"О текущем моменте и перспективах мирового кризиса".
Друзья мои!
Когда я написал отклик на возмущение умного человека – Гейдара Джемаля – по поводу его неприятия вполне обоснованных толстыми словарями трактовок скрытых смыслов прямых англоязычных заимствований. И привел пример лишь двух слов - ликвидность (протекание) и толерантность (тупое безразличие) я имел в виду следующее:
1. Английский язык - это оружие "глобализации по-английски".
2. Ущербность "глобализации по-английски" состоит в навязываемой миру АНАЛИТИЧНОСТИ восприятия и осмысления процессов бытия в двоичной (компьютерной) логике.
3. Аналитика - расчленение - позволяет углубляться в "уютные ниши" частного знания и даже практического умения, но не дает возможности возвышаться над процессами. Не дает возможность сознанию охватить картину мира в целом, в полноте и органичности процессов. Не дает занять вершины – «господствующие высоты» управления сознанием и поведением людей. А главным препятствием на пути сознания к вершинам целостности выступает именно аналитический АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Справка: Языки мира ОФИЦИАЛЬНО (см. энциклопедии) делятся на: Аналитические (разделяющие) - английский, французский.
Флективные (гибкие - соединяющие) - русский, греческий, арамейский.
Агглютинативные (присоединяющие) - монгольский, тюркские, японский.
Изолирующие (монолиты) - китайский, тибетский, вьетнамский, тайский.
4. Еще я хотел подчеркнуть, что аналитики никогда не создадут единую теорию общежития народов в глобальном мире. И что это (создание альтернативной теории глобализма) удел отнюдь не тех людей, что увязли в аналитике точного английского языка (контрактного права). А тех, кто не потерял вкус к символике и образности флективных (гибко синтезирующих) языков. А именно: Ивриту и арамейскому языкам Ветхого Завета. Греческому языку Нового Завета. Арабскому языку Корана. Немецкому языку классической философии и учения марксизма. Русскому языку благодати и учения небополитики веждизма: "виждь и внемли".
5. То есть, создать стройную теорию единства мира – аналитики, ученые, логики-материалисты – не смогут. Ибо у них мозги находятся в плену английских слов и английской грамматики (ещё хуже для целостности изощренная аналитической точностью грамматика французского языка). Суть – находятся в плену материальных и идеальных форм, сковывающих простор мысли (идеального и большей частью иррационального содержания). Такую теорию единого мира могут создать не приверженцы закона, но стяжатели благодати: писатели, философы, выдумщики – мастера слов русского языка (как способного рождать вне логические парадоксы).
6. А дискуссия вокруг смысла латинского слова "капитал" (основное значение - заглавный) призвана вывести соискателей на верный путь выхода России из мирового кризиса. Выхода не в уготованную логиками глубокую нишу "склада ресурсов" расписанных «всё по закону» для потребления обитателями "верхних этажей" общечеловеческого общежития. Но на вершину благодати глобального видения процессов мироздания. С которой только и можно управлять событиями общежития разных народов.
7. Для занятия же господствующих вершин нужно не прятаться по щелям здравого смысла, а наступать в войне смыслов. Наступать символами и образами, подавляющими аналитику. Занятие вершины концептуальной власти и будет победой в войне смыслов. Пока что эта вершина находится в руках приверженцев закона: "глобализаторов по-английски".
8. Все что я здесь понаписал есть обоснование необходимости создания государственной, но можно и партизанской системы лингвистического обеспечения военных действий. С тем, чтобы возвращать в общественное сознание правильные имена. Разоблачать мировоззренческие корни (глубины смыслов) навязанной России и чуждой её народам цивилизационной картины мира. А поскольку речь пойдет о войне смыслов, то это точно удел военных переводчиков. Для чего и нужно воссоздать Военный институт иностранных языков как базу основной подготовки кадров разведки "нового облика". А разведка "нового облика" нужна для того, чтобы системно на пяти уровнях вскрывать тайны бытия. Ибо классическая и даже "пост неклассическая" наука с тайнами бытия уже явно не справляется.