Торговые автоматы, предлагающие потребителю горячий чай, кофе, прохладительные напитки и нехитрые закуски, появились в России не так давно и тем не менее тысячи крупных и мелких операторов осознали прибыльность данного вида бизнеса, основная задача которого - обеспечить всех полезным и вкусным продуктом в любое время и там, где людям это удобно.
Естественно здесь ориентир на молодых и динамичных людей, т.к. здесь больше действуют фактор моды и рекламы.Именно поэтому следует тщательно выбирать место: абсолютно беспроигрышные варианты - офисы, торговые центры и Вузы.
Снековые автоматы продающие горячие напитки самые рентабельные. Довольно эффективно автоматы работают в паре - кофемашина плюс снэковый автомат.
Делая выбор поставщика автоматов, важно выяснить ключевые параметры и дополнительные функции, которыми должно обладать приобретаемое оборудование - чем более качественное оборудование вы покупаете, тем проще с ним работать, ведь и напитки в кофейных автоматах получаются лучше, и снэковые имеют более широкую линейку продуктов и температурных режимов.
Часто предприниматели покупая автоматы, берутся обслуживать их сами. Но с ростом сети необходим наемный хорошо подготовленный персонал, как минимум - люди с техническим образованием, инженеры. Эти же люди не только обслуживают автоматы, но и снимают выручку. Так что от их честности напрямую зависит уровень вашей собственной прибыли. Здесь просто люди "с улицы" не подойдут.
Естественно без должного качества продукта все усилия пойдут насмарку. Многие компании стремятся удешевить исходные ингредиенты, чтобы получить наибольшую прибыль. Не экономьте на качестве! Ведь чем лучше продукт вы предложите покупателям, тем выше будут продажи.
Главное, что потребитель должен иметь возможность получить товар всегда, потому позаботтесь о наличии продукта в торговых автоматах, иначе клиент разочаровывается и больше к нему не подходит.
Чем больше у вас "точек", тем актуальнее информация о продажах, о вкусовых предпочтениях потребителей. Такая статистика позволяет делать выводы о реализации, "проходимости" того или иного торгового места, а когда показатели автомата выглядят не слишком оптимистично - принимать решение о его "переезде".
Если средства позволяют, начинать лучше не с одного автомата, а с нескольких, сразу "закладываясь" на развитие сети. Потому что сеть - это перспективно и прибыльно.