«… И там она тебе предстанет.
Возьми заветное кольцо,
Коснися им чела Людмилы,
И тайных чар исчезнут силы,
Врагов смутит твое лицо,
Настанет мир, погибнет злоба.
Достойны счастья будьте оба! …»
А.С. Пушкин
«Руслан и Людмила»
1820 г.
XI
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы лёгкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.
XII
Плывёт. Куда ж нам плыть? .....
.................
.................
А.С. Пушкин «Осень» с. Болдино
Октябрь – ноябрь 1833 г.
Строительство[1] социализма (коммунизма)
Введение
О коммунизме широко заговорили после публикации в 1848 г. статьи К. Маркса: «Манифест коммунистической партии». Основой для Манифеста и других марксистских[2] произведений послужила библия.
Скорее всего, после очередной глобальной катастрофы 11 000 - 13 000 лет тому назад, вызванной ошибочными действиями атлантов, уцелевшие атланты (или их периферия) озаботились поиском причин предшествующих неправильных целей, способов их достижения.
Далее потомки атлантов решили пройти путь с самого начала развития предыдущих погибших цивилизаций.
Древнеегипетские[3] жрецы могли решить строить общество на другой основе[4], в том числе учитывая закон нормального распределения разных параметров людей и необходимость оказания помощи людям с низкими нравственно - этическими кодексами (НЭК), особенно входящих в управленческий корпус.
В чём главном была искажена Тора, дарованная людям Творцом, скорее всего через пророков?
Вместо Творца, Его Промысла в качестве замены придуман злой бог Яхве, которому рабам следует слепо повиноваться.
Творец же подарил людям свободы выбора целей и действий, в том числе совершать ошибки и исправлять их, ибо познание идёт способом проб и ошибок.
Скорее всего, эти искажения[5] за счёт механизмов, о которых речь пойдёт далее, послужили основой дальнейших извращений и привели к:
1 привели к: назначению:
1 (1) назначению: иудейских племён (колен) «богоизбранным народом»;
1 (2) назначению: остальных людей «говорящими камнями»;
2 привели к: процессам:
2 (1) процессам: стран завоеваниям;
2 (2) процессам: народов порабощениям;
2 (3) процессам: лихвы применениям;
3 привели к: возобновлению, не до конца преодолённых или скопированных порядков Атлантиды у «элит»:
3 (1) у «элит»: применению приёмов пиратов;
3 (2) у «элит»: размножению праздных потомков;
3 (3) у «элит»: развращению людей, вожделеющих привилегий.
Затем процессы набрали такую силу и инерцию, что их не смогли подправить даже те, кто понимал смысл направления выбранного пути.
По сути, раскручивание процессов явилось «выпуском джина из бутылки», направленного на разрушение всего и вся, на приближение очередной глобальной катастрофы.
На словах марксизм был направлен на преображение человечества за счёт борьбы классов[6] и всемирной социалистической революции.
На самом деле формулирование и распространение марксизма предназначалось в качестве способа для предотвращения очередной глобальной катастрофы, вызванной системным кризисом капитализма. Этот кризис постепенно вызревал в предыдущих общественных формациях, которые также могли быть следствием или неверного выбора, или неудовлетворительной реализации выбранных целей развития человечества. Капитализм снял с людей все ограничения: «допустимо всё, что не запрещено (законом)», но есть наблюдение, что «Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло». Отсюда вывод – «всё разрешено» в капитализме.
В связи с тем, что человечество решает все проблемы методом проб и ошибок, весьма ценным вкладом марксизма в процессы познания оказалась первая, широко опубликованная версия диалектики, положившая начало разработке и применению дальнейших работоспособных методологий (диалектик).
Марксизм способствует очередному закономерному расширению слоя управленцев с неизбежным осмыслением ими и другими людьми целей и способов движения общества.
Изменения в мировоззрении и методологии
Не будем подробно разбирать множество работ К. Маркса и Ф. Энгельса, в том числе 1848 г. «Манифест …», ибо основные идеи марксизма сформулированы в написанных в 1845 г. «Тезисах о Фейербахе». Эти 11 тезисов далее помещены в таблице, в которой каждому тезису приведены другие по смыслу соображения.
«Тезисы о Фейербахе»
соображения
1 Главный недостаток всего предшествующего материализма — включая и фейербаховский — заключается в том, что предмет, действительность, чувственность берётся только в форме объекта, или в форме созерцания, а не как человеческая чувственная деятельность, практика, не субъективно. Отсюда и произошло, что деятельная сторона, в противоположность материализму, развивалась идеализмом, но только абстрактно, так как идеализм, конечно, не знает действительной, чувственной деятельности как таковой. Фейербах хочет иметь дело с чувственными объектами, действительно отличными от мысленных объектов, но самоё человеческую деятельность он берёт не как предметную деятельность. Поэтому в «Сущности христианства» он рассматривает, как истинно человеческую, только теоретическую деятельность, тогда как практика берётся и фиксируется только в грязноторгашеской форме её проявления. Он не понимает поэтому значения «революционной», «практически-критической» деятельности.
Большинство теорий закрывают людям дорогу к осмыслению бытия и Промысла Бога. Церквями, конфессиями и сектами допускаются только те теории, в которых «элитам» отведена роль субъектов, а всем труженикам – роль объектов («говорящих камней»), предназначенных выполнять только то, что указано «элитами».
Эти положения обосновываются тем, что они якобы «освящены» богом(ами).
В своих построениях марксизм видимо не мог донести до масс обобщённые средства управления (ОСУ) выше[7] 5-го уровня «Организация и финансирование производства и распределения», ибо их не было в занятиях достаточно широкого слоя людей.
По этой же причине в марксизме не раскрываются другие виды властей и применяемые ими ОСУ.
2 Вопрос о том, обладает ли человеческое мышление предметной истинностью, — вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность, т. е. действительность и мощь, посюсторонность своего мышления. Спор о действительности или недействительности мышления, изолирующегося от практики, есть чисто схоластический вопрос.
Многими в познании разрывается триединство практики – теории – эксперимента. Разрыв дополнительно разводит в разные стороны, противопоставляет друг другу «господ» и рабов.
3 Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и изменённого воспитания, — это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Оно неизбежно поэтому приходит к тому, что делит общество на две части, одна из которых возвышается над обществом (например, у Роберта Оуэна). Совпадение изменения обстоятельств и человеческой деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная практика.
В Жизни действуют воспитатели:
1 воспитатели: Главный – Творец, через:
1 (1) через: совесть;
1 (2) через: окружающую обстановку предназначенную для многих на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств);
1 (3) через: окружающую обстановку предназначенную для конкретного индивида на ЯЖО;
2 воспитатели: родители, семьи, сам для себя человек, общности;
3 воспитатели: профессионалы.
Ограничение субъектов – воспитателей исключительно профессионалами, обедняет и извращает процессы воспитания, мировоззрения и миропонимания.
4 Фейербах исходит из факта религиозного самоотчуждения, из удвоения мира на религиозный, воображаемый мир и действительный мир. И он занят тем, что сводит религиозный мир к его земной основе. Он не замечает, что после выполнения этой работы главное-то остаётся ещё не сделанным. А именно, то обстоятельство, что земная основа отделяет себя от самой себя и переносит себя в облака как некое самостоятельное царство, может быть объяснено только саморазорванностыо и самопротиворечивостью этой земной основы. Следовательно, последняя, во-первых, сама должна быть понята в своём противоречии, а затем практически революционизирована путём устранения этого противоречия. Следовательно, после того как, например, в земной семье найдена разгадка тайны святого семейства, земная семья должна сама быть подвергнута теоретической критике и практически революционно преобразована.
Фантазии и абстракции людей не отменяют того, что существуют стороны Жизни:
1 Жизни: Творец;
2 Жизни: тварное Мироздание,
3 Жизни: в психике людей фрагментов (процессов) Мироздания отражение.
Религия по смыслу (ре = возвратная частица + лигия = связь), это обоюдонаправленная связь Творца и субъекта.
Саморазорванность, самоотчуждение, революционные перевороты маскируют обыденный, привычный, различного розлива атеизм, пропагандируемый массам в качестве теизма.
5 Недовольный абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию; но он рассматривает чувственность не как практическую, человечески-чувственную деятельность.
И абстрактное мышление, и человечески – чувственная деятельность могут быть бесконечно далеки не только от действий в русле Промысла, но, и направлены в попущение и попыткам выйти из оного.
6 Фейербах сводит религиозную сущность к человеческой сущности. Но сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений. Фейербах, который не занимается критикой этой действительной сущности, оказывается поэтому вынужденным: 1) абстрагироваться от хода истории, рассматривать религиозное чувство [Gemüt] обособленно и предположить абстрактного — изолированного — человеческого индивида; 2) поэтому у него человеческая сущность может рассматриваться только как «род», как внутренняя, немая всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами.
Сущность человека определена Творцом и предназначена к развитию общества и индивидов (в качестве «неких клеток» общества).
В Промысле поставлены цели перед человечеством, которые мы должны постоянно уточнять и выполнять в согласии с замыслом Творца.
7 Поэтому Фейербах не видит, что «религиозное чувство» само есть общественный продукт и что абстрактный индивид, подвергаемый им анализу, в действительности принадлежит к определённой общественной форме.
Церкви, конфессии, секты, общественные стереотипы, ложью, наветами подменяют Творца придуманными богами, загораживая людям понимание Бога и Его Промысла.
8 Общественная жизнь является по существу практической. Все мистерии, которые уводят теорию в мистицизм, находят своё рациональное разрешение в человеческой практике и в понимании этой практики.
По существу общественная жизнь является практически – теоретически – экспериментальной.
Мистика (туман) призвана скрыть (замаскировать) от людей некое знание:
1 знание: необходимое в их деятельности;
2 знание: развращающее их психику и соответственно поведение.
Критерием правды (истины) для субъектов является беседа Творца с нами, а всё человеческое триединство: практики – теории – эксперимента само зависят от действий субъектов. Эти действия ограничены временем, точностью, полнотой, периодом отражения действительности.
Противопоставление практики и теории в максиме: «практика – критерий истины» создаёт для людей препятствия для развития и затрудняет понимание процессов, которые происходят единожды, не повторяясь.
9 Самое большее, чего достигает созерцательный материализм, т. е. материализм, который понимает чувственность не как практическую деятельность, это — созерцание им отдельных индивидов в «гражданском обществе».
В качестве идеала библия предусматривает действия войск для достижения целей злого и мстительного Яхве. Материализм, сформированный в библейском лоне, рассматривает порабощаемых по отдельности для более лёгкого их завоевания и порабощения.
10 Точка зрения старого материализма есть «гражданское» общество; точка зрения нового материализма есть человеческое общество, или обобществившееся человечество.
В марксизме скрыты цели:
1 цели: затормозить сползание в глобальную катастрофу;
2 цели: расширить слой управленцев более сложных процессов в человечестве.
11 Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.
Задача людей и человечества – развиваться в правильном и праведном направлении.
Философов задачи:
1 задачи: систематизировать процессы и взаимосвязи, которые люди уже узнали в:
1 (1) узнали в: своём развитии;
1 (1) узнали в: неразрывном триединстве практически – теоретически – экспериментальной деятельности;
2 задачи: стараться найти ростки вновь появляющихся процессов;
3 задачи: прогнозировать дальнейшее развитие всех процессов;
4 задачи: своевременно изменять существо, смысл и формулировки мировоззрений и методологий (диалектик) для освоения их другими людьми.
В работах Маркса и Энгельса не говорится что-либо определённое[8] о социализме, лишь провозглашается необходимость всемирной социалистической революции. Марксизм два века назад, скорее всего, не мог изнутри себя (посмотреть на себя со стороны) сформулировать нынешний тупик западной социологии, что выяснилось только в нынешнее время, но и об этом обстоятельстве пока знает малое количество людей.
Для людей в окружающем мире в дополнение к иерархии чего либо, видимо существуют неразрывные триединства, части которых нельзя рассматривать отдельно друг от друга при анализе (разделении), выстраивании моделей и теорий.
Конечно, дальнейшее развитие человечества может потребовать ещё более существенных единств понятий разных уровней, ибо «мир един и целостен», но говорить об этом рано, ибо это будет только спекуляциями.
Триединства наполняют Жизнь:
1 Жизнь: Творец;
2 Жизнь: Мироздание:
2 (1) Мироздание: взаимосвязи;
2 (2) Мироздание: закономерности;
2 (3) Мироздание: фрагменты:
2.3 (1) фрагменты: микромира;
2.3 (2) фрагменты: макромира;
2.3 (3) фрагменты: мегамира[9],
3 Жизнь: процессы[10]:
3 (1) процессы: материя;
3.1 (1) материя: возбуждённого и невозбуждённого вакуума проявление;
3.1 (2) материя: изменение;
3.1 (3) материя: в нечто другое преображение,
3 (2) процессы: информация[11];
3 (3) процессы: мера:
3.3 (1) мера: вселенская;
3.3 (2) мера: частная;
3.3 (3) мера: (на манер: «человек – мера всех вещей») субъектная,
3 (4) процессы: взаимодействий:
3.4 (1) взаимодействий: практики[12];
3.4 (2) взаимодействий: теорий[13];
3.4 (3) взаимодействий: экспериментов[14],
3 (5) процессы: познавать:
3.5 (1) познавать: выделять;
3.5 (2) познавать: понимать;
3.5 (3) познавать: применять.
В триединстве процессов материи – информации - меры, проходящих в Мироздании и в его фрагментах, одна из сторон – информация:
1 информация: в функционировании Мироздания и его фрагментов - объективна;
2 информация: в процессах управления - субъективна в:
2 (1) субъективна в: получении;
2 (2) субъективна в: обработке;
2 (3) субъективна в: хранении;
2 (4) субъективна в: трансляции;
2 (5) субъективна в: зависимости от:
2.5 (1) зависимости от: веры:
2.5.1 (1) веры: Творцу непосредственно;
2.5.1 (2) веры: помимо Него в кого-то или во что-то;
2.5 (2) зависимости от: нравственно-этических кодексов – НЭК:
2.5.2 (1) НЭК: направленных к:
2.5.2.1 (1) направленных к: развитию в русле Промысла;
2.5.2.1 (2) направленных к: деградации в попущении,
2.5.2 (2) НЭК: характерных для:
2.5.2.2 (1) характерных для: животных;
2.5.2.2 (2) характерных для: зомби;
2.5.2.2 (3) характерных для: демонов;
2.5.2.2 (4) характерных для: человеков,
2.5.2 (3) НЭК: определяемых выбором:
2.5.2.3 (1) выбором: целей;
2.5.2.3 (2) выбором: промежуточных к цели шагов;
2.5.2.3 (3) выбором: способов достижения,
2.5 (3) зависимости от: рассеивания в процессах:
2.5.3 (1) в процессах: устаревания;
2.5.3 (2) в процессах: перетрансляции типа «испорченного телефона»;
2.5.3 (3) в процессах: подгонки под интересы:
2.5.3.3 (1) интересы: личные;
2.5.3.3 (2) интересы: семейные;
2.5.3.3 (3) интересы: клановые;
2.5.3.3 (4) интересы: корпоративные;
2.5.3.3 (5) интересы: классовые;
2.5.3.3 (6) интересы: народные;
2.5.3.3 (7) интересы: цивилизационные,
2.5 (4) зависимости от: уровней:
2.5.4 (1) уровней: воспитания;
2.5.4 (2) уровней: понимания;
2.5.4 (3) уровней: образования;
2.5.4 (4) уровней: способностей;
1.5.4 (5) уровней: развития.
Кроме приведённых примеров, скорее всего, существуют и другие триединства, которые следует учитывать.
Элементы гипотез
Основание науки западной цивилизации – разнородный атеизм, с древних времён дополняемый бездушным материализмом.
Нынешняя наука обходится весьма грубо с изучаемыми процессами, разделяя всё и вся до мельчайших элементов, которые при этом теряют большинство взаимосвязей с остальными элементами, хотя бы и укрупнёнными. Обратный процесс – синтез, не всегда восстанавливает утраченные при анализе взаимосвязи. Результат такой деятельности – производство «мёртвых калек», которые ещё дальше и эффективнее калечат людей и общество.
Утверждение «Манифеста …» о том, что: «Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма» было верно[15] почти два века назад, оно остаётся верным по сию пору.
Возвращение к теизму и к неразрывным триединствам явлений и понятий разных уровней, по всей видимости, может улучшить не только научные результаты, но и функционирование общества.
Оказывается, что при познании нового нельзя лгать, хотя бы и самому себе даже в мелочах. В противном случае ошибки в психике накапливаются и уводят наши мысли, гипотезы, теории от действительности в мир иллюзий.
Получается, что вместо нового знания мы получим то, что и желали выявить, хотя бы это хранилось в нашем подсознании, которое само по себе огромно, да к тому же доступ к нему весьма ограничен.
Познание часто встречает и другие ситуации, люди, с трудом меняющие свои привычные стереотипы, резко отвергают элементы нового или всё новое целиком.
Отражением таких процессов служит формула: «Не всем жителям равнин следует говорить о сияющих горных вершинах», но для тех, кто для общественного блага интересуется этими вопросами, не следует закрывать доступ к такой информации, чтобы можно было на её основе дальше двигаться[16] в познании.
К тому же ранее не было достаточных оснований для наполнения призрака коммунизма реальным содержанием и смыслом, поэтому марксизм ограничился экономической борьбой[17] за собственность на средства производства между буржуазией и пролетариатом.
Для того, чтобы строить социализм (коммунизм) следует:
1 следует: в практике – теории - эксперимента триединство[18] реализовывать;
2 следует: с деятельности людей в производстве вещей, товаров (услуг) на преображение[19]самих людей[20] на Земле в наместников Божиих переносить упор;
3 следует: инициативу, творчество человеков в воспитании пробуждать.
Выводы
Коммунизм и его теория пока во многом являются призраком.
Вновь взращённые «элиты» после ВОСР видимо позабыли, или посчитали несущественными судьбы в революциях многих стран и народов предыдущих генераций «элит».
В советское время и, особенно, в сталинскую эпоху (без теории на основе здравого смысла и практической целесообразности) шли эксперименты по поиску:
1 по поиску: социалистических производственных отношений, особенно в артелях;
2 по поиску: способов воспитания праведных, правильных человеков.
Все эти поиски были постепенно свёрнуты в тихом государственном перевороте в СССР, устроенном доморощенными и забугорными «элитами» с 26.06.1953 по 04.10.1993, что привело не только русских людей к неисчислимым бедствиям.
Строительство социализма (коммунизма) не революционный процесс, а целенаправленные, упорные, настойчивые и продолжительные действия[21].
Заключение
1 Движение к справедливому и праведному обществу – шанс избежать глобальной катастрофы. Движение охраняется от искажений нанесением превентивных обезоруживающих ударов по инициаторам формулирования и подготовки агрессий;
2 Необходимо воспользоваться опытом сталинской эпохи:
2 (1) в поиске производственных отношений, выстраиваемых совестливыми тружениками;
2 (2) в воспитании добронравных грамотных русских людей, в том числе в управлении,
3 Результаты обустройства России применять в качестве маяка для других страна;
4 Тогда брать под шеф-контроль те процессы управления, когда заграница доросла до преображений и высказала просьбы о помощи;
5 Справедливое общество вряд ли обойдётся без:
5 (1) освоения триединства практики – теории - эксперимента;
5 (2) переноса упора с деятельности людей в производстве вещей, товаров (услуг) на преображение самих людей;
5 (3) пробуждения инициативы, творчества тружеников.
Подготовлено[22] СБ СССР
(11.01 – 08.02.2022)
[1] Недостаточно с чем-то ознакомиться и якобы тут же любому человеку будет понятна изложенная информация.
Людям, не освоившим в достаточной мере понимание сложных вещей, далее читать небезопасно.
Все остальные приглашаются к проверке правильности содержания и смысла материалов, поиску и исправлению в них ошибок, дальнейшему развитию.
[2] В книге ВП СССР: «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» говорится о сборнике 1839 года: «О старом и новом» А.С.Хомякова, который своими взглядами разоблачает смысл западной философии:
«В рассматриваемой проблематике полезно обратиться к работам А.С.Хомякова. Воззрение на западную философию и, в частности, на философию Г.Гегеля он выразил так:
«В самой идее коммунизма (по контексту имеются в виду западные учения тех лет) проявляется односторонность, которая лежит не столько в разуме мыслителей, сколько в односторонности понятий, завещанных прежнею историею западных народов. Наука старается только дать ответ на вопрос, заданный жизнию, и ответ находит односторонний и неудовлетворительный, потому что односторонность лежала уже в вопросе, заданном тому 13 веков назад германскою дружиною, завоевавшей римский мир. Мыслители запада вертятся в безвыходном круге <отрицаний отрицаний> потому только, что идея общины им недоступна.
…Гегель в своей гениальной «Феноменологии» дошел до крайнего предела, которого могла достигнуть философия по избранному ею пути: ОН ДОСТИГ ДО ЕЁ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ (т.е. до самоотрицания, как начальной фазе «отрицания отрицания», если употреблять терминологию “диалектического” материализма). Вывод был прост и ясен, заслуга бессмертна. И за всем тем его строгий логический ум не понял собственного вывода <Потому, что этот вывод лежит вне путей развертывания логических процедур>. Быть без философии! отказаться от завета стольких веков! оставить свою, т.е. новонемецкую, жизнь без всякого содержания! Это было невозможностью. Гегель в невольном самообмане создал колоссальный призрак своей «Науки логики», свидетельствуя о великости своего гения великостью своей ошибки» (“Мнение русских об иностранцах”, цитировано по сборнику: А.С.Хомяков, “О старом и новом”, Статьи и очерки, Москва, 1988 г., стр. 119, 120.»».
Это наблюдение А.С.Хомякова оказалось пророческим, вся западная социология с входящей в неё философией ныне зашла в тупик и не способна решать проблемы человечества.
[3] Неблагоприятным обстоятельством реализации проекта развития человечества с некоторых начальных условий явилось то, что древнеегипетская региональная цивилизация в составе протоцивилизации увлекалась производством тайных знаний и их сокрытием.
Такое сокрытие знаний, кроме задержки своевременного преображения индивидов (общества), не имеет никакого смысла, ибо массы, не доросшие до определенных уровней развития и понимания, не могут НИЧЕГО извлечь даже из однозначно сформулированных и не сокрытых текстов (сообщений) или толкований смысла этих текстов теми, кто знает более глубокую подоплёку знаний.
Существуют до сих пор не расшифрованные тексты древних народов.
Такую же ситуацию обрисовывает пословица: «Смотрит как баран на новые ворота».
Для преодоления таких процессов следует проявлять незаурядные способности для того, чтобы теми, кто понимает больше, для остальных людей:
1 людей: создавались возможности подниматься по уровням воспитания и понимания;
2 людей: находились способы пробуждения интересов и желаний к своему и общественному развитию.
[4] Выведенные генетическим путём из кочевых семитских племён иудеи, до этого жившие устоями каменного века, стали в некотором смысле имитацией человечества в первой цивилизации на Земле. Иудеев воспитывали и образовывали в условиях храмов древнего Египта, видимо с целью того, чтобы они в убыстренном темпе прошли то, что до этого прошли люди предыдущих погибших цивилизаций.
Возможно, что вместо или в дополнении к этой причине, были другие причины или их комбинации. Одна из них могла быть аналогична древнегреческой причине спаивания рабов вином, чтобы «свободные граждане» видели вред от приёма алкоголя. В нашем случае отрицательный пример цивилизации Запада может быть нужен для тех цивилизаций, которые развиваются в правильном, праведном направлении. Тогда пример Запада может служить предостережением – «этого делать нельзя».
[5] Дошедшие до нас варианты библии, представляют собой, более-менее однозначные тексты. Ранее же тексты были записаны согласными буквами, которые при разной огласовке превращались в произведения с разными содержаниями и смыслами. Вполне возможно, что затем более правильные тексты были искажены за счёт постепенного «дрейфа» текстов в неверную сторону, правильное содержание и смысл помнили всё меньшее число людей, которых со временем стали называть сектантами, со всеми вытекающими из этого последствиями.
По этим причинам нам неизвестен ни сам первоначальный текст, ни его содержание, ни смысл. Вполне возможно, что в нём были заложены правильные цели, действия и алгоритмы этих действии, до которых ни мы, ни потомки, пока не способны додуматься (освоить).
[6] Значительные колебания в обществе вызваны тем, что перед иудеями и другими «элитами» поставлены задачи грабить, завоёвывать и порабощать. Накопленный тружениками счёт к «элитам» за все их непотребства, Маркс изложил в легитимизации борьбы с несправедливостью. Видимо для сохранения у «элит» самоуважения, буржуазия названа революционным классом, а все остальные классы – тянущими общество назад. Взрывной результат этого взаимодействия назван революциями.
[7] После того, как очередной слой «элит» вскормит своих чад, и подрастут люди, желающие влиться в «элиты», изменения в управлении обществом приобретают вид борьбы с прежними «элитами» за место «под солнцем», заканчивающиеся дворцовыми переворотами, путчами.
Срок возможных изменений всего общества определяет уровень его развития. Намечаемые «элитами» к реализации цели, их ранее времени, достичь невозможно. Даже если «элиты» из штанов выпрыгнут.
Затормозить и растянуть эти сроки изменений в обществе «элиты» способны, в том числе они этим и заняты, чтобы продлить своё беззаботное и безответственное существование. Такое торможение чаще всего выливается в ликвидацию под корень прежних «элит».
Тогда, когда всё общество готово к изменениям и появляется повод, для реализации этих изменений, происходит то, что в марксизме называется революцией.
Между различными вехами, по изменению функционирования общества, оно «переваривает» новые ОСУ, начиная с первого – НЭК вплоть до самого низшего седьмого – «обычного оружия, разрушающего всё подряд».
[8] Теоретикам невозможно придумать любой новый общественный строй (в том числе социализм), ибо, если для любой теории отсутствуют практика и эксперимент, то теории превращаются в спекуляции.
С задачей построения (практикой) нового общества справляются:
1 справляются: новые процессы находят и творчески реализуют труженики;
2 справляются: гипотезы и модели строят теоретики;
3 справляются: теории в экспериментах проверяют управленцы,
они все вместе способствуют проявлению облика и содержания новых устоев общества.
Всё это, похоже, на реализацию сказок о ковре-самолёте, сапогах-скороходах, которые гораздо позже пришли в жизнь конкретными вещами, но в других образах и с другими возможностями.
Такая же история приключилась и с изменением взаимоотношений между женщинами и мужчинами, названных в сказках Любовью. В недавние века будущие семьи создавались родителями невесты и жениха для увеличения материальной или властной составляющей рода.
Ныне многие и девушки, и юноши грезят о любви, без неё часто не соглашаются создавать семьи.
Скорее всего, так будет и с социализмом.
Чем скорее в России возродят и разовьют практику сталинской эпохи по построению социалистических отношений на предприятиях, в колхозах, артелях, тем быстрее будет разработана действенная экономическая часть теории социализма.
Подготовка и формулирование всех остальных частей теории социализма на основе практики и эксперимента находится в самом начале.
[9] Всё Мироздание с его фрагментами является переходами из невозбуждённого вакуума в возбуждённый вакуум и обратно.
Астрономы и астрофизики переносят закономерности из макромира в мегамир, что, на наш взгляд, является сомнительной операцией. Наблюдения за «красным смещением», «разбеганием галактик» могут не являться процессами Большого взрыва (БВ), да и вряд ли был сам БВ.
В мегамире мы не можем поставить эксперимент и соответственно цикл «практика – теория - эксперимент» становится разорванным, остаются спекуляции, не подтверждающие друг друга, но служащие построением «башен из слоновой кости».
[10] Триединство процессов материи – информации - меры было известно жрецам древнего Египта, для широкого и свободного применения эти сведения о триединстве опубликованы в материалах КОБ.
[11] Информация и её многочисленные стороны и преобразования приведены чуть ниже, чтобы не затенять изложение основных триединств.
[12] В этом случае становятся более содержательными и понятными выражения: «Нет ничего практичнее хорошей теории», «Суха теория, мой друг, а древо Жизни – вечно зеленеет».
[13] Новое для субъектов появляется постоянно:
1 постоянно: в прежде изучаемой системе;
2 постоянно: при расширении сфера знаний;
3 постоянно: за счёт неизвестных процессов, которые проявляются в более широкой и сложной системе.
[14] Можно назвать процессы:
1 процессы: на основе практики и теории - экспериментом;
2 процессы: управляемые и управляющие, введённые в самоуправление – практикой;
3 процессы: описаний возможных закономерностей и взаимосвязей в практике и экспериментах - наукой.
Цикл: практика – теория (мысль, модель процессов) - эксперимент, является подтверждением для субъектов правильности стадий этого цикла друг для друга. Выражение: «практика – критерий истины» - частное выражение этих зависимостей, часто абсолютизированное и поэтому лишённое смысла при познании нового, в том числе единожды проявленного.
[15] Марксизм вначале назывался теорией, ныне он признаётся учением, то есть в нём отсутствует видимая многим практика.
Описание и существо социализма (коммунизма) выше 5-го уровня ОСУ может быть кто-то и знает, но это знание или недоступно, или неведомо, или непонятно для большинства людей.
[16] Алгоритмы исправления ситуации, скорее всего, будут включать в себя: исправления самих целей, способов и шагов по их достижению; разное содержание алгоритмов, учитывающих разную обстановку в различных общностях и разные темпы преображений. Наиболее праведные люди в беседах с Творцом смогут выявлять (различать) движение действий по этим алгоритмам в сторону русла Промысла, доводить эти прозрения до людей и помогать им в смене направления их движения в правильную сторону.
[17] Призыв пролетариата к борьбе за собственность на средства производства означает, что вместо прежних «хозяев экономики» появляются со временем новые «хозяева». Смысл экономической борьбы без освоения всех вышестоящих ОСУ близок к смыслу басни Крылова «Квартет»:
«… Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней»,
Им отвечает Соловей:
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».
[18] Преображение общества даже при добрых намерениях и деятельности высших уровней «элит» с высоким уровнем праведности зависит от готовности и устремлений к этому людей с неправедностью, которые неминуемо присутствуют в обществе, что описывается законом нормального распределения.
Давно сформулировано: «Жалует царь, но не жалует - псарь», ибо псарь заменяет (извращает) все справедливые дела и взаимодействия на неправедные и бессовестные.
Что следует делать в таких ситуациях?
На наш взгляд, слой управленцев с самым низким НЭК состоит из тех людей, которые в первую очередь не позволяют эффективно преображаться обществу.
По этой причине следует особое внимание обращать на этот слой управленцев и предоставлять ему возможности по изменению НЭК в правильную сторону, что далее поможет преображаться всему обществу, ибо управленцы являются теми людьми, которые оказывают наибольшее влияние на процессы в обществе.
Что являют собой люди, с низкими уровнями НЭК, которые остальными людьми общества воспринимаются недопустимыми?
На наш взгляд, люди с низкими НЭК показывают в функционировании общества суммарную ошибку. Творец предлагает на ЯЖО на эту ошибку обратить внимание большинства.
Это также может означать, что эти низкие уровни НЭК входят в психику людей своими неудовлетворительными фрагментами, которые необходимо преобразовывать в правильные.
Иными словами, низкие уровни НЭК следует различать и исправлять каждому в своей психике, что по призывам «Бог в помощь!» является главным делом людей.
Разнонаправленные устремления и действия классов и общностей служат причиной колебаний с самой высокой амплитудой, которые накладываются на все остальные колебания процессов в обществе. Эти волны можно наблюдать в настрое и взаимодействиях индивидов общества.
[19] Преображения людей в стихийном режиме вряд ли эффективны (заходят в тупик), ибо, "Для корабля, у которого нет курса, не может быть попутного ветра". Преодолению этих препятствий могут способствовать «советы чести и совести» (СЧС) или общественные органы этого же смысла с другими названиями и содержанием. Распространение, возрастание знаний и умений СЧС с нижних уровней управления, будут помогать, производительным труженикам брать под свой контроль выработку и принятие решений «элит» на всё более высоком уровне.
Конечно, СЧС необходимо оставлять под строгим контролем остальных тружеников, не замеченных в порочащих их поступках, про которых можно сказать: «Характер - беспристрастный, выдержанный. С людьми поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет долг человека».
В том случае, даже если какие-либо нюансы (отклонения в действиях и характере) таких людей будут неизвестны другим труженикам, то эти незначительные недостатки не смогут кардинально помешать действовать в правильном направлении, в том числе контролировать функционирование СЧС.
[20] Укрощение гонки за всем мимолётным, ультрасовременным и потреблятством в России снизят зависть людей и «элит» Запада к нашим «успехам», ибо средний человек Запада в своём мышлении и деятельности пока не поднимается выше пятого уровня ОСУ - «Организация и финансирование производства и распределения».
Конечно, развитие всех уровней ОСУ в России должно загодя быть готово не только к отражению агрессии со стороны других цивилизаций, но и к обеспечению отсутствия серьёзного, выше некоторого порога, развития самих агрессивных замыслов.
Формулирование и подготовка агрессии у кого-либо является причиной и поводом нанесения превентивного обезоруживающего удара по инициаторам этих замыслов.
Для того, чтобы разобраться в тонкостях жизни русских людей, другим представителям цивилизаций и наций придётся много времени провести в России.
На это Иисус потратил несколько лет у русских, чтобы убедиться в том, что и западная жизнь может быть устроена более справедливо, если этому будут способствовать желания, устремления и возможности Запада.
[21] Придётся:
1 Придётся: возвращать смысл жизни русских людей;
2 Придётся: переносить упор с деятельности людей в производстве вещей, товаров (услуг) на их преображение;
3 Придётся: трудиться в триединстве практики – теории - эксперимента;
4 Придётся: учитывать объективно различные параметры психики людей:
4 (1) учитывать: потенциалы, способности и желания преображений себя и общества:
4 (2) учитывать: распределение дел «элит» и их потомков:
4.2 (1) распределение: движения к праведности людей и общества;
4.2 (2) распределение: противостояние процессам в русле Промысла,
5 Придётся: помогать СЧС, берущим под контроль процессы управления;
6 Придётся: пробуждать инициативу, творчество в человеках;
7 Придётся: вести постепенно по мере:
7 (1) по мере: освоение совестливыми людьми теории и навыков управления;
7 (2) по мере: снижение потреблятства и гонки за новомодным;
7 (3) по мере: «прополку» борзеющих «элитариев и отморозков».
Без целенаправленных процессов управления изнутри общества стихийное построение социализма – невозможно.
Желающие опровергнуть это утверждение, могут разобрать содержание и смысл книги ВП СССР: «Сад растёт сам?..», найти основания других процессов, выстроить свои собственные взгляды, изложить их для рассмотрения и проверки обществу.
[22] Всё, что обсуждается в этой области, является мнениями людей, вызванных их интересами, в частности они, могут быть и такими, чтобы изложение реальных дел вывёртывалось наизнанку для достижения целей в различных направлениях и предназначениях.
Мнения не являются неусомнительными истинами, они обязательно будут заменены более правильными, поэтому все люди призываются к поиску ошибок (лжи), к их исправлению, созданию всего в русле Промысла.