Вход

Двигатель

Стиль фирмы

23 августа 2011 в 22:55 |

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Разрабатывают корпоративный стиль на основе логотипа и знака. Сначала проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.

Образ содержит в себе не только графические элементы, но и психологию продаж (например агрессивный маркетинг), и географическое местоположение компании, и социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип.

Разработка начинается с определения основных элементов: стилеобразующей идеи, цветовой гаммы, шрифта. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Разработав стиль, составляют руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. В нём раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. 

Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды региона, в котором развивается данная компания. Затем необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. В конце учитывается социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип компании строится в двух визуальных системах:

  • Недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка, пластиковые и металлические ручки ).
  • Динамическая среда — система когда логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

В первом случае недвижимый синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения — всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

Во втором случае работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Ярас
позавчера в 21:07 9
Аким Сокол
15 декабря в 12:17 4
Алексей Михайлович
15 декабря в 00:09 3
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1

Лента

Га !?
Видео| позавчера в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.