Тогда блажен, кто крепко словом правит И держит мысль на привязи свою, Кто в сердце усыпляет или давит Мгновенно прошипевшую змию; Но кто болтлив, того молва прославит Вмиг извергом … Я воды Леты пью, Мне доктором запрещена унылость; Оставим это — сделайте мне милость!
С этой, двадцать шестой октавы…
Четырестопный ямб мне надоел: Им пишет всякий. Мальчикам в забаву Пора б его оставить. Я хотел Давным-давно приняться за октаву. А в самом деле: я бы совладел С тройным созвучием. Пущусь на славу! Ведь рифмы запросто со мной живут; Две придут сами, третью приведут.
С этой, первой октавы из поэмы Пушкина…
Создание Соборного Разума есть ещё одна веха на познании мiра. Прежде всего, СР предоставит возможность повысить мѣру взаимодействия с ИНВОУ (надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление в тварном Мироздании), потому как передача информации в таком объединении будет осуществляться на много порядков быстрее и по намного более широким потокам. Также…
…
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
…
И царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась,
Что-де в гости к ним зашла,
Хоть звана и не была.
…При создании больших информационных систем невозможно всю информацию, которая закладывается как системная, оглашать при каждом взаимодействии элементов этих систем. Это обусловлено ограничениями ёмкости носителей информации, широтой каналов передачи информации и мощностями обработки информации. Если при таких условиях обрабатывать всю информацию, временной промежуток может оказаться настолько продолжительным, ввиду объективных причин, что…
В данной статье я хочу рассмотреть основные законы диалектики через призму модели Пространства смыслового устройства.
Основные моменты я уже описывал в начале предыдущей статьи, но считаю необходимым повторить их и сейчас. Итак: любые взаимоувязанные противоположности, например, такие как «часть» и «целое», образуют особое пространство со своими закономерностями. Все, что может быть…
В предыдущей статье я рассказал о том, что мне удалось создать модель взаимоотношений части и целого, которая позволила увидеть новые закономерности в их отношениях.
Вкратце: понятия «часть» и «целое» образуют особое пространство со своими закономерностями. Все, что может быть описано при помощи этих понятий, является субъектом этого пространства. В своем развитии субъект…
Человек способен по милости Бога различать объективные ТПР МИМ некоего процесса реальности в виде их субъективного образа, модели, функций или целей существования относительно ТПР МИМ самого процесса и/или окружения, то есть в виде СИСТЕМЫ.
Образ — это часть упорядоченного по сопряжению и вложенности множества всех образов из мировоззрения человека,…
Путешествие по всевозможным словарям и энциклопедиям с целью определения понятия денег не приведет интересантов к искомому результату. Кроме тех или иных разночтений, определение оных в основном сводится к описанию их функционала. И как такое вообще может быть?! Сущность одного из самых важных элементов нашей повседневной жизни,…
Человек абсолютно свободен и никем, и ничем не ограничен в выборе линии поведения в конкретной жизненной ситуации в диапазоне от быть в Промысле Бога (лучшем из всех возможных предопределений для бытия), Попущение Бога (одном из возможных предопределений бытия) до быть вне Промысла Бога (вне сотворенного Богом бытия).
Именно благодаря этой абсолютной свободе…
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков — Иоганн Вольфганг Гёте.
Каждый божий день, да ещё и по нескольку раз в наш информационный век, мы все сталкиваемся со словами «свобода» и независимость. Про «братство и равенство» уже давно никто не…
1.3. Негативное влияние ДОТ на социализацию обучающихся, как важного фактора налаживание межиндивидуальных и межгрупповых связей в процессе обучения,
Можно сделать промежуточный вывод о том, что проблематика перехода в ДОТ, особенно на уровне преподаватель-обучающийся сталкивается с комплексом насущных вопросов, без решения которых рассчитывать на эффективность, а главное на качество обучения не…
1.2. Нужен ли преподаватель в условиях применения дистанционных технологий?
Но все же, неоспорим, тот факт, что тенденции перехода на ДОТ, в большей степени, с нашей точки зрения, отразились на самом главном образовательном уровне, где формируется качество учебного процесса. Мы глубоко убеждены в том, что все предпринятые образовательные реформы последние 25-30…