Вот уже более полутора десятка лет все патриотически-мыслящие люди России поднимают проблемы русского и русскоязычного населения, оставшегося на территории осколков Великой Российской Империи (СССР). Ведь по существу это население, никуда не выезжая, оказалось депортированным в другие страны. Я подчёркиваю, это даже не переселение в пределах одной страны, а полноценная депортация, проведённая с гнусной изощрённостью. А проще говоря, произвольно выбросили более тридцати миллионов бывших соотечественников, в основном русских, в новоявленные эрзац-страны, отдав их в полную волю новоявленных эрзац-правителей. Масштабы и хамство этой депортации не имеет прецедентов в истории человечества. Особенно, если учесть, что погромщики разодрали единую страну вопреки результатам всенародного референдума по этому вопросу. То есть вопреки воле народа.
Но вот, спустя столько лет, наши дегенеративные правители вдруг озаботились судьбой наших соотечественников.
И у любого, психически нормального человека, сразу же возникает ряд очевидных вопросов, на которые напрашиваются очевидные же ответы.
Вопрос первый. Почему судьбой соотечественников озаботились только сегодня, спустя столько лет? А ведь эта проблема должна была естественно быть поставлена в первую очередь. Видно в суетливом грабеже страны и воровском набивании собственных карманов все эти годы нашим правящим «клоунам» просто не было дела до этих людей. Хотя здесь, я думаю, дело было даже не в этом. Просто в то время «агентуре влияния» в руководстве СССР из-за «бугра» была поставлена задача не просто территориального расчленения единой страны. Такое расчленение преследовало цель именно расчленение народа. И главным образом народа русского. А оккупационная администрация нынешней России унаследовала эту задачу. Независимо от состава самой администрации.
Вопрос второй. Отчего это у наших «работников рынка» проснулось вдруг чувство сострадания к нашим соотечественникам? Может быть они от обжорства стали такими сердобольными? Или у правящего ворья совесть вдруг заговорила? А может быть от страха за содеянное? И здесь, я думаю, никто во все эти причины не поверит. Если бы у них была совесть, то за столько лет она бы проснулась тысячу раз от страданий миллионов людей. Что же касается страха за содеянное, то размеры награбленного приглушают этот страх и дают, как им кажется, надёжную гарантию на побег.
Вопрос третий. Почему вопросы переселения людей в планах репатриации столь мутно прописаны? А ведь эти вопросы очень сложные даже в естественных условиях вынужденного переселения. Например, в условиях природных катастроф, войн и т.д. Более того, вполне очевидно, что у предполагаемых переселенцев просто не хватит собственных средств, чтобы осуществить самостоятельно столь масштабное изменение своей жизни. А выделения запланированного объёма средств из госбюджета России заведомо не хватит для такой акции. А ведь наши «работники рынка» говорят о переселении на первых порах до пяти миллионов человек. Скорее всего, исходя из их психологии, эти средства, даже если они будут выделены, будут тут же разворованы.
Вопрос четвёртый. Почему понятие «соотечественники» так размыто, что все теперь гадают, кто же подпадает под это понятие? Это кто? Соотечественники по Великой Российской Империи (СССР)? Или те люди, чьи этнические корни находятся в современной России? Или вообще любой человек из любой страны, пожелавший принять гражданство нынешней России? Ну что касается некоторых так называемых «соотечественников» по бывшей Великой Российской Империи (СССР), то они не очень-то и нуждаются в каких либо законодательных актах о репатриации. Они и так свободно въезжают в Россию, перемещаются по её территории, нанимаются на работу, подолгу живут в России, «делают деньги», а очень многие из них вообще оседают в России, принимая её гражданство. Естественно, я говорю о людях, этнические корни которых находятся в Закавказье или Средней Азии. Особенно это абсурдно выглядит в то время, когда некоторые из новоявленных правителей некоторых из этих новоиспечённых стран проводят совершенно недружественную политику в отношении России. А китайский этнопоток в районы Дальнего Востока и Восточной Сибири нам что, рассматривать тоже как «репатриацию соотечественников»? Вообще какой-то дегенеративный бред. Или не меньший бред говорить о «репатриации соотечественников» из Белоруссии или Украины.
Вопрос пятый. В связи с планами предполагаемой «репатриации соотечественников» много ведётся разговоров об ассимиляции. Однако, никто, даже из патриотов, ни разу не заговорил о пороге ассимиляции. А где её пределы. Ведь ни один социолог не заявил о таком подсчёте. И если сто-двести миллионов тех же китайцев заявят о своём желании быть гражданами России, то кто кого ассимилирует? Следовательно, и не для кого уже это не секрет, речь идёт о масштабном этническом замещении на обширных территориях России. И не надо рассказывать нам басни про нехватку рабочей силы и естественность антропотоков. Уже сам тот факт, что заговорили об атропотоках, говорит о масштабности перемещения. А любой антропоток со сменой ареала обитания этноса это уже этнопоток. Ведь любой антропоток, вызванный какими либо природными явлениями, не влечёт необходимости перемены ареала обитания этноса. Поэтому, планируемый антропоток создаётся преднамеренно и является по существу искусственным этнопотоком. И предназначен он для того, чтобы поставить окончательную точку в этнической катастрофе прежде всего русского народа.
Вот навскидку несколько простых вопросов, о которых наши правящие «клоуны» молчат как «рыба об лёд». Хотя таких вопросов может быть и больше. И конечно, все эти проблемы важны и каждая из них преследует свою, негативную для народа цель. И эти проблемы сегодня бурно обсуждаются всеми патриотически-мыслящими людьми. Однако, моё мышление простого человека как всегда больше занимает не то, что и так уже очевидно и что обсуждается, а то, что не очевидно и что не обсуждается. Прежде всего, у меня вызвал подозрение тот факт, что трудность всех этих проблем выставлена как бы напоказ. Создана как бы преднамеренная мутность формулировок. Особенно, и это вызвало огромный резонанс, расплывчато сформулировано понятие «соотечественники». А ведь планировщики заведомо знали, что в народе и так сложилось негативное мнение об их деятельности в этой сфере. И наперёд знали, что подобная расплывчатость вызовет адекватное возмущение. И, тем не менее, «воду замутили». Интересно, для чего?
А вот здесь, по-моему, и был расчёт на то, что все патриоты, да по существу и весь народ, очертя голову кинется обсуждать эту расплывчатость, чуть ли не руками разгребать эту мутность. То есть был произведён расчёт заданности направления общественной полемики и заданности направления народного возмущения. Так оно и получилось. Расчёт оправдался.
Так что же они хотели закамуфлировать? Давайте пойдём по порядку. Планы «работников рынка» по перемещению народа распадаются на два аспекта. Перемещения из так называемых «дальнего зарубежья» и « ближнего зарубежья». Ну с «дальним зарубежьем» более или менее понятно. И это прежде всего очевидный «китайский вопрос». А вот с «ближним зарубежьем»… Здесь эта проблема опять распадается на два аспекта. Это перемещение людей, этнические корни которых находятся в новоиспечённых странах. Тогда понятие «соотечественники» надо трактовать однозначно по отношению к единой стране Советскому Союзу. И тогда речь идёт просто об этнической зачистке территорий бывших республик. (Кстати, интересно для кого?) И этот процесс уже идёт, поскольку в большинстве бывших республик создана обстановка ещё большей, чем в России, разрухи, безработицы и нищеты. Второй аспект этой проблемы, это перемещение людей, этнические корни которых находятся в современной России. И понятие «соотечественники» приобретает иной смысл. А вот этот аспект очень интересен. Прежде всего, зададимся простым, но странным вопросом. Хорошо это или плохо? В тактическом плане казалось бы хорошо. Во всяком случае для переезжающих людей. Они переместятся в свою этническую среду. Обретут гражданство России и все, связанные с этим права граждан. Для них прекратится, наконец, неопределённость их положения, бесконечность жизни в «подвешенном» состоянии. Они питают некоторые надежды на то, что Российское государство хоть как нибудь, да может быть окажет хоть маломальскую помощь. Да и патриотические организации, может быть, не обойдут своим вниманием. Кому-то, может быть, родственники помогут. В общем, началась бы репатриация, а уж они там как нибудь перебьются, поскольку многим уж просто невмоготу.
А теперь давайте взглянем на эту проблему со стратегической точки зрения. Количество народонаселения такая «репатриация» может быть и увеличит. Однако, рождаемость не повысит, поскольку падение рождаемости зависит от иных причин. А вот безработица при такой разрухе в экономике только увеличится. Всвязи с различными неурядицами с переездом, возможно также увеличение количества бездомных и увеличение преступности. Это всё, конечно, негативные элементы, но второстепенные. А что же является главным негативом? По моему твёрдому убеждению вот что. Представьте, что началось действительно широкомасштабное переселение народа. Что это означало бы для нашего народа и для так называемого «международного сообщества». Что этим Россия хотела бы сказать «городу и миру». Это бы означало, что мы не вернёмся туда никогда. что наши дегенеративные правители превращают бывшие советские республики из ближнего зарубежья в дальнее. Со всеми вытекающими из этого последствиями. С отказом от всех возможных территориальных, экономических и политических претензий. С установлением полноценных межгосударственных границ, таможен и визового режима. То есть, бывшие советские республики перестают быть сферой наших жизненно-важных интересов. А теперь представьте весь комплекс этих широкомасштабных акций. С пресловутой «репатриацией», истреблением собственного населения России, этническими зачистками территорий бывших республик и массовым переселением в страну немерянного количества китайцев. А теперь наложите это на продолжающуюся разруху в экономике страны, разгром всех структур государства, духовный кризис народа и вы получите некоторое представление о масштабах планов западного «закулисья» в отношении нашей страны и о степени гнусности «оккупационной администрации» России.
И в качестве заключения. Я повторюсь ещё раз, что говорю всё это как простой человек. Русский человек.
Гражданин великого Советского союза.
Это гражданство мне оставили наши великие отцы.
Я говорю как подданный великой Российской империи.
Это подданство мне оставили наши великие деды и прадеды.
И никакому закулисью с их «оккупационными администрациями» не изменить мою душу, моё мировоззрение. Оно заложено у меня в генах.
Они могут меня унизить, затравить, морить голодом, убить, в конце концов, но не покорить.
И не заплевать им мою Родину и её великую историю. Слюны не хватит.
И я терплю их и подчиняюсь их законам, как терпели и подчинялись русские люди в период гитлеровской оккупации. Но знали, что это временно.