Обоснование претензий небополитики, как я их понимаю, выраженных А. Девятовым в «нематериальном подарке тем, кто ищет правду ко Дню защитника Отечества 23.02.2013 года» под названием «Победа будет за небополитикой».
Обладать теорией предметно, для неё иногда... убийственно!
Богородский М.
Смыслы приводимой ниже терминологии, могут конфликтовать с общепринятыми, и всё же использование уже знакомых слов должно облегчать восприятие.
В осознанном поведении человека можно различить семь этапов преобразования «сигналов», поступающих из окружающей среды — данные, сведения, информация, знание, понимание, умение и само действие. 'Данные' — это всё, что регистрируют органы чувств. 'Сведения' — это упорядоченные данные, когда, например звуковые амплитудно-частотные характеристики, или же, воспринимаемые зрительно палочки и чёрточки преобразованы в буквы, слова и предложения. 'Информация' получается тогда, когда из сведений вычленяется смысл (например 'глокая куздра' останется сведениями, пока не будет наделено смыслом). 'Знанием' информация становиться, когда она приложена к практике. 'Понимание' наступает от сравнения результатов практики с другими. И только на основе 'понимания' можно сформировать 'модель поведения' (некое действие, воздействие или поступок в самом широком смысле), которая будет гарантировано соответствовать полученной 'информации'.
На манер Достаточно Общей Теории Управления, всё описанное выше можно назвать Полной Функцией Обучения, которая в рамках КОБ не даётся, а даётся 'информация' и немного 'знания' в той части, где 'информация' разобрана на конкретных примерах, т.е. приложена к практике. Авторский коллектив ВП СССР не даёт 'понимания' и 'умения'.
Однако, управление исходит только от тех, кто 'умеет', т.е. имеет модель поведения, которая основана на информации приложенной к практике (узнал), и опыте сопоставленным с другим (понял). Девятовское — наступать, а не прятаться по щелям, есть ни что иное, как — 'уметь' и действовать (оказывать управляющее воздействие) в русле того проекта или той концепции, которых придерживаешься.
Абсолютное большинство из нас получили образование в рамках библейского проекта со всеми вытекающими последствиями, включая я-центричное мировоззрение, типы строя психики био-робот и т.д. По-этому все наши поступки основаны на стереотипах и моделях поведения библейской культуры — ударили по одной, подставляй другую (утрированно). Но даже в рамках получения традиционного ВУЗ'овского образования, прохождение студентом практики является неотъемлемым этапом его обучения потому, что если не приложил к практике, считай не 'узнал', и, если не сравнил результаты своей практики с другими, — считай не 'понял'.
Поэтому получение альтернативной 'информации', даваемой Авторским коллективом не меняет 'поведения' в подавляющем большинстве случаев, так как не даёт 'знания' и 'понимания' в описанном выше смысле и, во-первых имеет в результате крайне низкий процент 'умеющих', а во-вторых легко перехватывается различного рода дезинформацией, что легко подтверждается левашовщиной, ведагорщиной и т.п.
Жизненная практика доверяет разуму меньше, чем доказанной безполезности.
Красовский В.
Если написанное слово — мёртвая вода, а изустное — вода живая, то приходит время обучать по полной функции — преобразовывать информацию слова в знание, понимание и умение — начинать поливать водой святой.