Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, задумывался: почему преступность неискоренима? Неужели порочность так глубоко заложена Творцом в наше естество? До появления цифровых технологий эту глобальную проблему социума вполне можно было списать на недостаток информации у следственных органов и сложность ее получения. Но сегодня, когда видеокамеры можно поставить в каждый подъезд и на каждый перекресток, почему это не делается?
Почему средства видеофиксации размножаются в геометрической прогрессии только на наших дорогах, чтобы взыскивать за малейшие проступки с вообщем законопослушных граждан? В свете этого можно утверждать, что достижения современных технологий не применяются для профилактики и эффективной борьбы с преступностью намеренно!
Поэтому честные следователи, прокуроры и судьи в правоохранительной системе не приживаются. Они просто не выживут физически, поскольку Государство их никак от преступности не защищает: они один на один с криминалом. Любой может узнать их домашний адрес и состав семьи. Поэтому МВД, ФСБ и организованная преступность поделили сферы влияния и «пасут» весь бизнес в РФ.
Почему так происходит? Потому что Государство заинтересовано в сохранении преступности. Зачем Ему это нужно? Затем, что функции Государства заключаются вовсе не в достижении всеобщего благоденствия граждан, как Оно чешет нам по ушам, а в выполнении Программы Сущности, управляющей нашей Реальностью. И искоренение преступности, по всем признакам, в эту Программу не входит.
Наоборот, мы систематически сталкиваемся с какими-то новыми и экзотическими преступлениями: то серийно начинают выбрасывать из окон многоэтажек детей, то банкиры толпой бегут за рубеж, прихватив активы своих банков, то губернаторский и министерский корпус, как безумный, потеряв всякий страх и инстинкт самосохранения тащит все, что у Государства плохо лежит, а то преподаватели вузов расчленяют своих студенток. Уже сложно сказать: где преступления фейковые, а где-реальные? И, поскольку все СМИ подконтрольны Государству, именно Оно нагнетает в обществе атмосферу тревоги, всеобщего недоверия и подозрительности.
Государство, порой, открыто становится на сторону преступников. Немало случаев, когда гражданин, защищающий свою жизнь и жизнь своих близких, вдруг попадает на скамью подсудимых с издевательской формулировкой: «за превышение допустимых пределов самообороны»! Сюда же отмена смертной казни за особо тяжкие преступления. Власть приучает людей к мысли, что в этом мире справедливости не найти, что каждый сам за себя.
В чем заключается цель всего этого абсурда? Я не знаю. Но именно от Государства исходит инициатива сохранения контролируемого уровня преступности.