С одной женщиной, (зовут Вера), бывшей учительницей, мы вместе ходили на встречи с генералом Константином Павловичем Петровым, который неоднократно приезжал в Кострому. Мы были соратниками – изучали и продвигали в народ Концепцию Общественной Безопасности, разносили по почтовым ящикам и офисам концептуально-аналитическую газету «Волжская мера», которая издавалась в Костроме по доверенности Константина Павловича. И вот наступил момент, когда Вера резко отшатнулась от меня. Почему? Потому, что я - чеченец. Да и как не отвернуться, если прочитаешь в интернете такое:
«Это должен прочитать и знать каждый православный и каждый русский. И мы должны делать выводы. Жил простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 года и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного. А потом грянул 1991 год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в Рязанском воздушно-десантном училище и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся. Прошёл обе чеченские кампании, получил немало ранений и высших военных наград Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. После суда над Ульманом и его бойцами написал рапорт об увольнении из ВС. После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с "проблемными" подростками, наркоманами, беспризорниками, снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни. 1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался. У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира. Ниже публикуются некоторые воспоминания Сергея Масленицы».
Вступление не вызвало сомнений в правдивости даже у меня, который тоже с «простыми русскими парнями» вырос и учился в Шелковской. А что уж говорить о Вере и тысячах, а может даже миллионах других читателей в России и всего мира. Интернет! Но вот что дальше, что в «записках» Сергея Масленицы:
«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В станице Шелковской весной 1992 г. "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться... Я родился и вырос в Чечне. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня многое поражало. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Ванечка, дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
Далее множество дат, совершенно конкретных фактов, которые, мастерски выстроенные, не оставляют никаких сомнений в том, что русские и чеченцы – враги от рождения.
«В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственной крепости). Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года. Вот так нас, трусливых и глупых, разрозненных и почему-то ждущих пощады вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки».
И далее, на семь страниц шрифта двенадцатым размером эти и другие «факты». Текст настолько потрясающий, что даже у меня, чеченца, волосы встают дыбом и кровь стынет. А моя соратница, уже бывшая, женщина эмоциональная и талантливая, тут же написала после этого античеченские стихи, положила их на музыку и разместила в интернете свою песню «Я родился в Шелковской». С жуткой, пронзительной ненавистью к чеченцам!
В отличие от Веры и тысяч, миллионов прочитавших тот текст, я сам учился в Шелковском районе и в то же время, что и «автор» записок, без преувеличения парень геройский – такие запоминаются. Если у меня память отшибло, (не помню такого), то другие-то одноклассники должны найтись! Обзвонил многих. Не знают такого... И тут, не полагаясь на собственную память и память других живых людей, я сделал официальные запросы во все органы Шелковской, как в государственные, так и муниципальные. И вскоре получил ответы, с фамилиями, должностями и званиями ответственных людей, с печатями. Не было никогда такого «парня» в Шелковской! В статье-бомбе, где якобы его «записки» - море фактов, дат, но даже намёка нет на адрес, хотя бы улицу, где жил «Сергей». Проверили по домовым книгам – не жил такой нигде! Ни в одном из школьных журналов той поры такого «ученика» нет!
Естественно, я написал статью, где изложил правду. Но откликов почти не было. Сильнейший эмоциональный отпечаток от грамотной, психологически выстроенной лжи затмил всё. Сухой, строго задокументированной правдой едва ли возможно прошибить такой отпечаток.
И вот свежий случай, уже не в Шелковской, а в далёкой Франции, где «чеченский гадёныш», родившийся в Москве, отрезал голову преподавателю. Тут вроде бы ничего не опровергнешь. Но я сразу задумался, почему убийцу, не имеющего огнестрельного оружия, полицейские моментально пристрелили. Ведь как личность он формировался не в Чечне, не в Москве, откуда вывезен шестилетним ребёнком, а именно во Франции. Раскрутить конкретную цепочку авторов, сформировавших мировоззрение убийцы, легче, когда преступник сам что-то может сказать. Этот уже никогда не скажет… Не скажут правды ни французские СМИ, ни либеральные российские. Так давайте включать собственные мозги, пока нам самим головы не поотрезали! Что не могли скрыть французские, «россиянские» и все мировые СМИ накануне? Факт, что проблему арабских наркоторговцев, которые буквально подмяли под себя даже полицию Франции, решила чеченская диаспора. Рядовые французы-труженики прониклись уважением к чеченцам, которые не забывают свои родовые устои, действуют справедливо и решительно. Там, где дома чеченских семей, спокойно жить и французам.
Французы народ вообще интересный. Вспомните, откуда появился Макрон, их нынешний президент. Ещё бы чуть-чуть и президентом могла стать Мари Ле Пен, представляющая «консервативные», национально-ориентированные силы. Макрона в ту пору вообще мало кто знал. Но собрались где-то властители мира и вывели на арену служащего банка Ротшильдов, которого вдруг, разом полюбила вся Пятая Республика…
Спецслужбы всего мира работают очень профессионально и по факту подчинены одному центру, который могут не знать даже лидеры стран. Помните, как в Донбассе наши люди, восставшие против паразитов, запрещающих даже на русском языке говорить, взяли да и «подбили» гражданский самолёт? Моментально все мировые СМИ нашли «преступников». Но включаем мозги и думаем. После «Крым наш» в Брюсселе собрались самые крутые аналитики НАТО и с прискорбием признали: русские в Крыму выиграли информационно. Надо что-то делать. И через пару недель «русская» ракета бахнула по малазийскому лайнеру… И что тут началось «информационно»!
Информационно нам так отрубили головы, что многие до сих пор верят, будто башни Близнецов в Америке бахнули исламисты, разработавшие столь грандиозную операцию где-то в пещерах. А что началось после этого? Изменился весь мир. Базы НАТО уже на территории бывшего СССР!
…Мне очень жаль, что в Ярославле закрыли радиостанцию «Эха Москвы». Да, враги, но именно у них можно было кое-что вычленить, если шевелить мозгами. К примеру, в самом начале конфликта в Донбассе один из аналитиков предсказал на «Эхо», что никакой Новороссии нет и не будет. Кончится тем, что СБУ и спецслужбы РФ отстреляют всех полевых командиров. Когда по моему приглашению в Кострому приезжал Алексей Мозговой, командир легендарной бригады «Призрак», я ему эту информацию даже не доложил, поскольку в неё не верил. Ну и что? Убили не в бою, а подло, из засады и Мозгового. Недавно встретил информацию, будто из РФ на отстрел командиров приезжала частная военная копания. И какая разница? Всё равно тайная спецслужба, хотя только исполнители.
А помните скандал на ТВ с участием Жириновского и Селезнёва, когда обнаружилось, что россиянское телевидение сообщило о взрывах домов во Волгодонске ещё до того, как взорвалось? Вряд ли помните, поскольку эти факты не афишируются, замалчиваются. Странную фотографию перед этой статьёй я поместил не случайно. Это кадр из программы телевидения Франции.
Посмотрите внимательно: над головой ведущего, что слева, дата 15.10.20. И время – 19.26. Так вот, убийство учителя «чеченцем, родившимся в Москве», произошло на следующий день – 16.10.20, а в этой программе об ужасе, ставшем центральным событием на всех мировых каналах, уже было сообщено днём раньше!
Много чего мне рассказали земляки, живущие в Европе, приславшие видео, откуда этот кадр. Но главное в этих разговорах – просьба включить мозги в России, пока есть чего, пока головы на месте. Защиты французам, как и другим народам, самим «россиянам» нет и не будет, пока у Русских мозги набекрень.
Эдуард Наипов,
Народный депутат,
Кострома