Как только новая микроэлектроника прочно вошла в нашу жизнь, мы открыли для себя то, что не так уж и редко это микро может создать макропроблемы, связанные с её обладанием.
Есть случаи, когда ремонт планшета сопоставим со стоимостью нового такого же устройства. Например, когда выйдет из строя матрица, которая собственно и отображает на экране текст, изображения и прочую графику.
В то же время основная масса поломок носят всё же не такой удручающий их владельца характер и вполне устранимы в авторизованном или в другом, подходящим к делу высокопрофессионально, сервисном центре. При этом стоимость ремонта вместе с деталями делают такой шаг оправданным. После чего ваша вещь может прослужить ещё весьма долго.
Чтобы далеко не ходить за примером, достаточно зайти на сайт компании КИТ-СЕРВИС, который к тому же расположен весьма удобно в самом центре Санкт-Петербурга, рядом с Сенной площадью, которые кроме планшетов ремонтируют также и ноутбуки, и компьютеры, и моноблоки, и смартфоны.
Возьмём случай, когда осуществляя ремонт ноутбука необходимо заменить вышедшую из строя матрицу. Вам это обойдётся, в соответствии с информацией на сайте в 870 рублей. В то время как во многих сервисах, включая авторизованные подобные действия стоят от 1200 до 1500 рублей, в чём автор этих строк мог убедиться лично. Конечно эта сумма не включает в себя стоимость самой матрицы. Однако если ваш ноутбук стоит 20000 тысяч рублей, а матрица – 5000, то безусловно такой ремонт весьма выгоден, если вообще уже речь зашла о ремонте, который сам по себе несёт, как известно расходы для потребителя.
Или взять ремонт компьютера. Не каждый сервисный центр возьмётся чинить ваш системный блок у вас дома. Скорее всего по телефону вам скажут нечто вроде: «Везите системный блок к нам, будем смотреть, что с ним не так».
Однако ребята из этой компании выполнят эту работу начиная от 300 рублей. По питерским меркам деньги небольшие.
Выбирая сервис безусловно важно обращать внимание на сроки ремонта. Если ваш смартфон будут смотреть неделю, а потом ещё ждать запчасть к нему неделю, то вам такой ремонт вряд ли нужен.
А что может снизить время ожидания новой встречи с вашей вещью? Только профессионалы, которые могут откликнуться и в выходной день. Только компания, которая имеет свой собственный склад запчастей, хотя бы к самым ходовым брендам и моделям. И конечно же гарантия, которая заставляет подходить сотрудников фирмы к делу более ответственно.
К слову сказать, всё это имеется в распоряжении сервиса, который мы брали в качестве примера.
Однако если ваша техника в исправности, то пожелаю ей и дальше находиться в таком же состоянии.