Подавляющее большинство материалов на данную тему совершенно не раскрывает сущности цифровых денег и их принципиальное отличие от денег электронных. Если же, вообще, задастся вопросом – по какой причине хозяева денег (они же – Deep State) в лице ведущих Центробанков наперегонки начали педалировать данную тему, то кроме фейковой информации, которая лишь наводит тень на плетень, обнаружить не удастся.
Подлинная же причина введения цифровых денег заключается в том, что в экономике ссудного процента заложено непреодолимое, в рамках сложившейся за последние пятьсот лет системы финансово-кредитных отношений, противоречие – деревья до небес не растут! А идея цифровых денег и является тем спасательным кругом, призванным устранить данное противоречие…
Первичным идентификатором любой наличной купюры являются номинал и уникальный номер. Электронные же деньги, хранящиеся на счетах физических и юридических лиц, представляют собой суммарный номинал всех зачисленных денежных средств, где уникальным является только номер счета.
В отличие от электронных денег, цифровые деньги являются виртуальным аналогом наличных денег, и также обладают номиналом и уникальным номером.
И зачем понадобился такой кордебалет?..
Объясним это на примере нашей банковской системы.
В настоящее время денежная база ЦБ составляет около 18 трлн. рублей, из которых:
– 13,5 трлн. наличные, вне банковской системы;
– 4,5 трлн. безналичные, которые при действующем нормативе обязательных резервов в 4,75% создают кредитную денежную массу около 45 трлн. рублей.
Таким образом, разница между общей кредитной денежной массой в 45 трлн. рублей и суммой эмитированных ЦБ безналичных денег в размере 4,5 трлн. рублей составляет 40,5 трлн. рублей, которая представляет собой создаваемую коммерческими банками денежную массу.
Именно в этих 40,5 трлн. рублей и заложен настоящий конфликт интересов между хозяевами денег в лице ЦБ (оценщиками) и коммерческими банками (процентщиками)!
Основное достоинство цифровых денег для их Эмитента в лице ЦБ заключается в том, что выданные в качестве кредита «цифровые купюры» невозможно будет повторно использовать в качестве кредитного ресурса до погашения кем-либо из должников этими же «цифровыми купюрами» ранее выданных кредитов. Из этого следует, что ЦБ можно в целях кредитования национальной экономики эмитировать номинально в десять раз большее количество цифровых денег. А, как известно, эмитированные ЦБ денежные средства являются его чистой прибылью.
Основное же достоинство цифровых денег для подведомственного населения будет заключаться в том, что физические и юридические лица получат в качестве приятного бонуса беспроцентное кредитование. Ибо хозяева денег, в руках которых находится печатный денежный станок, заинтересованы не в номинальном, а в реальном росте производства товаров и услуг под который и будут эмитироваться необходимые цифровые деньги.
Таким образом, в обозримое время, все коммерческие банки неизбежно будут пущены под нож!
Как это ни парадоксально звучит, но после того, как все коммерческие банки прикажут долго жить, и денежное обращение окажется под полным контролем хозяев денег в лице ЦБ, то и необходимость в цифровых деньгах, как таковых, отпадет за ненадобностью, ибо обращение электронных денег по себестоимости гораздо ниже денег цифровых.