Некий высоконаучный Центр стратегических разработок прогнозирует снижение рейтинга Единой России и правящего тандема в результате принятия решения о выдвижении Путина в качестве кандидата в президенты России. Претензии на научную подоплеку выводов этого Центра безосновательны – он всего лишь выражает мнение прозападно настроенной «либеральной общественности», которая делала ставку на действующего президента.
Либеральная общественность, активно «оседлавшая» интернет, это еще не вся Россия. Полагаю, что подавляющее большинство граждан наигралось в демократию и гласность, нахлебалось свободы и устало от избирательных шоу, которые регулярно лихорадят страну. Непонятно, чем лучше полемика дармоедов от различных партий полемики дармоедов внутри одной партии. Все более очевидно, что программы якобы различных партий все меньше отличаются одна от другой.
Медведев – дитя горбачевской перестройки – более трех лет обнадеживал либералов, верных «идеалам августа 1991», но огорчал и внушал опасения совсем не эфемерному слою граждан, которым явственно мерещилось в действиях президента горбачевское «Главное нАчать» или ельцинское «Проглотите!».
Как инструктора по выживанию, меня не сильно интересует экономическая составляющая процессов, происходящих в России. То, что не убивает, делает меня сильнее. Куда больше волнует надругательство над историей путем спекулятивных измышлений на фоне очевидного провала буржуазных реформ, которые многократно ослабили страну и сократили ее население.
Медведев начал с того, что назвал Сталина преступником, продолжил смакованием падения Берлинской стены, запустив «эффект домино» на юбилейном мероприятии в Берлине. Чему радоваться, если крылатые объятия НАТО как результат этого падения уже шелестят над нашими головами.
Медведев, ознакомившись с подсунутыми ему документами, вслед за Геббельсом возложил на Россию вину за трагедию в Катыни. Чтобы небезобидные деяния президента были научно обоснованными, он стал попечителем оголтело прозападного Института современного развития (ИНСОРа). Сплотив вокруг себя, по образному выражению народного академика Трофима Лысенко, «кубло» антисоветчиков Медведев замахнулся на самое святое и создал комиссию по «десталинизации».
Временами казалось, что Медведев шутит, подыгрывая мизерному проценту населения. Ведь всем здравомыслящим очевидно, что демократия – это смертоносная говорильня, которая уже привела к развалу исторической России, многократному падению экономической и оборонной мощи и, без всякого сомнения, приведет к развалу того, что осталось. Но Медведев не шутил – взял, да и переименовал «милицию» (милые лица) в полицию (дай по лицу). Закрыл президент глаза на то, что для людей на оккупированной фашистами территории не было страшнее слов, чем «полиция». Местный фашистский прихвостень – полицай – знал всю подноготную жителей и безжалостно подставлял их гестапо. Слово «полицай» передалось на генетическом уровне и коробит даже тех, кто не воевал и не страдал на оккупированной территории. Конец своего правления Медведев «подсластил» горькой пилюлей ВТО, и тут Путин искусно перевалил на партнера непопулярное решение, грозящее отечественной промышленности и сельскому хозяйству.
Поэтому решение сентябрьского съезда «Единой России» было встречено мною, не буду говорить за многих, с облегчением. Если либералы заварили эту кашу в 1985-м и 1991-м годах, то пусть съедят всю тарелку. Они привели нас к этой власти, а теперь они же ее поносят. Понимая, малочисленность либеральной общественности и среднего класса, они пытаются «раскочегарить» народные массы, подняв их на борьбу с «Партией Жуликов и Воров». Между тем только простак не понимает, что коррупция – результат буржуазных реформ и отсутствия сталинской ротации кадров.
Внесистемная крупная буржуазия и средний класс бесятся с жиру, удивляясь «Почему Россия не Америка?». Они и их лозунги далеки от простого народа, которому надоели «реформы» и вакханалии с изменениями правил игры, которые продолжают ослаблять страну. Либералы обеспокоены судьбой «своих» олигархов, «пострадавших от режима Путина».
Между тем, судебное разбирательство между Березовским и Абрамовичем, проходящее в Лондоне, проясняет детали схватки Путина с олигархией, разделения «сильных мира» на системных и внесистемных. Оказывается, породившее недоумение и возмущение граждан изречение Путина «Она утонула», было спровоцировано подставой со стороны телевизионного канала ОРТ, которым дирижировал Березовский, игравший против президента и пытавшийся набрать политический капитал на трагической судьбе экипажа атомной подводной лодки «Курск».
Либералы, озабоченные некоторой утратой «демократических завоеваний», пугают социальным взрывом. Да простому человеку эти завоевания до медведевской энергосберегающей лампочки, которая раздражает зрение и провоцирует недоброкачественные опухоли. Не успели оправиться, как новые выборы! Когда же заниматься созидательной деятельностью и соблюдать технологию производства? С высокотехнологичными отраслями не шутят – все сгорит, взорвется и упадет. Демократия – не лучший помощник не только в армии, но и на ответственном производстве.
Я забыл, когда последний раз ходил на выборы – не играю в азартные игры. Да и паспорт у меня Советский – по идеологическим причинам отказался от обмена. Я смотрю на происходящее со стороны и не несу ответственности за происходящее, но «крутого либерала» Медведева, даже я не мог спокойно воспринимать. Теперь видно, что Дмитрий Анатольевич – неплохой актер – он наглядно показал, что может быть президент хуже Владимира Владимировича. Ленин–Сталин–Путин – звучит, как музыка. Не привыкли мы коней на переправе менять. Тем более таких, которые не по нутру Западу и прозападной пятой колонне.
Давайте вспомним, что происходило в конце 80-х годов… Отцы и братья нынешних либералов раскачивали «лодку» – СССР, внушая простому человеку, что КПСС – исчадие ада, а СССР – «мертворожденный монстр». Мы поверили, и остались у разбитого корыта. Теперь нам каркают, что гибель демократии по западному лекалу приведет к распаду России. А все будет ровным счетом наоборот… У России свой путь, и два десятилетия буржуазных реформ показали, что капиталистические (гайдаровские) рельсы ведут в пропасть.