Ну и рискну совершить третий(заключительный) удар по глобализации КОБ. В этот раз сделаю это через призму ДОТУ, чтобы показать, что авторы раздела КОБ под названием глобализация(сюда входят работы по экономике, богословию, социлогии, истории), совершенно не используют ее в практике жизни, что не уберегло их от ошибок.
И так полная функция ДОТУ выглядит так:
1. Распознавание фактора среды;
2. Формирование стереотипа распознавания фактора на будущее;
3. Формирование вектора целей в отношении фактора;
4. Формирование частной функции управления;
5. Организация управляющей структуры;
6. Контроль за исполнением функции.
Контроль за исполнением функции регистрируется в векторе ошибки(разница между желаемым и действительным), и принуждает к корректировке управляющих воздействий. А главное следует иногда(если средства перестают оправдывать цель, например) корректировать и саму цель - так утверждают авторы ДОТУ. А также в случае ошибочного распознавания фактора среды, и упорствовании в желании поуправлять им, может возникнуть иллюзия управления, со всеми вытекающими..
Что мы имеем на практике сочинителей глобализаторских, цивилизаторских концепций:
1. Распознан агрессивный фактор среды - глобализация по библейскии, которая поставила мир на грань катастрофы, и в частности угрожает русской культуре.
2. Стереотип распознавания - жиды, христианство, ростовщичество, порабощенные страны, технический прогресс.
3. Установлена цель - замена библейского проекта, на проект глобализации по русски, русская цивилизация по КОБ.
И вот тут мы остановимся и дадим нравственную оценку постановке такой цели. Почему наша цель не уничтожение захватчика на своей территории и пусть территории союзников(хоть и бывших) если попросят, и реализация приоритетов безопасности по ОСУ. А непременно экспансия и гегемония русской цивилизации. У кого там комплекс наполеончика?
4. Функция управления, как набор частных функций:
а. дескридитация вражеской концепции в умах ее воинов, через предложение альтернативной версии истории, где завет написал не бог, а жрецы(пропаганда, эта часть КОБ для деморализации иудеев, и настраивании против них все порабщенные народы, чтобы потом поглотить их);
б. возвышение самомнения русских на заоблачную высоту, через придание статуса языку чуть ли не как объектиной закономерности, как закон тяготения; отсылка к временам дохристианской руси(до порабощения иудеями) когда было золотое время русских(вот только глобализоваться объективных причин не находили, пока не христианство); создание безошибочности русских, а все ошибки скидываются на Троцких, создавая даже ложные социальные категории, как то психотроцкизм; наделение рубля силой электроэнергии для подавления других экономик(создается образ, что благополучие мира строится на разграблении ресурсов России, и пора бы всем заплатить по счетам, прогнуть всю промышленность под нашу энергию);
в. создание нового всеобъемлящего бога(старого то переписали, а как глобализацию без бога проводить), впрочем сойдет и бог, описаный в Коране, зато писание уже есть;
г. создание теории о коллективном сознании(эгрегоры, ноосфера), т.к. от технических средств придется отказаться, а глобальное управление как то осуществлять придется, от глобализации то не отвертеться.
Хочется тут отметить, что под обоснование и описание этих частных функций, и был написан тот огромный массив книг(до 90%), из которых состоит КОБ. А давайте представим, каким могла быть функция управления, если бы авторы нацелились не на замену одной глобализации на другую, и согнание всех народов в глобальную невольничью цивилизацию(пусть и соборную в богодержавии), а на очистку своей территории от захватчивов по 6 приоритетам ОСУ.
а. На экономическом приоритете. Пока существует текущая мировая финансовая система, от госкапитализма отказаться не получится, пока есть такие агрессивные игроки как США, резкие и явные шаги России по суверенизации и социализации экономики, приведут к торговой и технологической блокаде. Впрочем это мы сейчас и наблюдаем, значит процесс идет.
б. Альтернативная история для иудеев вполне достойна существования, и одинаково недоказуема с обоих сторон, для деморализации врага самое то. Одновременно адекватная точка зрения на свою историю, где и Сталин совершал ошибки, и Троцкий толкнул Ленина собрать в союз государства, которым тот было даровал суверенитет. Это помогает не мифологизировать историю, и избегать ошибок в будущем.
в. Методологически в нашу информационную эпоху, главной функцией по обеспечению безопасности общеста должна лечь адекватная модель психики человека.
И это немного не вяжется с тем, что в методологию вывели авторы КОБ. А они вывели понятие о триединстве материя-информация-мера. Что они заменили? Четырехмерную модель материя-информация-пространство-время. Разница в том, что пространство-время они заменили мерой, т.е. божьей предопределенностью каждой вещи. Таким образом они выводят человека на необходимость веры в высшую предопределенность. Это очень интересно, потому что первопричиной веры тут выставляется не сознание человека(душа), а всякая вещь мироздания, и я думаю это очень важно, когда ты хочешь привести человека к вере, но вере опосредованной, через Коран, например.
А теперь давайте рассмотрим модель психики, которая является высшим приоритетом общественной безопасности:
Психика(она же с др.греч. душа) - представляет собой двухуровневую модель сознание-подсознание, граница между сознанием и подсознанием не четко распределена, а имеет взаимопроникающий харктер. Сознание состоит из 3 функций:
1. Воля - способность человека подчинять внутренний и внешний ресурс осознанной целесообразности. Организовать можно при помощи инструментария ДОТУ.
2. Интеллект - совокупность и гармоничная работа образного и логического мышления.
3. Нравственность - ограничения на цели и средства их достижения.
Совокупная работа этих трех функций создает понятие - личность. Создать в человеке личность, вот методологический приоритет. А к вере личность придет очень быстро естесственным путем. Ведь когда ты стремишься, ставишь высокие цели, то всегда сложно все просчитать, приходится полагаться на случай, на удачу, на бога. И вот во что уже верить, это право и свобода каждого, а за ошибки отвечать личностно перед людьми, а по вере своей перед богом.