Вход

Двигатель

Выстраивание будущего

вчера в 10:37 | СБ СССР |СБ СССР | 113 | 1

«Час обеда приближался,

Топот по двору раздался:

Входят семь богатырей,

Семь румяных усачей.

Старший молвил: «Что за диво!

Все так чисто и красиво.

Кто-то терем прибирал

Да хозяев поджидал.

И царевна к ним сошла,

Честь хозяям отдала,

В пояс низко поклонилась;

Закрасневшись, извинилась,

Что-де в гости к ним зашла,

Хоть звана и не была.

Вмиг по речи те опознали,

Что царевну принимали;

Усадили в уголок,

Подносили пирожок,

Рюмку полну наливали,

На подносе подавали.

От зеленого вина

Отрекалася она;

Пирожок лишь разломила,

Да кусочек прикусила,

И с дороги отдыхать

Отпросилась на кровать.»

А.С. Пушкин

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Болдино

4 ноября 1833 г.

Выстраивание[1]  будущего

Введение

Существуют следующие обстоятельства:

  • распределение всех качеств людей, измеренных (или определённых умозрительно), приведённых в некоторой системе координат, повторяет график (математическое понятие) нормального распределения случайной[2] величины;
  • результаты развития, формирования организма, воспитания субъектов могут приводить и к отрицательным результатам, признаваемыми таковыми в тот или иной период жизни обществ. Какой положительной цели служат отрицательные субъекты в обществе? Это необходимо для движения (проявления религии[3]) от противного (в обоих смыслах) людей и общества в сторону благости Творца. Творец не бросает людей в невзгодах, оказывает им особую милость в тех случаях, когда индивиды, в конце концов, обращаются к Нему. Вот эту милость от противных примеров предстоит вырастить и людям (обществу). Иначе земную милость нельзя будет явить (понять), пропадает основа для сравнения и совершенствования;
  • В человеческой деятельности наука[4], проблемы, гипотезы, теории, проектирование, эксперименты, практика находятся в неразрывном единстве. Они в некоторых алгоритмах занятий представлены (принимаются) отдельными элементами, но зависящими друг от друга и главное, от того, что уже объективно существует. В противном случае означенная деятельность превращается в спекуляции, фикции;
  • В социальных проблемах для осознанного движения к будущему, объективные элементы будущего надо найти в прошлом или в настоящем. На основе этих элементов следует развёртывать всю остальную деятельность по преображению общества в правильном направлении.

По нашему мнению, слабый учёт этих обстоятельств[5], вряд ли позволит вести качественное эффективное управление объективно-субъективными процессами. В этом случае, является проблематичным определение целей, способов и шагов по достижению целей, а также реальные действия в соответствии с намерениями[6] кого-либо.

Общество[7]

Во всех рассуждениях на основе объективной[8] стороны Жизни и в соответствующих ей действиях, нельзя обойтись без существования Творца-Вседержителя (ИНВОУ) и управления Им, в конечном счёте, Мирозданием. В противном случае, нет ответов на вопросы:

  • откуда взялось[9] Мироздание?;
  • по какой причине все базовые константы[10] Мироздания, известные нам, подогнаны друг под друга с величайшей точностью?;
  • откуда появился человек?;
  • откуда[11] появились все живые виды на Земле?;
  • какое направление развития[12] (от простейших до нынешних видов «живого») существует?;
  • какие существуют значения диапазонов метрологических параметров функционирования объектов-субъектов, в том числе заданных неявно (нет приборной базы для измерений, например: добра и зла)?

Без определённости в этих вопросах любая гипотеза (теория) о человеке (обществе)  скорее всего, построена на песке[13] (калейдоскопе).

Парные понятия, якобы антиподы:

  • добра и зла;
  • света и тьмы;
  • тепла и холода;
  • здоровья и болезней;
  • и т.д.,
  • на самом деле, таковыми не являются, ибо смысл вторых понятий, присущ и первым понятиям, но вторые понятия включает в себя меньшие значения количественных параметров по сравнению с б́ольшими количественными значениями этих же параметров (свойств) у первых понятий. Появление вторых терминов вызвано:
    • постоянно идущими процессами в языках, которые экономят звуки и слова (слова даже образуются из аббревиатур, первоначально означающих нескольких слов (например, вуз – высшее учебное заведение)):
    • выражением того, для чего ранее требовалось весьма значительное количество звуков и слов;
    • многими вариантами пониманий кратких значений (звучаний);
    • стараниями неких «умников», которые термины специально придумывают реализации гешефта за счёт:
      • применения «противоположных» понятий, выраженных или в кратких, или в более продолжительных обозначениях;
      • функционирования (может быть и тайного для многих) принципа: «разделяй, стравливай и властвуй», основанного на «противоположностях» парных понятий;
      • новых механизмов лжи и сознательного обмана неправильно воспитанных, не допущенных к грамоте людей, превращённых стараниями «элит» в простаков (простофиль).

«Умники» по существу сооружают наветы на Творца, якобы Он не мог без «ошибок» сформировать ладное, гармоничное функционирование Мироздания (его фрагментов). «Умники» же бахвалятся тем, что они смогли додуматься до «правильного» устройства бытия. Такие действия приводят к увеличению в человечестве различных видов атеизма (идеалистического, материалистического и прочих).

Собственно, об этих самых процессах Воланд вещает, говоря о свете и тьме Левию Матвею в романе С.Н. Булгакова «Мастер и Маргарита», и если расшифровывать в них умолчания, то они развенчивают потуги и самого Воланда, прибывшего якобы для наказания за пороки москвичей. По существу, Левий в другом виде реализовал свою прежнюю профессию мытаря по сбору податей, оформив основные занятия иудаизма (затем и антихристианских церквей):

  • участникам синедриона и толпе привиделось убийство пророка;
  • предоставления «элитам» способов одурачивания простолюдинов заведомой ложью;
  • создания чувства защищённости у толп народов благостными, правильными наблюдениями за жизненными процессами;
  • взимания дани[14] с одураченной легковерной паствы.

Скрывшиеся же ранее прихода Иисуса от глаз людей «умники», из заранее подготовленных многих вариантов текстов антихристианского Нового завета, содержащихся в Кумранских «летописях», выбрали самый разработанный и эффективный, который коротко называется «паулианство» по имени «автора» Павла (Савла).

***

Отступление от темы

Люди

Жители новых поколений человечества проходят через многие специфические этапы, некоторые из них более-менее известны. Это:

  • вынашивание ребёнка матерью:
    • от зиготы до рождения;
    • на руках, отв утробе  двух до трёх лет;
  • освоение языков, воспринимаемых (применяемых людьми) в окружающей среде в возрасте от «двух до пяти»[15];
  • повторение детьми дел окружающих в стиле «обезьян»;
  • рост:
    • навыков;
    • знаний о:
      • себе;
      • обществе;
      • природе,
  • появление критических[16] настроений (нигилизма) по отношению к:
    • родителям;
    • несправедливому устройству общества,
  • массовое формирование отношений к текущей несправедливости:
    • обречёность;
    • «плетью обуха не перешибёшь»;
    • предложений и способов её преодоления;
    • понимания того, что неизвестны условия:
      • способов реализации задуманного;
      • потребных сил и средств;
      • наличия соратников;
      • требуемой последовательности действий.

В связи с тем, что своим уровнем развития (текущим состоянием) общество зомбирует большинство детей, то, видимо дети и за счёт этого зомбирования преобразуются из родившихся талантов, гениев в обывателей.

Скорее всего, кто-то из родителей (окружающих воспитателей и учителей) применяют (предоставляют детям условия) в освоении их других способностей в другие этапы развития, в которые можно помочь детям (обществу) в некоторой степени купировать потерю детской талантливости и гениальности.

Дети в семьях «элитариев», окружённые пристальным вниманием к развитию, созданием условий для их образования, имеют бʹольшие возможности для сохранения черт талантливости и гениальности по сравнению с условиями для детей в семьях «простых людей». Но и в семьях «простых людей» дети проявляют черты талантливости и гениальности. Это происходит у детей простолюдинов в следующих случаях:

  • непреднамеренного уклонения от зомбирующего воздействия общества;
  • наличия высоких значений талантливости и гениальности по сравнению со «средними» в обществе.

С другой стороны неизвестны последствия значительного «взрывного» увеличения в медленно развивающемся обществе талантов и гениев без их преображения в направлении к ЧТСП (человеческому типу строя психики). В противном случае возрастает опасность:

  • превращения большой прослойки людей в «обезьян с гранатой»;
  • управления обществом «элитарными отпрысками» в направлении области:
    • попущения;
    • великих невзгод для «простонародья»;
    • глобальной катастрофы.

Люди делают что-то:

  • по жизненной необходимости;
  • из интереса;
  • при завлекательных мерах управленцев (массам эти меры не всегда различимы и понятны).

Знания о процессах освоения теории и практики управления обществом вплоть до человечества:

  • для большинства масс не нужны, у них других забот хватает;
  • становятся интересными индивидам при:
    • весьма широком кругозоре,
    • развитой способности к размышлениям;
    • высоком уровне НЭК (нравственно-этических кодексов),
  • тормозятся:
    • предпринимаемыми управленцами мерами для снижения конкуренции с неофитами;
    • не осознано, из страха, что новое:
      • означает переход общества в другое качественное состояние, к которому придётся подстраиваться;
      • снижает воздействие конкурирующих обществ, если индивиды (общности) выбрали смыслом своей деятельностью борьбу;
      • не подкреплено мерами, соответствующими уровню развития общества.

***

Русский историк В.О. Ключевский (1841 – 1911 г.г.) сформулировал наблюдения о дураках, в частности: «Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все, другие понимают то, чего не должен понимать никто». Если в этом направлении продолжать классификацию сортов дураков, то, видимо существует:

  • третий сорт – большинство людей, запомнившее что-то «обязательное (принятое) в обществе» и не желающее далее осваивать нечто новое;
  • четвёртый сорт – из русских сказок:
    • делает что-то в соответствии со своими высокими НЭК;
    • старается понять (действовать по смыслу) сообщения:
      • из разговора Творца с людьми (обществом) на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств);
      • из беседы с дураками второго сорта.

В нынешнюю эпоху достигнутая производительность труда практически полностью обеспечивает ДОП (демографически обусловленные потребности) человечества. Косвенными признаками этой ситуации служит то, что:

  • в производстве новых видов товаров, по сравнению с прежними товарами того же самого предназначения, видны их:
    • преждевременная сменяемость, хотя это не требуется большинству потребителей;
    • сокращение сроков службы, то есть «ускоренное расточительное перемалывание» ресурсов планеты и труда людей,
  • значительно выросла абсолютная и относительная численность «среднего класса», который сравнялся в потреблении с «высшим классом»;
  • получило массовое распространение разнообразных наркотиков и других извращений, показывающих, что людям не нужен созидательный труд и развитие в правильном направлении.

Процессы, созданные и поддерживаемые бессовестным управлением,  являются путём к глобальной катастрофе, вариант которой показан на планете Плюг в фильме 1986 года, режиссёра Г.Н. Данелии: «Кин-дза-дза».

Будущее

Одновременно в обществе разные люди живут в условиях и образах жизни общностей (человечества) в прошлом[17], настоящем и будущем времени.

Желаемые образы жизни людей:

  • скорее всего, зависят от их:
    • НЭК;
    • конкретных реальных намерений, действий,
  • видимо не зависят от содержания риторики о себе самом, своих корпорациях, классах, национальностях;
  • их количества описываются законом нормального распределения;
  • их распределение не совпадает с распределением характеристик (свойств, способностей, возможностей) индивидов.

***

Отступление от темы

Сказки

Были ли в литературных произведениях упоминания, хотя бы на втором смысловом ряде, об одновременном функционировании процессов, принадлежащим разному времени, а именно: прошлому, настоящему, будущему?

Скорее всего, были, например, в сказках[18]:

  • в русской народной сказке «Царевна-лягушка»[19];
  • в наиболее загадочном[20] (для литературоведов) произведении А.С. Пушкина «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях»[21].

Далее приведена расшифровка элементов второго смыслового ряда, на основе символов:

  • царицы - системы управления:
    • Прошлые:
      • ЦЛ – не упоминаются:
        • царицы у царя[22];
        • кто родил[23] Кощею Бессмертному Василису Премудрую[24],
      • МЦ – царица[25], закончившая свой земной путь,
    • Сегодняшние:
      • молодица[26] с зеркальцем
    • Будущие:
      • ЦЛ – Василиса Премудрая;
      • МЦ – царевна[27],
  • Цари - управленческие корпуса:
    • Сегодняшние -  перешедшие из Прошлых:
      • ЦЛ: 
        • царь[28] трёх сыновей
        • Кощей Бессмертный[29],
      • МЦ – воевавший царь[30],
    • Сегодняшние дополнительные:
      • ЦЛ:
        • Старшие царевичи;
        • Баба Яга[31]
        • Старый старичок[32],
      • МЦ
        • Чернавка[33]
        • черница[34]
        • пёс Соколко[35],
    • Будущие:
      • ЦЛ - Иван-царевич;
      • МЦ – королевич Елисей[36],
  • ОСУ[37] (обобщённые средства управления):
    • ЦЛ:
      • дремучий лес, дуб, ларец, заяц, утка, яйцо, игла;
      • клубок, медведь, заяц, селезень, щука,
    • МЦ:
      • зеркальце; яблоко[38];
      • семь братьев[39] царевны, солнце, месяц, ветер.

С применением ОСУ в этих произведениях[40] в одни и те же периоды времени непрерывно происходят удивительные переходы от прежних через сегодняшние к будущим видам систем управления (государственного устройства) и им соответствующим корпусам управленцев.

***

Выстраивать новые благоприятные процессы занятий людей на Земле возможно за счёт:

  • постепенного переноса части занятий с материального производства на информационную составляющую, что означает неизбежный переход от 5-го уровня ОСУ: «Экономические, финансовые процессы в производстве и распределении товаров») к 4-му уровню ОСУ: «Частные знания наук (в том числе социологии) и конфессий»);
  • ведения опережающими темпами:
    • воспитания у людей правильных и праведных НЭК по сравнению с освоением (учёбы) новых знаний;
    • освоения будущего устройства общества (образов жизни). Элементы этого устройства придётся:
      • находить в объективной реальности;
      • осмысливать теоретически;
      • проектировать (инженерными способами);
      • реализовывать успешно на практике.

Вряд ли нужны массам людей уговоры и агитация «за всё хорошее, против всего плохого», скорее всего, такой подход отвратит их от этих дел. При предоставлении информации о способах, алгоритмах  движения к правильной жизни, люди сами найдут свою конкретную дорогу, проявят инициативу, умножат общий вклад в праведное преображение.

Действия

Освоение управленческого искусства на нынешнем этапе вряд ли обойдётся без мероприятий:

  • принятие неуклонных, последовательныхполитических решений;
  • помощь в преображении людям в направлении к ЧТСП (человеческому типу строя психики);
  • установление размеров соцпакета[41], достойного для привлечения мужчин[42], показавших высокие образцы в других отраслях деятельности;
  • для воспитателей и учителей:
    • соответствующий рост:
      • понимания и поддержки воспитателей среди родителей (родственников);
      • периодов[43] по воспитанию и образованию детей;
      • повсеместной оснащённости воспитательных и учебных заведений;
      • количества высококвалифицированных мужчин в учебных заведениях,
    • сокращение нагрузки, на одного воспитателя (учителя), измеряемой количеством:
      • воспитанников;
      • занятий в единицу периодов,
  • отбор:
    • юношей (девушек), способных к организаторской деятельности;
    • управленцев, с ещё нераскрытым потенциалом,
  • проверку на практике освоенных знаний и умений;
  • создание по вопросам управления:
    • учебных курсов (лекций; учебников);
    • факультативов без зачётов и экзаменов;
    • рабфаков;
    • повсеместных специализированных факультетов, вузов;
    • своевременных материалов[44] о «невидимых уровнях управления».

Препятствия

Выстраиванию будущего препятствует ряд причин:

  • неудовлетворительные характеристики психики:
    • интимных в:
      • вере Творцу;
      • правильных и праведных НЭК,
      • освоении:
        • тандемного и политандемного взаимодействий для исправления собственных ошибок;
        • диалектики;
        • творчества;
        • инициативы,
      • наличия:
        • догматики;
        • подавления инакомыслия,
    • видимые в:
      • взаимопомощи;
      • создании дружественных коллективов единомышленников (без тождественности мыслей);
      • реальных делах, направленных к руслу Промысла,
  • большие значения:
    • инерции в изменении общества;
    • сторонников в управленческом корпусе, приверженных несправедливым устройствам общества;
    • активности первопроходимцев по реализации своего и корпоративного благополучия;
    • противодействия[45] противников;
    • разочарований[]46 сторонних наблюдений, ждущих "чудес с сегодня на завтра";
    • зависти:
      • противников;
      • халявщиков;
      • людей, характеризуемым свойствами из левой ветви графика закона нормального распределения,
    • неизбежных ошибок, в познании нового методом проб и ошибок,
  • низкая скорость в:
    • подготовке кадров («Кадры решают всё!»):
      • управленческого корпуса);
      • тружеников (жителей);
    • реализации конкретных действий.

Заключение

Мы считаем, что подобно прежним (древним) предложениям, не вредно по совести, добровольно совершенствовать себя, помогать в этом другим, создавать условия для следующих поколений, а именно, в первую очередь для более справедливого, праведного будущего общества:

  • устранять препятствия:
    • интимные;
    • коллективные,  
  • находить его проявившиеся элементы в объективной реальности;
  • участвовать по ПФУ (полной функции управления) в:
    • устранении найденных ошибок;
    • поиске дураков второго и четвёртого сорта;
    • уточнении образов будущего;
    • формулировании способов, средств, гипотез и теорий;
    • действиях по:
      • нахождению значений устойчивости по предсказуемости процессов;
      • выбирать скорости преображений обществом в целом / его отдельными характеристиками:
        • возможной;
        • максимальной;
        • оптимальной;
        • ненапряжённой,
      • проявлению собой, друзьями, единомышленниками ответственности, творчества, инициативы;
      • выстраиванию[47] (реализации) совместных дел.

СБ Р

(Подготовлено 24.08 – 28.09.2024)

[1] Заметка исходит из содержания, смысла, идей, терминологии КОБ.

С заметкой вредно знакомиться людям, подготовленных в других областях знания, ибо у них может не выдержать психика.

Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863 г.г.): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?».

Все заинтересованные люди приглашаются к:

  • исправлению ошибок (прежних, наших, вновь выявляемых);
  • конкретной критике содержания и смысла заметки;
  • оглашению своих взглядов. Предполагается, что встречаются:
    • мнения, подобные в рассказе 1884 года А.П. Чехова «Жалобная книга»: «Кто писал не знаю, а я дурак читаю»;
    • книжники, фарисеи, догматики, которым важнее то, что они когда-то заучили и ныне стараются задушить всех (в том числе самих себя) прежними знаниями, забывая, что: «суха теория, мой друг, а древо Жизни вечно зеленеет».

[2] Случайная величина принимает значения от малейших через  промежуточные до невероятных Даже для более простых объектов, чем организм и личность человека, например, для молекул в объёме некоторого газа, их скорости (температура) соответствуют нормальному распределению случайной величины.

[3] Религия – это не церкви, синагоги, верования, секты и т.д., а интимная связь имярека с Творцом. Религия = ре (возвратная частица) + лигия (связь) – обоюдонаправленная беседа человека с Творцом. В сложных (смертельных) обстоятельствах (окопах) не бывает атеистов. Люди молятся (обращаются с Богу) с просьбой об оказании им милости в сохранении жизни, а не о ниспослании им материальных богатств, властных полномочий и проявлений прочей суеты.

Екклесиаст 3:

24 Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это - от руки Божией;

25 потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?

26 Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим. И это - суета и томление духа!

[4] «Нет ничего практичнее хорошей теории».

Почему и зачем?

Теория появляется из практики, подобно сияющей Афине Палладе из головы «всемогущего» Зевса. Перефразируя известное: «практика вперед, утром — практика, вечером — теория, или вечером — практика, а на другой день утром — теория».

Абстрактные положения теории гораздо меньшие по объёму, чем конкретные описания многих практических, экспериментальных процессов, в которых к тому же не выявлены взаимосвязи и взаимозависимости.

По этим причинам теоретическую информацию легче передать от одного пользователя к другому, а также подготовленному человеку понять абстракции взаимосвязей и взаимозависимостей из теории.

Выявление отклонений между теорией и экспериментами с практикой заставляет менять содержание и смысл теории, но не наоборот.

Все эти особенности присущи и социологическим теориям, включая теории об объективном будущем для того, чтобы можно было готовиться к этому будущему и управлять им.  

[5] Для более чёткого определения значений устойчивости по предсказуемости управляемых процессов, может понадобиться учёт и других обстоятельств. Все эти соображения принимаются во внимание искусными, творческими управленцами.  

[6] Применение исключительно намерений кого-либо приводит к давно сформулированному исходу: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». 

[7] В своих произведениях социологи часто обозначают дороги и условия достижения безоблачного будущего. Якобы, если идти в соответствии с их рецептами, то одновременно все люди (общество) в будущем, через неделю, месяц, год, столетие, … попадут в беспроблемную и счастливую жизнь.

[8] В психике людей (обществ) объективная информация превращается в субъективные мнения и представления, которые меняются при развитии людей, изменении НЭК и других обстоятельств. 

[9] Неужели «от сырости», БВ (большого взрыва) и т.д.?

Не лишне напомнить, что в древности частицы вещества считали атомами (неделимыми), затем понятия частиц вещества прошли через меньшие частицы этих атомов (протоны, нейтроны, кварки, …), ныне всё вещество считают наборами электромагнитных полей. Вполне возможно, что когда-то учёные понятие БВ преобразуют в понятие первоначальной «сырости» или ещё чего-то аналогичного.

[10] При других значениях констант и их соответствии друг другу Мироздание было бы принципиально другим. По сути, эти соотношения – метрологически совершенная (заданная извне наперёд творения) система.

[11] Может быть из человека, ибо сказано: «человек мера всех вещей»?

[12] Ныне это направление прослеживается с чётко выделенными периодами творения новых видов.

[13] От Матфея, 7:

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

[14] Психологическая подоплёка таких действий состоит в том, что люди, когда-то заплатив, считают себя обязанными: «воспользоваться результатами заплаченного за что-то».

Аббат Буре

«Стадо»

Мы – СТАДО, миллиарды нас голов,

пасемся дружно мы и дружно блеем,

и ни о чем на свете не жалеем.

БАРАНЬЕ СТАДО – наш удел таков?!

В загон нас гонят – мы спешим в ЗАГОН.

На выпас гонят – мы бежим на выпас.

И страшно лишь одно – из СТАДА выпасть.

Быть в СТАДЕ – ОСНОВНОЙ ЗАКОН!!!

Когда приходит время – нас стригут;

зачем стригут – нам это непонятно?!

Хоть процедура эта крайне неприятна,

но всех стригут, куда ж деваться тут.

ВЛАСТЬ вся над нами ПАСТУХАМ дана!

Однажды всадник громко прокричал:

«Вы – Люди и начало всех начал!!!

Но злобной волей КОЛДУНА

превращены в БАРАНОВ жвачных!!!»

А для чего нам это знать???

От ЗНАНИЙ можно и устать, и не успеть

к кормушке в час назначенный.

Сочна на пастбище хрустящая трава

и холодна вода в ручьях журчащих;

всегда так сладок сон в тенистых чащах!

Зачем нам знать о кознях КОЛДОВСТВА???

Да, хлещет по бокам пастуший КНУТ,

что ж из того?.. не отставай от СТАДА!..

а у ЗАГОНОВ прочная ОГРАДА,

там ПАСТУХИ нас зорко стерегут.

Но всё ж вчера пропали два БАРАНА;

наверно, волки их сожрали за ГРЕХИ!

Да от костра, где грелись ПАСТУХИ,

шел запах нас тревожащий и странный...

Мы – СТАДО, МИЛЛИАРДЫ нас голов,

идем, покачивая курдюками...

БАРАНЫ – мы. Что можно сделать с нами?

Нам не страшны проделки КОЛДУНОВ.

14.07.2007

[15] Для широкой публики это зафиксировал К.И. Чуковский в своей знаменитой книге 1938 года «От двух до пяти».

[16] Часть особенностей родителей, дети преобразуют в свою некую противоположность. Это нередко делается сознательно, в качестве несогласия детей с несправедливостями предыдущего поколения общества, но вследствие сравнительно невысокого образования в социологических вопросах, эти несправедливости признаются виной близких людей. «Как это так, родители для нас до некоего момента были непререкаемой основой, самыми лучшими людьми на земле, но вот какие несправедливости скрывались за их спинами и делами. Почему они не устранили эти несправедливости?»

Юношеский максимализм, направленный, в конечном счёте, на развитие общества, вступает в противоречие со сравнительно медленной скоростью (частотой) изменения этого общества.

[17] В.О. Ключевский: «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.

Прошедшее надо знать не потому, что оно произошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий.»

Такой ход наблюдений и рассуждений не закрывает возможности существования будущего времени в протекающих сегодня процессах.  

[18] «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок». Намёк можно расшифровывать в качестве наличия второго смыслового ряда.

[19] Символами устройства управления странами-государствами в прежние века являются цари и их династии, причём, царица – система управления, царь – управленческий корпус при царице.

[20] Литературоведы в основном рассуждают о заимствовании Пушкиным сюжета в других произведениях, но мало рассуждают о смысле сказки на втором смысловом ряде.

Влияние любого произведения определяется не сюжетом, коих в мировой литературе насчитывается всего около 700-т, а смыслом идей произведения и художественным совершенством.

[21] Далее в тексте заметки для создания более благоприятных условий чтения, применяются сокращенные обозначения произведений:

  • ЦЛ - для сказки «Царевна-лягушка»;
  • МЦ - для «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях».

[22] «В старые годы у одного царя было три сына».

[23] «Василиса Премудрая хитрей, мудрей своего отца родилась». 

[24] Родилась три года (века, тысячелетия) назад.

[25] «Воротился царь-отец.

На него она взглянула,

Тяжелешенько вздохнула,

Восхищенья не снесла

И к обедне умерла..»

[26] «Правду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.

Ей в приданое дано

Было зеркальце одно»;

[27] «Вот в сочельник в самый, в ночь

Бог дает царице дочь».

Дочь родилась накануне дня рождения Иисуса Христа. Аналогия в стихотворении А.С. Пушкина «Пророк»: «Я вышел рано, до звезды» (в библии рождение Иисуса ознаменовалось появлением звезды); 

[28] «Сынки мои любезные, пока я еще не стар, мне охота бы вас женить, посмотреть на ваших деточек, на моих внучат».

[29] «Он за то осерчал на нее и велел ей три года быть лягушкой».

[30] «Долго царь был неутешен

Но как быть? и он был грешен;

Год прошел как сон пустой,

Царь женился на другой.»

[31] «на печи, на девятом кирпиче, лежит Баба-Яга, костяная нога, зубы — на полке, а нос в потолок врос».

[32] «Попадается ему навстречу старый старичок».

[33] «Черт ли сладит с бабой гневной?

Спорить нечего. С царевной

Вот Чернавка в лес пошла

И в такую даль свела,

Что царевна догадалась

И до смерти испугалась,

И взмолилась: «Жизнь моя!

В чем, скажи, виновна я?

Не губи меня, девица!

А как буду я царица,

Я пожалую тебя»

Та, в душе ее любя,

Не убила, не связала,

Отпустила и сказала:

«Не кручинься, Бог с тобой».

А сама пришла домой».

[34] «Отвечает ей черница:

 «Ох ты, дитятко девица!

Пес проклятый одолел,

Чуть до смерти не заел.

Посмотри, как он хлопочет!»

[35] Под образом пса Соколко А.С. Пушкин изобразил самого себя. За поэму: «Гавриилиада» и другие произведения к Солнцу русской поэзии у РПЦ были весьма большие претензии, эти недовольства были немного скрыты при заступничестве поэта Николаем I перед Синодом.

[36] (ивр. אֱלִישַׁע‎ — «бог — спасение») 

[37] Существуют по степени убывания их могущества семь видов взаимосвязанных иерархических видов власти, осуществляемые:

  1. Пророками и посланниками;
  2. Глобалистами-заговорщиками;
  3. Концептуалами;
  4. Идеологами;
  5. Законодателями;
  6. Исполнителями;
  7. Юристами.

Все виды власти в обществе применяют ОСУ, их нынешняя трактовка - следующие иерархические уровни:

  1. НЭК;
  2. Мировоззрения и методологии;
  3. Исторические процессы и их алгоритмика;
  4. Частные знания наук (в том числе социологии) и конфессий;
  5. Экономические и финансовые процессы производства и распределения товаров;
  6. Средства, подавляющие потенциал развития, основанного на генетических предрасположенностях к этому;
  7. «Обычное» оружие, разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу.

Первые четыре и частично пятый уровень, это информационные воздействия на людей и на цивилизацию в целом.

[38] Аналогия с началом библии (торы, ветхого завета).

[39] «Братья милую девицу

Полюбили. К ней в светлицу

Раз, лишь только рассвело,

Всех их семеро вошло..

«Ой вы, молодцы честные

Братцы вы мои родные»».

[40] Такие метаморфозы можно видеть не только в сказках, но и в реальной истории. Конечно, реальные исторические процессы более сложные (в обоих смыслах), неустойчивые, являются мало предсказуемыми (вообще непредсказуемыми) неподготовленным людям, но знающие люди («Ученье – свет, а не ученье - тьма») стараются различать всю конкретику хитросплетений видов властей и их очерёдности проявления.

[41] По содержанию и смыслу книги 1952 г. И.В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР».

[42] Причины привлечения мужчин в учебные заведения:

  • до ВОСР – реализация возможности простолюдинам подняться достаточно высоко по социальной лестнице;
  • в настоящее время – создание возможности заняться весьма интересной, влиятельной деятельностью в обществе (человечестве).

[43] Известно, что продление детства (юношества) позволяет значительно продлевать жизнь человека, давать возможность ему стать мудрее.

[44] Подобно содержанию романа Ю. Семёнова: «ТАСС уполномочен заявить», но не с такими длинными и закрученными поворотами сюжета.

[45] Вряд ли следует спешить и обгонять более, чем на полшага общества, управляемые противниками справедливости. В противном случае весьма вероятна бесконечная череда революций, контрреволюций, больших потрясений и амплитуд колебаний состояний общества.

[46] От Матфея 13:

3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;

4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;

7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

9 Кто имеет уши слышать, да слышит!  

[47] От Луки, 17:

20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
вчера в 12:02 1
Алексей Михайлович
23 сентября в 22:23 4
Андрей Садовник
14 сентября в 21:59 5
Алексей Михайлович
12 сентября в 22:29 43
Vistal
10 сентября в 16:57 2
Алексей Михайлович
9 сентября в 23:36 19
Каиргали
8 сентября в 15:22 3
Каиргали
31 августа в 14:09 2
Люкин
29 августа в 22:17 8
Konstpyktop
22 августа в 16:53 8
Konstpyktop
18 августа в 07:31 20
СБ СССР
14 августа в 14:47 1
Валерий
13 августа в 13:24 11
Кирилл_Москва
1 августа в 11:38 6

Лента

Выстраивание будущего
Статья| вчера в 10:37
Зов крови и Код Цивилизации
Статья| 25 сентября в 20:36
20 лет спустя-2
Аналитика| 14 сентября в 22:29
Понять и простить марксизм
Аналитика| 14 сентября в 17:05
За кого воюют российские чеченцы?
Статья| 11 сентября в 21:34
Душа – не частная штуковина!
Статья| 8 сентября в 18:00
"Русский Мир" против Блока?
Статья| 2 сентября в 20:09
Знак беды и железная логика
Статья| 27 августа в 22:26
Старые - старые грабли 2
Видео| 25 августа в 10:16
Пришло время проснуться
Статья| 21 августа в 20:12
Старые - старые грабли
Видео| 21 августа в 10:04

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.