«На вспыхнувшем лице кручина...
"Ясна тоски твоей причина;
Но грусть не трудно разогнать, -
Сказал старик: тебе ужасна
Любовь седого колдуна;
Спокойся, знай: она напрасна
И юной деве не страшна.
Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет - задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.»
А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
1818-1820
Учёба
Развитие общества и ситуации в Русской цивилизации подошло к таким граням в жизни общества, что через два века после А.С. Пушкина президент РФ был вынужден объявить о закате либеральной идеи в мире – заключительной стадии библеизма.
В: следует ли бороться против отдельных проявлений библеизма и/или против целостности библеизма?
П: нет, не стоит, ни против частностей, ни против целостности, действуя по алгоритмике старого гимна:
«…Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:
Теперь ничто — мы станем всем!»
скорее всего, такие действия не только не страшны, а желанны «элитам», даже если не всем подряд, то вновь образуемым, рвущимся к «кормушке» и безответственной власти, чтобы продолжать кружение по кольцам инферно.
В: какие формулировки более точно выражают существо библейской концепции?
О: об этом есть даже в библии (от Иоанна, 8):
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Дело в том, что по лживой концепции указание на взятие (перехват) управления другими странами преимущественно за счёт института положительного ссудного процента, осуществляемого руками иудеев, неполно и навязывает переходному процессу по строительству общества справедливости ненужное противоборство (противостояние), которое продлевает власть закулисы – ГП.
Этот же приём «ненавязчиво» вырос из его применений в марксизме, там, на роль противостоящих сил назначены предприниматели (организаторы крупного производства) и пролетарии, то есть вместо кредитно-финансовой системы обозначено реальное производство.
Все борцы с несправедливостью такими приёмами завлекаются в бой с обманной тенью, при этом оставляя действительные причины «хозяев концепции» и строителей (украшателей порочных мыслей и дел) культуры в неприкосновенности.
В: надо ли бороться с другими проявлениями насквозь лживой концепции, порождённой ею лживой культурой во всех составляющих, которые уже выявлены или будут выявлены в будущем?
О: на наш взгляд, этого делать не следует. В более благоприятном варианте придётся терпеливо и спокойно строить общество справедливости, позволяя библейским концепции, культуре, их проявлениям в обществе несправедливости вариться в собственном порочном соку и быть средством «учёбы от противного» для тех, кто выходит на тот или другой более высокий уровень понимания направленности и существа реальных процессов.
В: каким же образом следует организовать прямые (кроме «учёбы от противного») воспитание и учёбу для построение общества справедливости?
О: на наш взгляд, следует:
● начинать и далее продолжать прямой, непосредственный диалог имяреков с Творцом, ибо без пробуждения совести (СОВЕСТЬ = СОвместная + ВЕСТЬ = обоюдонаправленного разговора имярека с Творцом), ничего хорошего в управлении процессами у человечества не получится, хорошее может получиться у людей редко, случайно, не тиражируемо для правильных приёмов и способов, ибо будет бесконечно бороться со всеми возможными ответами на жизненные вопросы, в том числе с неправильными, но привлекательными из-за новизны;
● признать семью - ладный и гармоничный союз индивидов многих поколений - не только зёрнышком, из которого произрастает общество справедливости, но колыбелью и моделью этого общества, в которых чаще всего:
ᴏ женщины - эта та часть семьи, которые вынашивают и начинают воспитание детей, а также поддерживают (сохраняют) всё хорошее, что уже успело выработать всё общество;
ᴏ мужчины - эта та часть семьи, которые кроме выполнения повседневных трудов и забот о семье, вырабатывают будущие возможные направления и способы развития общества справедливости, в том числе те, которые ушли уже из практики человечества в связи с изменившимися условиями, но не исчерпали свой потенциал развития и/или ранее небывалые;
ᴏ дети – эта та часть семьи, которая приходя от Творца с новыми требованиями к человечеству и вырастая до состояния, когда их способны понять окружающие, на «зуб пробуют» то, чего успели построить конкретная семья, её ближайшее окружение и всё общество, за счёт:
■ импринтинга и некритического подхода к несправедливым проявлениям в жизни общества продолжают старую линию родителей,
■ более гармоничного воспитания, образования, самовоспитания находят новые элементы несправедливости и стараются их исправить, начиная с себя и «ненавязчиво намекают» об этом более взрослым в семье и окружающим,
● призывать и помогать организовать семьям:
ᴏ воспитание, образование, освоение не потерявших потенциала развития уже освоенных обществом добронравных знаний и умений,
ᴏ выработку таких новых видов знаний и умений и способов их освоения, которые невозможно выработать никакими другими институтами общества,
такие процессы не могут идти без:
■ признания семьи и семьёю себя колыбелью будущего общества, от чего зависит дальнейшая «взрослая» жизнь этого варианта общества, которое будет своевременно через какой-то период сменено другой версией колыбели и затем соответственно общества;
■ взятия конкретными семьями к сознательной реализации главных смыслов и предназначений семей и общества в свои руки (помыслы и замыслы),
по сути, процессы воспитания и самовоспитания в семьях в чём-то аналогичны действиям Творца (конечно, наши действия более простые, с ошибками, рассчитаны не на Вечность, многого не понимаем) по управлению Мирозданием и в частности человечеством в его восхождении к более высоким целям, которые может быть нам пока и непонятны.
В: насколько хорошо реализованы слова В.И. Ленина в статье 01.10.1917 (ещё до триумфального шествия Советской власти по России): «Удержат ли большевики государственную власть?» об обучении всех трудящихся государственному управлению?
О: обучить людей можно практически всему, в том числе благому государственному управлению будущего, если:
● сначала поднят (достигнут) соответствующий уровень грамотности:
ᴏ общий. За годы советской власти общий уровень образования вырос весьма значительно от неграмотности большинства и затем стал практически для всех самым высоким в мире;
ᴏ управленческий. Ранее большинство управленцев самостоятельно осваивали (несмотря на учебные заведения, которые якобы преподавали эту науку, ибо самой науки пока не было) управленческую грамотность, ибо в марксизме не предусматривалась появление такого раздела знаний, а основное внимание было уделено борьбе «до победного конца» - такие мысли и поведение характерны для сказочного восприятия действительности детьми,
● имярек (какая либо общность) не поражён одним или несколькими ОСУ библеизма, не позволяющие выходить за границы библеизма и развиваться;
● семьи и особенно женщины в них, начинающие воспитание детей, стремятся преобразиться в состоявшихся человеков, что характеризуется человеческим типом строя психики, но не происхождением, статусом и освоенными профессиями и т.д..
В: насколько хорошо реализованы смыслы книги И.В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 года издания) о неудовлетворительных началах всей библейской науки и его практически последние слова - напутствие «Дмитрию Ивановичу Чеснокову (по свидетельству Ричарда Косолапова). И.В. Сталин за день-два до своей кончины сказал по телефону: “Вы должны в ближайшее время заняться вопросами дальнейшего развития теории. Мы можем что-то напутать в хозяйстве. Но так или иначе мы выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим всё дело. Без теории нам смерть, смерть, смерть!..” (приводится по публикации интервью с Р. Косолаповым «Без теории нам смерть!» в газете «Завтра» № 50 (211), декабрь 1997 г.)»?
О: видимо разработка теории сначала несколько десятилетий шла на бессознательных уровнях психики большевиков, заботившихся обо всём обществе России (СССР), и с конца 80-х годов 20-го века этим явно начал заниматься коллектив, взявший себе титл – ВП СССР, выпустивший к настоящему времени солидную библиотеку материалов по различным разделам социологии и другим наукам.
По сути, коллективом ВП СССР к настоящему времени сформулированы первые версии добронравных концепции и теории, социально-активные граждане стремятся освоить это достояние Русской цивилизации и культуры.
В: возможно ли и каким образом следует ускорить освоение этих концепции и теории?
П: на наш взгляд, следует на новом уровне по сравнению с первобытными родами и племенами начать подбирать людей для разных функций в государственном управлении, ибо подбор по корпоративным, классовым, партийным, тайным обществам (типа розенкрейцеров и масонов) и прочим кланам и общностям - это не только неудовлетворительный, но и невозможный способ для построения общества справедливости, он превращает (на достаточно длинном периоде развития) его в кольца инферно.
В: кто же может заняться подбором кадров для государственного управления и своевременного отзыва тех лиц, которые не оправдали доверие тружеников по управлению строительством общества справедливости?
П: это могут быть неформальные объединения женщин, которых выдвигают семьи многих поколений с детьми и внуками (в будущем и с правнуками) для такой деликатной и щепетильной деятельности с их такими же высокими личными характеристиками. Формы и способы ответственности за некачественный подбор кандидатов для государственного и муниципального управления будут вырабатываться постепенно, ответственность видимо:
● будут нести те, кто рекомендовал кандидатов,
● будет зависеть от величины нанесённого ущерба обществу и трудам по устранению последствий ущерба,
во всяком случае, без взращивания соборности среди семей-первопроходцев строителей справедливого общества высоких характеристик в процессах не достичь.
В: какие ныне ещё есть основания для более активной деятельности женщин в процессах управления, воспитания, образования людей и общностей?
О: постепенно от пушкинских времён, когда разводы, повторные браки были исключением, а не правилом (например, в 8-ой главе «Евгения Онегина», начатой 24 декабря 1829 г. и законченной 25 сентября 1830 г. в Болдине):
XLVII.
"А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны...
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость, и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна".
Ныне же количество браков ненамного превышает количество разводов и женщины между собой, в журналах и интернете жалуются, что не только «принцев на белом коне (Мерседесе) на них не хватает, но и настоящих мужиков не осталось», но женщины не только так активно жалуются, но чаще мужчин являются инициаторами разводов.
На наш взгляд, такое положение, в том числе, объясняется тем, что:
● хотя скрытый матриархат (наряду и одновременно с якобы открытым патриархатом) действовал с давних времён, но женщины ныне на текущем периоде развития, на уровне подсознания почувствовали, что наступает время смены логики социального поведения по закону времени, вызванного завершением очередного уровня развития у общества;
● не выработаны и массово не опробованы новые механизмы и способы управления, воспитания, образования.
В: что или кто мешает в психологическом плане решить вышеприведённые вопросы?
П: женщины чувствуют (догадываются или могут прочитать в результатах соответствующих исследований), что в среднем они по большинству параметров лучше мужчин и зачем (какой в этом смысл для них?) им таким «белым и пушистым» слушать о чём-то мужчин и совместно с ними налаживать лад, гармонию в семьях, начиная от личной до человечества?
Вполне возможно, что и позиционирование себя атеистками вызвано примерно такими же причинами, ибо Творца якобы не видно и не слышно на тех коротких периодах, на которых вынуждены действовать (и соответственно размышлять) подавляющее большинство женщин, поэтому, по их мнению, вряд ли Он существует, а те люди, которые говорят о Нём, они – ретрограды, пустобрехи,
В: каким образом следует налаживать лад и гармонию в семьях, в условиях широко распространённых мнений:
● женщин: «все мужики козлы и пьяницы»;
● мужчины: «все бабы - дуры».
О: в условиях того, что будущие приёмы и способы построения справедливого общества пока не известны, не открыты, не опробованы, то без налаживания содержательного совместного и мужчин и женщин разговора об этих вопросах не обойтись, ибо молчаливое соглашательство одной из сторон часто не будет означать, что на самом деле найдено то, что устроит все стороны и подвигнет людей к соборности; формулирование таких же приёмов и способов, обговоренных, опробованных в семьях, позволит с бӧльшей скоростью распространять эти знания и умения в обществе.
Это же возможно предстоит реализовать в большинстве общностей, что рекламируют в качестве достижения американского общества (построенного по лучшим лекалам библеизма для образования новой метрополии (или витрины западного мира)).
В: что ещё может помешать правильному познанию и учёбе?
П: в связи с тем, что при любом начальном безошибочном состоянии ноосферы, эгрегоров и культуры продвижение вперёд при очередных жизненных вопросах в процессах развития также основано на всём спектре возможных ответов на эти вопросы, в которые входят ошибочные и лживые, то в такой организации распространения информации её бесконтрольное и неосязаемое поступление (таких ответов через эгрегоры и ноосферу в психику (индивидуальную и коллективную)) пока нельзя защитить с помощью третьей схемы обработки информации с предварительным хранением в «карантине» и последующей проверкой только лишь вновь поступающей информации, придётся придумать, проверить и освоить другие способы и приёмы «отсеивания» неправильных и лживых ответов на жизненные вопросы, ибо проверка на ошибки видимо должна вестись:
● не только на ошибки во вновь поступающей информации, но и в основной базе данных, доступной психике;
● в заблаговременном достаточно быстродействующем режиме, чтобы эти ошибки и ложь не принесли невосполнимого или серьёзного ущерба людям, общностям, человечеству, биосфере и т.д.
● в упреждающем взаимодействии людей через интуицию и совесть со Святым Духом и Творцом для пробуждения Любви и приближении людей и человечества к текущему руслу Промысла,
на наш взгляд – это задача будущих поколений, которым придётся «поломать голову» над нынешней незадачей, постепенно её решать, проверять и реализовывать, готовиться к новым незадачам и т.д..
СБ СССР
20.07.2019