Столичные пробки стали притчей во языцах. И дело тут не столько в том, что московские улочки узки или их мало. Улиц столько сколько нужно. Вся проблема в автомобилях и их количестве. А оно растёт с каждым днём. Почему?
Да всё очень просто. В Москве очень выгодно делать бизнес приносящий прибыль. Даже запчасти пежо в Москве продать проще, чем в каком-нибудь провинциальном городишке. Кроме того, крупнооптовая торговля также сосредоточена в основном в столице нашей Родины, откуда товары и разъезжаются по всей стране на оптовые склады помельче и различные магазины и мелкие торговые лавочки.
Но как же победить пробки в таком случае? Москва ведь не резиновая и не выдержит такого увеличения авто на своих улицах, даже построив и четвёртое транспортное кольцо вокруг себя. Выход есть, и его подсказали нам арабы из Дубаи. Тамошние власти решили бороться с пробками тремя мерами: высоким транспортным налогом, высокой стоимостью автомобилей и высокими штрафами за нарушения. Естественно при этом у них весьма солидно развит общественный транспорт, включающий в себя комфортабельные автобусы с кондиционером (стоит отметить, что остановки для автобусов также оборудованы кондиционером), современное метро и государственные такси.
И хотя Дубаи не столица Объединённых Арабских Эмиратов, однако пальму первенства по предложенным мерам держит вполне.