существом процессов в нашей стране-цивилизации?
О: почти для трёх поколений людей страна называлась СССР – Союз советских социалистических республик и это положительно действовало на большинство тружеников, ибо они своими энтузиазмом, творчеством, развитием и многими жертвами продвигали страну-цивилизацию по пути:
расширения до границ всего общества древней политической системы Русской цивилизации - советской, призванной учитывать интересы всех в развивающемся обществе. Вместо этого вновь нарождающиеся «элиты» ещё до принятия сталинской конституции взяли курс на свою диктатуру;
построения справедливого общественного устройства – социалистического, которого до сих пор не было и не построено ни в одной стране мира;
применения республиканской формы управления вместо широкой палитры видов управления от царского (с дворянами) самодержавия до кланового и первобытнообщинного,
более успешно эта деятельность шла в сталинскую эпоху, а далее намерения, чаяния и способы управления вновь возрождёнными «элитами» разошлись с интересами большинством тружеников, которые считали, что они продолжают развивать и себя и страну-цивилизацию, а «элиты», обманом, в том числе и тихой сапой оставляя прежнее название страны, но вели дело к компрадорскому империализму со всеми его разными «прелестями» для себя любимых и подавляемого большинства. Нынешнее раскрытие аббревиатуры СССР – Святая соборная справедливая Русь (Россия) также говорит о будущих целях и задачах и в меньшей степени о свершениях, которые пока реализует Русская цивилизация в череде поколений.
Отсюда получается, что даже название страны и его трактовку следует поручать развивающимся / не деградирующим слоям населения и те люди, которые сейчас требуют от В.В. Путина (какого-то другого руководителя) оглашения многих идей и принципов КОБ по сути закрывают себе и многим пути развития в более ладное и гармоничное общество, без освоения многими более правильных мировоззрения и методологии, без освоения ими управления многими процессами – люди будут игрушкой в руках тех, кто озаботился этими знаниями и умениями раньше их.
Следует сказать, что не будет не только оглашения идей КОБ первыми лицами в стране, но и скорого применения этих идей в их практике управления, почему?
Потому что, весь остальной управленческий аппарат и окружающая среда не только не представляют себе идеи КОБ в их полноте, но и не наработали навыки их применения. Отсюда следует, что кроме сторонников КОБ, представляющих себе эти идеи в их полноте и постепенно осваивающих навыки их применения в конкретных делах управления (попутно повышающих уровень управленческих навыков в окружающей среде) других современных или магических средств для этого не существует. Эта ситуация весьма коррелирует с действиями ВКП(б) и Ленина по ликвидации обычной безграмотности и рекламы по распространению марксизма как единственно верного учения (в то время) по преобразованию общества. Если кто-то найдёт другие способы и приёмы действий большевиков и Ленина век назад, то предлагаем поделиться своими соображениями, может быть они окажутся верными.
Возвращаясь к приёмам преображения общества скажем, что скорее всего следует (возможно не один раз придётся повторять процедуру при изменении обстановки, а главное при развитии общества) озаботиться, разработать и применять принципиально новые идеологию и партию большевиков:
противодействующие революциям, тайным переворотам;
выражающие и отстаивающие коренные интересы большинства по развитию цивилизации и каждого в русле Промысла;
помогающие находить Иванушек и Василис для управления процессами общественной степени значимости,
ныне человечество с помощью интернета превратилось в «большую деревню», в которой опять можно:
искать для построения справедливого жизнеустройства:
Иванушек-дурачков второго рода, которые развивают свою совесть и стараются понять существо русла Промысла через диалог с Творцом;
Василис премудрых, которые лучше других женщин умеют по-новому воспитывать детей, внедряя в их психику минимум стереотипов (от прежнего состояния общества), которые будут закрывать детям развитие и творчество в более старших возрастах,
те люди, которые понимают, что «далее так жить нельзя, но не знают, как выбраться из кругов инферно», в первую очередь заинтересованы в поиске Иванушек и Василис, которые всей своей жизнью показывают другим, что можно жить по-другому и управлять теми процессами, которые большинству представляются необоримой силой,
просить этих Иванушек-дурачков второго рода и Василис премудрых брать на себя организацию и управление любыми повседневными процессами, которые нужны обществу в его переходе от толпо-«элитаризма» к более справедливому обществу;
искать среди успешных организаторов (Иванушек и Василис) таких специалистов, которые способны справиться с делами общественной (цивилизационной, глобальной) значимости на весьма длительных периодах (десятков тысяч лет) в череде поколений;
помогать качественно новым организаторам в управлении процессами, в том числе ища и подсказывая то, чего ранее не было в жизни человечества.
В: почему делается акцент на создание и функционирование партии нового типа?
О: в обществе применяются три вида управления:
структурное, которое ведётся по отработанным алгоритмам, которые понимают и поддерживают в меру своего понимания все участники такого управления;
бесструктурное, которое призвано для распространения новой информации и алгоритмов, на основании которых ведётся преображение новых людей (элементов в системе) и их участие в тех процессах, которые стали им доступны для понимания и налаживания взаимосвязей с ранее незнакомыми людьми;
виртуальное, которое ведётся силами примерно равных по развитию людей (элементов систем), способных организовываться в ранее небывалые структуры и ликвидировать эти структуры по завершении очередного такта управления (по снижению необходимости в продолжении небывалого управления),
поэтому в условиях низкого уровня освоения новой теории требуется новые партия в качестве коллективного организатора, агитатора, образца (с набором дополнительных функций) для людей пока «не проснувшихся к новой жизни».
iv Учёные, привыкшие работать в библейском материалистическом мировоззрении, стараются такие процессы объяснять чисто с материалистических позиций, хотя ведут речь об информационных процессах: «Твори осознанно свою реальность! Часть 2. Как наш Ум творит материальную действительность. Объяснение квантовой физики.» https://zen.yandex.ru/media/id/5b3638cfd5a83600a9e8d88f/tvori-osoznanno-svoiu-realnost-chast-2-kak-nash-um-tvorit-materialnuiu-deistvitelnost-obiasnenie-kvantovoi-fiziki-5b72a912bf110c00a8ba5ed2?from=feed.
v Сохранение наследия великих людей (коллективов) само по себе – замечательно, если только оно не ведёт к догматизации теории и застою в последующих исследованиях и преображению людей в человеков.
В: какие стороны можно выделить в этом процессе?
О: это такие стороны:
Чтобы не применять в этих ситуациях однозначные оценки «хорошо» и/или «плохо» каждый раз требуется проводить исследования, призванные определить:
какие цели определены для достижения имярекам (коллективам) и какие реально цели достигаются;
и т.д. и т.п.,
то есть такие исследования нетривиальны и получаются успешнее при:
разбуженных совести, стыде;
непосредственном теизме;
настроенной психике на помощь другим и добронравному обществу.
vi ВП СССР сформулировал для себя принцип: «действовать в режиме: «проще и быстрее рассказать, как оно есть», нежели выявлять и исправлять ошибки и ограниченность мыслителей прошлых эпох», то скорее всего в концепции найдётся немало мест, которые говорят не только о построении справедливого общества, но и о толпо-«элитарных» концепции и культуре библеизма, которые ещё достаточно долго придётся переосмысливать и преодолевать многим людям.
vii На наш взгляд, в концепции верно изображён один такт перманентного превращения людей в человека.
Следующим вопросом является то: вот мы все вместе через какой-то период времени и каждый самостоятельно подвинулись к человеческому достоинству, также лучше стали понимать Творца, а что будет если новое наше нынешнее состояние отнести не к прежнему нашему состоянию, а к достоинству Творца?
Вывод на первый взгляд (для слабаков и адиалектиков) будет неутешительный – принципиально ничего не поменялось, опять надо куда-то идти и опять переделывать себя. Для диалектиков вывод будет другой - на бесконечной лестнице (если Творцом предусмотрено восхождение какой-либо общности до свойств Творца и творение нового Мироздания) мы сделали определённый шаг, но далее опять надо развиваться и брать под своё управление всё большую часть процессов. Это похоже на плавание не в бассейне, а в реке - если ты плывёшь навстречу и медленнее потока, то тебя сносит, и ты деградируешь, если плывёшь быстрее потока, то развиваешься. Причём давно известно из армейских расчётов и тренировок, что скорость подразделения определяется наименьшей скоростью солдата или машины в этом подразделении. Короче: "хочешь быть счастливым - будь им, помогая в этом другим!"
viii В большинстве случаев, если даже люди не знают о существовании библии и управлении человечеством по заложенной в ней концепции (построения толпо-«элитарного» рабовладения, ограничивающего людям развитие и творчество), библейские идеи, принципы и механизмы на практике держат большинство людей при животном строе психики, на основе инстинктов, наработанных культурных оболочек и продолжений инстинктивных программ. ix Например, такими уродами можно считать людей, начитавшихся материалов КОБ и превратившихся в демонов, которые нетерпимо относятся к знаниям и действиям других, вносят сумятицу и разлад в совместную деятельность с другими людьми и коллективами.
x Через век ситуация в мире оценивается как неудовлетворительная для экономики: https://amurmedia.ru/news/711028/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com, но зададим себе вопрос, только ли для экономики это плохо, может в первую очередь для преображения людей и общества в целом? А может быть и для воспитания будущих поколений и осмысления ими своего пути в русле Промысла?
xi Внутренний мир других людей мы не знаем, поэтому потребность читать Ленину словарь Даля или встречаться со знахарями или шаманами оценить трудно. Мой внук, когда его водил ещё в ясли, на мои рассказы о том, что он априори не знал, всегда отвечал, что он это уже знает, спрашивал его откуда он знает, он отвечал, что знает и всё, вполне возможно знал через ноосферу. Если говорить об ошибках исторических деятелей, то надо на наш взгляд, воспроизводить условия, бывшие в то историческое время и детально указывать, как можно было бы избежать тех или иных ошибок, применяя то или иное управление, а если нет такого разбора или не созрели условия для соответствующего управления, то видимо следует молчать об ошибках, на что намякивали в фильме «Доживём до понедельника».
xii Очередная версия философии и методологии сформулирована в начале 21 века в работах ВП СССР, если будут начаты разработки очередных версий концепции, то видимо в первую очередь придётся задуматься об очередных версиях философии и методологии.
xiii Запад, воспитанный в библейской концепции, не может себе представить и понять, что могут быть другие концепции и отношения к Мирозданию (в том числе к людям в нём): https://svpressa.ru/politic/article/205497/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com.
xiv Вряд ли носителем этого потенциала является меньшинство, скорее оно служит его выразителем, ибо до сих пор «Природа отдыхает на детях великих», да и генетическое ядро в организме появляется после души и разворачивания духа.
Большинство в обществе пока «трава на поле боля», некоторая часть – «спящие», которых можно пробудить. Тем важнее чётко выразить этапы и последовательность действий по преображению общества, чтобы ни у толпо-«элитарной» концепции и культуры не было иллюзий, ни у сторонников добронравной концепции и создаваемой культуры не было «головокружения от успехов», а скорее «планов громадьё».
xv Необходимо заметить, что привычка искать быстрые и окончательные решения идёт от богоборчества библеизма, в котором чьи-то давние решения, бывшие более-менее подходящими на тот момент времени и/или удовлетворительными, с течением времени становятся плохими и противоестественными.
Другая сторона этих решений заключается в том, что они закрывают для большинства собственное творчество и развитие. Это соображение можно проиллюстрировать следующими моментами:
те, кто размышлял над особенностями графиков движения (свершений) в зависимости от времени, приходят к выводу, что наибольший путь (свершения) достигаются при постоянной максимально достижимой скорости, все остальные пути при другой скорости проигрывают им;
известен рассказ о соревновании бегунов в Австралии на очень длинные расстояния, которые можно преодолеть за несколько дней. В этом соревновании принял участие местный пастух, пасущий овец и бегавший постоянно за отбивавшимися от стада овцами. Когда пастух понял, что правилами соревнований не запрещается бежать и ночью (что он делал постоянно ранее с овцами, отбивавшимися от стада), то он очень быстро догнал профессиональных бегунов и выиграл соревнование с большим отрывом,
иными словами, толпо-«элитарная» пирамида общества, построенная в библеизме - очень неэффективная структура для решения вновь открываемых обстоятельств и задач нашей Жизни по ПФУ.
Наиболее оптимальной структурой видимо является примерно равное развитие и творчество большинства, организуемое самим обществом и некие выдающиеся результаты, которым благодетельствует Творец, исходя из своих целей и возможностей общества.
На наш взгляд, совершенно бессодержательными становятся споры и прения о том, чем в первую очередь следует заниматься сторонникам концепции:
В: как наиболее просто выявить ошибки и привлечь людей к освоению добронравной концепции?
О: видимо:
все эти вопросы переходят на уровень понимания своих персональных и коллективных судеб и миссий тех, кто этим занимается, на уровень взаимодействия их психик с Творцом.
xvi Кратко об открытиях в материале: «Тайны, оставленные Николой Теслой»: https://weekend.rambler.ru/people/40420522-tayny-ostavlennye-nikoloy-tesloy/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com.
xvii Если смотреть:
абсолютизация и того и другого подхода, на наш взгляд, говорит о некотором виде атеизма, ведь Творец попускает нам не только ошибаться, но жить и действовать в тех условиях, до которых доросло в своём развитии человечество.
xviii Нынешний, да и ближайших десятилетий объём концептуальных материалов сравним с объёмом произведений Маркса – Энгельса и Ленина – Сталина и если бы люди:
то, такие препятствие, как:
отсутствие массового интереса к реализации судеб и миссий общностей вплоть до человечества,
не считались бы ныне у многих такими (и выявленных позже) препятствиями, но пока эти препятствия действуют и их следует или не следует учитывать в повседневной деятельности по многим направлениям и искать наиболее эффективные пути и способы достижения целей по МДП?
Ошибка думать, что все знания создаются только в больших городах, университетах за счёт тех, кто до седьмого пота работает на кусок хлеба и у кого нет свободного времени для размышлений. Эта ошибка многоплановая, ибо:
без возвышения своей духовности рабам никакие большие города и университеты не помогут, только сильнее их закрепостят своими специально создаваемыми пороками.
xix Желающие могут подумать над следующими (в концепции их много) положениями:
вряд ли он (спорт) будет быстро искоренён из жизни. Что касается футбола, называемого спортом № 1, то эта игра ведётся на уровне возможностей циркачей (уникумов), она отличается кроме сговора около футбольных организаторов и политиков, ещё и устройством коллективов (известно выражение: «Порядок бьёт класс», которое при желании можно трактовать в обе стороны), в которых влияние незначительного на первый взгляд фактора (не видимого широкой публике) переворачивает с ног на голову результаты, внося интригу в противоборство;
неужели всё и сразу достигается в этой жизни, где большинство решений и последующих достижений делается методом проб и ошибок? Например: https://apral.ru/2018/08/06/tri-moguchih-starika-iz-oppozitsii-reshili-obedinit-svoi-partii-v-odnu-bolshuyu-kuchu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com,
xx Наиболее простые матрёшки самые сложные для изложения, ибо давно известно, что для детей надо писать книги также как для взрослых, но лучше.
xxi В соответствии с нынешним распределением интересов людей по временной шкале «прошлое-будущее» пока только несколько процентов мужчин (юношей, мальчиков) интересуются вопросами отдалённого будущего и способами достичь это будущее, что предполагает дополнительную высокую ответственность перед далёкими потомками. Эта ситуация повторяется для каждого нового поколения видимо для того, чтобы повысить устойчивость человечества к различным мешающим факторам, но с другой стороны задачу пробуждения интереса к освоению новых знаний требуется решать также каждому новому поколению видимо другим способом по сравнению с предыдущими способами, без творчества здесь не обойтись. В связи с тем, что биологически женщины ориентированы на более узкий диапазон времени, чем мужчины, по нашему мнению, более широкое освоение концептуальных и управленческих знаний в обществе наступит тогда, когда женщины сами обратятся к этим вопросам и свяжут свои повседневные чаяния с далёкими перспективами.
В: кто знает и умеет достичь этого быстрее? О: на наш взгляд, только расшифровка ЯЖО и непосредственного разговора с Творцом поможет добиться этого эффективнее и безболезненнее.
xxii Примеры завуалированной адресации смысла документов: