Посещение бутика Dover Street Market должно стать непременным пунктом для каждого путешественника, прибывшего в Нью-Йорк. По словам Rei Kawakubo — владелицы и вдохновительницы компании Comme des Garcons, это то место, где каждая вещь дополняет друг друга, именно поэтому товар постоянно перевешивается, а обстановка меняется. Дизайн значительной части пространства принадлежит именно хозяйке магазина, однако, некоторым маркам было позволено оформить интерьер магазина по собственному желанию.
Даже выбранное место довольно необычное и оригинальное — сооружение в семь этажей было построено архитектором Harvey Wiley Corbett в начале 20 века и изначально предназначалось для женской школы прикладного дизайна.
Универмаги DSL функционируют и в других городах, однако филиал в Нью-Йорке поистине знаковое место, которое не похоже ни на одного из своих предшественников. Элементы линии Comme des Garcons удачно комбинируются с иными марками.
Первый этаж отличается изобилием дерева: двери темных оттенков, хаотично расставленные балки и обшарпанные коробки-дома. Здесь демонстрируется одежда Comme des Garcons, развешенная на черных перекладинах из стали, а также аксессуары, которые демонстрируются в застекленных шкафах.
Тем, кто во время покупок проголодается, на выручку придет интерьер кафе в стиле 50-х, меню которого может предложить множество вариантов вкусных угощений.
В декоре следующего этажа также использовано дерево грубой обработки. Здесь представлены коллекции таких брендов, как Moscot Eyewear, Nike и Junya Watanabe.
Выше можно увидеть черно-белый корнер Azzedine Alaïa, в котором расположены лишь кресло, пара манекенов в миниатюрных черных платьях, по два куба и рейла, один из которых предназначен для черных предметов гардероба, второй — для белых. Расположенный напротив Comme des Garçons Homme Deux, наоборот, вобрал в себя все яркие краски и узоры.
На следующий этаж посетителям предлагается подняться по оригинальной лестнице, дизайн которой принадлежит талантливому тандему Madeline Gins и Shusaku Arakawa. Здесь разместились коллекции молодых марок, к примеру, Lou Dalton, Sibling, Jackie Js Lee и другие. В интерьере доминирует морская тематика.
На пятом этаже представлены корнеры таких признанных марок, как Saint Laurent и Rick Owens, а угол в синих тонах J.W. Anderson словно построен из детского конструктора.
Этажом выше компанию ароматам Comme des Garcons составляют Thom Browne и Simone Rocha.
Самый верх можно назвать истинным царством Prada. Напротив находится корнер Supreme с традиционными принтованными рубашками и куртками. Такое оригинальное соседство классики и уличного стиля только радует глаз посетителей и владельцев.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем