Отодвинув в сторону первый «Исторический пикник» (http://inance.ru/2016/08/istorich-piknik/), возьмёмся за второй. Появился он в еженедельнике «Час пик» от 5 августа 1991 года № 31 (76), в котором целый разворот был заполнен картинками и текстами под общим заголовком Оборонный пикник. Появление «Пикников» вызывает вопрос: «Если «пикники» в «Часе Пик» входят в систему, то, что это за «система», и что она в них выражает?»
После беловежского сговора, журнал «Молодая гвардия» поместил картинки «Исторического пикника» в номере 1 — 2 за 1992 год, но с комментариями под общим заголовком: «Масоны о путче знали всё заранее».
Действительно ли «Пикники» — это система оповещения, созданная людьми, знающими для людей так же знающих систему кодов? Или это что-то иное?
Картинок в «Оборонном пикнике» меньше и все они военного содержания (потому он и получил название «оборонного»). Однако, тексты к картинкам — не менее странные:
«Памятка солдату и матросу, нынешнему и будущему».
«Песнь о маршалах. Слова Михаила Безродного. Музыка Альфреда Карасинова». Причём, даны ноты и слова песни с загадочными припевами, типа:
Раз-два, раз-два
Дрожат и трепещут
Раз-два, раз-два
Пиза с Тулузой.
«Три сына. «Современная русская сказка». Библиотека «Огонька». Москва — 1940».
Ко второму «пикнику», как и к первому, также прилагался перечень кинофильмов, который открывался таким сообщением: «Продолжается показ фильмов». На этот раз фильмов было тринадцать и первым по порядку был «Бум II».
Если вернуться к приложению первого «пикника», то можно обнаружить, что там фильм «Бум» тоже присутствует.
Мы так определяли понятие матрица в статье «Мартовские иды, год 2015» (http://inance.ru/2015/03/martidi/):
Если подумать, то концепция также содержит в себе многовариантный сценарий развития будущих событий, как их видит и как их будет воплощать в жизнь управленец. Получается, что матрица и концепция — это одно и то же?
В полной функции управления (http://inance.ru/2015/07/politsili-koncepciya/) есть четвёртый пункт — создание концепции достижения поставленных целей.
Чем же отличаются матрица и концепция? Матрица содержит в себе, помимо неких числовых мер, и данные о том, как изменится образ объекта в ходе перетекания его по этой матрице. Например, содержится информация о том, какие новые качества появятся у дерева, если его преобразовать посредством огня в уголь, или как будет выглядеть вода, если её заморозить.
То есть матрица в себе содержит и информацию — образы вариантов течения событий всего сценария (матрицы).
Матрицы могут быть отчасти выражены в лексике, однако по большей части — это образы событий, картинки, связанные друг с другом некоторым сценарием течения событий.
Концепция же выражает в словах и цифрах возможные варианты течения событий и в меньшей степени может содержать в себе образы. Таким образом можно сказать, что:
То есть любую концепцию можно представить в виде матрицы, и любую матрицу описать в лексике, превратив в концепцию.
Матрицы — это органичная часть Жизни, присущая всему вокруг. Люди не только живут в соответствии с ними, как и прочие создания, но и отличаются от животных тем, что могут менять и создавать матрицы самостоятельно, подобно тому, как люди могут менять свою собственную психику в отличие от животных. Кот может выбрать, какой вариант пути к колбасе предпочтительнее: «тихо стырить» или выпросить у хозяина, но кот не может создавать и переделывать матрицы-сценарии, как не может перестать быть котом. А человек может и скотом перестать быть, воплотив в себе полноту человеческого достоинства, и матрицы изменять может.
То, что люди управляются посредством матриц-сценариев, поняли давно, и давно уже используют сами люди: обряды древних племён и письменность, изначально бывшую иероглифической, до предвыборных шоу и инфографики, на простейшем уровне.
Происходившее же вокруг «Пикников» — это более высокий уровень матричного управления, которому даже пытаются неуклюже подражать:
Или в отношении Украины (разбор — http://mixail-krasov.livejournal.com/13364.html):
«Исторический пикник» появился в газете 24 июня 1991 года, а Оборонный пикник после него всего за две недели до августовского путча 1991 года, и за два года до октябрьского путча 1993 года.
Что могло произойти за эти две недели на матричном уровне, если потребовалось выпускать дополнение к «Историческому пикнику», да ещё такое, в котором соотношение образной и лексической составляющих матрицы-сценария изменилось в пользу последней? То есть больше стало ближе к выраженной в лексике матрице — концепции? Причём, если оценить первую страницу «Оборонного пикника», то упор в матрице-сценарии делается на Язова, тогда — министра обороны СССР, второго человека в СССР, у кого был ядерный чемоданчик (смотрим в верхний левый угол «Оборонного пикника»).
19 августа 2016 года вышло интервью экс-министра обороны Дмитрия Язова «Никакого путча не было. Мы пытались спасти страну» (http://www.kp.ru/daily/26570/3585978/), которое много чего показывает. Язов не поехал в Форос уговаривать Горбачёва ввести ЧП:
Я не поехал, потому что оставался один в Москве с «ядерным чемоданчиком». И должен был принимать решение на случай ракетного удара. Был чемоданчик у меня и у Горбачёва.
Практически с ходу в интервью Язов признаётся, отвечая на вопрос «Был ли у ГКЧП четкий план действий?»:
Не было никакого плана. Даже текста обращения к народу не было. Не решили, кто должен выступить по телевидению. Поэтому для посмешища включили «Лебединое озеро». Если бы на самом деле готовился заговор, могли бы сообразить — кому выступить, как обратиться к народу.
Когда у тебя самого нет какого-то сценария действий, то есть собственной концепции управления, то ты бессознательно всё равно будешь действовать в русле какой-то концепции, которая у может быть у кого-то другого, в том числе и в отношении тебя лично. Весь вопрос — какая именно это будет концепция и к чему она будет вести? Это признание Язова прямо говорит о том, что он и прочие ГКЧПисты осуществляли управление ГКЧП, бессознательно встраиваясь в подготовленный для них сценарий, который, будучи сформулированным и запущенным через газету «Час Пик» в коллективное бессознательное советского общества (фрагмент ноосферы), оказывал своё влияние на них.
Об этом в Оборонном пикнике:
Ряду офицеров близость Кремля после глухого гарнизона, похоже, сплющила мозги, и «поехала крыша». Так у нас в парламентах появились офицеры — плеяда кипучих путанников.
О том, что ГКЧПисты никак не контролировали ситуацию, которая развивалась по неведомому им сценарию игры, говорят следующие слова Язова:
Никто не собирался и Белый дом захватывать. Но они зачем-то начали вокруг баррикады строить.
В это время мне звонят — надо охрану к Белому дому приставить [кто позвонил, не уточняется]. Я Лебедя с батальоном десанта направил туда. Приказал зайти к Ельцину, который там сидел, доложить, что Белый дом охраняется. А Ельцин понял это по-своему, на танк вскочил, начал кричать, что армия перешла на сторону народа… Это уже была игра.
В «Оборонном пикнике» находим подтверждение вписания Язова в эту матрицу:
И Язов больше всех своих войск в тайне любит десант.
21 августа 1991 года Горбачёв возвращался в Москву:
Когда его привезли из Фороса, он специально сказал: «Кто есть ху?» В смысле «хунта». Это было его право — как угодно обзывать. Никто с ним не спорил. Но мы, всё руководство на президентском самолёте полетели, чтобы привезти в Москву Горбачёва. Надеялись, он поймет, что государство пропадает. И Ельцин полетел отдельно. И под видом, чтобы поговорить в самолёте, они Крючкова взяли в свой самолёт. Чтобы разъединить нас. Я уже понимал, что это означает. Арест.
Хотя мне ничего не стоило захватить все эти аэродромы. Любыми войсками.
В «Оборонном пикнике» идёт интересная отсылка к тому, каким образом Язов стал министром обороны:
Руст сел в Москве. По Астафьеву — все генералы виноваты. Откуда Астафьеву знать, что дай волю нашим молодым лётчикам, и они посадят самолёты на площадях всех столиц Европы.
После посадки Матиаса Руста 28 мая 1987 года на Васильевском спуске рядом с Красной площадью были смещены с постов министр обороны Сергей Соколов и командующий ПВО Александр Колдунов, оба — политические противники Горбачёва. Вместо них он назначил людей, поддерживавших его политический курс. Новый министр обороны Дмитрий Язов через 4 года стал активным участником выступления ГКЧП и неизвестно как бы пошёл «путч-маскарад», если бы министром обороны оставался Сергей Соколов. Язов сказал, что мог бы захватить аэродромы, мог бы захватить Белый дом, много чего мог бы, но не сделал — видимо именно потому ставку в «Оборонном пикнике» сделали именно на него:
Ясно, что Батька — это Язов. Он действительно Отец. В стране таких сейчас только двое — он и патриарх Алексий II.
Церковные служащие упоминаются в «Оборонном пикнике» ещё в одном месте:
Трещать, говорить, перебивать, вставлять, спорить, препираться, иронизировать могут штатские, но не офицеры и священники.
Удивительно, но после ареста Язов и прочие офицеры ГКЧП оказались в Кашино в Сретенском монастыре, полностью разрушенного интервентами в Смутное время и потом восстановленного :
В конце концов мы оказались в Кашино. Это старинный районный городок. Там в монастыре сделали тюрьму. И нас там спрятали.
До этого Язова обыскивали в финских домиках на озере Сенеж, а понятыми были двое обыкновенных солдат:
Привезли. Там были финские домики. Завели каждого в отдельный домик. Посадили на скрипучий диван. Прибывает дознаватель Ликанов, такая пышная мордочка, прищурился. «Поговорим?» Начали обыскивать. Понятыми пригласили двух солдатиков. И вот Ликанов выворачивает мне карманы. А эти ребятишки стоят, думают: чёрт возьми, какой позор. Начинают допрос.
На этой картинке, слева, между пальмами, отделяющими 21 августа от 22, некое строение и надпись «Казармы ведущие в Рим», что указывает на место содержания ГКЧПистов — монастырь.
Матрица-сценарий в «Историческом пикнике» была уже сформирована, но почему-то потребовалась её срочное дополнение с упором на Язова в первой части «Оборонного пикника». Вторая часть был полностью посвящена сказке о трёх братьях, которая и была главным звеном в этом обновлении матрицы.
Здесь мы должны рассказать о явлении в обществе нашей цивилизации, на которое другие аналитические центры упорно не обращают внимания, хотя оно уже как 25 лет оказывает своё воздействие на течение политических процессов в «Новой России».
И уже 25 лет назад на уровне коллективного бессознательного те, кто формировали через ноосферу матрицу-сценарий «Пикников», «распечатанную» безвестным художником-иллюстратором газеты «Час Пик», попытались вписать это явление в свои планы.
Во многих русских народных сказках используется живая и мёртвая вода (http://ru-skazki.ru/subjects-glossary&subject=1716.html). Например, в сказке «Иван-царевич и серый волк», в которой Ивана разрубают на куски его же родные братья, Серый Волк спрыскивает его порубленное тело сначала мёртвой водой, после чего куски срастаются между собой, а потом — живой водой, после чего целый Иван оживает (читать сказку https://deti-online.com/skazki/russkie-narodnye-skazki/ivan-carevich-i-seryy-volk/).
Во второй части «Оборонного пикника» есть сказка — «Три сына». В ней речь идёт о попытке двух братьев оживить третьего, убитого врагами. И речь в ней идёт только о «живой воде», которую ищут братья, а о «мёртвой» — ни слова.
Сказка перепечатана из сборника «Современные русские сказки», которые входили в библиотеку троцкистского журнала «Огонёк». Почему авторы «пикника» забыли про символику «мёртвой воды»?
Матрица катастроф начала интенсивно перестраиваться, а те, кто это почувствовал и кому такая перестройка была не по нраву, отреагировали на изменение матрицы лексикой, поэтому в «Оборонном пикнике» так много текста. Тем самым они пытались её, грубо говоря, изнасиловать. Но они уже были не властны над ней.
Именно в этот период в информационном состоянии России произошло что-то очень важное. Именно в этот период, где-то в мае — июне 1991 года, в бывшем СССР была завершена в рукописи Концепция, альтернативная библейской концепции управления, которая выросла в том числе и из творчества Александра Сергеевича Пушкина, использовавшего символику живой и мёртвой воды в своём эпическом произведении «Руслан и Людмила» (читать целиком http://rvb.ru/pushkin/01text/02poems/01poems/0784.htm):
В немой глуши степей горючих
За дальней цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течёт волной живою,
По камням весело журча,
Тот льётся мёртвою водою;
Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;
Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережёт …
С двумя кувшинами пустыми
Предстал отшельник перед ними;
Прервали духи давний сон
И удалились страха полны.
Склонившись, погружает он
Сосуды в девственные волны;
Наполнил, в воздухе пропал
И очутился в два мгновенья
В долине, где Руслан лежал
В крови, безгласный, без движенья;
И стал над рыцарем старик,
И вспрыснул мёртвою водою,
И раны засияли вмиг,
И труп чудесной красотою
Процвёл; тогда водой живою
Героя старец окропил,
И бодрый, полный новых сил,
Трепеща жизнью молодою,
Встаёт Руслан, на ясный день
Очами жадными взирает,
Как безобразный сон, как тень,
Перед ним минувшее мелькает.
Но где Людмила? Он один!
В нём сердце, вспыхнув, замирает.
Вдруг витязь вспрянул; вещий Финн
Его зовёт и обнимает:
«Судьба свершилась, о мой сын!
Тебя блаженство ожидает;
Тебя зовёт кровавый пир;
Твой грозный меч бедою грянет;
На Киев снидет кроткий мир,
И там она тебе предстанет.
Возьми заветное кольцо,
Коснися им чела Людмилы,
И тайных чар исчезнут силы,
Врагов смутит твое лицо,
Настанет мир, погибнет злоба.
Достойны счастья будьте оба!
Прости надолго, витязь мой!
Дай руку… там, за дверью гроба —
Не прежде — свидимся с тобой!»
Сказал, исчезнул. Упоенный
Восторгом пылким и немым,
Руслан, для жизни пробужденный,
Подъемлет руки вслед за ним.
Но ничего не слышно боле!
Руслан один в пустынном поле;
Запрыгав, с карлой за седлом,
Русланов конь нетерпеливый
Бежит и ржёт, махая гривой;
Уж князь готов, уж он верхом,
Уж он летит живой и здравый
Через поля, через дубравы.
У Концепции тогда ещё в названии стояло что-то вроде рекомендательного «Как вам реорганизовать Бнай-Брит», обращённое к их оппонентам, правящим миром по библейской концепции. Видимо, авторский коллектив, давая такое название, надеялся на разрешение концептуального кризиса без катастроф и пытался говорить с заправилами библейской концепции в их терминологии. Название было первоначально дано по аналогии с работой Ленина «Как вам реорганизовать Рабкрин», однако, их оппоненты посчитали, что разработчики новой концепции всё ещё под концептуальной властью марксизма-троцкизма. Отсюда и направленность «Оборонного пикника» — троцкистская, а лексики в нём много потому, что вдохновители «Оборонного пикника» не были уверены, что их символика сработает правильно на бессознательных уровнях психики и дали пояснения к ней в определённой лексике в соответствии с их пониманием целей развития страны.
Но в Концепции только название было троцкистско-ленинское, а содержание — антитроцкистсткое. Другими словами, представители библейского знахарства решили таким образом «прокатиться» на новой концепции, что в результате вылилось в их личностную концептуальную неопределённость.
Во взаимовложенности матриц Свыше всегда поддерживается та матрица, которая более всего соответствует матрице Божьего предопределения (об этом читайте статью «Матричное управление — пора осваивать магию!» http://inance.ru/2015/09/matrix/)
Поэтому третий, «Пост исторический пикник», о котором речь пойдёт в третьей части, появился 17 августа 1992 года в газете «Час пик» № 33 (130), только через год.
Именно в это время готовилось первое издание этой альтернативной библейской Концепции и после длительных обсуждений её авторский коллектив принял решение дать ей русское эпическое название «Мёртвая вода» по одной из фраз послесловия к почти что безымянной работе. Возможно, это была их неосознанная реакция на упреждающую лексику «Оборонного пикника», третью часть которого занимает сказка «Три сына», перепечатанная из библиотеки журнала «Огонёк» 1940 года.
Авторам непросто решиться дать такое для многих отпугивающее название — «Мёртвая вода». Куда проще было бы назвать — «Живая вода», но именно этого и добивались от них представители библейского знахарства в «Оборонном пикнике», закладывая эту инверсию по отношению к глубинным алгоритмам народного мировоззрения, изложенного в сказках, подхваченного и развитого А.С. Пушкиным в «Руслане и Людмиле» и его творчестве.
5 августа 1991 года, когда вышла газета «Час пик» с «Оборонным пикником», концепция с эпическим названием «Мёртвая вода», впервые определённо выразившая альтернативу толпо-«элитаризму», уже существовала. Шёл активный процесс формирования понятийного и терминологического аппарата на её основе, а, следовательно, и эгрегора людей ей приверженных. Искажение алгоритма поведения альтернативного эгрегора, или по-научному — внесение в алгоритм скрытых инверсий, — один из способов блокирования соборного интеллекта. Омыть разрубленное тело сразу живой водой, минуя мёртвую, — это значит оживить обрубки, другими словами, оживить урода, калеку, может быть даже монстра. Поэтому негативная реакция на символику «Мёртвой воды» — своеобразная защита толпо-«элитаризма» от вторжения чуждой ему альтернативной концепции. И этот стереотип очень устойчив в обществе; он существует столько, сколько существует сам толпо-«элитаризм», поэтому обсуждения по существу Концепции нет в СМИ, а аналитические центры, уже вовсю пользуясь её терминологией, не затрагивают её в своих материалах.
Действительно, в сказке «Три сына» нет упоминания «Мёртвой воды», но зато говорится о младшем брате, что он был «порезанный». То есть по умолчанию «братишки» оживляли обрубки, а если говорить о ситуации в СССР после августовского путча, то Россия после декабря 1991 года превратилась в «порезанного меньшого брата». Об развале СССР, читайте статью «Распад СССР: причины и последствия» (http://inance.ru/2014/12/raspad-cccp/).
Такой разрубленной и мёртвой хотел видеть Запад и Россию после 1993 года. Но у авторского коллектива при выборе названия концепции была мощная поддержка на матричном уровне самого Пушкина, продолжившего в XIX веке русскую общенациональную традицию жизнеречения (то есть речения жизни — предсказывания будущего в русле Промысла, что видно даже по тому фрагменту «Руслана и Людмилы», что мы привели в статье).
Вы получите мой «Современник»; желаю, чтобы он заслужил ваше одобрение. Будьте моим сотрудником непременно. (…) Ваши стихи — вода живая, наши — вода мёртвая; мы ею окатили «Современник»; опрысните его вашими кипучими каплями.
— а это из письма 1834 года Пушкина русскому поэту Николаю Михайловичу Языкову с просьбой принять участие в работе журнала «Современник». Здесь важна оценка, которую даёт Пушкин своим стихам и творчеству в целом — «вода мёртвая». Почему? Да потому, что Пушкин собирал в «Современнике» творческий потенциал России. И обратите внимание на последовательность: сначала свершается воздействие мёртвой воды, а только потом предлагается воздействовать живою водою. И во всех русских народных сказках всегда так: одною живою водою не пользуются, а всегда сначала мёртвой. А вот мёртвой водой иногда пользуются и одной — дают всякой нечисти и та от неё слабеет и погибает.
Современная ситуация говорит о том, что Концепция тоже собирает творческий потенциал народов для вывода из кризиса не только России, но и глобальной цивилизации в целом. Поэтому её эпическое название — «Мёртвая вода» было предопределено задолго до её написания самим Пушкиным и, следовательно, игра, которую знахари библейской концепции затеяли на матричном уровне с русским Русланом в «Историческом пикнике» была проиграна ими ещё до того, как они её начали.
Ещё Пушкин в «Руслане и Людмиле» жизненно состоятельно изрёк будущее течение событий, в чём вы можете убедиться, соотнося героев поэмы с общественным явлениями. Пушкин, как мы уже не раз писали (http://inance.ru/2015/12/pushkin-matrix/, http://inance.ru/2015/12/metel/, http://inance.ru/2015/07/nikolaj-1/), был баснописцем, но вместо черт характера, шифровал за своими персонажами общественные явления. Дадим подсказки к персонажам-символам «Руслана и Людмилы» и их содержанию, некоторые ключи к иносказанию:
Людмила — Люд Милый — народы России
Руслан — Рус Ладный, центр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости.
Черномор — знахарский надгосударственный центр управления западной библейской цивилизации.
Владимир — Благонамеренные управленческие структуры государственного уровня значимости.
Конь — Толпа, не вызревшая до народа.
Не помогло знахарям даже их обращение к авторитету «alma mater» — древнему Египту, которое просматривается в символике «Исторического пикника». Этим же авторитетом они пытались развалить матрицу альтернативной концепции и в «Пост историческом пикнике», матрица которого развернулась уже к ним самим, о чём — в следующей части.