Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, –
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
Ф. И. Тютчев
«Нам не дано предугадать...»
Санкт-Петербург
27 февраля 1869
Жителиi «Планеты КОБ»
В предыдущих заметкахii изложены предположения о «внутренней кухне» коллективов ГП, ВП СССР, АК*, в этой же заметке приводятся сопутствующие наиболее важные явленияiii внешней среды и процессы в ней.
На наш взгляд, каждый очередной этап развития добронравной концепции следует начинать с оглашения наиболее важных:
● принципов,
● обстоятельств,
которые, в первую очередь, необходимо учитывать при:
● осмыслении и формулировании очередной версии самой концепции;
● нацеливании людей (берущихся за развитие и воплощение добронравия в жизнь общества), в соответствии с:
ᴏ их предпочтениями, знаниями, умениями;
ᴏ уровнями желаний, готовностью людей к осуществлению на практике преображения себя, помощи другим, вплоть до человечества,
учитывая то, что все люди разные по возможностям и способностям, они руководствуются и стремятся руководствоваться разными:
ᴏ нравственно-этическими кодексами;
ᴏ важными и более мелкими принципами и обстоятельствами; своими и навеянными:
■ мыслями,
■ намерениями,
■ целями;
■ делами (действиями/бездействиями) и их:
▲ способами достижения;
▲ взаимосвязями.
Ныне такими обстоятельствами и принципами, значимыми для людей с незапамятных времён вплоть до будущих невообразимых далей, которые видимо (несомненно) будут менять:
● свою форму;
● уровни понимания людьми этих принципов и обстоятельств, включающих в себя:
ᴏ их содержание и смысл;
ᴏ взаимосвязи, объединяющие воедино:
■ конкретные обстоятельства для каждого поколения людей:
■ содержание и смысл процессов,
■ проявления и скрытность этих обстоятельств;
■ взаимосвязи между разными процессами.
Часть этих принципов и обстоятельств изложена ниже, далее она будет трудом всё более широких масс людей постепенно дополняться, пересматриваться, уточняться, модернизироваться.
Это изложение впрямую не говорит подробно о том, что обстоятельства и принципы: не зависят от уровней:
● развития самой Жизни;
● их соответствия:
ᴏ желаниям разных людей и общностей, развитости их способностей и возможностей относительно подаренного потенциала;
ᴏ пониманию требований самой Жизни;
ᴏ появлению в поле зрения людей ранее неизвестных и не осмысленных новых для них:
■ обстоятельств;
■ принципов,
■ взаимосвязей;
■ процессов,
которые в свою очередь будут зависеть от:
▲ тех или иных способов взаимодействия с ранее известными обстоятельствами, принципами, взаимосвязями,
▲ распределения по всему обществу и каждому из людей содержания и смысла всех этих знаний и умений;
▲ освоенности людьми на сознательном и бессознательных уровнях психики индивидов и их аналогичности и расхождения на бессознательных уровнях психики общностей,
▲ качества и мощности психик индивидов и общностей по решению жизненных задач, в которые входят, как совершенствование самих жизненных процессов, так и внутреннее преображение людей и их психик.
Часть принципов.
Жизнь, это Творец, сотворивший Мироздание, и само Мироздание. Творец, в конечном счёте, управляет Мирозданием (миром), помогает субъектам, действующим в русле Промысла индивидам и общностям, с дарованными им свободами выбора и действий, при определении ими допустимых средств достижения некоторых целей.
Творец обладает всеми гранями совершенства, являющиеся идеалами для движения фрагментов Мироздания (субъектов) в праведную и правильную сторону.
Границы развития Мироздания, установленные Творцом, в том числе, для развивающихся фрагментов, скорее всего, будут ещё долго неизвестны по причине освоения фрагментами лишь малой части дарованного им потенциала развития. Непонимание же прямых обращений Творца, ЯЖО (языка жизненных обстоятельств) и процессов в Мироздании, сами эти границы, достигнутые к очередному настоящему моменту, могут быть в весьма широком диапазоне.
Развитие людей видимо соответствует (означает) расширению обязанностей и возможностей по управлению собой и другими фрагментами, может быть в далёком будущем до сотворения очередного Мироздания, если это предусмотрено Творцом.
Мироздание и его фрагменты живут в режиме триединства материи-информации-меры.
Для людей их персональное триединство означает, что их души, приходя в этот мир, строят дух, который возводит развивающийся организм с психикой, для управления объединёнными частями триединства. По достижении субъектом его границ многовариантных судьбы и миссии:
● организм идёт на переработку в биосфере,
● дух пополняет эгрегоры и ноосферу,
● душа отправляется на отчёт к Творцу. Существует ли однократный приход души в этот мир или её реинкарнация – неизвестно.
Философия – это "отделение, разделение, анализ" информации о процессах – инструмент обобщённого познания мира через внимание к отдельным его составляющим, временно лишённых большинства взаимосвязей с этим миром, а затем нахождения существенных в данных момент взаимосвязей с этим миром и с протекающими в нём другими процессами.
Содержанием философии является рассмотрение обобщённых (практически до своего предела) вещей и процессов, постоянное расширение взглядов на Жизнь. При этом в Жизни не существуют «только хорошие и абсолютно плохие» вещи и процессы, какими они в каждый исторический представляются нам и включают в себя:
● ошибки;
● исчерпавшие ресурс концепции,
● разнообразные глупости,
● суждения и выводы, вызванные нами же, а именно:
ᴏ не воспитанностью,
ᴏ необразованностью,
ᴏ непониманием сложных вещей и процессов,
рассмотрение вещей и процессов с разных сторон способно (может) показать их разными разным субъектам и весь вопрос заключается в том, чтобы были найдены действенные способы:
● праведного и правильного применения «хороших» сторон для развития;
● соразмерного снижения в конкретных исторических условиях ущерба от «плохих» сторон и особенно от последующего их переосмысления для дальнейшего правильного применения.
Односторонность же рассмотрения и дальнейшего применения вещей и процессов в решении и управлении конкретными задачами и процессами чаще всего приводит ко многим ошибкам и затруднениям (вплоть до их невозможности) в достижении поставленных целей.
Диалектика – это восприятие, разбор и понимание наиболее сложной, якобы противоречивой информации и меры, переход от противоречий к более правильным (адекватным действительности) и понятным сторонам в протекающих процессах движения, преобразования информации и разворачивания меры частной и всеобщей.
Диалектика возможна только с помощью Творца в русле Промысла.
Диалектика основана на задании в явном и неявном виде, действиями/бездействием содержательных, имеющих смысл вопросов, с последующим осмыслением ответов на наши вопросы от:
● Творца;
● эгрегоров и ноосферы,
● общностей людей,
● общения в доверительных беседах (не спорах и злобствовании противников);
● сознания и бессознательных уровней психики.
Философия и диалектика могут быть осознанными, но также и стихийными, но вытекающими из стремления людей познать мир и его фрагменты.
Часть обстоятельств.
В процессахiv и результатах управления имиv справедливость в мире не устанавливается Творцом, Он её предусмотрел, а выстраивать разную конкретную справедливость в каждый свой исторический период необходимо людям (другим сущностям (субъектам)).
Степень применения вещей и процессов лежит в широком диапазоне в зависимости от поступления и осмысления информации и алгоритмики:
● от Творца,
● из эгрегоров и ноосферы;
● от отдельных индивидов и общностей,
и дальнейшего их применения видов власти и ОСУ вплоть до силового (аналогично действиям повитухи, (или даже жёстче при агрессии субъектов-объектов против кого-то) заставляющей новорожденного дышать своими лёгкими при переходе его в другую среду).
По мере пробуждения совести, закрываемой когда-то для большинства людей порочной культурой, будет возрастать ответственностьvi за прошлые дела своих предков, в том числе это скажется на стратегии и тактике освоенияvii обществом концепции и далее её применением.
Конечно, различия в реализации стратегий и тактик не только возможны, но и неизбежны, если дополнительно наиболее обделённые слои общества с возрастанием своих уровней воспитания, образования, понимания будут активно действовать в общественно значимых процессах и сами:
● формулировать лозунгиviii того, «что незамедлительно следует делать в обществе»,
● активно включаться в реализацию своих образов более справедливого и счастливого будущего;
● принимать помощь других слоёв общества, в том числе с целями:
ᴏ внесения организованности в разворачивание процессов по достижению целей, сформулированных в лозунгах,
ᴏ воспитания (самовоспитания) себя и многих других людей и общностей, которые готовы к этому и желают своего преображения;
ᴏ обучения и освоения для них новых знаний и навыков, ранее неизвестных обделённым слоям общества.
При достаточном наборе материала о стратегиях и тактиках (их элементах), кроме разнообразных взаимосвязей в едином и целостном мире, придётся более широко заниматься исследованиями и формулировкой особенностей функционирования общностей в виде организмов единого и целого, образований, соответствующим:
● народам, цивилизациям и человечеству в целом;
● биосфере и её части - человечеству;
● ноосфере и биосфере Земли в целом;
● Земле и ближайшему Космосу,
хотя внешние формы и видимости этих объектов-субъектов часто подталкивают к противоположным от действительности выводам и мнениям.
В: можно ли привести конкретные дела, которые возможно будут способствовать более эффективному процессу освоения концепций жителями Русской цивилизации?
П: да такие конкретные процессы помощи возможны извнеix и изнутриx самой нашей цивилизации.
Например, кадры, подготовленные наиболее организованными способами, которые применяются в ВС РФ (в предложенном и/или в других способах), смогут далее в своих семьях и через дальнейший переход к гражданской деятельности достаточно быстро (по историческим меркам):
● поднять уровень и темп освоения концепции Русской цивилизацией(и);
● обучать (создавать в режиме мультипликации) новые кадры для разъяснения и освоения концепции, всё новых слоёв общества, люди в которых пока не понимают (или они не «доросли», не освоили некоторые знания и умения) важность концептуальных знаний в их отдельной жизни и совместной жизни общества, особенно за пределами их земной жизни.
СБ СССР
(Подготовлено 24.05 – 06.06.2020)
i В заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:
●В: - возможные вопросы, они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;
● П: - предположения – вариант нулевого приближения на пути к истине;
● О: - возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине,
предположения и возможные ответы нужны для колеблющихся людей для снятия части возражений такого типа: «этого не может быть никогда, потому, что этого не может быть никогда», которые вызываются:
● корпоративной и/или иной дисциплиной;
● причинами, аналогичными «зависаниям» компьютеров в неких циклах с неопределёнными (противоречивыми) условиями перехода;
● запретами в психике на осмысление неких явлений и процессов;
● низкими уровнями понимания, не вмещающих в себя общий ход вещей.
Читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности содержания и смысла заметки, её вопросов, ответов и предположений и т.д., но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).
Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для сиюминутного их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах. Давно известно, что на наши любые содержательно-осмысленные вопросы начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям. Аналогия:
● сложные вопросы – вековые ледники;
● интерес – источник тепла;
● переосмысление процессов – начало могучих и полноводных рек.
Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/articles/4264, то подъём по уровням понимания, обеспечивается:
● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;
● собственными интересом, желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;
● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий для субъектов низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,
но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, что: применят они или нет эти условия, в каких обстоятельствах и когда.
ii Об этом речь ведётся в заметках:
«Особенности стратегии, тактики, распространения концепции в России»:
ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/14428.html
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1284%2Fall
ПК: https://www.planet-kob.ru/analytics/9267/osobennosti-strategii-taktiki-rasprostraneniya-koncepcii-v-rossii,
«Об авторе и авторском коллективе под титлом ВП СССР»:
ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/14825.html
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1287%2Fall
«Возвращение на круги своя»:
ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/14889.html
ПК: https://www.planet-kob.ru/analytics/9334/vozvraschenie-na-krugi-svoya
Часть информации из них пришлось для связности текста поместить и в настоящей заметке.
Самые значительные заслуги ВП СССР, кроме того, что этот коллектив начал широко распространять часть нового знания (ранее не доступную большинству человечества и тайно передаваемую ГП от каждого своего предыдущего к последующему поколению знания), заключается в том, что:
●оглашён для всех новый понятийный аппарат, который, в некотором смысле аналогичен русскому языку, подаренный Творцом людям после их творения, из чего следует:
ᴏ освоение самой терминологии Русской цивилизацией подобно тому, как это было сделано и делается при освоении всеми возможностями живого русского языка, но отличия этого распространения заключаются в том, что это происходит постепенно, захватывая всё новые слои общества;
ᴏ возможность постепенного заимствования и подстройки вида и содержания этой терминологии другими странами и цивилизациями по мере готовности («созревания») к этому, сопровождающиеся появления желаниий народов к этим процессам,
● началось формулирование принципов и обстоятельств, с которых коллектив ВП СССР начал их применять в первой версии концепции, иногда не осознавая этого и/или не придавая им такого же важного значения. В выводимых в лексике других материалах, формулирование принципов и обстоятельств осуществлялось явочным порядком, было стихийным, ибо не было возможностей сразу более чётко определить новые по содержанию и смыслу, они становились ясными и необходимыми по мере применения их на практике:
ᴏ философии,
ᴏ диалектики,
ᴏ других дополнительных способов и видов противоборства, кроме явного первоначального военного ответа на агрессию «дружественных и партнёрских» цивилизаций и стран;
ᴏ других материалов,
● началась расшифровка второго смыслового ряда произведений А.С. Пушкина, который говорит о будущем Рисской цивилизации. В связи с этим необходимо заметить, что на такую деятельность ушло примерно два века. Если прогнозировать распространение нынешней версии концепции 10 тыс. человек за 30 лет, то с учётом ухода таких сторонников в иной мир, ещё долго в будущем будет оставаться в течение многих веков примерно такое же их количество, зависящее от естественного «созревания» общества. Применение дополнительных приёмов и способов, облегчающих этот процесс, может изменить количество сторонников концепции в сторону увеличения.
В: в чём причины этого явления?
П: такая низкий темп освоения первой версии КОБ вызван:
● существованием в концепции многих «чёрных дыр» и «белых пятен. Они аналогичны нерешённым вопросам, которые в фильме «Мёртвый сезон» названы ядом, способных «отравить» людей;
● отсутствием:
ᴏ «матрёшек» изложения концепции для разных групп и слоёв общества;
ᴏ серьёзной организаторской деятельности по теоретическому освоению концепции, сопровождаемой «проверкой» её на индивидуальном уровне любознательными людьми.
Добронравная концепция Русской цивилизации ранее действовала только на бессознательных уровнях психики и была заметна в течение тысяч лет единицам людей в каждом поколении. Сравнение с ВОСР и периодом Советской власти в этом случае – не пример для подражания, ибо её явная теоретическая подготовка в лоне библеизма продолжалась тысячу лет и в условиях марксизма (клоне библеизма) более полувека.
Учитывая все эти обстоятельства, приходится признать, что ещё будет значительный период в жизни Русской цивилизации, после которого массы смогут увидеть результаты применения концепции в общественно значимых размерах. «Взятие власти» и другие «эффекты» применения концепции, как её элементы привлечения масс к положительным результатам - пока маловероятны.
В: можно предложить привлекательную картину будущего устройства общества и её применения?
П: можно предложить образ первой версии справедливого жизнеустройства, которую предстоит постоянно разрабатывать, формулировать и реализовывать самим жителям Русской цивилизации.
Справедливое будущее!
На основе инициативы и творчества совестливых семей, разработки ими (каждые 20-25 лет) курса, судьбы и миссии народа:
Определяются лозунги развития и преображения (далее приведены их первые версии):
Люди – становитесь человеками!;
Граждане руководствуйтесь принципом: «Спасение утопающих – дело ума, мечты и рук утопающих»!
Вся власть – совестливым Советам!;
Народу и цивилизации – всё лучшее от граждан!
Большинство людей обеспечивает:
реализацию лозунгов;
воспитание и преображение всех поколений людей;
постоянное освоение содержания и смысла нынешнего и будущего устройства общества,
На основе практики мудрые и прозорливые определяют облик будущего развития общества и справедливости в нём (их вид и содержание).
iii Из ныне около 10 тыс. сторонников концепции весьма незначительная их часть составляет беспокойный и шумный «кокон» АК*. «Кокон» (его наполнение) включает в себя людей, убеждённых в том, что концепция:
●полностью сформулирована;
● со дня на день будет реализована, если не во всём человечестве, то в его лучшей части, к которой они относят себя;
● понимается ими правильно, а всеми другими неверно, что позволяет им:
ᴏ «учить» всех остальных её «каноническому железобетонному» пониманию, ещё более строгому, чем понимание догматики почти двухсотлетнего марксизма;
ᴏ закрывать другим людям дорогу к развитию, ренегатству (освобождённому от его отрицательного смысла), рефлексии и т.д.,
причины этого явления кроются в том, что:
● люди «кокона» по своей сути стремятся быстрее всех во Вселенной и её окрестностях заявить о своей исключительности и применить концепцию для себя в качестве сверхбыстрого социального лифта;
● люди же с другими нравственно-этическими кодексами и целями в жизни:
ᴏ без лишнего шума размышляют над выявлением и осмыслением того, что содержатся в концепции:
■ т.н. «белые пятна»,
■ отжившие стереотипы предыдущей культуры;
■ недостаточность путей и способов реализации концепции, постепенно за счёт творчества и инициативы вырабатываемых многими массами людей,
ᴏ проверяют на практике в концепции:
■ нынешние теоретические построения,
■ её расширения и развитие,
■ свои соображения по её теоретической и практической частям,
поэтому людям вне «кокона» практически некогда заниматься «пеной кокона», ибо это явление не новое и повторяется в разных ситуациях и процессах (во многих исторических эпохах) появления любого нового знания с регулярностью прибытия курьерского поезда или «вскипания» очередной кастрюльки на горячей плите.
iv Властью является реализуемая способность управлять процессами в обществе. Вместо неполных и следственно ложных западных описаний внутриобщественных властей, мы считаем, что более правильно говорить о другом наборе иерархических видов власти (поддерживаемых мыслями, чаяниями и делами народных масс, которые не входят с ними в противоречия, борьбу, саботаж начинаний властей), по степени убывания их могущества, возрастания быстродействия. Выразителями и носителями идей, мыслей, распоряжений властей являются:
●Жрецы, часто не различимые в таком качестве для современников:
ᴏ Пророки: безымянные жрецы, сказители и сочинители песен, произведений: А.С. Пушкин, М.А. Булгаков, И.А. Ефремов). Их воздействие на народ (цивилизацию) становятся видимыми людям часто спустя значительное время от времени жизни самих пророков;
ᴏ Посланники: безымянные, Козьма Минин и князь Пожарский, И.И. Болотников, С.Т. Разин, Е.И. Пугачёв, В.И. Ленин, И.В. Сталин). Их воздействие на народ (цивилизацию) проявляется в руководстве ими весьма значительными процессами, влияющими на ход исторического процесса;
ᴏ Концептуалы: формулирующие более детальный теоретический облик будущего жизнеустройства и протекающих при этом переходных процессов от прежнего жизнеустройства. Их воздействие на народ (цивилизацию) определяется уровнями понимания, освоения теории и практическими навыками преображающихся людей;
● Кланы, корпорации, органы и структуры, формируемые политически активной частью общества:
ᴏ идеологов, разъясняющих людям существо и смысл концепции, пока трудных для понимания или вводящих в заблуждение значительных частей народа;
ᴏ законодателей, выражающих в своде законов нравственный произвол или юридический беспредел паразитирующих кланов и классов;
ᴏ исполнителей и/или организаторов процессов высокого и/или местного уровней в обществе;
ᴏ судей, следователей, прокуроров, назначенных остальными видами власти для поддержания нравственного произвола или юридического беспредела паразитирующих кланов и классов;
● самоорганизующиеся и/или опосредованно формируемых частей общества со своими нравственными произволами или беспредельщиной.
Соответственно, структурирование ОСУ (обобщённых средств управления (и/или ведения противоборства и войны)), может приводиться и приводит, на наш взгляд, к разному представлению иерархических уровней ОСУ, которые применятся и по отдельности, но чаще совместно, в том числе они влияют друг на друга, а не только на конечный результат управления. Далее приведено одно из представлений ОСУ, воздействующих на каждого из людей и человечество (цивилизацию) в целом, варианты:
● информационных и алгоритмических уровней ОСУ:
ᴏ Нравственно-этические кодексы;
ᴏ Мировоззрения, философии и методологии (диалектики);
ᴏ Исторические процессы и алгоритмика их развития (движения);
ᴏ Частные знания наук и конфессий;
● одновременно информационный и материальный уровень ОСУ, действующих при производстве и распределении товаров и услуг - экономические и финансовые процессы;
● преимущественно материальные уровни ОСУ:
ᴏ Средства, подавляющие у людей их потенциал развития, основанного на подаренных Творцом возможностях и способностях, выраженных частично в управлении духом генетических предрасположенностях к этому, а главное в самом духе, строящегося душой, приходящей из другого мира;
ᴏ «Обычное» оружие, разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу на Земле и саму Землю.
v Результаты процессов управления основаны на желаниях, усилиях, делах/бездействиях людей и общностей и выражаются принципом: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», но видимые результаты этого (при всём нашем нетерпении к реализации ожиданий) могут проявляться далеко за пределами жизни многих поколений людей в этом мире, для достижении их результатов требуются как минимум: терпение, настойчивость и непреклонность, воспитание (самовоспитание) себя, соответствующее образование и грамотное управление процессами.
vi В: каковы предпосылки возрастания ответственности, если с давних времён юридическая практика применяет принцип: «сын за отца не отвечает»?
О: нынешняя юридическая практика исходит из библейской концепции, в которой существенным способом развращения людей является утверждение о том, что Иисус своей якобы «смертью», искупил все грехи человечества, и по этой причине людям «дозволяется» (остаётся) только постоянно грешить и каяться, что и нужно в действительности антихристианским церквам (сектам) и их хозяевам.
Ранее людьми практиковалось понятие «проклятия» до седьмого колена.
В: почему именно утверждалось о существовании такого вида «проклятии»?
П: За эти семь поколений людей в каждом из последующих поколений ими допускаются какие-либо свои ошибки и/или исправление этих и/или предшествующих ошибок, поэтому выделить влияние ошибок от первого поколения на дальнейшие состояния потомков становится проблематичным, а также сам «проклявший» скорее всего уже уйдёт в иной мир – некому будет проследить последствия «проклятия» в его первоначальном смысле.
Другое дело, что «восхождение» людей в правильном и праведном направлении подразумевает то, что постепенно снижаются вероятность и возможность совершения «старых» ошибок и человек научается понимать причины, состояние окружающей среды и дел своих предков и поэтому не обоснованно не возводит хулу на них, что «они такие, сякие, сухие, немазанные», ибо у предков не было тех возможностей и условий среды, присущих настоящему времени.
vii В: какие элементы стратегии и тактики можно рассматривать при построении графика МДП (метода динамического программирования дальнейших действий) и далее их применять на практике? В предыдущих заметках эта информация представлена в виде таблиц.
П: За основу приводимых элементов стратегии взято наблюдение В. Гюго, который сформулировал, что 2% людей - думают, 3% людей - думают, что думают, 95% людей – скорее умрут, чем будут думать.
Это наблюдение, скорее всего, относится к элементам наиболее неблагоприятного сценария стратегии, давно вызванные к реализации порочными концепциями и культурами.
Эти элементы для стратегии освоения добронравной концепции приводятся в относительных величинах разных слоёв общества, свойственных их развитию и пониманию, затем помогающих уже другим слоям общества в освоении очередных версий концепции, что выразится в освоении содержания и смысла нынешней версии:
● К 2100 году:
0,5% «думающих» мужчин;
● К 2150 году:
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
0,05% «думающих» женщин.
● К 2200 году:
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
0,1% «думающих» женщин;
5% сочувствующих думающим людям, и думающим, что они думают.
● К 2250 году:
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
0,5% «думающих» женщин;
10% сочувствующих думающим, и думающим, что они думают.
● К 2300 году:
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
1% «думающих» женщин и думающих, что они думают»;
20% сочувствующих думающим, и думающим, что они думают.
● К 2350 году от всего общества:
1,25% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
1,25% «думающих» женщин и думающих, что они думают»;
40% сочувствующих думающим и думающим, что они думают.
● К 2400 году от всего общества:
2% «думающих мужчин и думающих, что они думают»;
2% «думающих» женщин и думающих, что они думают»;
60% сочувствующих думающим, и думающим, что они думают,
Если нынешняя и будущие версии добронравной концепции будут эффективно способствовать изменению распределения (в отличии от распределения по В. Гюго) состояний людей в благоприятную сторону, то это выразится и в количественном выражении освоивших концепцию людей в обществе. Их доли будет меняться в ту же сторону, что приведёт к более оптимистическому варианту всей стратегии, на который следует надеяться, но готовиться к худшему варианту.
В:, заранее известно могут ли оказать помощь в этом же направлении и в чём она конкретно будет / или не будет оказана элементами глобального управления, начиная с нынешнего ГП?
П: Нет, заранее неизвестно.
Различные слои, берущие на себя соответствующие заботы :об обществе в его движении к более справедливому и осмысленному состоянию, способны применять следующие элементы тактики продвижения КОБ:
● Практически прекратить лекции по тематике концепции, которые часто порождают клиповое мышление вместо Богоцентричного мозаичного мировоззрения и мышления и закрывают дорогу к чтению и осмыслению «толстых книг», которые в свою очередь могут привести к новому пониманию старых текстов, ускользнувших даже от самих авторов этих текстов. Вместо лекций в ограниченном объёме видимо следует применять личные беседы по весьма сложным темам и вопросам (разрабатываемых впервые и/или существенно перерабатываемых), с последующей помощью обсуждавших людей в формулировании очередных и/или предшествующих «толстых книг»;
● Добровольно снять с себя участникам концептуального движения их звания и степени в различных структурах для того, чтобы уйти из-под влияния корпоративных дисциплин этих структур, мешающих более правильному мышлению и реализации концептуальных знаний;
● Следить и освобождаться от разнообразных поползновений и следов библейщины с целями по подчинению ею очередной версии добронравной концепции («осёдлыванию» и другими действиями библейщины в своих интересах очередного нового и его реанимаций);
● Пересматривать и своевременно оформлять очередные версии концепции;
● Создавать и обеспечивать:
ᴏ инструменты для одновременного внесения каждого из изменений, дополнений во все электронные или другого вида «толстые книги», в соответствующие им «матрёшки» и другие материалы концепции;
ᴏ доступ к очередным «матрёшкам» концепции (в том числе облегчённых) для разных слоёв всего населения, для разных уровней развития и понимания;
● Находить и развёртывать:
ᴏ очередные версии воспитания и образования, в том числе знаний и умений высших уровней управления вплоть до концептуального и глобального управления;
ᴏ способы построения, функционирования, реализации органов власти, сформированных из совестливых людей (руководителей и непосредственных тружеников в этих органах), не менее, чем половины численности этих органов.
Такие и/или другие элементы стратегии и тактики с их последовательной модернизацией видимо следует находить и предусматривать на каждое новое поколение, входящее в общество, сроком не более, чем на 20-25 лет.
viii Подготовка и проведение ВОСР проводилась под лозунгами:
●«Земля крестьянам!», ибо около 80% населения Российской империи было крестьянами, они веками мечтали о достаточности «своей» землицы для семей и деревенских миров;
● «Фабрики рабочим!» - веками условия труда и вознаграждения, неквалифицированных и средних по квалификации рабочих (квалифицированных – «рабочей аристократии» - было немного, в основном в тяжёлой промышленности и с редкими специальностями) служили дополнительной статьёй выжимания прибыли организаторами производства;
● «Мир народам!» - первоначальная эйфория, вызванная пропагандой I МВ 20-го века, сменилась глубокими разочарованиями, тяготами, лишениями армии и тыла (кроме «элит» и лиц «приближённых к императору») и гибелью людей за добычу прибылей и прихотей толстосумов и «элит»;
● «Власть советам!» - никто, даже из наиболее проницательных людей в партиях России (кроме РСДРП(б)) не смог сформулировать существо будущего государственного устройства, помогающего труженикам развивать свой потенциал, хотя первоначальная практика такой организации шла с «низов» общества.
Первые три лозунга – это творчество широких народных масс и соответствующее согласие большевиков РСДРП(б) с требованиями масс, а четвёртый лозунг – это творчество политического авангарда большевиков. Причём первые три лозунга в чистом виде (их до сих пор ругают либералы, якобы большевики обманули трудящихся в реализации лозунгов) просуществовали не так долго, течение исторических процессов показало их не достаточную глубину и расхождение с будущей реальностью. Четвёртый лозунг действовал дольше первых трёх лозунгов, до окончания тихого государственного переворота в СССР (учинённого связкой доморощенных и забугорных «элит») с 26.06.1953 по 04.10.1993.
ix Видимо наибольший из возможных способов помощи Русской цивилизации в освоении концепции, изнутри самого человечества, может оказать ГП или его часть, которая понимает масштаб угрозы очередной глобальной катастрофы на Земле. Эта катастрофа с высокой вероятностью, может быть или, будет спровоцирована неразумными действиями нынешних «элит», которые будут в чём-то похожи на аналогичные действия «элит» предыдущих цивилизаций человечества на Земле, закономерно приводящих их после очередной глобальной катастрофы к последующему восхождению цивилизаций очередного человечества с уровня первобытности.
Вполне возможно, что ГП помнит и действия предыдущих цивилизаций, которые в лучшем варианте развития могли «спасти» их от очередной глобальной катастрофы, но не были поддержаны кем-то и/или мощность таких действий оказалась гораздо ниже самонадеянности и усилий очередных «элит» к освоению своего неразумного «могущества».
x В: возможны ли ныне процессы, аналогичные прошлым процессам в Русской цивилизации?
П: да, такие процессы возможны, которые в чём-то аналогичны действиям начала вывода в лексике КОБ (например приведённые в заметках «Особенности стратегии, тактики, распространения концепции в России» и «Возвращение на круги своя».
С примерами предложений и действий руководителей партии и государства нашей Родины по этим же архиважным вопросам можно ознакомиться:
●в речи «Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года»: https://fennougrica.kansalliskirjasto.fi/bitstream/handle/10024/71369/kirovets_1935%20%2812%29.pdf?sequence=1, которая относится в основном к тактическим вопросам подготовки кадров в СССР;
● в статье Ленина июля-октября 1917 года (опубликована в октябре 1917 года) «Удержат ли большевики государственную власть»: https://leninism.su/works/73-tom-34/1702-uderzhat-li-bolsheviki-gosudarstvennuyu-vlast.html, которая относится в основном к стратегическим элементам, в подготовке кадров государственного управления России из бедноты и солдат.