Основная проблема КОБ в плане воспитания нравственной личности, человечности - это основанная на вере в слепые идеалы иллюзия, что якобы человек с радостью вступит на путь добронравия, только ему укажи путь. Практика же показывает, что извращенную идеалами капитала личность, может отрезвить только кнут, страх перед насилием. И только лишь спустя время этакого карантина, начинает что то перестраиваться в его голове, на базе животного начинает формироваться надстройка личности, этакая предтеча человечности. Но процесс тут же разрушится и вернется к исходному, если кто то будет своим примером показывать, что иделы капитала приносят больше комфорта и благ, такова реальная сущность человека. Так разрушили СССР и глупо думать, что возможно вернуться назад к идеалам справедливости минуя путь большевиков. Виктор Владимирович, при всем уважении ваша концепция сыра и далека до практики жизни, хотя отрезвляющий эффект дала лучше, чем что либо другое, спасибо.
Для распространения и печати плакат "Свободу Виктору Ефимову!"
Высотой 200 https://yadi.sk/i/nlo__T0CHIyR4g Высотой 400 https://yadi.sk/i/SsVEWUw7hI3wUA Высотой 800 https://yadi.sk/i/XCY2Xn7NL4eJ8g Высотой 1024 https://yadi.sk/i/Fnecwmr9u9yAKQ Исходник в Корел https://yadi.sk/d/WlIUHsQ0oKkuLQ Для вывода на печать: pdf с метками реза https://yadi.sk/i/GusrYKg3Y0A1XQ pdf без меток реза https://yadi.sk/i/tqsjXJ1mEsRepA
Я бы хотел обратить внимание на ту мягкость формулировок, с которыми всегда выступал Виктор Алексеевич. В его речах никогда не было ничего похожего на радикализм, экстремизм, обвинений личностей в чём – либо. Он апеллировал к совести, к Богу, к Пушкину… Тем не менее, он оказался костью в горле нашей «элитке». Ну не могли «элитарии» отказаться от соблазна посадить человека, ну хоть попытаться…
В связи с этим вспоминается, как царский режим боролся с постановкой пьесы Максима Горького во МХАТе примерно в 1912 году: в тексте пьесы перед премьерой было велено не произносить некоторые фразы, билетёры на входе в театр были заменены на городовых, а театр оцеплен нарядами полиции. При этом сам спектакль запрещён не был. Вся Москва была на взводе.
Надеюсь Виктор Алексеевич продолжит свою деятельность на свободе в скором времени. В нашей стране от тюрьмы никто не застрахован. Крутится у меня мысль о том, что у него сейчас очень благодарная и отзывчивая аудитория слушателей там появилась. И каждое его слово теперь донесут до самых отдаленных и глухих уголков страны. А "элитка" может в результате оказаться на той же обочине, что и царский режим.