В 1985 вышла странная газета «Труд» с половиной черепа Горбачёва на трибуне. Люди понимающие увидели в этом символ того, что у руководства партии — поехала крыша и был дан старт сценарию развала СССР, сворачивания агитпункта социализма. Матричными подтверждением этому стала атака сумасшедшего на картину Рембранта «Даная»
Спустя 4 года, в 1989 в печати появились сообщения о гигантских крысах в Москве, до развала СССР оставалось 2 года.
В 2010 году в Британском парламенте раздалась шокирующая речь лорда Джеймса барона Блэкхитского о неком секретном «Фонде Икс», способном решить текущие финансовые проблемы.
А потом в Лондоне повреждают два полотна Николы Пуссена: «Поклонение золотому тельцу» и «Поклонение пастухов».
Спустя 4 года с 26 июня 2014 в сети регулярно появляются сообщения о гигантских крысах в Британии. Получается, что к концу 2016 года будет окончательно свёрнут агитпункт капитализма?
В день 40-летия Победы в Великой отечественной войне 9 мая 1985 года в газете «Труд» появилась странная фотография торжественного заседания ЦК КПСС с выступлением генерального секретаря М.С.Горбачёва. Странность фотографии заключалась в том, что кроме обычной головы выступающего с трибуны генсека верхняя половина его черепа (см. фото) лежит перед членами ЦК — В.Терешковой и Е.Лигачёвым. Тираж газеты, а значит и странной фотографии, в те времена превышал 20 млн. экз. Планку 20 млн. посещений в день в нынешние времена преодолевают только самые раскрученные сайты интернета. Руководство правящей партии и спецслужб восприняли это странное фото, как курьёз. Однако в стране были люди, которые отнеслись к курьёзному случаю иначе, увидев в этом сюжете бесструктурное оповещение особо посвящённых (а так же — внимательных и догадливых) о том, что у руководителя СССР, которого на вершину пирамиды власти привела закулиса, «поехала крыша» и он будет разваливать не только Советский Союз, но и всю социалистическую цивилизацию, которая формировалась на планете Земля в течение трёх последних поколений ХХ века. Люди, которые пытались предупредить советское руководство о надвигающейся катастрофе, опирались на знания мифологии древней Греции (конкретно — на миф о Данае) и на технологии глобального института управления того времени — Дельфийский оракул.
Поначалу это были только догадки и предположения, но когда спустя 37 дней — 16 июня 1985 года — весь мир узнал о нападении маньяка из Латвии на картину Рембрандта «Даная» в Эрмитаже, сомнений уже не было: речь шла о специальной операции каких-то глобальных надгосударственных структур, целью которых было: используя ресурсы общества СССР и стран соцлагеря, живущих ожиданием перемен, покончить с зачатками социализма на планете так, чтобы даже воспоминания о социализме вызывали негативные эмоции.
Вся ситуация с газетой «Труд» и нападением на картину «Даная» подробно описана в книге «Последний гамбит», с которой можно ознакомиться на просторах сети Интернет.
Шесть лет спустя в 1991 году после такого странного оповещения «сам собой, без какого либо вмешательства извне», прекратил своё существование Советский Союз и «самоликвидировалась» мировая система социализма. Люди, предупреждавшие руководство СССР о надвигающейся на страну катастрофе понимали, что 1) настоящего социализма в стране не было, а был некий псевдосоциализм, 2) реформы, с которыми под прикрытием Горбачева пришли к власти либерал-демократы, не только не способны решить проблемы общества, но могут лишь усугубить их. Более того, они понимали, что Советский Союз и Соединенные Штаты были своеобразными «агитпунктами» социализма и капитализма соответственно. Также они понимали, что тот уровень жизни, который был достигнут в агитпункте капитализма, не может быть доступным для всего мира, что означало лишь одно: и этот агитпункт с точки зрения сдержек и противовесов тоже должен быть разрушен.
Прошло 25 лет с момента появления странной фотографии в газете «Труд» и вот 1 ноября 2010 года поздним вечером в 22.42 Британский парламент становится свидетелем очень странного выступления лорда Джеймса барона Блэкхитского, суть которого сводилась к тому, что он пытался довести до сведения членов палаты лордов факт существования некой странной организации, которая желает предоставить огромную сумму денег на восстановление экономики «Великобратании» и которую он в своём выступлении именовал как «Фонд Икс». Однако «братаны»-лорды сделали вид, что не поняли, о чём пытался их проинформировать лорд Блэкхитский (приложение к титулу в переводе с английского на русский означает — «чёрный вереск», «пустошь, поросшая чёрным вереском»).
Почти 9 месяцев спустя (точнее 8 месяцев 19 дней) на свет снова появляется странное «дитя» — газета «Комсомольская правда» публикует «повторение сюжета» 25-ти летней давности: «В Лондоне повреждены два полотна Николы Пуссена». Вандал облил красной краской картины, висящие в Национальной галерее (http://irk.kp.ru/online/news/936345).
То есть, на этот раз жертвой маньяка стали две известных всему миру картины французского художника Никола Пуссена «Поклонение золотому тельцу» и «Поклонение пастухов». Отметим, что Н.Пуссен — автор многих картин на библейские и околобиблейские сюжеты. Одна из них — «Пастухи Аркадии» (ниже) — упоминается как один из атрибутов посвящения в некие тайные политические знания в книге «Священная загадка», на материалах которой позднее был сделан весь литературно-фильмовый сериал «Код да Винчи».
Видимо само событие произошло 18 июля, поскольку время публикации — 00:12 19.07.2011 г. Ниже — текст самой публикации:
Тревогу поднял сотрудник галереи, заметивший подозрительного мужчину в 19 зале Национальной галереи. Он стоял с аэрозолем у полотен «Поклонение золотому тельцу» и «Поклонение пастухов», написанных в 1633 — 34 годах французским художником Николой Пуссеном. Благодаря оперативным действиям работников галереи удалось избежать серьёзного ущерба, но всё же картинам придется побывать на реставрации. Приехавшая полиция арестовала злоумышленника. Мотивы хулиганского поступка выясняются. Никола Пуссен считается самым видным французским живописцем 17 века. Он родился в 1594 году в Нормандии и после подготовки в Руане отправился в 1624 году в Рим. Его раннее творчество находилось под сильным влиянием венецианской школы живописи и особенно Тициана. В конце 30-х годов Пуссен начал писать пейзажи, но позднее перешел на картины на религиозные и аллегорические темы.
Что это? Повторение сюжета 25-ти летней давности, но на этот раз по отношению к «агитпункту» капитализма, который держится на «золотом тельце»?
Байки о гигантских грызунах расплодившихся в Московском метро и якобы мутировавших от радиации — в большинстве случаев простые выдумки. Но есть и правдивые истории. Гигантские крысы действительно существуют и действительно живут в подземке — просто это другой вид, так называемая «индонезийская» крыса.
Гигантская крыса в пять раз больше обычной городской. В длину они достигают метра, а в высоту — семидесяти сантиметров.
Первые свидетельства очевидцев появления таких крыс в Москве относятся к 1989 году, спустя 4 года после старта Перестройки: они выходили на поверхность в районах свалок и даже собаки боялись их панически. Яды не действовали. Отсюда появилась предположения о мутации. Да и машинисты поездов в метро не раз сообщали о гигантских крысах, чьи горящие глаза и вздыбленные загривки мелькали в лучах фар. Однако никакими принципиальными отличиями от распространенных обычных крыс их гигантские сородичи не обладают (http://weekjournal.ru/science/35478/).
Крысы в Москве «появились» через 4 года после начала перестройки (снесённого черепа Горбачёва, Данаи), а в Британии — роженице либерализма и капитализма сообщения о нашествии гигантских крыс появились впервые 18 августа 2010 — в день 19-летия начала путча 1991 года:
А потом спустя 4 года после выступления лорда Джеймса барона Блэкхитского в Британском парламенте сообщения о гигантских крысах в Британии стали регулярными после появления сообщений о них 26 июня 2014 года — спустя ровно 61 год (перевёрнутое число 19) после государственного переворота 26 июня 1953 года:
Последние сообщения о гигантстких крысах в Лондоне захлестнули сеть Интернет 11 марта 2016 года в день избрания М.С. Горбачёва Генеральным Секретарём партии в 1985 году — круг замкнулся.
Интересна и числовая мера нынешних сообщений:
Лондонский инженер-газовщик обнаружил гигантскую крысу весом около 11 килограммов на близ детской площадки в столице Великобритании (http://obozrevatel.com/abroad/56279-ya-takogo-esche-ne-videl-v-londone-nashli-gigantskuyu-kryisu-mutanta.htm).
Общее в описаниях гигантских крыс 1989 и 2014 — традиционные яды не действуют.
В 1991 году в СССР власть захватили либералы, на которых традиционные для Советского Союза средства идеологического воздействия не действовали. А кто получается захватит власть на Западе в 2016 году, если либералы там сейчас у власти? На кого либеральные идеологические средства не действуют Псевдосоциалисты? Националисты? Фашисты?
Все сообщения так или иначе показывают эту фотографию, где за довольным мужиком, держащим крысу на асфальте, нарисована стрелка налево.
Символически это может означать поворот на Западе к левым идеям псевдосоциалистического или даже фашистского толка.
Только одно сообщение выбивается из их ряда:
Сообщение датируется 24 февраля 2016 года. В этот день в 1920 году в пивной Хофбройхаус состоялась официальная презентация 25-ти пунктов программы НСДАП, а в 1942 году первый раз вышла в эфир радиостанция «Голос Америки».
В этом сообщении идёт речь о Героях-крысах, которые используются для разминирования минных полей в Камбодже:
It’s been a busy morning for Cletus, Meynard, Victoria and others of their furry band. Tiny noses and long whiskers twitching, they’ve scurried and sniffed their way across 775 square metres (8,300 square feet) of fields to eliminate a scourge that has killed thousands of Cambodians: land mines. Meet the Hero Rats: intelligent, surprisingly adorable creatures with some of the most sensitive noses in the animal kingdom.
Перевод:
Это было загруженное утро для Клетуса (так звали третьего папу Римского), Мейнарда (английская фамилия германского происхождения, произошла от древнегерманского имени Meginhard которое означает «сильный и храбрый», от magan «сила, мощь» и hard «смелый, храбрый»), Виктории (Королева английская, означает «победа») и других участников их мохнатого ансамбля. Крошечные носы и длинные усы дергались, пока они сновали и вынюхивали свой путь через 775 квадратных метров (8300 квадратных футов) поля для устранения вещей, которые убили тысячи камбоджийцев: наземных мин. Познакомьтесь с Крысами Героями: умными, удивительно очаровательными существами с одними из наиболее чувствительных носов в животном королевстве.
Под другими фотографиями в галерее также есть надписи, но общая суть их в том, что в этой более ранней новости крысы представлены как герои, помогающие людям.
Кто в новом открыто фашистском Западе станет этими полезными, интеллектуальными крысами, помогающими разминировать поля?