Генезис людй – хомо арматус. Очень существенное отличие поведения высших приматов от других животных это то, что они время от времени, используют оружие. Исключая редчайшие случаи в природе, именно хомо сапиенс начался с оружия, хомо арматус – человек вооружённый. Это главное отличие людей от подавляющего большинства обитаетелей биосферы. Тот, кто планомерно и обдуманно лишает людей оружия, не может не понимать, что главная задача этого запрета, — превращение человека в животное, сбивание индивидов в стада с последующим выпасом скота и забоем на скотобойне.
Культура владения оружием. Оружие это не игрушка. Чтобы оно органично вплеталось в социальную систему, необходима культура обращения с оружием, которую начинают прививать едва ли не с рождения. И товары, которые имитируют оружие в данном случае, которые есть в любом магазине игрушек, нисколечко не повышают культуру владения оружием, скорее наоборот.
Виды строя психики и обоснованность привязки оных к оружию. Во многих ранее опубликованных статьях давался список строев психики человека, как биологического вида. Это животный тип строя психики, зомби-биоробот, демонический и человечный, плюс парочка производных — скотский и опущенный в противоестественность. Настоятельно рекомендуется ознакомиться, иначе последующая нить повествования будет оборвана ввиду непонимания предмета.
Закрытость центров сознания, управляющих оружием для типов строя психики. Психотерапевт Гроф отметил, что у каждого индивида, есть области безсознательного, которые отвечают за применение оружия. Что касается со стрельбой на поражение, то, как правило, они прочно заблокированы. И он абсолютно прав. Всё именно так: у подавляющего большинства наблюдается искусственно сформированное свойство, отвечающее заповеди «не убий», и делается это весьма умело. Как тут не вспомнить знаменитый рассказ: Гарри Гаррисон, «Плюшевый мишка» — также настоятельно рекомендуется к прочтению. Смысл рассказа в том, что по сюжету, у всех детей есть игрушка, которая их «воспитывает», а точнее – программирует. В частности (по сюжету) вшивает каждому ребенку запрет на совершение убийства себе подобных. В итоге на планете — миру мир, экстремальный гуманизм и все неспособны убивать. Но вот некто решил устранить первую фигуру в стране, и подготовил ребенка для этого: перепрограммировал его игрушку, чтобы в мозги ребенка не записывался запрет на убийство. Далее, читатель сам пусть читает, надеюсь, автор сих строк уже заинтриговал.
Армейские технологии «снятия запрета на оружие и убийство» — переделка из животного в тип строя психики зомби-биоробот (сено-солома). Это потому как время от времени системе требуется некоторое количество людей, которые на заповедь «не убий» забили с большим прибором. Технология изготовления таких людей становится предельно понятной, если отталкиваться от типов строя психики. Обычно на входе берётся индивид с доминирующим строем психики типа «животный» которому внедряется программа с ограниченными возможностями, которая предполагает, что индивид будет убивать строго по приказу командира. Все фильмы про это, например «цельнометаллическая оболочка» более чем наглядно показывают эти технологии. То есть когда в учебке новоприбывших подвергают жёсткому прессингу с подавлением воли и внедряют программу «убивать по приказу».
Феномен «возвращенцев» с военных действий («матрицы Грофа»). Не всё так безоблачно в сфере программирования мозгов. Так, среди участников военных действий, как показывает статистика, склонность к совершению правонарушений с применением насилия в тысячи раз выше, чем в контрольных группах. Трансперсональный психотерапевт Станислав Гроф это объяснял тем, что у таких людей «открыты матрицы сознания, в отношении насилия, которые у обычного человека находятся в спящем состоянии». Интересное объяснение, но с высоты четырёх типов строя психики и виртуального управления сознанием, мы знаем, что данный феномен немного более широк, чем Грофовская версия. Понимание того, что здесь мы имеем чаще всего со строем психики «зомби-биоробот», полностью проясняет всё происходящее. Такой индивид склонен к настройке и подключению внешних водительствующих его психикой «автопилотов», кои объективно существуют в информационных полях, которые описывал К.Г.Юнг, называя оные архетипами. Есть и иное название — аттракторы. Нам же ближе более точное понятие: ноосферные информационные матрицы. Последнее — это собрание алгоритмов, информационно оформленных, способное транслировать смыслы напрямую в психику людей.
Феномен «массовый расстрел» — этот термин подразумевает инцидент, в котором минимум четыре человека были убиты и(или) ранены в одном месте и в то же самое время, не включая стрелка (определение GVA — The Gun Violence Archive). Наиболее часто встречающийся аргумент, который предъявляет хоплофоб при аргументации запрета свободного владения оружием это т.н. «массовый расстрел». В рамках данного повествования полная картина таких событий имеет предельно точное объяснение. Тип строя психики зомби-биоробот, как известно, действует под внешним управлением эгрегориально-матричного типа. А там, в ноосфере, есть очень интересная и проработанный матричный сценарий, проводящийся в рамках недовольства индивидом мироустройства. Это феномен под названием «Амок».
Амок – этноспецифический феномен, наблюдаемый у мужчин, проживающих на Филиппинах, в Малайзии и некоторых других странах Юго-Восточной Азии, а также в государствах Африканского континента. Одни специалисты рассматривают его как эксплозивное диссоциативное расстройство различной этиологии, другие – как патологический аффект или сумеречное помрачнение сознания. Но все они подчеркивают, что данное расстройство психики относится к культурально обусловленным синдромам и имеет немало общих черт с другими аналогичными синдромами, наблюдаемыми в разных регионах — Опиаты повышают риск развития острого психоза по типу амока.
Вот тут как раз и напрашивается очень интересный вывод из всего, очень большого материала. Это касается устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием. И понимаем, что для системы, в которой есть свободное владение оружием необходима культура оружия и самое главное – человечный строй психики. Без ремиссий к иерархически более низким ступеням. Но, если в социуме человечный тип стря психики доминирует как преобладающий, таки оружие там не нужно!
При этом человечный тип строя психики – это то, что все современные культуры боятся как огня. Потому как современная цивилизация – это обезьяна с ядерной бомбой. Хиросима и Нагасаки тому доказательство, особо стоит изучить судьбу ещё одного заряда, который планировали применить на Японию, но оставили на опыты. Лабораторные обезьяны при опытах с двумя полусферами из плутония, без намёка на технику безопасности, самобились не в одном экземпляре. Так вот пока люди в массе своей не человеки, ноосфера всегда будет генерировать для хомо-зомби-арматус матрицу «амок» как бессильную попытку изменить мир путём уничтожения людей. Также как и расстрелы полицейскими подозрительных индивидов. Ведь Амок — это действие коллективного безсознательного, когда в психику неустойчивого индивида, напрямую, обрушивается поток управляющего характера, в обход его сознания. Справедливости ради, стоит заметить, что именно такие методики используются при т.н. «демократических выборах», когда политтехнологии гипнотическими воздействиями массового типа вынуждают людей принимать участие в выборных процедурах, кои легитимизируют их рабское существование, а от результатов выборов ничего не зависит.
В случае с керченским, казанским и прочими современными стрелками. Прежде всего надо обратить внимание не на доступность оружия, а на насыщенность культуры алгоритмическими сценариями со стрелковым оружием, начиная от фильмов и заканчивая компьютерными играми. Это всё не что иное, как информационная «накачка» ноосферных матриц, кои время от времени могут воздействовать напрямую с психикой. Я напомню феномен «Синий Кит», здесь абсолютно подобная ситуация. Понятно, что не каждый встречный-поперечный сорвётся в Амок. Тем не менее, вероятность такой одержимости при массированной пропаганде насилия, которая обрушивается из всех информационных потоков возрастает в степенной функции. При этом выявление психически неуравновешенных в настоящее время превратилось в непростую задачу. Потому как классические школы психологии, рассматривающие общественные процессы исходя из вопроса о воздействии на их течение коллективного сознательного и бессознательного, сформировались до того, как в жизни глобальной цивилизации произошло одно важное качественное изменение. Оно прошло вне их поля зрения и понимания, поэтому попытка понять и предвидеть общественные процессы в современности на основе взглядов классиков психологии и психоанализа, выраженных в конце XIX — первой половине ХХ века — предопределенно обречена на ошибочные выводы.
Дело в том, что все прикладные психологические тесты, построенные на основе воззрений классических психологических школ, не учитывают объективно свершившегося изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, которое произошло во второй половине ХХ века, и в результате чего общество обрело новые свойства. Эти новые свойства возникают именно под давлением изменившегося соотношения эталонных частот биологического и социального времени, вследствие чего меняется мотивация и логика поведения множества людей. Соответственно, прежние психологические тесты оказываются не чувствительными ко многим общественно опасным психологическим явлениям, но на их основе выдаются ошибочные рекомендации, в области подбора и расстановки кадров, в проверке адекватности людей (особенно юных) на владение оружием. Даже основные принципы тестирования на полиграфе были разработаны более 70 лет назад. И в отношение людей, родившихся в 21-м веке они не могут дать точных результатов.