День за днем идет, мелькая,
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» Болдино 04 ноября 1833 года
Версияi творения
Предлагаем рассмотреть некую версиюii творения с учётом тех закономерностей, которые достаточно адекватно выявлены в КОБ.
Предположим, что для условий Земли (все остальные условия для нас служат в качестве весьма умозрительных предположений на основе наблюдений за далёкими процессами, в число которых не входит «Большой взрыв», которого к тому же не было), для процессов устройства её внутреннего состава и содержания, развитий ноосферы, биосферы многое начиналось с:
● постепенного сгущения полей,
● перехода вакуума (весьма плотной субстанции) в невозбуждённом состоянии в возбуждённое (гораздо менее плотное);
● заселения Земли вирусами и организмами, на основе некоторого банка данных, хранившихся в полевом состоянии людейiii.
На наш взгляд, такая версия первоначального творения, позволяет «высветить» и отказаться от многих ошибочно сформулированных положений концепций и наук, которые являются не «врождёнными» свойствами системы Земли с её обитателями, а приобретённымиiv в результате дальнейшего функционирования, действий разнообразных:
● объектов (которых мы пока считаем «неживыми» от «элементарных частиц», молекул до самой Земли),
● субъектов от вирусов до индивидов и общностей (человечества).
Это функционирование идёт с учётом подаренных им (разным фрагментам Мироздания) разных степеней свобод выбора и действий на основе:
● входящей информации от окружающей среды, в том числе управляющей информации;
● переосмысления субъектами предшествующих чувств, мыслей, намерений, целей, планов, способов достижения целей, их фактической реализации,
происходящих в русле Промысла, подсказок, другой помощи вышестоящих управленцев вплоть до Творца.
В: какие ныне известные требования (условия) вряд ли следует нарушать при такой версии (и/или других версиях) творения, в которой в рассматриваемой эпохе весьма значительную роль играет интеллект, появляющийся из полностью безинтеллектуальных элементов (с точки зрения вышестоящего интеллекта по иерархическим уровням в Жизни)?
П: это такие условия:
● в каждом новом поколении субъектов разброс значений существенных характеристик отдельного субъекта происходит (осуществляется) случайнымv образом по закону нормального распределения, что важно в первую очередь не только отдельным сущностям, а главным образом их общностям по уровням иерархии в Жизни с целями совместного выполнения их судеб и миссийvi.
Эта закономерность, на наш взгляд, видимо является залогом наилучшегоvii способа реализации варианта устойчивого подъёма и постепенной реализации потенциалов общностей, включая впитывание многогранных качеств Жизни, в том числе Творца и Мироздания;
● судьба и миссия субъектов (общностей) в первую очередь определяются:
ᴏ связью через совесть с Творцом (религией): безритуальной, непосредственной, без посторонних субъектов;
ᴏ устойчивым преображением личных нравственно-этических кодексов в направлении к:
■ праведности Творца;
■ лучшим (и превосходящих их) достижениям предков и общностей,
● внутри отдельного («выделенного» интеллекта), а также между индивидуальными и более общими интеллектами (вплоть до человечества и ноосферы (далее пока нам эти сведения неведомы)) существуют разнообразные циклы переосмысления (и/или неразличения новой и/или знакомой) информации, которые зависят от многих параметров.
В их число входят: интерес к таким процессам (вопросам) и/или безразличие к ним, внимание и т.д., поэтому пока не видно никаких закономерностейviii в результатах таких процессов.
● индивидуальному и коллективному интеллекту следует всегда стремиться к правде (полному и точному знанию Творца о своём Мироздании и его фрагментах), постепенно и периодически устраняя (пересматривая) все промежуточные мнения и неполные знания, включая:
ᴏ когда-то частично верные истины, которые при их затверждении становятся неусомнительной внутрисоциальной верой, что далее приводит в результате догматизации к возникновению лжи и к дальнейшему её существованию в ноосфере и культуре со всеми отрицательными последствиями;
ᴏ прежние ошибки и ложь, бесконтрольно входящие в психику (подсознание) через культуру, эгрегоры, ноосферу,
с такими истинами, ошибками, ложью не справляется (не рассчитана) нынешняя высшая третья схема обработки информации, приведённая в ДОТУ, следует не только выработать очередную схему обработки информации с бӧльшими возможностями, но и найти пути настроек психикиix, обеспечивающих её функционирование по очередной схеме.
В: какие варианты на основе КОБ могут быть реализованы в ближайшей исторической перспективе по переосмыслению завалов старых истин, лжи и догматов и переходу к очередному этапу развёрнутого строительства общества справедливости?
П: по нашему мнению, это были и/или далее возможны следующие варианты:
● быстрая ликвидация последствий тихого государственного переворота в СССР (с 26.06.1953 по 04.10.1993, осуществлённого в смычке доморощенных и забугорных «элит»), не была реализована, ибо по максиме: «Кадры решают всё», не были подготовлены следующие предпосылки:
ᴏ новый управленческий корпус, готовый действовать на высоких нравственно-этическом кодексах, знаниях и навыках управления;
ᴏ труженики (по отношению к государственным, местным делам и к новому управленческому корпусу) способные:
■ выполнять дела в достигнутом уровне управления;
■ поддерживать намерения и дела более высокого уровня управления,
■ помогать избегать существенных ошибок в достигнутых и высших уровнях воспитания, образования, управления,
● помощь ГПx в открытии неких шлюзов ((запруд библеизма (либерализма)) для граждан и общностей Русской цивилизации по типу ВОСР, приуроченному к её вековому юбилею), осложнилась:
ᴏ невысокой скоростью освоения существа и смысла КОБ политически активными гражданами России вследствие совершенно новых, ранее недоступных, скрытых знаний, ныне изложенных в концепции;
ᴏ занятостью ГП в неспешном процессе (скорее всего ускорение переходного процесса может привести к срыву управления) по ликвидации (наиболее безопасным способом) «витрины капитализма (либерализма)» и метрополии библеизма;
ᴏ недостаточными прочными связями между ГП и Русской цивилизацией, в том числе с центрами, готовящимися взять на себя ответственность за другой путь: «преображение вместо катастрофичности»,
и соответственно не осуществилась пока в полной мере и/или задерживается по решению ГП до известных ему и не оглашённых другим субъектам условий;
● неспешное развитие практически отдельно, в соответствии с возможностями и способностями Русской цивилизации без подключения ГП (в основном занятого процессами переосмысления, управления и преображения Западной цивилизации, покорившейся библейским проекту, концепции и культуре), оценки которого, составляют примерно два века.
Эти оценки приведены в предыдущей заметке: «Родники Жизни»: https://www.planet-kob.ru/articles/8803/rodniki-zhizni. Этот вариант развития (через семь – восемь новых поколений сосредоточения России) впоследствии для большинства граждан будет означать начало явного перехода к строительству нового общества на основе преображения людей к праведности, освоивших (к тому периоду не менее половины этого большинства), новые знания и умения в теории и на практике;
● совместное взаимодействие зачатков новых центров управления России в случае подключения ГП к этим процессам, после ликвидации «витрины капитализма» и метрополии, скорее всего, займёт период сосредоточения России не менее двух-трёх новых поколений;
● и т.д. и т.п., варианты, открывшиеся, осмысленные и реализованные в будущем.
По нашему мнению, в этом смысле развитие и освоение КОБ напоминает освоение марксизма (светской версии библеизма), который быстро из теории превратился в догму, также в КОБ существует опасность и вероятность превращения её в догму, как бы это печально не представлялось её сторонникам и АК (авторскому коллективу).
От действий большевиков, противоборства с ними либераловxi (прочих промежуточных кланов, классов и общностей), выбора поддерживаемых (и/или безразличных) идеалов и выражающих их идей, со стороны пока «спящих людей», зависит результат того, сохранится ли развитие теории КОБ, не превратится ли она в догматику, станет ли реальной практикой преображения общества.
В: что и как можно делать тем, кто желает, готов и согласен строить справедливое общество будущего «в нынешних ужасных мерзопакостных условиях» уже сейчас, не откладывая это дело на завтра?
П: это возможно для тех людей, кто способен видеть и трудиться на будущее (даже если большинство общества поражено и увлечено сиюминутной суетой, организованной библеизмом), ставящих устойчиво интересы общества выше личных на весьма длительную перспективу (на поколения вперёд), а именно готовить:
● корпус управленцев можно подбирать, воспитывать и образовывать уже сейчас (не дожидаясь тех условий и периода когда праведные женщины будут осуществлять первоначальный отбор подходящих по нравственно-этическим устремлениям людей, начиная с детского возраста, проявляющих инициативу и склонных к организации окружающих к созидательной, слаженной деятельности) в спортивнойxii системе, функционирующей устойчиво уже давно, охватывающей массы семей тружеников и представителей нынешних «элит» (занимающихся «избранными» видами спорта). Эта система видимо попутно по умолчанию выполняет кадровую деятельность для потребностей и вне своей системы (для подпитки и резерва существующего кадрового корпуса). Спортивные тренеры (особенно самых младших возрастов будущих спортсменов) способны достаточно быстро определить в детях:
ᴏ нравственно-этические кодексы, устремлённые к праведности;
ᴏ склонность к управлению собой, в том числе к усердным занятиям по освоению нового;
ᴏ приёмы организации сверстников на совместную слаженную деятельность,
● тружеников, предпочитающих трудиться не в капиталистической системе, а в условиях строительства социализма, можно первоначально поддерживать (до выхода этих коллективов на самоуправление и устойчивое функционирование таких предприятий) в кооперативных артелях и предприятиях в формах и содержании не хуже действовавших в:
ᴏ сталинскую эпоху (до их ликвидации троцкистами, во главе с троцкистом-волюнтаристом Хрущом-Перламутером);
ᴏ артелях староверов и раскольников Российской империи до ВОСР,
на весьма интересных началах, признаваемых всеми трудящимися этих артелей, причём плоды их труда были востребованы теми или иными группами населения и/или общества,
● и т.д. и т.п. в зависимости от творчества людей (пионеров таких начинаний), нахождения ими новых форм и содержания строительства ладного, гармоничного общежития (жизнеустройства).
Кто из большевиковxiii России, находящихся ныне в подполье (в том числе с помощью и/или без помощи ГП, стремящегося обуздать библейщину, грозящую катастрофой в системном глобальном кризисе), займётся первоначальной организацией таких процессов и их последующим сопровождением, покажет время, которое также «высветит» реальные интересы и способности нынешних большевиков и «хозяев мира».
СБ СССР
подготовлено к 05.10.2019
i В заметке применяются для обозначения:
●возможных вопросов – В:;
● возможных ответов – О:;
● возможных предположений – П:,
читатели призываются не только к проверке полноты и правильности вопросов, ответов и предположений и т.д. в заметке, но к формулированию своих соображений и вопросов любого смысла и содержания и к последующему поиску продолжений к ним (ответов, выводов, рекомендаций).
ii Аналогичных версий может быть некоторое множество, главное в них то, что их следует согласовать с последующей историей взаимодействия большинства ныне известных субъектов и объектов, начиная с Творца, Космоса, Солнца и Земли.
iii В: в этой версии творения люди – это конечные форма и содержание того, что постепенно сгущалось из Космоса?
П: однозначного ответа не существует, наблюдаемые ныне формы и содержание могут быть некоторыми промежуточными формами и содержанием того, что далее будет призвано развиваться на Земле в соответствии с Промыслом, в этом случае от людей (человечества) видимо потребуется подготовить такие ноосферу, биосферу, которые послужат стартовой площадкой для последующих актов творения других сущностей. Предполагается, что ранее цивилизация динозавров была такой же стартовой площадкой, на которую пришли сгустившиеся из полей люди.
iv Таким свойством видимо является названный «нормальный нравственно-этический кодекс людей – бесхвостых обезьян», якобы существенно хуже кодексов других зверей. Вполне возможно, что все отрицательные черты ныне существующих или могущих быть в будущем нравственно-этических кодексов людей являлись и являются результатом последующих ошибок развития человечества, например, за счёт атеизмов, выбора неправильных целей и способов их достижения, превращения когда-то правильных теорий и концепций в догмы, расходящихся с руслом Промысла и развитием Жизни = Творец + Мироздание.
В связи с этим не лишним будет обсудить такой момент: «Каким образом человечество могло переосмыслить ошибки развития цивилизации Атлантиды, если людей, знакомых с тамошними правилами общежития практически не осталось после всемирного потопа, а вся информация в эгрегорах и ноосфере сохранилась и бесконтрольно попадала и попадает в психику людей?».
На наш взгляд, возможно, что создание и распространение библии более трёх тысяч лет тому назад и было той попыткой описания порядков в Атлантиде, которые требовалось переосмыслить человечеству, но затем этот процесс своевременно не был пересмотрен, в большой степени вышел из-под контроля и управления, превратился в догму и приобрёл характер пандемии с весьма катастрофическими последствиями и перспективами для человечества.
v Случайность в марксизме называют непознанной закономерностью, в КОБ – подписью Творца, когда Он не хочет оставлять свой автограф.
vi Множество возможных состояний (или матриц) судеб и миссий для каждого объекта и субъекта определяется Творцом, конкретные же судьба и миссия из этого множества состояний (матрицы) получаются с учётом выбора объектом и/или субъектом на каждом шаге их движения, предполагающего развилку (варианты) направлений дальнейшего движения.
По нашему предположению, чаще всего Творец, по Его мнению, и знанию, вкладывает судьбы и миссии нижестоящих иерархических объектов и субъектов в судьбы и миссии вышестоящих иерархических объектов и субъектов, но иногда это выглядит людям, наоборот, с их точки зрения (неполной и/или ошибочной) при их атеизме, что можно видеть в действительной истории с всемирным потопом Атлантиды, которого можно было бы избежать при других выборах (последовательности шагов) конкретных судеб и миссий, образе мыслей и действий многих людей.
vii Этот способ одновременно является и самым трудным (вполне возможно, что мы пока с другими способами не знакомы и не представляем себе их трудностей) с точки зрения выработки совместных решений и проведения затем согласованных действий.
Дело в том, что при примерно равных уровнях наиболее значимых параметрах (показателях) психики индивидов:
●нравственно-этических кодексов;
● уровней понимания Жизни:
ᴏ собеседниками,
ᴏ самими собой;
ᴏ задач в ней, стоящих перед индивидами по уровням иерархии вплоть до наивысшего, того, что они могут себе представить, при выборе:
■ целей и способов их достижения;
■ способов решения пока нерешённых задач и последующих действий,
весьма эффективным способом такого взаимодействия являются издревле применяемые «хозяевами жизни», ныне же открытые для всех тандемные и политандемные взаимодействия.
Эти взаимодействия позволяют:
● находить лучшие решения по сравнению с решениями, доступными индивидуально каждому из взаимодействующих людей (или общностей),
● главным образом «чистить» свою психику от ошибок, лжи, присутствующих в ней, на основе наблюдений и размышлений за функционированием психики других взаимодействующих.
По нашему мнению, не только разные значения показателей (параметров) психики взаимодействующих людей осложняют этот процесс, но весьма (многократно) затрудняется взаимодействие между субъектами с показателями (параметрами), которые, по мнению взаимодействующих, направлены в противоположные стороны.
Вполне возможно, что такая ситуация становится более понятной с той точки зрения, что Творец приводит нас к:
● сторонам Жизни, которые ранее нам были неведомы;
● всему неправильному, что содержится в нашей психике и что следует переосмыслить, а затем преобразить в ней.
Дееспособных приёмов, помогающим всем нам в таких ситуациях, пока не выработано и видимо на сегодня и в далёком обозримом будущем – это пока самая сложная проблема.
А.С. Пушкин сформулировал идеал такого согласного взаимодействия: «Им она не прекословит,/ Не перечут ей они» в том числе, для размышлений, реализации всем и каждому.
Любознательные, любящие находить согласие, приглашаются к поиску:
● решений этой сложной проблемы,
● эффективных закономерностей, позволяющих реализовать устойчивые способы достижения заложенных потенциалов не только в индивидах, но и в общностях (вплоть до человечества)
Вполне возможно, что решение придётся искать на путях преображения всех в любознательных людей, для которых согласие будет одним из главных параметров.
В: какие соображения при решении таких проблем ныне можно рассматривать для применения?
П: на наш взгляд, придётся исходить из существа закона нормального распределения, а именно, вряд ли надо забывать о том, что следует обеспечивать (создавать условия среды для индивидов) максимальное выравнивание этих показателей для параметров психик, начиная с самых важных, при их значениях:
● однонаправленные и близкие друг к другу (выявленные в тандемных взаимодействиях) недостатки, исправляются за счёт:
ᴏ своего преображения;
ᴏ предоставления (но не навязывания) помощи другим в их преображении психики,
● различающиеся и разнонаправленные параметры психики (чаще всего в общностях при более крупных и объёмных процессах), выявленные в тандемных взаимодействиях недостатки, исправляются за счёт:
ᴏ выявления действительных (а не декларируемых, лживых, пропагандистских для маскировки истинных) причин такого расхождения;
ᴏ пересмотра и корректировки при необходимости личных и общественных: идеалов, идей, целей, способов их достижения, концепций и т.д.;
ᴏ обмена представителями из тех слоёв общества, которые в повседневных делах оказывают наибольшее и понятное воздействие на индивидов в своих общности, обществе,
● успешные, направленные действия к праведности в таких мероприятиях обеспечиваются за счёт:
ᴏ развития общества, предоставляющего удовлетворение потребностей всех в этом обществе не ниже уровня ДОП (демографически определённых потребностей);
ᴏ предоставления всем в обществе:
■ свободного времени для осмысления Жизни;
■ возможности смены деятельности каждого из людей с частотой не ниже появления очередного поколения;
ᴏ приглашения наиболее подходящих (с высокими нравственно-этическими потенциалами) людей:
■ второго возраста в управленческий корпус;
■ третьего возраста в корпус воспитания первого возраста;
■ четвёртого возраста – пока в неизвестный корпус (может быть в число калик перехожих).
Предельным уровнем выравнивания параметров видимо следует считать разницу параметров между женским и мужским полом. Многие ныне скажут, что это несравнимые величины: дескать, женщины с одной планеты, мужчины – с другой, и они никак не могут понимать и договариваться друг с другом.
Но и это (в дальнейшем может быть другое) специально тиражируемое мнение не совсем верное, ибо:
● Творец для каждого из нас готовит суженых для:
ᴏ создания ладных и гармоничных семей,
ᴏ рождения и воспитания детей (самовоспитания родителей),
ᴏ воспроизводства человечества в качестве обычного биологического вида;
● зафиксирован случай с мужчиной, который в семье участвовал в рождении детей, затем этот мужчина преобразился в женщину, эта преображённая женщина из мужчины более наглядно участвовала в рождении детей.
viii Однако существует общее соображение (подтверждаемое аналогиями в технических реализациях): заблаговременное повышение общего уровня элементов системы, их заложенного потенциала - это позволяет многократно повышать общую производительность системы (суперсистемы) за счёт слаженного, надёжного, устойчивого функционирования системы и распределённой обработки информации в суперсистемах.
ix В: что является сложным в настройке психики?
О: настраивать психику нам затрудняет:
●приобретённые стереотипы по изменению формы и содержания внешнего мира, которые можно подсмотреть у других и заняться своими увлечениями, а каким образом перейти к невидимым (внутренним) процессам - неизвестно;
● неизбежные последствия изменения психики в первые этапы этих изменений, ощущаемые на самом себе (в том числе перед очередным выздоровлением временные ухудшения здоровья), ибо наше триединство тела-духа-души с системой управления этого триединства - психикой переходит в другой режим функционирования, что ранее формулировалось так: «болезнь уходит с болью». Пока не многие научены справляться с такими выздоровлениями, большинство приучено к удовольствиям (гедонизму) и «чудодейственным таблеткам», в качестве одного из средств порабощения людей;
● отсутствуют видимые посторонним изменения нашего «безответственного расходования» свободного времени и других ресурсов на «непонятные глупости», например, чем (кем) сможет гордиться не нашедшая своего суженого женщина перед своими подругами, ибо результаты «глупостей» проявляются пока через десятилетия и века.
x Русской цивилизации практически нет никакой разницы в том, существует ГП в человеческой форме или в форме действующего алгоритма (в этом случае всего лишь чуть-чуть сложнее определять наполнение функций и возможности алгоритма), ибо для нас главное то, чтобы успешно запускались и поддерживались нужные процессы, способствующие людям преображаться в праведную сторону и устойчиво строилось общество справедливого, добронравного общежития. В случае с алгоритмом нам просто требуется применять свои бӧльшие инициативность, творчество, вписываемые в процессы текущих условий среды.
xi Пока либералам (в качестве заключительной версии библеизма) удавалось вписывать в своё прокрустово ложе все новые прозрения и находки.
xii Возражения П.Ф. Лесгафта, о том, что занятия спортом (чрезмерные усилия и напряжения) сокращают жизнь спортсменов (подтверждаемые результатами последующих исследований на эту тему), совершенно правильны, но всё познаётся в сравнении.
В: Разве капиталистическая (империалистическая) эксплуатация рабочих не сокращает их жизнь?
О: Про ужасы такой эксплуатации бывшей десятилетия и столетия назад вроде бы грамотным и не зашоренным людям не стоит напоминать.
Ныне существует в КНР, якобы строящей социализм, такой уровень эксплуатация на фабриках и заводах, что молодые люди на них с величайшим трудом и напряжением выдерживают эти условия не более года, а затем «выходят в тираж», не будучи способны далее соответствовать сумасшедшей гонке, являющейся залогом того, что КНР ныне превратилась в «фабрику мира».
Полезная сторона спорта в том, что при стремлении достичь в нём малозначительных целей для общества, спорт – по сути, является той моделью общества, которая в убыстренном темпе и более наглядно «показывает» те процессы с их проблемами, которые в жизни более завуалированы и протекают медленнее. Для внимательных и размышляющих людей – такая модель (спорт) на тех же самых элементах, что и общество - некоторое подспорье.
xiii В: какие якобы случайные факторы, повлияли на разработку КОБ, её сроки и качество?
О: по нашему мнению, коллектив ВП СССР, лично подобранный и возглавлявшийся В.М. Зазнобиным по существу в некотором смысле:
●повторил бой Пересвета с Челубеем перед началом Куликовской битвой Русской цивилизации (независимо от того, где проходила эта битва и каких сил с какими);
● сформулированные АК титл и копирайт ВП СССР, сами по себе («как вы судно назовёте, так оно и поплывёт») при раскрытии и публикациях новой информации видимо частично ограничили процессы её переосмысления, вполне возможно, что этих ограничений было бы меньше в случае, если бы вместо титла ВП применялся:
ᴏ титл ВПК (внутренний предиктор-корректор), но этот бы титл тогда бы смешивался с аббревиатурой, обозначающей ВПК – военно-промышленного комплекса/комиссии, что возможно приносило бы неудобства с другой стороны,
ᴏ титл ВПП (внутренний предуказатель-поправщик), то он при организации АК не был готов функционировать и был схож с другой аббревиатурой – валового внутреннего продукта (ВВП),
в копирайте же не нашлось места для указания просыпающихся людей (первоначально их действительно не было), при освоении этими людьми новых знаний, публикуемых авторским коллективом. Эти просыпающиеся (преображающиеся) люди являются началом и концом цикла развития концепции и опорой для новой концептуальной деятельности,
● весьма напоминал мастерские великих художников Возрождения, в которых художественное содержание произведений весьма отличалось при следующих обстоятельствах:
ᴏ картина целиком писалась основателем мастерской;
ᴏ картина писалась учениками и на завершающем этапе слегка правилась мастером;
ᴏ мастер набрасывал эскиз (определял идеи) будущей картины,
все эти особенности деятельности ВП СССР присутствовали до ухода в мир иной В.М. Зазнобина и ныне человека, способного в АК формулировать идеи, подобно В.М. Зазнобину – пока нет, что видно по последним в течение более года делам и публикациям этого «осиротевшего» коллектива.
Коллектив ВП какое-то время будет действовать, но прежней эффективности вряд ли достигнет, ибо вовремя не перезагрузился, этот процесс подобен процессу в ГП, с теми же последствиями.
Учёт этого обстоятельства предполагает разработку новых форм, содержания, организации концептуальной деятельности в России, которые придётся вырабатывать достойным образом многим другим коллективам и индивидам, ныне «просыпающихся» и берущих на себя ответственность по максиме: «Я отвечаю за всё».