- Видите, русские не смогли разрушить своими бомбами крепость Геринга,
- смеясь, сказал мне юноша из Восточной Германии.
- Они могут разрушать только памятники Сталину.
Харуки Мураками
Западный знахарь Дж. Оруэлл предсказал гибельный перелом 1984-1985 гг., когда извращение и урезание славянского прошлого лжеисториками понеслось со скоростью ракеты. Сегодня попытки историков-патриотов восстановить честь славянских народов сокрушаются коварным вопросом наших оппонентов: «Ну, допустим, вы правы и славяне появились еще до нашей эры, а впоследствии основали великие государства. Но почему об этом не осталось никакого летописного свидетельства? Нельзя же утверждать, дескать, огонь пожрал все хроники “Великой славянской цивилизации”!» И патриоты - увы и ах! - или поднимаю лапки кверху, или призывают на помощь мифических атлантов. Между тем загадка отсутствия славянских анналов разгадывается предельно просто.
1
Первое, что хотелось бы сказать: те лица, которые задают нам коварный вопрос об отсутствии летописей Великой славянской цивилизации, заранее знают на него правильный ответ. Они задают нам этот вопрос, чтобы навязать свою позицию, попутно выдав нашу позицию за слабую, ложную. Подобная казуистика во все времена называлась дьявольской хитростью. Хорошо ли помните вы миф об искушении Евы? Дьявол, прикинувшийся змеем, спросил у Праматери заведомую чушь, заранее зная ответ: «Правда ли, что Господь запретил вам есть плоды с деревьев?» И в нашем случае либеральные бесы поступают в точности так же.
А теперь ближе к делу! Моему товарищу довелось однажды натолкнуться в интернете на небольшой фантастический рассказ, фамилию автора которого я так и не узнал. И в том рассказе присутствовала выдержка из будущей американской энциклопедии, посвященная Юрию Гагарину: «Советский тоталитарный режим запустил в 1961 году в космос смертника, которому, однако, удалось вернуться назад живым. Ракета была сделана на основе немецких разработок Вернера фон Брауна, отца американской лунной программы».
Думаете, голый вымысел? Отнюдь. Вся древняя лжеистория, которой нам забивают головы, - это повествование о цивилизациях, которые современный Запад счел «великими» и реально существовавшими. Сведения о других цивилизациях в этой истории если и присутствуют, то только в виде вот таких коротеньких отрывков, в которых больше вымысла, нежели реальной информации. Именно так вошли в науку хетты - великий индоарийский народ, населявший в глубоком прошлом Малую Азию.
Долгое время ученым ничего не было известно о хеттах, если не считать нескольких заметок в Ветхом Завете и у египтян. В частности, в Библии упоминался Урия Хеттеянин (2 Цар. 11:3), состоявший наемником в израильской армии. Когда Давид возжелал жену Урии, то отправил того в «горячую точку» с расчетом избавиться от соперника, и не прогадал. Вот так мимоходом, с легким пренебрежением упоминается могущественная цивилизация. Столь же пренебрежительны и египтяне: папирусы и храмовые рельефы повествуют, что в начале ХIII в. фараон Рамсес II сразился с хеттами и разбил их при сирийском городе Кадеше. Итак, жалких полтора упоминания о ничтожных людишках (лишь потом добавились другие свидетельства).
Археологам, тем не менее, удалось установить истину наперекор лжеисторикам, которые склонны были усматривать в «неисторическом народе» дикое голозадое племя или даже вымысел летописца. Подробнее о хеттах и их сакральном символе в виде двуглавого орла можно узнать из сочинений Юрия Дмитриевича («Ярия») Петухова, а мы пока отметим лишь вот что.
Во-первых, из найденных археологами документов вытекает, что на территории Хеттской империи существовали 1600 городов и городков, однако из них обнаружено и раскопано менее десяти! Так что Великая славянская цивилизация тоже запросто могла включать тысячи городов, из которых нами найден сегодня лишь Аркаим (а поскольку русичи предпочитали строить неукрепленные города, то от таких поселений наверняка не осталось ничего).
Во-вторых - и это самое главное! - в обширнейших хеттских архивах совершенно отсутствуют летописи. Никаких хроник местные цари не вели. Хетты - арии, а значит, древние родичи славян (в более близком этническом и культурном родстве хетты состоят с армянами и грузинами). Почему же мы требуем от славян ведения многотомных летописей, в которых не нуждались их пращуры, могучие хетты?
2
Можно отмахнуться от этого примера, сказав, что хетты являлись исключением из правил, эдакими выродками от истории. Однако лукавые лжеисторики прекрасно знают, перед нами не исключение, а просто наиболее яркое из многочисленного ряда доказательств. Все великие и малые цивилизации древности в течение значительного периода своего существования упрямо избегали ведения хроник. Хетты, насколько нам известно, вообще не создали ничего похожего на анналы. Иное дело - римляне, прошлое которых изучено историками и лжеисториками не в пример лучше. И весь научный мир прекрасно знает, что римляне долгое время обходились без хроник.
Даже студент-первокурсник с кафедры истории Древнего мира читал, что первым анналистом Древнего Рима был Квинт Фабий Пиктор, живший в III в. до н.э. Читатель, помнящий, что ныне годом основания Рима принят 753 г. до н.э., удивится, услышав, что римские тексты ранее III столетия вообще отсутствуют. С более ранних времен известны только редкие надписи этрусков, хотя римляне уже давно жили в Италии и активно подчиняли себе италийские города. Судя по всему, патриции позволяли себе роскошь в виде надгробных надписей, но эти тексты столь малочисленны, что из IV в. до н.э. и из более ранних времен они неизвестны. Отсутствуют и хроники. Даже дату основания своего любимого Рима римляне не знали и не пытались придумать. Вопросом о «дне рождения» Города впервые задался грек Тимей Сицилийский (346-250 гг. до н.э.) в своей работе об истории родного острова, в которой ученый предположил, что Рим заложен за 38 лет до первой олимпиады.
Перелом в «тихой», бесписьменной и беспамятной жизни римлян произошел с началом в 264 г. до н.э. Первой Пунической войны, которой ознаменовался апогей в противостоянии Рима с Карфагеном, боровшимися за господство в Западном Средиземноморье. И вот словно из ниоткуда на арену выходят поэты Гней Невий и его младший современник Квинт Энний, которые воспевают в своих поэмах величие Вечного Города, попутно «реконструируя» его мнимое славное прошлое. В их произведениях звучит сюжет о троянце Энее, позаимствованный из греческих мифов столетней давности, возникших в сочинениях Аристотеля, Теофраста и др. Однако это - всего лишь стихи. Для полной идеологической победы требовалось серьезное исследование, подражающее логосам Геродота и Фукидида. Таким сочинением становятся «Анналы» Квинта Фабия Пиктора.
Мы мало знаем о жизни Пиктора. Выходец из богатейшего (всаднического) сословия, он работал над своим сочинением уже на склоне лет, видимо, в период с 213 по 204 гг. до н.э.; определенно можно лишь утверждать, что Пиктор закончил свой труд до 70-летнего юбилея, предположительно последовавшего около 201 г. до н.э. Исследователь ранней римской анналистики Б. Фрир доказал, что труд Пиктора представляет собой ответ на греческую пропаганду: эллины усматривали в окрепшем Риме часть Великой Греции, отчего даже латинский язык называли греческим диалектом. Пиктор по заданию Сената (и это не моя выдумка, а факт, обнаруженный Фриром) изобразил Рим как самостоятельное и сильное государство, могущество которого доказывают военные победы. В целом же книга была рассчитана как на римлян, боевой дух которых требовалось поддержать в годы Пунических войн, так и на греков. Последнее доказывается тем, что текст был написан на греческом языке с применением греческой монетной системы, с греческой этимологией римских обычаев и даже с греческой датировкой (т.е. по олимпиадам).
Будучи шовинистом, Пиктор ввел центральное понятие римского патриотизма - «глория романорум», т.е. «слава римлян», которая заключалась в италийском господстве начиная якобы с VII в. до н.э. Что, кстати, было неправдой, поскольку тогда Рим являлся мелким городком, никому за пределами Апеннин неизвестным; однако греки впоследствии, по мере сращения Великой Греции с Римом, поняли выгодность такого мифа и активно поддержали его, отчего даже «открыли» в текстах Гесиода (автора VIII-VII вв. до н.э.) упоминания о величии Города. Как видим, «научный» текст Пиктора задавал лейтмотив дальнейшего развития античной цивилизации.
Этот текст известен нам по фрагментам, сохранившимся в виде цитат преимущественно в работах греческого историка Дионисия Галикарнасского. Судя по этим отрывкам, Пиктор делил прошлое Города на три периода, обозначенные специальными греческими терминами:
- ктисис, т.е. легендарное прошлое от приключений Энея до установления республики (16 фрагментов);
- кефаляйдос, т.е. события реального прошлого до начала Пунических войн (6 фрагментов);
- акрибос, т.е. достоверно засвидетельствованные самим Пиктором события современности, включая войну против Карфагена (6 фрагментов).
Изучение этой структуры современными историками и лжеисториками привело их к выводу, что кефаляйдос для Пиктора был несущественен. Его больше интересовала мифическая история Рима, которая служила предисловием к описанию военного триумфа в годы противостояния с Карфагеном.
После Пиктора римлян словно прорвало. Историки начали плодиться в Вечном Городе, точно грибы после дождя. Вслед за Пиктором пишет первое научное сочинение на латинском языке старый Катон - тот самый, который на каждом заседании Сената требовал: «Карфаген должен быть разрушен». Затем последовали Цинций Алимент, Кассий Гемина, Люций Целий Антипатр, Корнелий Непот. Все они вдохновлялись Пиктором и почти у всех основной темой в сочинениях были именно Пунические войны, тогда как остальное римское прошлое подавалось в виде приукрашенного мифами пролога.
Пример Рима убедителен, я надеюсь, даже для тех, кого не могут убедить хетты. Заодно этот пример показывает, что историческая наука возникает не по прихоти Царя Гороха, но лишь тогда, когда в ней появляется острая необходимость. И эта необходимость всегда носит внешнеполитический характер: с помощью исторической науки государство либо атакует врагов, либо ищет союзников, либо обороняется. Иного назначения у исторической науки не было и нет, да и в ближайшем будущем не появится.
3
Здесь уместно задать вопрос о ценности времени. Так ли важно разместить себя в какой-то эпохе? Современному человеку привычно и комфортабельно жить во всех четырех измерениях. Но вот древние люди относились к летоисчислению совершенно иначе; так что мы могли бы при поверхностном суждении счесть такое отношение как безразлично-беспечное. Поэтому всю свою историю древние люди кое-как впихивали в предания, а не в анналы.
Народы с иным отношением ко времени в прошлом встречались крайне редко. И в числе подобных исключений нужно назвать древних евреев. Разумеется, евреи придумали собственную концепцию времени не для того, чтобы кому-то навредить. Первоначально кочевой народ, они не были привязаны к конкретным местностям, зато уделяли больше внимания своему временному положению. Отсюда и культ субботы: если нельзя построить храм Яхве на земле, значит, надо воздвигнуть его во времени.
Между тем оседлые земледельческие народы в ту пору считали очень важным точно локализовать себя в пространстве, а соответственно различали качество тех или иных земель вплоть до мистических свойств: вот это ущелье святое, а вот то - обычное; вот святой источник, а вон - обычный; вот долина смерти, а вон долина жизни. В первую очередь подобное мышление было присуще индоариям, которые, например, активно изыскивали повсюду в местах своего обитания святые горы (от горы Меру до горы Афон). А шумеры так и вовсе нарекли загробное царство Горным (отсюда прилагательное «горний», относимое к бытию ангелов).
Огромная евразийская территория от Франции до Монголии усеяна так называемыми Лысыми горами. Лысая - это не только описательный признак отсутствия лесной растительности. Лысая - это еще и удобное место для проведения ритуалов. Не случайно поэтому Иисус Христос, в соответствии с древней традицией, понятной тогдашнему населению, умирает на Лысой горе (точный перевод топонима Голгофа, выполненный М.А. Булгаковым). А затем вся Палестина, как место жизни Христа, получила название Святой земли. Столь же полно арийская концепция святых земель воплотилась в образе Святой Руси, дорогом для каждого истинного патриота.
Седая старина почиталась славянами, но никогда не была для них столь важна, как территориальная Родина. Сейчас мы понимаем, какое это колоссальное заблуждение наших пращуров: человек, не помнящий своего прошлого, перестает любить родную землю, даже если она - Святая.
Итак, западная хронология возникла не на пустом месте, но является интеллектуальным (идеологическим) продуктом Западной цивилизации. Историческая наука родилась в результате безудержного стремления римлян к мировой гегемонии. Когда римляне пришли на Ближний Восток, их доктрина исторического превосходства над прочими народами Средиземноморья органично сочеталась с учением иудеев, почитавшим время более пространства и ждавшим Мессию-царя, который подарит им власть над миром. Именно такой духовный настрой и был нужен римлянам для окончательной победы, отчего спустя некоторый срок иудейская концепция времени и избранного народа благополучно влилась в европейскую философию. Получившийся гибрид концепций породил науку историю в ее современной форме. Поэтому-то официальная, придворная история всегда лжет нам - она просто реализует записанную в ее генах методологию, которая отталкивается от следующих идеологем:
1) Существуют исторические (избранные) и неисторические народы, причем последние суть варвары, дикари-недолюдки, подлежащие порабощению с последующим уничтожением.
2) Историческая ложь есть оружие войны против дикарей, которым нужно всеми неправдами доказать, что их время вышло, ибо время вообще принадлежит избранным народам («господам субботы»).
3) Согнать дикарей в резервации или навязать им «либеральные ценности» не является решением проблемы, поскольку вопрос стоит не о том, где жить варварам. Вопрос стоит о том, чтобы неисторические народы растворились в прошлом. Единственное воспоминание о них должно быть светлой памятью о блестящей победе культуртрегеров над «этими обезьянами».
(Что мы и видим на примере нынешней России, которая хоть и отреклась от советского строя и одарила Запад своими богатствами, но осталась врагом №1, против которого уже готовится вторжение натовцев с военных баз в Прибалтике и Киргизии.)
4
Безупречных народов не существует. И славянские народы, как мы убедились, обладают общим для индоариев пороком: несмотря на всю свою любовь к Родине, хранить ее историю мы не желаем. Мы ленивы и нелюбознательны, как сказал по этому поводу А.С. Пушкин. Между тем оказалось, что без исторической памяти патриотизм постепенно улетучивается и заменяется лютой ненавистью к «дыму родных очагов», почерпнутой из книжонок придворных историков. Тогда, как заметил японский писатель Харуки Мураками, мы начинаем разрушать памятники Сталину - и на большее оказываемся негодны.
Этот порок славян активно эксплуатируется врагами России. В 1917-1918 гг. троцкисты развернули мощнейшую кампанию по уничтожению русской старины, которая даже у пламенного революционера В.В. Маяковского, ненавидевшего «все старинное, все церковное и все славянское», вызвала отторжение: в пьесе «Баня» поэт злобно высмеивает идеологические стереотипы троцкистов-бюрократов, касающиеся «проклятого прошлого».
Следующим переломным моментом стал 1956 г., когда политические плебеи дружно высмеяли наше «кавказское прошлое». Не откладывая дела в долгий ящик, хрущевцы тихой сапой изжили отсчет русской истории с Урарту и Хеттской империи, хотя именно через эти культуры пролегает мост между Шумером и Россией-СССР. Людям вбили в голову, будто государство Урарту никакого отношения к истории русов не имело, но было искусственно приплетено «безумным грузином» якобы из шовинистических побуждений.
И затем закономерным образом пришел 1984-1985 гг., когда некие злобные силы протолкнули наверх Майкла Сергеевича. Дальнейшее нам известно. А что патриоты? А патриоты вынуждены вечно отступать, сдавать позиции и оправдываться: «Ну, что вы, все не так, не такие уж мы и плохие, не такие уж и тупые». С одной стороны, хорошо, что мы неагрессивны и не стремимся кого-то поработить. Но с другой стороны, либеральная антикультура воспитала в нас преклонение перед книжками агрессивных лжеисториков. Поклоняясь русофобам, нам никогда не стать РУССКИМИ ЛЮДЬМИ.
Примечания
«1Q84» - название философского романа Харуки Мураками, обыгрывающее «1984» Оруэлла («9» по-японски читается как английская буква «кью» Q).
Эллины - разнородный этномассив, возникший на базе племен, колонизировавших юг Пелопоннеса, а затем и прилегающие острова после гибели критских ариев, которая последовала в результате санторинского (тирского) извержения в XV в. до н.э.
Римляне - гибридные племена негроидных италиков, захватившие Апеннинский полуостров и уничтожившие местную праславянскую цивилизацию расенов-этрусков.