Вход

Двигатель

Как эхом отзовётся

1 декабря 2011 в 19:16 |

Сегодня, когда состав аудитории интернета постоянно меняется, на первый план в онлайновых продажах выходят отзывы клиентов и информативность сайта. Вопросы же логистики отходят на второй план.

Статистика в 2011 года показала, что рынок интернет-торговли достигнет отметки примерно в 254 млрд. рублей. Порядка 12 млн. россиян в выбирают товары в интернете, из них 6 млн. — совершили покупку онлайн.>

Рост продаж в интернет вызвал к жизни систему интернет отзывов о товарах. Это когда пользователи осуществляют поиск информции о товаре в сети. Сегодня больше ценятся отзывы об онлайновом продавце в сети. Отрицательнее всего на покупку в интернете влияют плохие отзывы о продавце и несоответствие цен на сайте и озвучиваемые после заказа. Лояльнее покупатели онлайн относятся к сложностям доставки, отсутствию информации о юрлице и торговле без сертификатов на товар.

По последним данным, аудитория интернета перевалила за отметку в 50 млн человек. Значительная часть этой аудитории проживает в регионах РФ. Следовательно, и покупателей онлайн стало больше в регионах, поэтому здесь на первый план выходит оценка не логистики интернет-магазинов, а надёжности самого продавца, логичности его сайта и качества сервиса ещё до этапа доставки товара. Отзыв,  оставленный в интернете о сервисе и надёжности компании, стал играть почти решающее значение в выборе продавца.

Сетевые жители не только ищут продукты по цене, но и по отзывам покупателей, а уже потом по известности бренда продавца и наличию сертификатов на продукцию. Если ещё меньше чем полгода назад покупателей в сети интересовал выбор способов оплаты, маркетинговые акции и скидки, а также возможность позвонить по стационарному телефону, подъехать в офис или оформить заказ любым другим способом (через курьера, в традиционных точках продаж и т.п.), то сегодня их интересуют отзывы. Именно поэтому тот кто запустит такой сайт отзывов в интернете, будет пользоваться несомненным интересом у пользователей.

Но а если говорить и интернет трейдинге, то по результатам опросов пользователей рунета о факторах, отрицательно влияющих на покупки в интернете, можно увидеть, что больше всего претензий сегодня относится к недобросовестным онлайновым продавцам и информации на сайте не соответствующей истине. Срок доставки и её неудобство, полгода назад лидировавшие как наиболее неприятный фактор интернет-торговли, теперь на третьем месте.

Нетерпимо пользователи интернета относитятся к таким недоработкам, как отсутствие на сайте информации о доставке, получении и оплате покупки, а также неудовлетворительной работе менеджеров — неважно, на телефоне ли, по электронной почте, ICQ, Skype или иным каналам коммуникаций. Зато реже они стали обращать внимание на сертификаты (тем более что обязательная сертификация рада товаров в РФ была законодательно отменена некоторое время назад), наличии информации о юрлице продавца, а также дополнительных способов оплаты на выбор. Это говорит о доверии интернет-магазинам с одной стороны и их качестве и серьёзному подходу с другой.

В целом выбор факторов риска, которые мешают интернет-магазинам становиться популярнее, зависит от потребностей аудитории. Поскольку всё больше пользователей не только из Москвы и крупнейших городов страны стали заказывать товары и услуги в интернете, претензии к доставке стали отходить на второй план. Кроме того, из другого города сложнее предъявить претензии к недобросовестному продавцу, поэтому пользователи из регионов внимательнее относятся к отзывам других пользователей, полноте информации на сайте и соответствию заявленных данных (в т.ч. цен) фактическому их состоянию.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
позавчера в 12:40 1
Дмитрий
19 февраля в 13:06 1
Валерий
17 февраля в 14:05 6
Дмитрий
17 февраля в 09:29 1
СБ СССР
10 февраля в 20:39 14
Vistal
10 февраля в 08:58 4
Дмитрий
6 февраля в 12:39 1
Валерий
5 февраля в 09:26 2
СБ СССР
29 января в 15:28 2
Алексей Михайлович
26 января в 13:19 6
Дмитрий
21 января в 16:27 1
Дмитрий
16 января в 16:54 22
Дмитрий
13 января в 12:28 3
Дмитрий
10 января в 14:33 1
Дмитрий
10 января в 14:07 1
Аким Сокол
29 декабря 2024 в 13:29 10
Алексей Михайлович
28 декабря 2024 в 21:12 5
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:54 1
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:27 3
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:20 7
СБ СССР
28 декабря 2024 в 11:41 3
Дмитрий
28 декабря 2024 в 09:24 2

Лучшее видео

Лента

Управление в человечестве
Статья| позавчера в 08:58
Радость в смертельном бою
Статья| 18 февраля в 10:15
Бросят ли нас НАШИ мёртвые?
Статья| 10 февраля в 18:49
Кому война - маманя ?
Видео| 7 февраля в 10:45
Культурный код и шелудивый кот
Статья| 6 февраля в 10:16
Взросление человечества
Статья| 4 февраля в 23:25
Отражение Истины
Статья| 2 февраля в 17:32
"Совки" и смердяковщина
Статья| 31 января в 21:23
Процессы понимания
Статья| 28 января в 17:24
Пропаганда и Знамя Победы
Статья| 28 января в 12:51
А вы где?!
Статья| 22 января в 22:18
Лучше бы они воровали!
Статья| 21 января в 13:28
Модерация на мужское бессилие
Статья| 12 января в 11:36
А на них глядят глаза суровые…
Статья| 9 января в 09:02

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.