Переезд в новый дом или квартиру – это самое настоящее стихийное бедствие. Всё дело в том, что предстоит решить широкий круг задач. Так, например, при упаковке вещей в коробки или пакеты очень сложно уследить за каждой мелочью. Иногда бывает так, что тары для упаковки вещей просто не хватает, из-за этого приходится сваливать все вещи в одну кучу. По этой причине очень часто перевозимые вещи ломаются, выходят из строя.
Но таких проблем можно очень легко избежать, заранее продумав всё до мельчайших деталей. Помните, что организация переезда требует тщательного планирования. Даже если времени катастрофически не хватает, постарайтесь всё-таки выделить лишних пол часа на то, чтобы составить план своих действий.
За несколько дней до планируемого переезда запаситесь коробками, сумками и пакетами. Не лишними могут оказаться и картонные пластины, которые можно вставить между мебелью, дабы избежать царапин. Также вам обязательно понадобится широкий скотч и маркер.
Вряд ли можно себе представить переезд, организованный от А до Я самостоятельно. Поэтому вам следует определиться, какую часть работ вы поручите профессионалам. Согласитесь, гораздо разумнее заказать профессиональный офисный переезд, нежели потом покупать новую, дорогостоящую мебель и технику.
Позвонив в компанию грузоперевозок, не забудьте уточнить стоимость услуг грузчиков. Лучше всего будет воспользоваться услугами тех компаний, которые имеют немало хороших отзывов от ваших знакомых или родственников.
Во время погрузки вещей проследите за тем, чтоб сотрудники выбранной фирмы составили их подробную опись. Внимательно ознакомьтесь с составленной документацией, в которой в обязательном порядке должна быть указана материальная ответственность со стороны исполнителя.
Если вы не хотите, чтобы что-нибудь разбилось, постарайтесь упаковать такие вещи в несколько слоёв бумаги или газеты. После выполнения этой лёгкой процедуры смело можно приступать к погрузке. Разумеется, идеальный вариант – заказать офисный или квартирный переезд с грузчиками. При этом стоит помнить, что все тяжёлые вещи должны быть на дне коробок, и только потом можно укладывать лёгкие.
Не забудьте подписать все коробки и сумки маркером, чтобы избежать путаницы во время распаковки вещей. Не лишним будет, если вы подпишите некоторые части мебели, что значительно сэкономит ваше время при её сборке. Все зеркала и стеклянные полки упакуйте в плёнку, уложите плотным слоем и перетяните широким скотчем.
Домашних животных лучше всего перевозить в специальных переносках, а важную документацию положите в карман своего рюкзака или сумки, дабы избежать потерь.
Профессиональный подход к вывозу мусора: от выбора грузчиков до экологической ответственности