Вход

Двигатель

Фрагменты реальности

24 июля 2022 в 09:46 | СБ СССР |СБ СССР | 1792 | 5

«Гром грянул, свет блеснул в тумане,

Лампада гаснет, дым бежит,

Кругом всё смерклось, всё дрожит,

И замерла душа в Руслане...

Всё смолкло. В грозной тишине

Раздался дважды голос странный,

И кто-то в дымной глубине

Взвился чернее мглы туманной...

И снова терем пуст и тих;»

А.С. Пушкин песнь 1 «Руслан и Людмила» 1818-1820 г.г.

В.М. Васнецов «Кощей Бессмертный» (1917-1926 г.г.)

Фрагменты[1] реальности

Введение

Ныне западная цивилизация является гегемоном в человечестве. Она основана на:

1          основана на: о Творце наветах;

2          основана на: Творца в умственных построениях людей заменой:

2 (1)            заменой: для иудеев искажённой Торой;

2 (2)            заменой: Иисуса в Новом завете на Никейском соборе «признанием» ипостасью;

2 (3)            заменой: якобы «священных писаний» периодической корректировкой;

2 (4)            заменой: материалистического марксистского учения из библейского идеализма перелицовкой,  

3          основана на: реализации:

3 (1)            реализации: противоречивых нравственно-этических кодексов – НЭК:

3.1 (1)    НЭК: «элит»:

3.1.1 (1)         «элит»: вседозволенности;

3.1.1 (2)         «элит»: регулярных преступлений;

3.1.1 (3)         «элит»: непрерывного всех и вся грабежа,

3.1 (2)    НЭК: «элитами» труженикам навязываемых:

3.1.2 (1)         навязываемых: подавления;

3.1.2 (2)         навязываемых: развращения;

3.1.2 (3)         навязываемых: агрессорам покорности,

3 (2)            реализации: целей:

3.2 (1)    целей: стран завоевания;

3.2 (2)    целей: людьми, народами манипуляций;

3.2 (3)    целей: народами порабощения:

3.2.3 (1)         порабощения: применения принципа «разделяй и властвуй»;

3.2.3 (2)         порабощения: за счёт лишения:

3.2.3.2 (1) лишения: времени свободного;

3.2.3.2 (2) лишения: с применением:

3.2.3.2.2 (1)     с применением: уровней ОСУ;

3.2.3.2.2 (2)     с применением: видов власти;

3.2.3.2.2 (3)     с применением: дебилизации.

Куда ведут человечество все эти разнообразные ложь, ухищрения по её реализации, каждый может оценивать в соответствии со своими распознаванием и стереотипами. Наше мнение, что это ведёт к глобальной катастрофе.

Вследствие того, что это и другие идеи нижестоящих уровней до сих пор не переосмыслены для того, чтобы изменить движение человечества от разрушения к созиданию, требуется более подробно разбираться в механизмах реализации нынешнего движения, открывать (придумывать форму) и осваивать новые общественные справедливые алгоритмы, технологии, механизмы.

Возможные уточнения

Наша Жизнь[2] – это следующих сторон нашего бытия триединство:  Мироздание (материя) - Творец (информация) - Промысел (мера).

Каким образом появились[3] эти стороны, каким образом Они действуют (функционируют) нам доподлинно неизвестно и вряд ли будет известно в достаточной степени, чтобы мы могли образовывать другую Жизнь с новыми триединствами с другими составляющими.

Людей ныне интересуют не такие сложные вопросы, чаще их частная жизнь в обществе (социуме), достижение же (развитие в русле Промысла и деградация в области попущения) тех или иных идеалов отодвинуто на подсознательные уровни психики индивидов и общностей.

Чаще всего, в рассуждениях политиков, философов, фантастов, писателей по общественной тематике рисуется картина дальнейшего линейного[4] достижения счастливого будущего всеобъемлющего и окончательного, которое, если следовать неким рекомендациям, наступит через две недели, месяц год, век, тысячелетие.

Так ли это?

Да, с точки зрения нынешнего состояния людей, в человечестве когда-то  наступит более счастливое время и справедливое устройство общества.

Нет, с точки зрения людей в будущем, никакого полного счастья и справедливости не будет, ибо в этом обществе будут часто хотя и не такие проблемы, которые существуют в нынешнем времени, но проблемы будут обязательно и их потребуется решать[5].

В любом обществе будут люди: «отстающие, средние и опережающие» по разным параметрам относительно своего времени, в том числе по нравственно-этическим кодексам (НЭК).

В противном случае утверждения философов, политиков, проходимцев говорят о том, что все люди превращаются в будущем в «безгрешных» ангелов.

Конечно, кто-то может приходить к людям в виде пророков и посланников от Творца, но это не такой частый и требуемый для людей процесс, если люди сами стремятся войти в диалог с Творцом и выполнять по совести всё то, что узнали из общения с Творцом.

***

Отступление от темы

Люди предпочитают танцевать от «печки», поэтому предлагаем, сначала окинуть доброжелательным взглядом нас самих, общество и затем перейти к «вертикали» построения Жизни. Надеемся, что один из возможных (предполагаемых) вариантов такого «путешествия» может способствовать в наших размышлениях.

Жизнь = Творец + Мироздание + Промысел.

Смерти в Мироздании не существует.

Процесс выращивания Творцом человека приводится в Коране[6]. Далее  вместе (но не вместо) с Творцом принимают участие и люди, и их общности в организации и изменения процессов в доступных им фрагментах Мироздания. 

На уровне человечества идут следующие процессы:

1          процессы: у людей:

1 (1)            у людей: рождение:

1.1 (1)    рождение: Творцом:

1.1.1 (1)         Творцом: даруется в некотором множестве неоднозначная:

1.1.1.1 (1) неоднозначная: судьба;

1.1.1.1 (2) неоднозначная: миссия,

1.1.1 (2)         Творцом: направляется душа (мера):

1.1.1.2 (1) душа: формирует дух;

1.1.1.2 (2) душа: ей выбираются родители:

1.1.1.2.2 (1)     родители: первыми начинают воспитание,

1.1.1.2.2 (2)     родители: передают свою часть информации:

1.1.1.2.2.2 (1)          информации: генетику – в поколениях изменяемой мало;

1.1.1.2.2.2 (2)          информации: дух – индивида весьма подвижный,

1.1.1.2 (3) душа и дух: ими строится система управления - психика;

1.1.1.2.3 (1)     психика: управляет строительством и изменением организма;

1.1.1.2.3 (2)     психика: развивается, при доброжелательной помощи;

1.1.1.2.3 (3)     психика: угнетается при недобром подавлении;

1.1.1.2 (4) душа, дух, психика: обеспечивают развитие,

1 (2)            у людей: в иной мир уход:

1.2 (1)    уход: организм - на гумус;

1.2 (2)    уход: дух - в ноосферу;

1.2 (3)    уход: душа - на встречу с Творцом,

2          процессы: в общностях:

2 (1)            в общностях: во многом отдельному человеку аналогичны;

2 (2)            в общностях: людей качества:

2.2 (1)    качества: определяются:

2.2.1 (1)         определяются: Творцом потенциальные:

2.2.1.1 (1) потенциальные: от происхождения не зависят,

2.2.1 (2)         определяются: воспитанием и образованием достигаемые;

2.2.1 (3)         определяются: в общностях средой.

Что и как происходит с людьми дальше, реинкарнация или что-то другое – нам пока неизвестно, вполне возможно до этого уровня понимания мы не доросли[7] или нам это не нужно знать по замыслу Творца.

Кто-то может говорить, что Земля – тюрьма для недоразвитых существ, на неё ссылают преступников по Жизни.

Вряд ли это так. Зачем Творцу тюрьмы для его созданий?

На практике – это может быть равно выдуманному аду людьми для запугивания других людей и получения гешефта.

Те обстоятельства, что недоброжелатели называют жизнь человечества адом, являются развивающими для людей и обществ со стороны других объектов-субъектов, этому способствуют все уровни: люди, человечество, Земля, биосфера, ноосфера и т.д., то, что пока мы не знаем, но обязательно помогает нам в развитии.

Конечно, не следует беззаботно плыть иждивенцами за счёт помощи других или агрессии к ним, требуется и самому стремиться и двигаться в правильном, праведном направлении.

Те же люди, которые остаются инфантильными иждивенцами, постепенно деградируют и незаметно для себя преобразуются во флору и фауну Земли, примерно по песне[8] В.С. Высоцкого.

***

Описания развития в литературе

В книге А.И. Ефремова: «Туманность Андромеды» присутствует описание будущего, в нём земному обществу удалось справиться со многими отрицательными явлениями и процессами в обществе и в каждом человеке. При экспедиции в другие миры люди встретились с весьма опасными результатами развития.

В книге А.И. Ефремова: «Час быка» рассматривается вариант развития общества на планете Торманс, в котором люди:

1          люди: земной цивилизации далёкого прошлого потомки;

2          люди: зашли в НЭК в тупик;

3          люди: стремятся выйти из тупика за счёт:

3 (1)            за счёт:           из будущего Земли экспедиции людей, их помощи;

3 (2)            за счёт:           на планете Торманс незначительной части общества действий.

Такой вариант выхода из тупика вряд ли может быть осуществлён, по сути, он совершается «героями – одиночками». Считаем, что, скорее всего, Творец заложил дополнительные механизмы преодоления неблагоприятных ситуаций.

Одним из таких механизмов может быть процесс функционирования общества в качестве организма[9] большого размера, в котором каждый индивид, это - некая клетка такого организма. В этом обществе (организме) в коллективной психике также идут процессы подстройки под требования развития в русле Промысла, предупреждения от захода в тупики, из которых невозможно возвратиться на более справедливый путь.

Само это общество может быть ввергнуто в глобальную катастрофу, организуемую людьми, отставшими в развитии добрых НЭК и действий, но в этой катастрофе, скорее всего, не уничтожаются не только ранее выработанная ноосфера, но и часть общества, способная к дальнейшему развитию.

В книге Ю. Семёнова: «ТАСС уполномочен заявить» показан процесс постепенного появления частей многослойного заговора, который многим людям ранее был не виден, или считался невозможным в принципе.

Сторонним наблюдателям, активизация некоторых очередных действий, приводит к большей различимости заговора. Иными словами у сторонних наблюдателей увеличивается восприятие фрагментов объективной реальности аналогично тому, как это происходит и при познании неизвестного, но существующего независимо от нас.

В Жизни = Творец + Мироздание + Промысел познание и освоение людьми процессов в виде новых для них триединств: практика (материя) – теория (информация) – эксперимент (мера) идёт:

1          идёт: методом «проб и ошибок» непрерывно:

1 (1)            непрерывно: с выявления (проявления) нечто, уже существующего в Мироздании (Физике и Метафизике) начинается;

1 (2)            непрерывно: продолжается построением:

1.2 (1)    построением: фантазий;

1.2 (2)    построением: мифов;

1.2 (3)    построением: гипотез;

1.2 (4)    построением: моделей;

1.2 (5)    построением: теорий;

1.2 (6)    построением: функционирующих новых процессов,

1 (3)            непрерывно: проверяются наши умственные построения (спекуляции) на соответствие:

1.3 (1)    на соответствие: знаниям:

1.3.1 (1)         знаниям: прежним;

1.3.1 (2)         знаниям: выстраиваемым,

1.3 (2)    на соответствие: реальным (не мысленным, они были на предыдущей стадии) результатам экспериментов:

1.3.2 (1)         экспериментов: подтверждающих правильность;

1.3.2 (2)         экспериментов: требующих:

1.3.2.2 (1) требующих: доработки;

1.3.2.2 (2) требующих: остановки:

1.3.2.2.2 (1)     остановки: в соответствии с:

1.3.2.2.2.1 (1)          в соответствии с: Творца предупреждениям;

1.3.2.2.2.1 (2)          в соответствии с: добрым и справедливым НЭК,

1.3.2.2.2 (2)     остановки: на пути неверном:

1.3.2.2.2.2 (1)          неверном: в этой сфере деятельности общества:

1.3.2.2.2.2.1 (1)  общества: не подготавливаемого;

1.3.2.2.2.2.1 (2)  общества: не готового,

2          идёт:  на каждых этапе или стадии образуя циклы,

3          идёт: неграмотных, непонимающих  людей без удовлетворения:

3 (1)            без удовлетворения: беспочвенных требований к:

3.1 (1)    требований к: практике;

3.1 (2)    требований к: теории;

3.1 (3)    требований к: экспериментам,

3 (2)            без удовлетворения: этапов  и стадий в познании игнорирования необходимых;

3 (3)            без удовлетворения: иждивенчества.

Западная цивилизация

Для западной цивилизации идеи коммунизма (социализма) в той или иной интерпретации озвучены (доступны), по крайней мере, с приходом в этот мир Иисуса[10].

Современная интерпретация содержания и смысла коммунизма (социализма) были сформулированы в марксизме.

В книге В.И. Ленина «Три источника, три составные части марксизма» по этой интерпретации приведены сведения, которые являются описанием гипотезы К. Маркса по построению социализма.

В марксовом «Манифесте коммунистической партии» так прямо и говорится, что разные слои управляющих «элит» давно обзывают друг друга коммунистами.

На самом деле «коммунизм» идёт не от понятия «общее», а от реальных «общин» с вполне справедливым их устройством для своего времени и развития общества.  

К. Маркс утверждал, что основа коммунизма (социализма) – это проведение пролетариатом обобществления средств производства, преодоление (изменение вида) частной собственности в результате всемирной социалистической революции[11]:

1          революции: разового действия;

2          революция: в ней ничего не говорится об управлении процессами:

3 (1)            процессами: высокочастотными;

3 (2)            процессами: низкочастотными;

3 (3)            процессами: развивающими;

3 (4)            процессами: деградирующими;

3 (5)            процессами: над пятым уровнем ОСУ четырёх уровней вышестоящих;

3          революции: определяющей на 5-м уровне ОСУ[12] весьма крупные изменения;

4          революции: предназначенной для:

4 (1)            предназначенной для: общего системного кризиса капитализма погашения; 

4 (2)            предназначенной для: привилегий «элит» сохранения[13]:

4.2 (1)    сохранения: за счёт:

4.2.1 (1)         за счёт: реализации принципов: 

4.2.1.1 (1) принципов: «разделяй, стравливай, властвуй»;

4.2.1.1 (2) принципов: «всё отнять и поделить»,

4.2.1 (2)         за счёт: чужаков в свою среду недопущения;

4.2.1 (3)         за счёт: большинству тружеников создания препятствий для:

4.2.1.3 (1)        препятствий для: доброго воспитания;

4.2.1.3 (2)        препятствий для: адекватного образования,

5          революции: не способной ни одной проблемы общества решить;

6          революции: открывающей простор для творчества при наличии людей:

6 (1)            людей: управлять по-новому готовых;

6 (2)            людей: жаждущих назревших преобразований добиваться:

6.2 (1)    добиваться: в обществе;

6.2 (2)    добиваться: у тружеников.

После проведения революции предусматривалось построение «коммунистического» (социалистического)  общества:

1          общества: с марксистской общей собственностью на средства производства являющегося:

1 (1)            являющегося: ограниченным; 

1 (2)            являющегося: не учитывающего сторон общества, обусловленных исторически:

1.2 (1)    исторически: вид,

1.2 (2)    исторически: содержание,

1.2 (3)    исторически: смысл,

1.2 (4)    исторически: тружеников,  управленцев особенности:

1.2.4 (1)         особенности: образа жизни;

1.2.4 (2)         особенности: их действий новое: 

1.2.4.2 (1) новое: поддерживать;

1.2.4.2 (2) новое: с сопротивлением отвергать,

2          общества: в нём требуется:

2 (1)            требуется: рассматривать:

2.1 (1)    рассматривать: развитие:

2.1.1 (1)         развитие: справедливости, зависящей от:

2.1.1.1 (1) зависящей от: идеалов;

2.1.1.1 (2) зависящей от: предшествующего достигнутого уровня,

2.1.1 (2)         развитие: глобализации по концепции:

2.1.1.2 (1) по концепции: разделяющей;

2.1.1.2 (2) по концепции: объединяющей,

2.1.1 (3)         развитие: преображения людей в направлении:

2.1.1.3 (1) в направлении: праведном;

2.1.1.3 (2) в направлении: порочном.

2 (2)            требуется: для новых процессов кадры готовить;

2 (3)            требуется: отживающие процессы своевременно «гасить»;

2 (4)            требуется: о ладе и гармонии заботиться[14],  

3          общества: якобы соответствующего выделенным эпохам:

3 (1)            эпохам: в социализме:

3.1 (1)    в социализме: для подготовки очередного вида, содержания, смысла периода движения;

3.1 (2)    в социализме: в нём «созревания»;

3.1.2 (1)         «созревания»: обстоятельств;

3.1.2 (2)         «созревания»: людей;

3.1.2 (3)         «созревания»: общностей;

3.1.2 (4)         «созревания»: формулировок устоев:

3.1.2.4 (1) устоев: действующих;

3.1.2.4 (2) устоев: потенциал исчерпывающих.

До сих пор нет широко известной социологической теории (гипотезы) коммунизма. Существует множество неподтверждённых практикой и экспериментами предположений, поэтому, каким образом строить коммунизм (социализм), вряд ли известно кому-либо в человечестве. Видимо в настоящее время можно создавать пока фрагментарно теорию построения социализма, в том числе взяв в качестве исходных, начальных условий осмысление процессов, строительства его элементов в СССР.

***

Отступление от темы

Люди, как и все другие фрагменты Мироздания, являются процессами триединства материи-информации-меры, в своём развитии постепенно осваивают триединство и его стороны в размножении, воспитании, отношениях между ними, семьями, общностями, вышестоящими индивидами-сущностями вплоть до Творца.

Все эти отношения различны в различных цивилизациях, народах, народностях, кланах и в различных обстоятельствах окружающей среды.

В связи с этим формулировать[15], а тем более жёстко настаивать на единых идеалах и представлениях о должных порядках жизнеустройства для разных эпох, общностей людей, не имеет никакого смысла. Они вредны с точки зрения «взросления» человечества, которое позволяет разным народам своевременно изживать в жизнеустройстве элементы, выработавшие свой ресурс, также ошибочные содержание и смысл своих стереотипов и действий.

Конечно, освоение триединства не означает, что его стороны отделены друг от друга некими непроходимыми границами, а наоборот, предполагают их совместное рассмотрение и влияние на нашу жизнь. Следует уделять повышенное внимание в триединстве той или иной стороне, которая изменяется в данный период наиболее быстро, или в конкретных условиях оказывает повышенное влияние на другие стороны. 

Последовательность освоения этих сторон примерно соответствует их описанию в триединстве с учётом того, что у каждой из сторон частота процессов «естественных колебаний» и их освоения снижается от материи к мере.

Например, издавна и до сих пор люди:

1          люди: борются за составляющую материальную:

1 (1)            материальную: обеспечивающую в демографически определённых потребностях (ДОП) запас устойчивости:

1.1 (1)    устойчивости: до возможного предела семей, их управляемости:

1.1.1 (1)         их управляемости: укрупнением;

1.1.1 (2)         их управляемости: имущества наследованием;

1.1.1 (3)         их управляемости: первородства[16] правом;

1.1.1 (4)         их управляемости: кровь «портящих» наказаниями;

1.1 (2)    устойчивости: в череде  поколений общества за счёт;

1.1.2 (1)         за счёт: лучших взаимоотношений;

1.1.2 (2)         за счёт: повышения производительности; 

1.1.2 (3)         за счёт: «что можно» и «что запрещено» в законах алгоритмов,

2          люди: применяют составляющую информационную:

2 (1)            информационную: сулящую преимущество за счёт:

2.1 (1)    за счёт: новых профессий освоения;

2.1 (2)    за счёт: по социальной лестнице продвижения[17];

2.1 (3)    за счёт: в жизни новых:

2.1.3 (1)         новых: формулировок идеалов[18]:

2.1.3 (2)         новых: появления инструментов;

2.1.3 (3)         новых: смыслов;

2.1.3 (4)         новых: неких более крупных организмов,

3          люди: подстраивают себя под составляющую мерную:

3 (1)            мерную: позволяющую людям и обществу преображаться:

3.1 (1)    преображаться: с Творцом через совесть общением;          

3.1 (2)    преображаться: содержаний и понятий расширением:

3.1.2 (1)         расширением: праведности;

3.1.2 (2)         расширением: от семьи до человечества единения;

3.1.2 (3)         расширением: справедливости,

3.1 (3)    преображаться: способностей своевременным открытием:

3.1.3 (1)         открытием: для других в качестве: 

3.1.3.1 (1) в качестве: образцов;

3.1.3.1 (2) в качестве: возможных путей;

3.1.3.1 (3) в качестве: основы для поиска своего оригинального вида жизнедеятельности,

4          люди: познают окружающий мир в триединстве:

4 (1)            в триединстве: по отдельности его сторон; 

4 (2)            в триединстве: уровня:

4.2 (1)    уровня: достигнутого;

4.2 (2)    уровня: позднее открываемого:

4.2.2 (1)         открываемого: с Творцом в диалоге:

4.2.2.2 (1) в диалоге: в мире внутреннем;

4.2.2.2 (2) в диалоге: на ЯЖО,

4.2.2 (2)         открываемого: по мере нашего «взросления»;

4 (3)            в триединстве: совместном его частей:

4.3 (1)    его частей: в зависимости от уровня:

4.3.1 (1)         от уровня: различения;

4.3.1 (2)         от уровня: развития;

4.3.1 (3)         от уровня: понимания;

4.3.1 (4)         от уровня: построения моделей[19]:

4.3.1.4 (1) моделей: прошлого – многогранных;

4.3.1.4 (2) моделей: будущего – многообразных;

4.3 (2)    его частей: осваиваемых;

4.3 (3)    его частей: для управления доступных.

4 (4)            в триединстве:  фрагментов объективной реальности доступных разным людям со всеми вытекающими последствиями – разных[20]:

4.4 (1)    разных: проявлений;

4.4 (2)    разных: осмыслений;

4.4 (3)    разных: пониманий;

4.4 (4)    разных: воздействий.

***

Возможный алгоритм отношений в обществе

В каждом очередном поколении различные величины потенциальных параметров организмов людей и их психик описываются[21] законом нормального распределения[22]. В связи с этим в наиболее важной области в жизни общества, отношения людей друг к другу носят весьма неоднозначный характер. Скорее всего, это является также результатом намеченных кем-либо целей и действий, а не только за счёт реализации потенциала людей и общества.

Мы предлагаем эти особенности рассмотреть на образах из русских народных сказок о «Кощее Бессмертном» и многоголовом «Змее-Горыныче».

На что похожи или что напоминают образы Кощея Бессмертного и Змея-Горыныча?

Графики нормального распределения, описывают не только свойства людей, но и самого общества. Отличие реальных графиков от математических моделей стандартного вида в том, что добрых людей больше, чем злых, что отражается на закономерностях графика.

Это обстоятельство, определяющее функционирование общества, на графике, где по оси аргумента отложены НЭК людей, изменяет вид математического графика относительно оси ординат в следующем:

1          в следующем: весь график смещён вправо;

2          в следующем: правая часть графика имеет вид более пологий;

3          в следующем: левая часть графика снижается быстрее.

На иглу, позволяющую Кощею Бессмертному быть бессмертным, похожа самая нижняя часть левой ветви этого графика по НЭК, устремлённая к бесконечности, обращённая к себе любимому Кощею. Он вожделеет всех других «сгибать в бараний рог», похищать выдающиеся красавиц (страны), называемых в сказках Василисой Прекрасной и Василисой Премудрой. Василиса Премудрая к тому же урождается мудрее Кощея Бессмертного, за что тот превращает Василису в лягушку – пресмыкающееся (образ покорённого народа).

Появляются (находятся) женихи (царевичи – будущие высшие управленцы страны) красавиц, которые отправляются на вызволение из заточения Кощея своих суженых, предназначенных им Творцом.

В ходе такого вызволения, женихи разыскивают иглу Кощея и ломают её, разрушая кощеево царство. В результате последующих процессов всё общество поднимается на следующую ступень справедливости (график смещается ещё правее оси ординат).

Дальнейшее развитие общества приводит к тому, что «элиты» размножаются быстрее всех остальных слоёв общества, они похожи на некоторое множество голов, прообразов многоголового Змея Горыныча.

Руководители страны отрубают поочерёдно головы Змею, но до конца не могут уничтожить все маскирующиеся головы, которые далее превращаются в нового Кощея  с его иглой.

На наш взгляд, такой вариант процесса циклического развития общества, в котором идёт борьба практически с одной и той же напастью, но в разном обличье, позволило народу выявить (на бессознательных уровнях психики алгоритмику исторических процессов) и изложить на основе этих размышлений «волшебные» сказки, в которых: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».

Можно ли уменьшить поток несчастий в обществе, если такая особенность существует в жизни для его «взросления» и перехода на очередной уровень его развития?

На наш взгляд, можно.

Для этого предлагается отслеживать следующие процессы в обществе, по сути, являющиеся сказочным развитием России в тот период, когда на Земле в человечестве идёт очередной справедливости строительство:

1          строительство: принимает вид:

1 (1)            вид: эволюции;

1 (2)            вид: революции;

1 (3)            вид: контрреволюции;

1 (4)            вид: последующих революции и контрреволюции бесконечных циклов;

1 (5)            вид: в прямом и обратном направлении всех видов строительства чередования,

2          строительство: какими-то слоями воспринимается несправедливостью.

3          строительство: зависит от:

3 (1)            зависит от: содержания и смысла понимания:

3.1 (1)    понимания: Промысла;

3.1 (2)    понимания: существа цивилизации;

3.1 (3)    понимания: идеалов;

3.1 (4)    понимания: целей;

3 (2)            зависит от: последовательности действий;

3 (3)            зависит от: всех уровней ОСУ допустимых;

3 (4)            зависит от: иерархии видов власти функционирования,

3 (5)            зависит от: доброго воспитания;

3 (6)            зависит от: образования;

3 (7)            зависит от: неправедности к праведности движения

3 (8)            зависит от: процессов триединства освоения,

3 (9)            зависит от: деятельности по производству вещей, товаров (услуг) на самих людей преображения;

3 (10)          зависит от: борзеющих «элит» и отморозков своевременного «подстригания»;

3 (11)          зависит от: иглы Кощея затупления;

3 (12)          зависит от: хвостов Змея отрубания;

3 (13)          зависит от: нанесения агрессорам против России и человечества превентивных обезоруживающих ударов.

В этих условиях встаёт вопрос отношений тружеников к органам и представителям власти (управлению), ибо в ней одновременно действуют и добрые, и недобрые управленцы.

Если добрые управленцы, главными своими задачами, кроме управления народного хозяйства будут признавать и способствовать развитию условий, возможностей для тружеников, их семей добрых воспитания и образования, то это приведёт к:

1          приведёт к: общества устойчивости увеличению;

2          приведёт к: разного масштаба катастроф вероятности уменьшению;

3          приведёт к: неблагоприятного движения исправлению;

4          приведёт к: друзей и недоброжелателей распознаванию.

Люди с недостаточно добрыми воспитанием и образованием часто высказывают претензии к добрым властям и даже к Творцу, дескать, они быстро (мгновенно) не улучшают нашу жизнь, хотя мы сами (люди) уже поменялись в лучшую сторону.

Эти люди, скорее всего, не учитывают:

1          не учитывают: нынешнее их бытиё, скорее всего, обеспечено благоприятным авансом, которое конкретные обстоятельства прежних периодов превосходило;

2          не учитывают: Творец разговаривает со всеми нами и с каждым по отдельности. На ЯЖО эти процессы: процессы

2 (1)            процессы: обществу – низкочастотные;

2 (2)            процессы: индивиду – высокочастотные.

Если индивид вожделеет ещё более быстрых для себя изменений, то неминуемо будет увеличиваться разрыв между ним и обществом, часто незаслуженный. В этих условиях индивиду видимо будет лучше добиваться вклада своих знаний и умений в доброе развитее общества. Конечно, для распознавания индивиду того, что ему следует знать, уметь, совершать, требуется обращаться к Творцу и расшифровывать его беседу.

Часть претензий[23] людей к управленцам и к Творцу видимо проистекает также из-за того, что мы смотрим снизу вверх, не видим не только Творца, но и все промежуточные уровни управления над нами.

Если вышеизложенный подход является правильным, то выявление на 4-м уровне ОСУ конкретных обстоятельств и алгоритмов в обществе, поможет уточнить в социологии содержание, смысл вышестоящих более мощных первых уровней ОСУ.

Заключение

В Жизни процессы: процессы

1          процессы: рождение детей определяют:

1 (1)            определяют: Творец:  

1.1 (1)    Творец: направляет д҆ушу,

1.1 (2)    Творец: дарит многовариантные:

1.1.2 (1)         многовариантные: судьбу

1.1.2 (2)         многовариантные: миссию;

1 (2)            определяют: родители:

1.2 (1)    родители: духа части;

1.2 (2)    родители: генетику,

2          процессы: из многовариантного будущего и многоаспектного прошлого субъектами воспринимаются и обрабатываются разные наборы:  

2 (1)            наборы: будущего многообразного;

2 (2)            наборы: прошлого многогранного,

3          процессы: неблагоприятное развитие общества в России похоже, на циклы сказок, в которых такт:

3 (1)            такт: первый - образы сказок о Кощее Бессмертном;

3 (2)            такт: второй - образы сказок о Змее Горыныче,

4          процессы: скорее всего, Творцом функционированием бессознательной психики общества предотвращение катастроф предусмотрено,

5          процессы: ладное развитие общества, за счёт создания условий для доброго воспитания и образования всех и каждого не вредно и управленцам организовывать,

6          процессы: обществу для каждого определённого преобразования следует «созреть»,

7          процессы:  окончательного всеобъемлющего достижения счастливого будущего рецепты – иллюзорны.

8          процессы: осмысление прошлого и строительство будущего каждым индивидом и обществом требует инфантильности изживания,

9          процессы: реализация Промысла делает влияние намерений мощнее конкретики обстоятельств.

СБ СССР[24]

(Подготовлено[25] 01.05.22 – 23.07.2022)

[1] Всё, что обсуждается в этой области, является мнениями людей, не являющиеся неусомнительными истинами. Мнения вызваны их интересами, в частности они, могут быть и такими, чтобы изложение реальных дел вывёртывалось наизнанку.

Недостаточно с чем-то ознакомиться и якобы тут же любому человеку будет понятна изложенная информация. Людям, не освоившим в достаточной мере диалектику и понимание сложных вещей, далее читать небезопасно.

Все остальные приглашаются к проверке правильности содержания и смысла материалов, поиску и исправлению в них ошибок, дальнейшему развитию.

В будущем выявленные закономерности и их изложение обязательно будут заменены другими по содержанию и смыслу.

[2] У Жизни есть много других сторон, которые неизвестны, а также не раскрываются (не обсуждаются) в заметке.

[3] Астрофизики, для Мироздания сформулировали гипотезу БВ (большого взрыва), в которой из математической точки (абстракции) самопроизвольно возникает нечто и далее развивается, устанавливая для себя собственные законы и закономерности.

Эта гипотеза вряд ли имеет под собой какое-либо основание, в том числе потому, что обычно при взрывах происходит переход из чего-то сложного, во что-то элементарное. Если правильно наблюдение: «То, что внизу, аналогично тому, что вверху», из этого предполагается, что БВ вряд ли был возможен и с этой точки зрения.

Рассуждения астрофизиков по поводу красного смещения и разбегания галактик, приводимые ими для обоснования гипотезы БВ, могут впоследствии оказаться аналогичны теории теплорода (флогистона), которой когда-то объясняли тепловые процессы.

[4] Кроме всего прочего в построениях философов, политиков, фантастов умалчивается (преднамеренно или непреднамеренно – не имеет значения), что в природе (жизни) все процессы развиваются:

1            развиваются: первоначальный участок, чаще всего, линейный рост;

2            развиваются: к «насыщения» пределу движение;

3            развиваются: к «созреванию» очередного уровня подготовка;

4            развиваются: в Промысле предусмотрены  на другом уровне изменения в:

4 (1) изменения в: направлении,

4 (2) изменения в: содержании,

4 (3) изменения в: смысле.

В романе А. и Б. Стругацких: «Пикник на обочине» приведена формулировка апофеоза противоположного подхода к будущему счастью: «Счастье для всех, даром, и чтобы каждый не ушёл обиженным!»

[5] Заметка от 25.07.2021 «Взращивание совести по собственной воле»:https://www.planet-kob.ru/articles/9727/vzraschivanie-sovesti-po-sobstvennoi-vole

[6] Глава 1 (96) Плод Творца

Во имя Бога милостивого, милосердного и Его Творения!

1. Читай и возгласи!

Во имя Бога твоего, Кто сотворил –

2 Из сгустка человека

Глава 64 (23) Верующие

12. Мы сотворили человека

Из глины сложного состава

Как основателя людского рода.

13. Потом Мы поместили его каплей

В надёжно защищённом месте.

14. Потом Мы каплю обратили в сгусток

И создали из сгустка мясо,

Которое Мы в кости обратили,

А далее одели эти кости в плоть

И тем произвели его в ином творенье.

[7] Возможно, что люди в человечестве повторяют путь отдельных клеток в организме человека: рождение, период жизни, замена другими клетками.

Повторяют ли такую судьбу более значительные, чем человечество объекты-субъекты в Мироздании, начиная с Земли – неизвестно, ибо период их жизни во много раз превосходит жизнь человечества, да и процессы Земли, определяющие её жизнедеятельность нам неизвестны. 

[8] «Хорошую религию придумали индусы

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем

Стремилась ввысь душа твоя

Родишься вновь с мечтою

Так кто есть кто, так кто был кем?- мы никогда не знаем

С ума сошли генетики от ген и хромосом

Быть может, тот облезлый кот - был раньше негодяем

А этот милый человек - был раньше добрым псом»

[9] Заметка от 31.12.2021 «Прогноз процессов»: https://www.planet-kob.ru/articles/9908/prognoz-processov

[10] Последователями Иисуса, затем утопистами были попытки спорадического построения более справедливого общества.

Земная жизнь Иисуса и проповеди лучшего устройства общества, его последователями восприняты в качестве возможности немедленного построения такой жизни. Такие попытки говорит о неких иллюзиях, ибо обществу следует «созреть» для определённых преобразований.

После ухода Иисуса в иной мир (или неведомо для большинства людей продолжения его земной жизни) в результате посягательств на него синедриона и взвинченной толпы, библейские концепцию, нравственные устои, алгоритмы действий управленцев и властителей время от времени дополняют типовыми решениями в общественных процессах. В художественных произведениях это также наблюдается:

1             наблюдается: в средние века под авторством Шекспира были обнародованы типовые ситуации по концентрации общественного богатства в целях создания условий для буржуазных революций;

2            наблюдается: в 19-м веке сформулированы произведения, раскрывающие опасность капитализма, его  общего системного кризиса;

3            наблюдается: на рубеже 20-го века под авторством масона Киплинга (самого молодого лауреата  Нобелевской премии по литературе) опубликованы «сказки для детей». В западной цивилизации это сделано для подготовки высшей квалификации управленческих кадров.

[11] Разные уровни развития и темпов движения  стран и народов, являющихся, по сути, большими организмами, описываются подобно людям законом нормального распределения, но не математическим, а отображающих реальность. В этих условиях вряд ли для каждого такого организма одновременно «созревают» подобные условия для тех или иных преобразований, в том числе для подготовки и проведения  всемирной революции.

Это положение видимо было бы справедливо и в том случае, если бы марксизм полностью соответствовал своей риторике, а не был бы на самом деле задуман для гашения общего системного кризиса капитализма.

[12]  Существует семь иерархических уровней обобщённых средств управления (ведения противоборства и войны) ОСУ:

1            ОСУ:    Нравственно-этические кодексы;

2            ОСУ:    Мировоззрения и методологии;

3            ОСУ:    Исторические процессы и их алгоритмика;

4            ОСУ:    Частные знания наук и конфессий;

5            ОСУ:    Экономические и финансовые процессы производства и распределения товаров;

6            ОСУ:    Средства, подавляющие потенциал развития, основанного на генетических предрасположенностях к этому;

7            ОСУ:    «Обычное» оружие, разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу.

Первые четыре и частично пятый уровень, это информационные воздействия на людей и на цивилизацию в целом.

[13] При реализации добрых идеалов такой подход является совершенно неверным по «замене шила на мыло», к тому же  не известны и соответственно не озвучены возможные решения (гипотезы) для остальных сторон жизни человечества, приемлемые справедливым, совестливым людям.

[14] На основе инициативы и творчества труженики могут находить новые решения и приёмы, помогающие им самим и обществу двигаться в правильном и праведном направлении. На следующем шаге будет происходить обобщение и тиражирование наиболее эффективных действий, которые будут входить в гипотезы (теории) для более успешной передачи другим людям элементов нового.

[15] В верованиях людей разных общностей есть в чём-то верные, а также и ошибочные положения (в том числе записанные в «священных писаниях», преданиях, сохраняемые в ритуалах), что не даёт поводов превозноситься каждой общности над другими в этих вопросах. Вредны и опасны догматы прежних представлений.

[16] Первенцы ранее других детей входили во взрослый статус, могли решать большинство вопросов подрастающих братьев и сестёр, которые что-то не могли решить самостоятельно по своему малолетству и недостатку опыта.

[17] Яркий пример Казанова, который переходя от дамы к даме, не только давал им новые идеи существования (в развитии буржуазного общества), но и сам поднимался по ступенькам иерархии в обществе и увеличивал размеры своего богатства. Дамы далее распространяли эти идеи в своей среде. Образ жизни Казановы превратил его имя в слово нарицательное.

[18] Выражавшего  в произведениях новый смысл и идеи Русской цивилизации, на века вперёд А.С. Пушкина, очаровывали многие женщины для познания этого смысла через дух.

[19] Ранее будущее для всех субъектов называлось многовариантным. С учётом того, что каждый из людей ощущает и понимает из этого будущего только какой-то доступный ему фрагмент, в соответствии со всеми параметрами своей психики, то считаем необходимым далее, называть этот набор возможных проявлений будущего для каждого субъекта многообразным.

Примерно такое же положение свойственно многоаспектными представлениям прошлого. Каждому из людей доступна и понятна ограниченная часть процессов прошлого, поэтому считаем необходимым далее, называть этот набор многогранным для каждого субъекта.

Для разных сущностей будут свои наборы многообразия будущего и многогранного прошлого, в конечном счёте, управляемыми Творцом.

[20] Необходимость выработки согласованных идей, целей, проектов, крупных процессов для неких общностей людей вызывается:

1            вызывается: потребностью новых жизненных незадачах решений;

2            вызывается: через беседы с Творцом смысла Промысла пониманий;

3            вызывается: больших организмов, состоящих из индивидов, их существования и функционирования условий;   

4            вызывается: «мы не такие как все» - идентичностью.

Такое согласование не означает абсолютного равенства всех параметров у индивидов, но требуется их достаточность для поддержания конкретных действий при достижении общих целей общества. Противоположный подход означает: «Кто в лес, кто по дрова» и действий героев басни И. Крылова: «Лебедь, рак и щука». 

[21] Совершенно не обязательно, что все параметры у каждого из людей выражены одними и теми же величинами (в том числе и не переводимыми в численные). Наоборот, у каждого человека разные показатели чаще всего являются разными по величине. Незрелые, ограниченные люди, считают это для себя поводом для превосходства над остальными людьми, считая их сумасшедшими..

[22] Такое распределение потенциальных показателей получается из подаренных Творцом каждому человеку множества наборов судьбы и миссии. На наш взгляд, разнообразие  показателей людей соответствуют руслу Промысла, являющегося намерениями Творца.

Достигнутые значения показателей организмов и психики людей зависят, в том числе, от состояния конкретного общества.

В этой связи  И. В. Сталин говорил: «Есть логика намерений и есть логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений». Такая ситуация характерна для незначительных периодов исторического времени, когда обстоятельства диктуют обществу выбор незначительного количества намерений из всех возможных.

В сравнительно короткие этапы времени люди вынуждены руководствоваться 1867г формулой О.Э.Л. Бисмарка: «Политика есть искусство возможного».

Положение меняется при переходе к значительным периодам исторического времени, в этой ситуации обстоятельства меняются в соответствии с намерениями Творца, предусмотренными в русле Промысла, но их люди познают весьма медленно. Выявление  намерений оказывает влияние на неспешное «созревание» общества, людей, возможности и способности знать и уметь управлять процессами

На более длительных интервалах времени люди руководствуются своими идеалами, целями, выстраиваемыми на основе понимания ими смысла Промысла, поэтому получается, что в таком случае логика намерений сильнее логики обстоятельств.  Тем более, что постепенное выявление людьми намерений Творца приводит общество к необходимости переформулирования своих идеалов и к длительным созидательным периодам в жизни многих поколений людей. 

[23] Многие индивиды руководствуются правилами:

1            правилами: «Каждый сам за себя, один Бог за всех»;

2            правилами: «Мы почитаем всех нулями,

А единицами - себя.

Мы все глядим в Наполеоны;

Двуногих тварей миллионы».

А.С. Пушкин «Евгений Онегин» Глава 2, XIV

[24] Предлагается следующий подход к заметкам.

На основе материалов КОБ авторского коллектива ВП СССР,  публикации продолжают традицию вывода на уровень сознания информации, обработанной,  в том числе, подсознательными уровнями психики многих русских людей и цивилизации в целом о жизненно важных сторонах нашего бытия. Последствия распространения такой информации зависят от того, насколько эта информация соответствует:

1            соответствует: Божию Промыслу;

2            соответствует: действительности;

3            соответствует: уровню развития:

3 (1) развития: имяреков;

3 (2) развития: общностей.

[25] Необходимо пояснить причину неоднократного упоминания понятий в разных контекстах.

Это связано со сложностью изложения слепка с многомерной матрицы (меры), выражаемого в словах о:

1            в словах о: вещах;

2            в словах о: процессах;

3            в словах о: чём-либо:

3 (1) чём-либо: преображений;

3 (2) чём-либо: с другим(и) зависимостей.

На листах бумаги или в файлах люди привыкли воспринимать символьную информацию, изложенную в линейном виде, в крайнем случае, на плоскости, например, ноты, иероглифы, кроссворды, чертежи.

Многомерную символьную информацию (кроме недавно ставших доступных графических объёмных изображений в трёх координатах) людям пока сложно представить в сознании. В этой ситуации возможно, что понадобится создавать между сознанием и подсознанием алгоритмы и инструменты для:.

1            инструменты для: визуализации;

2            инструменты для: осмысления;

3            инструменты для: понимания;

4            инструменты для: применения.

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

5 комментариев

  • Валерий Вагин
    24 июля 2022 в 21:02
    Насколько подходит (правильна) расшифровка Кощея Бессмертного и Змея Горыныча?:relaxed:
    Ответить
  • vodjanitsa
    11 августа 2022 в 23:14
    за что тот превращает Василису в лягушку – пресмыкающееся (образ покорённого народа)
    -----------------------------
    Как биолог скажу :) Лягушка - относится к классу не пресмыкающихся, а ЗЕМНОВОДНЫХ(!) К пресмыкающимся (рептилиям), кстати, относится Змей Горыныч :)
    Ответить
    • Валерий Вагин vodjanitsa
      12 августа 2022 в 04:28
      Спасибо за уточнение, хотя знаю, что эта научная классификация не применяется 99.(9)% людей, кроме узких научных деятелей.
      Извините, что более существенный для многих вопрос, затмил для учёных смысл жизни  людей по сравнению с классификацией (произвольной (абстрактной), то есть выдуманной учёными) некой части биосферы Земли.
      Видимо часть учёных считают, что их абстракции важнее самой Жизни.
      Это их право, никто не может отнять у них любимую игрушку.:relaxed:
      Ответить
  • vodjanitsa
    12 августа 2022 в 02:00
    Василиса Премудрая к тому же урождается мудрее Кощея Бессмертного, за
    что тот превращает Василису в лягушку – пресмыкающееся (образ
    покорённого народа)
    ------------------------------
    Итак, как уже было сказано, лягушка - ЗЕМНОВОДНОЕ - обитатель водной стихии... значит, можно сказать, в какой-то степени, символ воды... Вода... Концепция "Мёртвая вода" - Спасительная Мудрость (Василиса Премудрая) - сращивающая и заживляющая разъятое на части бывшее ранее живым...

    Кощей (глобальное зло) обезображивает образ водной стихии (превращение Василисы в неприятную на вид лягушку) - противники КОБ постоянно клеют ей ярлыки "секта", "антисемитизм" и т.п. Но находятся "женихи", которые не ведутся на внешнее очернение - ломают кощееву иглу - несмотря ни на что - осваивают и начинают применять знания КОБ в "личном" и "общественном"...

    Змей Г. - "многоголовая гидра" - элита, продавшаяся глобальному злу? Похоже на то... Но что такое "элиты", точней сказать - "илитки" :smiley: Именно они и есть - ПРЕСМЫКАЮЩИЙСЯ раб Кощея - глобального зла(!)

    Как-то примерно так...

    п.с. Вы, Валерий, кажется "хотели песен"? :) Спела, как сумела, "не стреляйте в пианиста" :))
    Ответить
    • Валерий Вагин vodjanitsa
      12 августа 2022 в 05:03
      Благодарю вас за более
      конструктивный ответ (для меня), чем предыдущее сообщение!

      Постараюсь постепенно поменять
      свои стереотипы, а не ломать их подобно игле в сказке, ибо каждый слом – это некоторая
      катастрофа.

      На мой непросвещённый взгляд,
      требуется даже слом (изменение формы) иглы делать наиболее бережно и
      безболезненно.

      С Кощеевой иглой видимо
      это следует делать своевременно, чтобы она ещё не успела закостенеть и
      достаточно легко бы изменялась, к радости и смеху самих людей и Кощея, и он
      воспринял бы это изменение иглы за щекотку, которая ему очень нравится, ибо она
      выводит его из мрачного расположения духа.

      ·       Считаю
      также необходимо добавить, что приходится некоторым (другим, не вам, vodjanitsa) людям,
      разъяснять смысл и существо комментариев.

      Люди же, ставящие перед
      собой цель только посмеяться, унизить, сразить, победить в споре кого-то, не
      учитывают следующие обстоятельства собеседника, он:

      ·     
      не желает и не собирается спорить, ибо «в споре не ищется
      истина, а топится, как котёнок»,

      ·     
      не хочет забалтывать вопрос и предоставлять эту возможность
      спорщику.

      Тогда спорщик
      недоумевает: «а для чего на форумах, ресурсах, площадках появляется собеседник,
      ему что, вообще делать нечего, как и мне?»

      Нет, дела есть:

      ·     
      узнавать позицию и мнения других людей, которые по-другому
      смотрят на мир. Взгляды других людей помогают выйти собеседнику за барьер
      представлений «само собой разумеющегося», которые есть у каждого из людей в
      стереотипах. Это позволяет наблюдать более сложную картину мира, познавать её и
      лучше понимать протекающие процессы;

      ·     
      высказывая своё мнение, собеседник надеется помочь людям в их
      непростых ситуациях, когда они не видят ни одного приемлемого для них решения
      какой-либо своей проблемы и по этой причине могут безвольно опустить руки.
      Приведение хотя бы одного (даже абстрактного) решения проблемы таким людям,
      позволяет им выйти из некоего тупика, куда зашли их размышления и более
      уверенно искать своё решение, ибо все обстоятельства этих людей известны только
      этим людям, и они не только найдут своё решение, но и будут его реализовывать.
      Сама реализация любого решения не обходится без творчества, поиска необходимых
      деталей, проверки на практике – всё это приходится делать людям самим, конечно,
      если они не рабы;   

      ·     
      статьи и комментарии других людей служат не основанием, а поводом для формулирования наших (с
      друзьями) мнений и предназначены для ныне «спящих» читателей, которые
      сравнивают мнения разных людей, думают и формируют своё мнение, которое может
      проявиться через большие интервалы времени. Такие люди через какое-то время (в
      том числе и через годы) «просыпаются», задают содержательно-осмысленные
      вопросы, делятся своими наблюдениями и выводами (это было неоднократно). Для
      нас это радостно, ещё один человек становится нашим единомышленником, но не с
      тождественными мыслями.

      Надеюсь, что теперь
      будет более понятно то, для чего размещаю замечания и вопросы, хотя те, к
      которым формально адресованы комментарии, часто (к нашей радости не всегда)
      являются ангажированными людьми?

      Для этих людей
      существует жёсткий армейский порядок: «Шаг влево, вправо – расстрел на месте,
      прыжок вверх – провокация, равносильная повешению каждый день».

      Вот такое непосредственное и милое общение с авторами и
      комментаторами….

      Видимо, скорее всего, со стороны наше поведение с вами выглядит
      подобно дуэли, в которой у участников отсырел порох и выстрелить не получается,
      как у Петрухи в «Белом солнце пустыни».

      Ещё раз извините, что на ваше весёлое расположение духа,
      ответил, как и вы, скучнейшей научной тарабарщиной.

      Кому эта тарабарщина нужна, кроме самих учёных в башне из
      слоновой кости, не так ли? :relaxed:
      Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лента

Слава и религия бесчестья
Статья| вчера в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| позавчера в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.