При этом засмеять или замять сказанное пока как-то не получается, и обрушившиеся с критикой западные издания начали сами ещё больше раскручивать эту тему, отнекиваясь и всё глубже утопая во всё не так однозначно .
Тем не менее, стоит приготовиться к тому, что с настоящего момента либеральный проект будет, схлопываясь, являть на публику все яркие стороны либеральной идеологии. Процесс этот будет выходить на поверхность через группы/страны, которые угораздило в этот самый либерализм вляпаться.
Какова особенность изливания словесных помоев из Грузии? Ладно бы грузины понурили головы, что мол
вырастили мы убогого, не серчайте уж на него ... Нашлись, конечно, и такие, но ведь никто не посягнул на верховенство демократического закона . Директор того самого грузинского канала возразил на весьма умеренную критику со стороны представителей государственности следующее:
...подобные заявления власти из-за нарушения ведущим этических стандартов и, тем более, угроза ответных действий является ограничением свободы выражения, гарантированной конституцией Грузии (
gazeta.ru).
Переводя на русский: даже если мы не правы, то по закону мы можем болтать всё что угодно так гласят наши высшие ценности, а именно свобода слова .
Вот тут и высвечивается давно замусоленная грань либерализма:
свобода слова в либеральных головах отождествляется с ничем не ограниченной болтовнёй без какой-либо ответственности за её последствия, иначе говоря со вседозволенностью.
Директор грузинского канала продолжает:
Что бы ни сказал Габуния [тот самый журналист]
, как бы это неприемлемо ни было для нас, для канала, для кого-то еще, это абсолютно в рамках закона и Конституции. И решать этот вопрос может только руководство канала Рустави 2 (
gazeta.ru).
Любые попытки фильтровать высказываемое, в связи с негативными последствиями для других людей либо просто из-за неадекватности суждений и утраты чувства меры, ведут к воплям о нарушении священной заповеди свободы слова . А кто вам сказал, что эта ваша свобода слова , вернее, поток однобокого негатива про нерукопожатных и признания в любви рукопожатным , является благом для людей?
Интересно, что вслед за этим вылезла и другая, не менее приевшаяся людям, либеральная грань:
Оскорбивший Путина грузинский телеведущий гомосексуал и состоит в отношениях с гендиректором Рустави 2 (
gazeta.ru).
Занавес.
Конечно, эту информацию, опубликованную главредом Грузинформ , можно поставить под сомнение. Но согласитесь, мы пришли к моменту, когда заднеприводность таких персонажей как эти двое нам кажется вполне ожидаемой и закономерной, учитывая тот способ, как они понимают жизнь и относятся к окружающим.
Напомним реакцию Путина на все грузинские перипетии:
Я бы не стал этого делать [вводить санкции]
из уважения к грузинскому народу .
Много чести [о том, чтобы стоит ли применять какие-либо действия против отметившегося журналиста]
Своим отношением Путин явил этику, на которой может строиться нравственно более высокая цивилизация. Но в Русской культуре этот подход давно существует и обозначается как милосердие к падшим .
Возможно ли такое отношение без установки на светлое будущее, в котором все участники рано или поздно приходят к некоему человеческому идеалу? Наверно не возможно.
Но именно это чувство, когда человек находится выше суетных порывов окружающих, позволяет заглянуть за горизонт и настроить свою жизнь, включая те объекты, которые тебе доверены для управления, так, чтобы они были в ладу с более высокими по приоритетности процессами.
Это есть и некое понимание того, как всё устроено с уровня архитектора системы, когда падшие в очередной раз толпятся в очереди на переработку в более низшие формы жизни и ни одно разумное слово до них не доходит. Соответственно ничего кроме человеческого сострадания к невменяемым быть не может.
Ну а всех остальных в ближайшие годы ждёт по-настоящему интересное время, когда различные либеральные особенности будут всплывать на поверхность со скоростью, достаточной для того, чтобы обыватель различил их суть, дабы уход от них был наиболее бесконфликтным.
И в этом новом историческом течении нет места ни цивилизации обезьян, ни цивилизации биороботов, которых упорно ковали либералы. Впереди есть место Человеку-Творцу, которого способен воспитать только
Человек-Творец, а не человек-попугай, коих среди либеральных журналистов - большинство.