Когда-то в Советском Союзе такое явление как зоомагазин было величайшей редкостью. Домашних питомцев кормили тем, что ели сами.
Нельзя с уверенность сказать, правилен был такой подход или нет. В то же время это мало отражалось на внешнем виде тех, кто разделял с нами нашу жизнь. Каждый конечно в меру своего понимания, отведённого природой. Однако массу положительных эмоций они дарили нам точно.
Но те времена прошли и пришла иная эпоха в наш мир. Главным лозунгом «дня» стало потребление. Со всех концов света хлынул к нам поток разнообразных товаров. Хороших и не очень. Причём последнее – гораздо чаще. Затронул это процесс и продукты питания. Появилось много полуфабрикатов, сыров, колбас и т.п. Впрочем много не значит лучше. И к настоящему времени мы в этом убеждаемся повсеместно. Так полуфабрикаты выполнены из чего угодно, но не из того, что в жизни мы стали бы есть. В сырах уже не обнаружишь молочного жира, а производство колбас сегодня вполне обходится и без мяса.
За всё это расплачиваться приходится самим потребителям. И не только в прямом смысле, но и в переносном, - они платят за это своим здоровьем.
Но вот что интересно. Они мало учатся у своих братьев меньших. Те, как более близкие к природе, отказываются от данной «человеческой» пищи. Их не могут обмануть ароматизаторы, красители, подсластители и прочие химические ингредиенты, которыми напичканы продукты питания. Волей-неволей получается, что едой с нашего стола наши кошки, собаки и другие меньшие зверюшки сыты не будут. Да и вообще к ней не притронутся.
Это вызвало к жизни серьёзную проблему: чем кормить своих животных. И вот тут как тут возникли специализированные магазины для животных. Ну конечно, есть спрос, будет и предложение.
Теперь в них по вполне приемлемой цене можно купить и корм для кошек, и корм для собак. Из чего они сделаны, также не всегда нам известно, даже если на этикетках написано. Однако, животные их едят. И едят с аппетитом. Что опять-таки наводит их хозяев, наученных собственным горьким опытом, на мысль, что это не случайно. Некоторые даже дают обратный ход, т.к. опасаются не только за свои кошельки, но и за то, что возможно производители тоже научились обманывать природное чутьё зверюшек.
Так это или нет, мы вряд ли достоверно узнаем, но зная, что сильные мира сего больше озабочены проблемой перенаселения людьми планеты и проблемой исчезновения других видов животных и растений, можно предположить, что о братьях наших меньших они будут проявлять больше заботы. А значит корпорации, производящие корма для животных, будут более добросовестно заботиться о сохранении качества продукции и соответствию компонентного состава изделий указанному на этикетках.