Ознакомившись со стаьей, - "Русский мир": что стоит за этими словами в настоящем и в будущем... Определил для себя несколько введенных в управленчески понятийных формах - определения. В которых умышленно или нет, были опущены в умолчания (почему? зачем? для чего?) определенные конкретные пояснения.
Именно об этих пояснениях и пойдёт речь в данной статье.
Первая корректировка: определение данное в статье...
Нацизм — деятельность, направленная на искоренение культуры того или иного народа, что может доходить до геноцида в отношении носителей уничтожаемых культур.
Корректировка:
Нацизм — является оружием ментальной войны, деятельность, направленная на искоренение культуры того или иного народа, что может доходить до геноцида в отношении носителей уничтожаемых культур.
В свете определённых событий, оставлять в умолчания саму категорию и уровень - агрессивного и атакующего воздействия замалчивая, умалчивая определение на уровне которого ведется эта агрессия, считаю ошибкой. Давая управленческую информацию, что Нацизм - это оружие ментальной войны, мы подсвечиваем формы и категории воздействия, а также передавая саму суть и поле битвы на котором, она ведётся.
Считаю - это существенным упущением и умолчанием.
Вторая корректировка: определение данное в статье...
Экстремизм — фанатичная (не внемлющая ничему: ни доводам разума, ни давлению обстоятельств) устремлённость к разрешению реальных или выдуманных сложных социальных проблем «простыми средствами», однако заведомо объективно не пригодными для разрешения реальных проблем и создающими реальные проблемы, дополняющие выдуманные проблемы.
Корректировка:
Экстремизм — фанатичная (не внемлющая ничему: ни доводам разума, ни давлению обстоятельств) устремлённость к разрешению реальных или выдуманных сложных социальных проблем крайними и радикальными и другого радикального рода «простыми средствами», однако заведомо объективно не пригодными для разрешения реальных проблем и создающими реальные проблемы, дополняющие выдуманные проблемы.
Введённая корректировка, является в данном случае очень существенной. Так как подсвечивает и отражает, высвечивает совершенно конкретную направленность и яркий маркер экстремизма в обществе. Определение же данное в статье ВП СССР, является также упущенным в умолчаниях, саму суть и основу определения экстремизма. То есть данное определение ВП СССР, является настолько размытым и образным, в умолчаниях работая с понятиями, что экстремизмом по сути их данного определения можно практически назвать любую даже благую, здоровую деятельность, но дьяволщина определения в том, что она не отражает, точную, конкретную, ярко выраженную основу экстремизма, а делает его распространным и образным.
Закономерные вопросы в сфере - управленческого и информационного воздействия:
Почему в данном определение экстремизма ВП СССР, сделал его таким - образным и распространным? Почему в ней, нет ярко выраженной конкретики деятельности в виде "крайние и радикальные" действия вкупе с простыми решениями? Почему представитель АК ВП СССР, сделал его именно таким, засунув в умолчания конкретно выраженную суть экстремизма и его деятельности, где реперные точки выражения экстремизма?
Почему допущены такие умолчания?
Основной вопрос №1 - это была такая ошибка? Совершенная по своему усмотрения в виде того, что это и так "все ясно и понятно", оставляя в умолчаниях, что якобы "опять имеллось ввиду то хорошее".
Основной вопрос №2 - это была целенаправленный вектор цели управления и воздействия на общество, формируя специальным образом триггеры на будущее, давая систему коварных определений?
Считаю данную корректировку и замечание в отношении определения экстремизм - очень существенным и влиятельным по форме воздействия. Метрологическая состоятельность здесь какая? А методологическая состоятельность здесь какая?
Какие последствия могут возникнуть у Русской цивилизации - если мы, взяли бы определение распространное и образное, коварное и излишне находящееся в умолчаниях понятие "экстремизма" данное в статье автором ВП СССР?
Дело в том, что данное определение, которое не отражает ярко выраженно крайние и радикальные действия в определении экстремизма, привело бы к тому, что практически любую деятельность направленное на благо возможно будет дать ярлык по данному ВП СССР, определению как экстремисткую.
А также дать любой политической власти в России неправедный инструмент для создания фашизма, через понятийный инструмент определения экстремизма данное в той редакции ВП СССР, в форме подавления человека и групп людей, введения против них карательных условий.
Фашизм - вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждѐнности их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Не нужно давать инструменты под власть фашизма, такими распространными и образными определениями, где якобы "имелось ввиду что хорошее и всем понятное". Этого делать категорически нельзя. Это проведение фашизма и условий для его существования в мире.
Третья корректировка: описание круга возможных интересов людей...
Круг интересов индивида может включать в себя интересы разного уровня:
1. Исключительно единоличные (гедонистические, сводимые к получению физиологического или психологического удовольствия и желанию избежать неприятностей),
2. Семейно-бытовые,
3. Финансово-профессиональные (т.е. как поиметь или как построить устойчивый источник финансирования интересов первых двух групп),
4. Обусловленные классовой принадлежностью,
5. Обусловленные национальной принадлежностью,
6. Обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7. Общегосударственного масштаба,
8. Регионально-цивилизационного масштаба,
9. Глобально-цивилизационного масштаба.
Корректировка:
Круг интересов индивида может включать в себя интересы разного уровня:
1. Исключительно единоличные (гедонистические, сводимые к получению физиологического или психологического удовольствия и желанию избежать неприятностей),
2. Семейно-бытовые,
3. Финансово-профессиональные (т.е. как поиметь или как построить устойчивый источник финансирования интересов первых двух групп),
4. Обусловленные классовой принадлежностью,
5. Обусловленные национальной принадлежностью,
6. Обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7. Общегосударственного масштаба,
8. Регионально-цивилизационного масштаба,
9. Глобально-цивилизационного масштаба.
10. Интересы развития (являющиеся особняком в категории личных интересов, как категория саморазвития и самореализации, самоактуализации для того, чтобы состояться Человеком и концепутально властным человеком)
Претензией в данном случае является, опять же внесённая за скобки и в умолчания интересы развития человека. Так как данная форма интересов является определяющей и сущностной. Умалчивать и как-либо отказываться подсвечивать данную особую, систему интереса является ошибкой и следующим упущением.
Так как данные описания категории интересов - являются инструментальными, техническими, методологическими, опорными, метрологическими и на них мы должны опираться в своей повседневной деятельности как системе мерил и стандартов этой системы описаний и категорий.
Опуская и умалчивая делая - особо выраженным и фундаментальным интерес развития, мы делаем опять же, коварность, убирая из поля зрения восприятия человека информации, особняковый интерес развития.
Ведь согласно данной статье ВП СССР ("Русский мир": что стоит за этими словами в настоящем и в будущем), в которой говорится следующее...
Необходимо осваивать материалы Концепции общественной безопасности, соотносить их с жизнью, личностно развиваться и работать на развитие Концепции общественной безопасности и на Преображение всей Земли.
Почему в данном послании есть намерение и выражение воли и послания на личностное развитие, а в категории описания кругов интересов - данный интерес развития, умалчивается? Ведь это коварное умолчание, так как на описание категорий круга интересов, мы будем опираться методологически и использовать как систему мерил и стандартов категорий. Считаю это очень большой ошибкой.
Итог: В выводах, можно назвать меня слишком щепетильным и придирающимся к деталям, но помните "дьявол кроется в деталях", "гений находится в мелочах".
Любая информация может быть вам как точкой опоры, так и ложной точкой опоры, а значит болотом, трясиной.
Согласно следующему определению истины в Философии ИБЖЭ:
Что такое истина?
Истина многолика и несет в себе как практический смысл так и образный, опишем всё её многообразие.
Практическое определение истины:
Истина - это верное отображение действительности.
Википедия
ИБЖЭ
Опишем образное определение истины:
Истина - это то, чем мы её представим.
Википедия
ИБЖЭ
Так чем же мы её представим? "Истина в вине" Что конечно же ложь, что это деградационная идея. И то что это определение болото, трясина благодаря которой мы утонем в нашей жизни став алкоголиками и упав на самое дно жизни.
Так чем же тогда надо представить истину?
Если "Истина в вине" это болото, трясина, то тогда нам нужна некая опора на которую мы можем опереться. Дело в том, что истина - по своей сути должна быть для человека - Точкой опоры. Тем на что человек может опереться и от чего оттолкнуться в жизни.
Если вы, допустим, берете мейнстрим определение и соглашаетесь только с ним. Что истина - то, чем ты ее представишь, то тогда в этом случае - если держаться за такое определение, то вы никогда истину и не найдете - если дословно держаться. У вас её просто не будет.. То есть у вас - не точка опоры, а её отсутствие - болото, трясина.. И вы определенно утоните, это аксиома.. Либо вы не став держаться за строгое определение найдете "истину в вине". Результат известен.. Либо еще в чём-то другом нехорошем.. Поэтому я исхожу из следующего определения:
Образное определение истины:
Истина - это точка опоры, точка отсчёта, точка сборки, система. счисления
ИБЖЭ
А как сделать определение истины более внятным и не распространным?
Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека.
ИБЖЭ
Это означает, что Истина - нравственное понятие. Истина - нравственность. Создавая тем самым много определений, переводя и создавая их в мета-язык. Тогда получается следующее.
Формула мета-синонима Истина:
Что способствует творческой реализации человека и его нравственности?
Отсюда:
Истина – Развитие
Истина – Самореализация
Истина – Позитив
Истина – Добро
Истина – Здоровье
Истина – Нравственность
Истина – Доброжелательность
Истина – Самоактуализация
Истина - Здоровая самооценка – достоинство
Истина - Здоровый уровень развития личности
Истина - Смысл жизни
Истина – Любовь
Истина - Семья
Истина - Забота
Истина - Труд
Истина - Устремленность
Истина - Радость
Истина - Энтузиазм
Истина - Воодушевление
Истина - Творчество
Истина - Справедливость
Истина - Бодрость
Истина - Надежда
Истина - Вера
Истина - Знания
Истина - Любознательность
Истина - Интерес
Истина - Оптимизм
Истина - Боевой дух
Истина - Уверенность
Истина - Самомотивация
Истина - Внутреннее хорошо
Истина - Дееспособность и т.д...
--
ИБЖЭ
--
Что такое Развитие?
Если вы не найдете определение и значение слова - Развитие, то тогда вы не понимая что это, вы по сути и развиваться не сможете. Поймите меня правильно.. - А как развиваться? Куда? Каким образом?
Поэтому - этика, в данном случае теоретически-практическая этика формирует ответы на эти вопросы и последующее применение их на деле. --
Развитие - это поиск истины. (Постоянный и непрекращающийся «поиск и приобретение истины»)
ИБЖЭ
Развитие - это направление движения к повышению уровня знаний и организации и их совершенствованию.
ИБЖЭ
Развитие человека — это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов.
ИБЖЭ
Развитие как поиск истины, говорит о следующем, что во первых это поиск, а значит поиск и приобретение, а также говорит о многогранности истины. То есть истина - не какое то одно слово или определение, а многогранная сущность.
Знаете, следует постоянно исходить из того, что: " - Развитие - всегда поиск истины.." И держаться подальше от тех, кто говорит, что уже нашел истину. Контекст и смысл - в бесконечном поиске истины и её проявлений. Что не противоречит данной описываемой этике.
Что означает связка двух этих определений Истины и Развития в ИБЖЭ?
Если,
Развитие - это поиск и приобретение истины.
(Данный постулат это постоянный поиск и приобретение истины, отражает основу философии ИБЖЭ)
Тогда мы увидим следующую логику ИБЖЭ и её устремленность:
Развитие - это поиск и приобретение - Истины
Развитие - это поиск и приобретение - Позитива
Развитие - это поиск и приобретение - Добра
Развитие - это поиск и приобретение - Здоровья
Развитие - это поиск и приобретение - Самореализации
Развитие - это поиск и приобретение - Нравственности
Развитие - это поиск и приобретение - Доброжелательности
Развитие - это поиск и приобретение - Справедливости
Развитие - это поиск и приобретение - Самоактуализации
Развитие - это поиск и приобретение - Здоровой самооценки – достоинства
Развитие - это поиск и приобретение - Здорового уровня развития личности
Развитие - это поиск и приобретение - Смысла жизни
Развитие - это поиск и приобретение - Любви
Развитие - это поиск и приобретение - Заботы
Развитие - это поиск и приобретение - Труда
Развитие - это поиск и приобретение - Устремлённости
Развитие - это поиск и приобретение - Радости
Развитие - это поиск и приобретение - Энтузиазма
Развитие - это поиск и приобретение - Воодушевления
Развитие - это поиск и приобретение - Бодрости
Развитие - это поиск и приобретение - Надежды
Развитие - это поиск и приобретение - Веры
Развитие - это поиск и приобретение - Трезвости
Развитие - это поиск и приобретение - Творчества
Развитие - это поиск и приобретение - Знаний
Развитие - это поиск и приобретение - Любознательности
Развитие - это поиск и приобретение - Интереса
Развитие - это поиск и приобретение - Оптимизма
Развитие - это поиск и приобретение - Боевого духа
Развитие - это поиск и приобретение - Уверенности
Развитие - это поиск и приобретение - Самомотивации
Развитие - это поиск и приобретение - Внутреннего хорошо
Развитие - это поиск и приобретение - Дееспособности
И т.д., в логике определений...
ИБЖЭ
--
Конечно же заявлять что данная Жизненная этика и практическая методология является самой лучшей я не буду, каждый сам вправе самоопределиться с данной этикой или нет, это право свободного и личного выбора каждого.
Просто хотел показать что ИБЖЭ является и Жизненной этикой и практической методологией и если её принять то и внутренним репером, неким компасом указывающим путь.
В результате, используя Философию ИБЖЭ, как систему и алгоритм, метод для воспроизводства в жизни, вы всегда будете иметь правильные ориентиры, на что опираться и знать, что она как точка опоры, будет полезной для вас. С условием что вы её будете применять на деле.
Ознакомится полностью с Философией ИБЖЭ, вы можете здесь и здесь.
Знайте:
Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)
ИБЖЭ
Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.
ИБЖЭ
И помните:
Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!
ИБЖЭ
Объединяющая идея
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
ИБЖЭ
P.S. Данное видео статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.