Демократические преобразования открыли людям не только либерально-демократические ценности, но и породили к жизни такое явление, как потребительство. Причём женщины в этом отношении не желают уступать мужчинам. Эмансипация женщины проявляется во всём. Если мужчина директор, то и женщина того же хочет, если мужчина пьёт, то и женщина не отстаёт, если мужчина гуляет, то и женщина не скучает. Женщины не только стали овладевать мужскими профессиями, но и захотели иметь личный транспорт.
Спрос рождает предложение. И как грибы после дождя начали открываться автошколы и автокурсы. Основной контингент в них теперь – женщины. Хорошо это или нет? Кому как, но пока большинство мужчин плюются при виде женщины за рулём. Они считают, что женщина за рулём – явление непредсказуемое. Хотя надо полагать, что не всё так плохо.
Большинство женщин, окончив школу, решаются купить peugeot 107 и спокойненько себе ездят по средней полосе, наклеив на заднее стекло знак туфельку. Естественно опытные водители увидав оный опознавательный знак, загодя принимают меры, ожидая непредвиденных действий со стороны водителя-женщины.
И в то же время, если посмотреть официальную статистику дорожно-транспортных проишествий, то окажется, что женщин виноватых в них – меньшинство. Почему? Наверное оттого, что женщины по природе создания нерисковые. Они «повёрнуты» на безопасности. На дороге это можно видеть в принципе в аккуратном вождении. Более того, вряд ли женщина рискнёт сесть за руль в пьяном виде, как это сплошь и рядом происходит среди мужчин.
Конечно мужчинам хотелось бы видеть своих дам не за рулём автомобиля, или о ужас – такси, однако неспособность правительства России обеспечить занятость женщин на традиционно женском производстве – рождении поколений россиян, порождает ужасающие химеры женской деятельности – бизнесвумены - водительницы такси или руководители в лучшем случае. В худшем… Но не будем о грустном. Весна всё-таки.