Решение Лефортовского районного суда г. Москвы по заявлению Лефортовской межрайонной прокуратуры о признании книги «Мёртвая вода» экстремистским материалом — это конкретные действия по противодействию обретения Россией суверенитета
Для того, чтобы принять решение о запрещении Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода», суд и прокуратура нарушили все мыслимые юридически-правовые нормы.
Но есть ещё одно, гораздо более важное обстоятельство, на которое следует обратить внимание:
вынося решение о запрете Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода», суд и прокуратура подменили собой более высокой вид социальной власти — законодательную, а именно Государственную Думу России, в ведении которой находится законотворчество, а законы и предписания которой дóлжно исполнять прокуратуре и суду.
В этой связи необходимо помнить, что Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» изначально — экспертиза научно-технического отчёта по научно-исследовательской работе «Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года», выполненной в Институте США и Канады АН СССР в 1990 г. Экспертиза проводилась в первой половине 1991 г. на факультете прикладной математики — процессов управления Ленинградского государственного университета под руководством член-корреспондента АН СССР В.И. Зубова.
28 ноября 1995 года через фракцию ЛДПР в ГД РФ было реализовано проведение парламентских слушаний по Концепции общественной безопасности. В работе парламентских слушаний принимали участие правительство Российской Федерации, Академия наук России, другие заинтересованные организации. По результатам слушаний Концепция общественной безопасности была рекомендована к изучению и внедрению во все сферы жизнедеятельности общества.
Т.е. Концепция общественной безопасности является единственной легальной (законной) идеологией в стране, поскольку ни одна политическая партия, ни одна общественная организация страны в отношении своей идеологии не имеет экспертного заключения высшего законодательного органа государства и высшего научного органа государства — Академии наук России.
Рекомендации по изучению и внедрению КОБ были опубликованы в официальном печатном издании Государственной Думы России «Думский вестник» №1(16) 1996 год.
Материалы парламентских слушаний были изданы отдельной книгой «Новая стратегическая инициатива: Концепция общественной безопасности России» (Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации, Государственная Дума. 1996 г.), которая была широко распространена среди управленческого корпуса России. Так, например, книга была вручена персонально каждому депутату Краевого законодательного собрания Алтайского края, главе Администрации Алтайского края, его заместителям и начальникам управлений.
В это же время был проведён опрос всего высшего управленческого корпуса России (министры всех министерств, губернаторы всех субъектов РФ, начальники управлений федерального значения и т.д.) на предмет целесообразности и необходимости использования КОБ в жизнедеятельности государства и общества. Все отзывы были исключительно положительные. Среди тех, кто признал важность поставленной задачи (Исх.№КЛ-5784 от 14.10.1998) был и директор Федеральной службы безопасности (25 июля 1998 года — 9 августа 1999 года) В.В. Путин — ныне Президент России.
Таким образом, суд и прокуратура подменили собой высшей законодательный орган государства – Государственную Думу России, а привлечённые ими «эксперты», которые даже не удосужились прочесть текст КОБ «Мёртвая вода», подменили собой высшую научный орган государства – Академию наук России и весь управленческий корпус России.
В свете всего выше сказанного, вынесение 22 ноября 2013 года судом решения о запрещении Концепции общественной безопасности «Мёртвая вода» является ответом компрадорской «элиты» России на то, что 20 ноября 2013 года Государь России В.В. Путин утвердил Концепцию общественной безопасности — основополагающие направления деятельности российского государства по укреплению государственного суверенитета России.