Вопрос «можно ли иметь две жены?», по своему существу не сильно отличается от вопроса «можно ли иметь двух рабов?» Ответы на каждый из них тоже по существу аналогичны: «Не дóлжно человеку иметь даже одного раба»; «не дóлжно мужчине иметь даже одну жену». А как же? — Следует поставить вопрос иначе: сколько может быть жён в семье? Однако такого перехода в понятиях у большинства нет, хотя понимание того, что общество семьёй строится, есть.
Да, если общество живёт нормальной жизнью, то действительно нормально, когда семья представляет собой чету супругов и их родственников по восходящей и нисходящим линиям, которые не живут отдельными семьями. Нормальная семья существует в нынешнем периоде истории для воспроизводства человечества, то есть для рождения и воспитания детей, и потому должна включать в себя три-четыре поколения родственников хотя бы одной ветви, живущих совместно одним домом. Это необходимо для того, чтобы ребёнок с детства увидел во всех обстоятельствах все возрасты предстоящей ему жизни и правильно их осмыслил ещё до того, как сам войдёт в каждый из них.
Разрушение семьи как своей, так и чужой, тем более, если в семье уже есть дети и они ещё не достигли возраста совершеннолетия, — грех, за исключением тех случаев, когда один или оба родителя избрали путь явного порока1 и вовлекают на него своих детей.
А если общество не живёт нормальной жизнью, то семьи распадаются из эгоизма или беззаботности родителей, и в обществе множество детей, лишённых того, что должна излить на них мужская либо женская ипостась человека, тогда как? — Ведь дети, получив ущербное воспитание в неполных семьях, которые в большинстве случаев не способны дать должного воспитания, в следующем поколении породят ущербное общество, отяготив проблемами потомков.
Историческая же реальность такова, что в больном обществе, женщин, которым не за кого выйти замуж, или которые лишились мужей по самым разным причинам (от войн и производственного травматизма до пьянства), больше чем мужчин действительно готовых к тому, чтобы вести семейную жизнь, проявляя заботу обо всех своих домашних.
Если в обществе, как то разрешено Кораном, мужчина вправе жить в семье, в которой несколько жён, то многие социальные проблемы современной России — озлобленные, неустроенные, опускающиеся женщины, обречённые на одинокую старость; женщины, впавшие в одиночестве в воинствующий демонизм; дети, лишённые мужского участия в их воспитании, и обусловленные этим вторичные проблемы настоящего и проблемы будущего — могут быть решены не за годы, но за десятилетия.
Какое отношение многожёнство имеет к проявлениям мужской похоти? — Реально никакого: похотливый мужик-кобель не способен дать правильное воспитание детям, и он не способен дать счастья ни одной из матерей своих детей, которых может быть множество по разным городам и весям. Ему семья — обуза: в его кобеляже даже одна жена, с которой должно выстроить семейный лад, взрастить детей и внуков, пройдя с нею вместе всю жизнь, — в тягость.
Есть мнение: «Любовь не может проявляться к двум женщинам одновременно, это не любовь». Любовь2 — это не безопасный секс. И потому приведённое мнение сродни такому ряду: «Родитель не может любить нескольких детей одновременно, это не любовь; или: любовь не может проявляться к отцу и матери одновременно, это не любовь».
Теперь представьте, что Вы — мужчина, который работает, а не паразитирует на чужом труде, потребляя всё в готовом виде. Что в семье Вашей ? несколько жён и у них есть дети. Спрашивается, как должен быть распределён баланс Вашего домашнего времени, чтобы Вы успели отдохнуть и подготовиться к работе, уделить внимание каждой из жён и всем детям, при количестве жён в семье: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, …
Реально получится, что, если в семье четыре жены, то, если Вы понедельник полностью посвящаете первой жене, вторник — себе и семье в целом, среду — другой жене, четверг — себе и семье в целом, пятницу — третьей жене, субботу — себе и семье в целом, воскресенье — четвёртой жене, понедельник — себе и семье в целом, уделяя при этом внимание вне очереди всем детям, живущим в семье, то это ? большой жизненный труд. С таким трудом далеко не каждый справится, даже если не сводить вопрос о многожёнстве к каждодневным и многократным за сеанс сексуальным утехам с разными женщинами, что неоправданно подразумевается большинством при постановке этого вопроса. А ещё есть каждодневная работа …
Есть такой анекдот, в котором суд, желая примерно наказать многожёнца, постановил обязать его жить со всеми его жёнами, и многоженец вскоре удавился. Такое завершение жизни многожёнца возможно, но только по его слабости, даже в том случае, если он непревзойдённый гигант секса.
Если перейти от абстракционизма на темы о количестве жён, и представить семью со многими жёнами и детьми в жизни, вкупе со всеми домашними делами и чисто человеческим взаимоотношениями взрослых и детей, которые должны быть полноценными при любом количестве жён и детей в семье, то Вы найдете в России не много мужчин, которые для разрешения проблемы готовы принять нескольких жён и всех их детей, возможно, что не своих родных детей, принимая в свою семью одиноких матерей и детей, оставшихся без семьи из-за разного рода неурядиц по вине самого же общества.
Большинство мужчин, к сожалению, не в состоянии, как дóлжно, прожить жизнь всего лишь с одной женой, воспитав человеком одного ребёнка, даже если их семьи и не распались.
Причём, если в семье одна жена, то, поскольку семья должна обеспечить счастье каждому её члену, вторая жена может войти в неё только при согласии первой (то же касается и всех последующих жён, которые могут войти в семью только с согласия уже состоявшихся). Но это невозможно, если первая жена, не неся в себе Любви, или отрицая за мужем право явить Любовь и доброту к кому-то ещё кроме неё самой (секс вне семьи ? это не доброта, а вовлечение окружающих в грех и обременение их проблемами) и её детей, рассматривает мужа как свою обслугу и относится к нему как к живой собственности, чему примером старуха из сказки А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке.
Между тем, о такого рода бабьем деспотизме, весьма характерном для многих женщин, которому подчиняют себя вследствие привязанностей3 (но не Любви!) многие мужчины, во многих случаях умалчивается. Но именно он, этот самый бабий деспотизм, разрушил многие семьи, в которых мужчины не смогли ему противостоять, обуздать, «слить в канализацию», либо, не подчинившись ему сами, не смогли излечить от него своих жён.
И именно такие деспотичные бабы — собственницы мужей и детей по зову инстинктов и диктату собственного демонизма — первейшие противницы многожёнства, поскольку в узаконенной обществом семье со многими жёнами, чтобы безраздельно владеть мужем, необходимо подавить не только его волю, но и волю остальных жён семьи. Последнее может оказаться непосильным, поскольку у остальных жён могут быть аналогичные посягательства на безраздельное обладание мужем.
А домашний мужской потребительский инфантилизм — существование в кресле у телевизора — достойный жизненный спутник такому бабьему деспотизму; но ныне в России он во многом — наследие послевоенных неполных семей. Чтобы этого инфантилизма ныне не было, многожёнство в интересах будущего тогдашних детей следовало разрешить в СССР ещё в 1945 — 46 гг., чтобы уцелевшие в боях могли взять на себя заботу о детях погибших на законных основаниях.
Чтобы противники многожёнства ни говорили, они не думают об обществе в целом, не думают о том, что в несовершенном — больном — обществе кому-то предстоит пройти через ущербное детство, из которого он не выйдет праведным человеком, а кому-то предстоит одинокая старость, в которой ему не будет среди людей заботы и утешения, даже если он всю жизнь положил за народ свой, за светлое будущее человечества. И только семья, в которой несколько жён, может дать должное части из таких обделённых, поскольку никакие детские дома, ни дома престарелых не заменят семейных отношений и заботы близких.
Ниспославший Коран, зная о несовершенстве общественных отношений на текущем этапе глобального исторического процесса, не предписывает, чтобы в семье было несколько жён, но разрешает семьи, в которых до четырёх жён, дабы кто из мужчин в силах, то донёс дарованную ему, Свыше, Любовь и заботу свою до тех, кто иначе останется обделённым в несовершенном обществе; и как было представлено ранее, четыре жены в семье — это тот максимум, по превышению которого мужчина просто не сможет уделять всем своим домашним должного внимания: у него просто не хватит для этого времени.
И разрешено многожёнство вовсе не для того, чтобы узаконить похоть мужиков: похотливому мужику семья — никчемная обуза при любом количестве жён. А для того, чтобы и при ненормальной жизни общества, в период его перехода к нормальной жизни, женщины, которым нет в жизни пары, могли бы обрести счастье, а о детях одиноких матерей было бы кому заботиться и присутствовал бы дух мужчины, пусть даже и не их отца, но несущий им то, чего они лишены в обществах, где власти — духовная и светская — твёрдо стоят на принципе: «мужчина может ИМЕТЬ только одну жену!!! Многожёнство — грех, запрещено и преследуется светским законом». И если каждая жена способна видеть в других жёнах своего мужа своих подруг и быть подругой каждой из них, равно заботиться о своих и об их детях, то почему этого нельзя? — Можно, и пусть в таком доме все будут счастливы. Но даже если кто-то из жён не способен, то жизнь в семье с несколькими жёнами заставит большинство таких женщин обуздать свой деспотизм, и это тоже благо.
Но на вопрос, может ли быть в семье одной женщины несколько мужей, ответ будет отрицательным. У одной потаскухи может быть несколько кобелей. Но у ребёнка должен быть только один отец, поэтому матери (женщине) нормально жить только с одним мужем. Все мужчины, с которыми женщина успеет совокупиться до того, как понесёт первое или очередное материнское бремя, оставят в ней свою информацию на биополевом уровне (от чего не защищает ни презерватив, ни фармакологические контрацептивы, а тем более микро и макроаборты), которую она передаст ребёнку. Это объективное, но, к сожалению, малоизвестное большинству явление, среди посвящённых называется телегонией. Биополевая информация, унаследованная ребёнком через мать от разных мужчин, может быть несогласованной между собой своими различными фрагментами, что понизит жизненный потенциал плоти ребёнка и возложит на его душу дополнительные трудности, не всегда разрешимые им самим. Нейтрализовывать действие взаимно несогласованной биополевой информации, переданной на уровне биополя, сторонники «безопасных» сексуальных утех не умеют.
Не следует отягощать последующие поколения тем, чего легко избежать, всего лишь отказавшись от ублажения своей похоти.
И если кто-то воспринимает предложенное разрешение многожёнства как один из способов борьбы с проституцией или способ её маскировки, то он не понимает существа проблем больного общества. Проституция отомрёт сама как следствие, когда общество будет воспитывать правильно детей. Пока же общество болеет, то лучше для этого общества, когда в семьях с несколькими жёнами бóльшая доля детей будет получать правильное домашнее воспитание, что и приведёт в последующем к исчезновению из жизни этого общества блуда и проституции.
И возражение против многожёнства в больном обществе — в конкретных исторических обстоятельствах — препятствие, положенное к преображению больного общества в общество, где царит Любовь и Бог.
И совсем не важно, по причине злонравия люди творят непотребства, либо по причине благонамеренного идиотизма. И постоянно необходимо помнить о том, что все мы – неотъемлемая часть этой биосферы! [?]