1.2. Нужен ли преподаватель в условиях применения дистанционных технологий?
Но все же, неоспорим, тот факт, что тенденции перехода на ДОТ, в большей степени, с нашей точки зрения, отразились на самом главном образовательном уровне, где формируется качество учебного процесса. Мы глубоко убеждены в том, что все предпринятые образовательные реформы последние 25-30…
L
Прости ж и ты, мой спутник странный,
И ты, мой верный идеал,
И ты, живой и постоянный,
Хоть малый труд. Я с вами знал
Все, что завидно для поэта:
Забвенье жизни в бурях света,
Беседу сладкую друзей.
Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с…
3. Критика предлагаемой стратегии развития образования в рамках «Форсайта российского образования-2030»
В аспекте темы исследования, нам представляется необходимым, затронуть существующую тенденцию прогностического развития системы образования. Одним из векторов, является широко представленный в Интернет ресурсе образовательный проект «Форсайт российского образования – 2030», курируемые «Агентством стратегических инициатив» и другими организациями[12].…
«Наилучшее достижение для человека мыслящего: постичь постижимое и тихо склониться перед непостижимым».
И. Гёте
Из меня неважный публицист, но попробую сформулировать свою позицию по извечному вопросу о смысле человеческого существования по-возможности прямо и просто, хоть это изначально и абсолютно бесперспективная задача.
«Недостающее звено между животными и настоящим человеком — это,…
2. Методические основы формирования русской прогностической школы
В рамках нашего исследования, будем исходить их того, что прогноз это не только вероятные суждения о состоянии определенных явлений в будущем, высказанные различными категориями людей (пророков, ученых и т.д.). Мы будем рассматривать прогноз как неотъемлемую часть функции управления применительно к различным наукам и, в…
Кто мне ответит — зачем всё? Какой смысл в нашем существовании?
Скажут, - «у Бога есть для нас свой план». А у нас он есть?
Хотелось бы знать при жизни, а имеют ли смысл все наши достижения? Если практика — критерий истины, то каков конечный результат практики? Допустим мы вырастили…
Прогностическая функция философии образования для обеспечения достижения общества человеков (Часть I)
1. Условия перехода к качественной функциональной прогностике образования
Неопределенность существующего развития цивилизаций, вызванная в первую очередь неоднозначными и стохастическими процессами, преимущественно во всех направлениях жизнедеятельности, привела к мощному критическому внутрикризисному состоянию суперсистемы – планеты земля. Создается впечатление, что запущенный…
Я заметил, что в кругах, знакомых с понятием МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ (далее МИМ), существует некоторая сложность в понимании этих объективных категорий. В связи с чем у меня возникло желание наглядно объяснить своё субъективное понимание данного явления. Возможно кому-то это будет полезно.
Я не буду приводить сложных цитат из работ ВП СССР, как-то их…
В современном мире слово «религия» чаще всего употребляется в связке с какой-то определённой конфессией. От этого у людей складывается неоднозначное отношение к религиозным догмам, обычаям, писаниям, обрядам, но что самое несправедливое — к религиозности как таковой.
Эта статья написана для широкого круга читателей: и тех, кто считает себя атеистом, и…
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия.
К. Прутков.
Мы рассмотрим содержательную сторону достаточно общей теории управления. Формальная сторона вопроса подчинена всегда конкретным приложениям теории к практической деятельности, определяющей терминологический и математический аппарат, отражающий содержательную сторону.
Управление любым объективным процессом возможно только при знании совокупности частных…