Конец всего - всего начало
И вечная не рвётся нить,
Уйти в забвенье - означало б
Воскреснуть вновь, и вечно жить.
(Светланка Шишкина)
Давно хотелось обратить внимание на число "19"; было некогда, но "черный лебедь" по имени Сovid помог. Почему оно приходит в момент начало нового и конца старого? Единица и девятка означает начало и конец.
1919 год был примечателен на такое событие как создание Коминтерна, в планы которого входило положить конец старой системе капитализма и дать начало новой системе мирового коммунизма.
1991 год положил конец, принято считать, эксперименту с коммунизмом и возврату в капиталистический лагерь.
2020 год: о чём оповещает глобальная власть всему миру вирусобесием Covid-19?
То, что лежит на поверхности, это перестройка мировой системы управления на рельсы 6-го технологического уклада.
Рисунок Бэнкси
Бэ́нкси (англ. Banksy) — псевдоним английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста и режиссёра. Вокруг его биографии ведётся много споров; в частности, ведутся споры о настоящем имени и происхождении Бэнкси. Игрушки, обеспечивающие в своих квестах порядок (своего рода диктатура героев), сменились на другие игрушки, обеспечивающие порядок (диктатуру медиков). Стоит заметить, в каком положении находится рука у новой игрушки, точь-в-точь как изображают супермена. Супермена кстати в корзине нет, значит можно представить, что в руках у ребёнка новый вид супермена.
Если опереться именно на смену технологических укладов, то можно достаточно уверенно говорить, что начало освоения 3-го техноуклада пришлось на 1919 год, причём Россия благодаря смене "элит" решила вопрос с рождением у себя своего собственного третьего и четвёртого поколения технологий мирового уровня.
«Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны,» — В. И. Ленин
Переход на пятый техноуклад пришёлся на 1991 год. Covid-19, стартовавший в конце 2019 года, намекает именно на старт процесса перехода с предыдущего уклада и начала нового. Понятно, что процесс внедрения технологий шестого техноуклада не случайный, а как раз-таки управляемый. Явно, что образцы технологий были задвинуты под сукно, ожидая отмашки от глобального предуказателя. Например о прототипах в оборонке, возможности которых превышают на порядки предыдущие, говорят все "-ннадцатые". И вот отмашка была дана.
На старте - пять претендентов на технологическое лидерство: США, Германия, Россия, Китай и Япония. Штатам и Китаю требуется преодолеть инерцию углубления в пятом техноукладе, у России такой проблемы нет. Но на текущий момент это даёт фору не больше, чем на 5 лет. России требуется по-быстрому освободиться от финансовой власти надзирателей и вернуть питание организма к норме. И если мы хотим построить свой техноуклад, как это сделали в период индустриализации, то требуется увеличить инвестирование в технологии будущего. А это значит нужно правильное перераспределение ресурсов. В прошлый раз, сто лет назад, для этого понадобилось провести государственный переворот. Как в этот раз? Сможет ли Путин и Ко решить проблему эволюционным способом?
Что нас ждёт в шестом техноукладе, можно ознакомиться в этом видео (мнение выступающего по России оставляем без комментария, интересна технологическая часть):
Но тут у фининтерна свои планы. В прошлом году на российские экраны вышел фильм "Аванпост", в котором в ассоциативной форме либералы описали свой желаемый план выхода в соответствии с матрицами будущего.
Ключевые моменты фильма: когда внеземной импульс по плану должен был вырубить жизнь во всём мире, Луна оказалась над Москвой, Финляндией, Прибалтикой, Белоруссией, Украиной, вместо того чтобы во время импульса висеть над Тихим океаном и не мешать зачищать Землю от паразитов людей. Вследствии такого изменения плана одним из двух богов (как он сам себя назвал), в живых осталось 16 миллионов внутри кольца жизни и 160 миллионов во вне кольца, которые весьма агрессивны к живущим внутри кольца. Таким непринуждённым способом показали количество на планете достойных жить далее, остальные - самоуничтожились от накопленных болезней; 160 миллионов = 2%. Между ними разгорается война, управляемая с каждой стороны богами Идом и Ра. Ид помогает кольцу, Ра и 2% это кольцо уничтожают. Ид жертвует всеми внутри кольца, чтобы добраться до Ра и уничтожить его. Помощники Ида осознают, что помогали Сатане, и убивают его.
Далее по плану на подготовленную людьми Землю прилетает ковчег с братьями Ида и Ра, и пока они просыпаются от анабиоза, их уничтожают оставшиеся в живых трое землян. Не могут наши земляне уничтожить только детей инопланетян, и поэтому фильм заканчивается на том, что на Земле остаются две расы: люди и инопланетяне со способностями богов, создавших когда-то людей для очистки Земли от предыдущей цивилизации, чтобы встретить прибытие хозяев.
Немного аналогий к понятию “Ид”:
– в системе психоанализа – примитивный животный инстинктивный элемент психики, либидозная энергия, жажда удовольствия, требующая немедленного удовлетворения – как самый глубокий компонент души, бессознательный и врожденный. Кроме чувственности, ид включает в себя агрессивность, злобность, асоциальность, алогичность. (psychology)
Само понятие «Ид» берёт своё начало в латинском языке («ид» означает «оно»). Согласно идеям Фрейда, Ид подразумевает исключительно врождённые, инстинктивные, примитивные аспекты личности человека. (https://4brain.ru//)
- "Происхождение слова Иды римский ученый Варрон связывает с этрусским словом «iduare» делить. Такая трактовка ученого мужа кажется вполне логичной, ведь и календарь, введенный Нумой Помпилием, был позаимствован у этрусков.
Через некоторое время после введения нового календаря иды получили четко фиксированную дату 15 число в марте, мае, июле и октябре, и 13 число во всех остальных месяцах. Считается, что иды были посвящены верховному божеству римлян Юпитеру, и в этот день жрец приносил божеству жертву, закалывая овцу." (https://zen.yandex.ru/)
Йи Чун Хва, Ид, "Истинный Король Хаоса", "Убийца Бога", "Порочный дракон", "Ангел", "Несущий абсолютный Хаос", "Человек, не являющийся человеком" (https://anime-characters-fight)
По сценарию ИД, описывая последователей РА, говорит об отсутствии у них сознания. По факту же, все кто действовал под началом Ида, были именно без сознания, подавленные его волей и интеллектом. Внешне образ Ида отличает от людей прежде всего отсутствие у него рта, т.е. по умолчанию голос Ида звучит в головах людей, т.е. психика персонажей находится под внешним влиянием Ида. Судя по выше приведённым ссылкам на имя, можно сделать вывод, о каких методах управления идёт речь. По сути нам показывают "начальника" либералов, давшего последний шанс, поддерживающий на издыхании жизнь исторически сложившейся либеральной системы в России, когда уже везде вокруг мир выскочит из цепких лап этой системы. По фильму это показано как темнота вокруг либерального круга жизни.
Таковы озвученные планы либерастного интернационала, т.е. временных начальников пятого техноуклада, возомнившие себя вечными, для чего и привязали процесс перехода из одного техноуклада в другой к эпической мифологии - дабы подпитать свой сценарий из более объемлющих матриц.
Для либералов шестой техноуклад показан только на уровне технологий, и только западных, а этически иные цивилизационные взаимоотношения - это темнота и непонимание происходящего, на что они способны реагировать только в силовом режиме, что и показано в фильме. Цель их - максимально продлить себе жизнь в московской агломерации с периферией на западных рубежах, в республиках бывшего СССР. Все мы знаем как любят наши либералы Киев, Юрмалу и т.д. Эта периферия является культурной и кадровой меккой, кадрового корпуса либеральной общественности на протяжении нескольких веков. Их задача - максимально оттянуть процесс перехода России в следующий техноуклад со всеми вытекающими.
Но на время карантина ограничились основные “завлекалова” либеральной системы: потребление, шоу-бизнес, медийный спорт, т.е. людям также дано время посидеть да подумать, чем ещё можно жить. Конечно, ограничения несли и ряд проблем, которые приходится решать, но для многих такая “перезагрузка” стала полезна. Представьте, человек, привыкший к каждодневной суете, на которую он не упускал возможности посетовать (мол, не даёт она ему в полную силу развернуться), вдруг этой самой суеты лишается, и для многих вставал вопрос - а что мне сейчас делать?
Это касается как отдельных людей, так и стран в целом: закрытые границы - явление весьма непривычное для последних нескольких десятков лет, и закрытые государства (особенно малые) могли в изоляции взвесить свои реальные силы. Заодно и некоторые представители местной “элиты” пожили с чувством, когда бежать реально некуда.
Covid-19 это своего рода перекличка перед наступлением в будущее. Все ли готовы? Весьма символично смотрятся в этом смысле Белоруссия и Швеция (шведы, однако, одумались).
Символично выглядит и эта новость:
Сергей Шойгу заявил, что в параде 24 июня будут участвовать только военнослужащие с иммунитетом к COVID-19 или без признаков инфекционных заболеваний. В участию в параде приглашены парадные расчеты 19 стран (https://lenta.ru/news/2020/06/02/parad/).
Изменения в конституции, предложенные Путиным, также весьма показательный и адекватный ход, который подкрепляет фундамент цивилизации этически, на мировоззренческом уровне называемый многими “консервативными поправками”. Какие бы изменения нас не ждали, но с собой в будущее мы берём: память предков, передавших идеалы и веру Богу, а также закрепляем статус брака как союза мужчины и женщины.
Если вспомним, то вседозволенность нам предлагали и на Заре строительства коммунизма. А начиная с начала девяностых как с цепей посрывались в навязывании ЛГБТ-культуры. Всё это для того, чтобы вписать новые моральные нормы в следующий жизнеуклад. Пока все в мире думают о технологиях передвижения и потребления будущего, Путин и Ко предложили подумать об этике, на основе которой будут использоваться эти технологии.
Ашманов про это же: https://youtu.be/XCim3IDpiYE
Сергей Хапров о техноязычестве: https://youtu.be/aa2B7d5iXz4
В такие переходные этапы как текущий, так и в предыдущие, обычно обостряется чутьё у творческого сословия, и мы в массовой культуре можем наблюдать упакованные предчувствия. Например в эстраде за 1987 год "Машина Времени":
Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого,
Но, так уж суждено
И уж если откровенно
Всех пугают перемены,
Но, тут уж все равно!
Вот, новый поворот,
И мотор ревет,
Что он нам несет?
Пропасть и взлет?
Омут или брод?
Ты не разберешь
Пока не повернешь.
Кто помнит это время, понимал, чувствовал через коллективное безсознательное, что страна поворачивает со своего пути. Большинство фильмов 85-87 годов можно обозначить числом “19” (“начало/конец”), т.е. они подводили итоги и с надеждой/без надежды смотрели в будущее.
Сегодня мы встроены в глобальную культуру, и грядущие перемены носят глобальный характер, потому последние десять лет также плодотворны на ожидания перемен. Вновь проявившаяся популярность Цоя, которую мы описывали ранее из той же оперы.
Здесь интересен Кристофер Нолан и его последний головоломный фильм "ДовоД" премьера которого ожидается в июле.
Некоторые в июле ожидали начала войны +-, и возможно получится также, как с фильмом "Бэтмен против Супермена: На Заре справедливости", где события в реальности накладывались на сценарий фильма онлайн. Слоган фильма "Довод" «Time Runs Out» в переводе - "Время истекает". В трейлере идёт монолог об инверсии, об инструменте позволяющем предотвратить третью мировую войну. Инверсия в драматургии, инверсия в композиции — драматургический приём, демонстрирующий исход конфликта в начале пьесы.
Другой инструмент сам "довод", хотя на английском в оригинале название звучит как "tenet" - догмат.
В целом служат они одному смыслу - соображение, какое-либо положение, факт, приводимые в доказательство чего-либо; аргумент.
Делаем вывод из трейлера, что по выходу фильма в июле, если не перинесут премьеру, мир окунается в войну на политическом поле, где будет доводиться до массового сознания процессы разрушительного воздействия либералов на систему управления жизнеустройством планеты. Для этого будут указаны причины и следствия в хронологии фактов, т.е. вторым приоритетом обобщённых средств управления по третьему (мировой бюрократии) и четвёртому (мировой экономической системе) приоритету. Это совпадает и с нашими размышлениями, что в горячую войну на военном приоритете опускаться с биологического приоритета не будут, нечем пока бить, т.к. войны ещё ведутся технологиями 4 техноуклада, где России нет равных на сегодня. Остаётся только подниматься на уровень манипулятивных, гибридных технологий, но здесь они беззащитны перед доводами, опирающимися на хронологию. Судя по всему, на сцену выйдут мастера дискурса.
Вот “журавли” уже полетели:
По инициативе депутата Алексея Журавлева 38 учёных, общественных деятелей и офицеров. Госдуму просят отменить постановление об осуждении пакта Молотова-Риббентропа - оно было принято под давлением извне, искажает историю, стало одним из факторов начала распада СССР и дало иллюзию легитимности выхода из Союза Прибалтики. Открытое письмо в поддержку соответствующего законопроекта направили в адрес спикера Вячеслава Володина. (https://ria.ru/20200601/1572266663.html).
"Бесогон" Михалкова туда же, в последнее время разбушевался по той же технологии, вспомнил даже "директиву совета безопасности США", причём казалось такие выпады правильнее было бы не замечать для либерасни, но они сдуру кинулись отвечать на провокацию Никиты Сергеевича, чем только помогли открыть дискурс. Но это артиллерия, далее дискурс/наступление будет поддержано пехотой.
Больше всего удивил Шнур, вернее "группа" мастеров формирующих его образы.
Ещё три года назад выпустили клип "Кольщик", где показали интересный процесс также как и у Нолана через инверсию. Ребятки, двигающие Шнура, явно в курсе сценаристики, и пока Шнур играет задорные песенки, видео-дорожка несёт оповещение. Шнур - клоун весьма посвящённый, помниться, Познер на своей передаче так и не смог его своими ужимками к "стене прижать", Шнур реагировал весьма жёстко.
По сюжету в клипе горит цирк, видимо либеральный цирк, так сказать “сцена с клоунами”, но как видим, Шнур уже перебежал заранее: из мастеров эстрадного жанра - в мастера политического.
Инверсия - это и есть число 19, с конца в начало. Обычно мы так и узнаём о фактах случившегося, о событии: сначала видим пожар, а потом идёт исследование его начала, поэтапно шаг за шагом восстанавливается картина.
На афише цирка висит портрет Шнура с датой 13 июля. Если коротко, то досталось в сюжете всем и власть имущим, и деньгодержащим, и силовикам - вся система посыпалась как карточный домик, и зрители разбежались кто куда. Образ разбившейся акробатки - это такой символ гламура, поп-сцены, шоу-бизнеса, чем-то напоминающий фигуристок, которые в медиаполе наиболее широко транслируют стёртую границу между всевозможным спорт-шоу-поп-гламуром. Снимающий зритель - это стадо, живущее этим гламуром. Тут вопрос: Куда побежит наш зритель, куда погонят его спасательные службы? Началось всё с мыльного пузыря, выпущенного девочкой, сидящей в первом ряду. Пузырь есть некая аллегория на "воздушные шары", на детские мечты. Если вспомним фильм "Земля будущего", то там именно мечты девочки изменили будущее. Так что - вполне работоспособный эгрегориальный сценарий. Вопрос весь - увидим ли мы эту девочку-триггера. Начало второй фазы в этом году назначено на 13-16 июля, после "парада планет".
Мы убедились как астрология вписана в сценаристику, разбирая фильм "К Звёздам". В фильме есть эпизод, когда герой фильма МакБрайт, болтаясь на орбите Нептуна возле корабля, вдруг решил возвращаться. В этот момент на его лицо по сюжету попадает луч Солнца. Мы приняли это за художественный приём, эдакий образ озарения, что вполне так и есть. Однако если задаться вопросом, когда Нептун попадает в хвост Солнцу (если наблюдать с Земли), то выпадает число 9.03. В этот день "начался экономический кризис": Фондовые индексы в США рухнули, несмотря на приостановку торгов. Нефть обрушилась на 26% из-за развала сделки ОПЕК+ и действий Саудовской Аравии.
Если продолжить в символах фильма, то 9 марта 2020 было началом возврата. Куда? Возврата США к национальному вектору своего развития. Мало того, скорее всего должно бахнуть, да так, что инерция взрыва ускорит корабль МакБрайта по дороге домой. Т.е. произойдут события (возможно в июле), которые ускорят процесс возврата США к своей мечте, где каждый здоровый американец имеет право на честный труд и все ништяки среднего класса - само собой для реализации этого потребуется приложить серьёзные усилия.
Возвращаясь к фильму “Довод”: Нолан, конечно, в своей манере пропишет коллективное безсознательное на энергетическую поддержку сценария и движение толпы в правильном направлении. Заодно и сыграет свою роль как оповещение толпе "элитарной", кто знает тот поймёт. Как помнится после фильма "Начало", с его сценарием погружением в коллективное бессознательное, все в мире освоили термин гибридная война.
В фильме также в одной из главных ролей снимается Роберт Паттисон, которого в этом году утвердили и на роль Бэтмена в последующем продолжении трилогии ("Человек из стали" и "На Заре Справедливости") вместо Бена Аффлека, ласково прозвав Бэттинсоном. Случайность? Только не у Нолана, но всё-таки фильм покажет.
К символике "19" можно добавить и показательный номер, представленный олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Алиной Загитовой на сезон 2019/2020:
В образах: начало и конец бытия и снова начало. Эдакая циклика жизни эпохи. Впервые смотря этот номер, появилась мысль, что ледовая арена также является оповещателем между "теми, кто понимает".
Музыка номера - это саундтрек к фильму "Меланхолия"(2011) Ларса фон Триера.
Кино артхаусное, потому сюжет как всегда высказан не напрямую, а через ассоциации.
"Фильм состоит из двух повествовательных частей и открывающего фильм 8-минутного пролога, вызывающего в памяти «Космическую одиссею 2001 года» и решённого как последовательность флешфорвардов. В прологе рассказывается о гибели Земли в результате столкновения с планетой Меланхолия."
Идея фильма зародилась у Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии при лечении депрессии.
На пресс-конференции после премьеры фильма Ларс фон Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что был объявлен персоной нон грата на Каннском кинофестивале (wiki).
Кино-предчувствие. Предчувствие обновления. В марте было желание его пересмотреть, потому что безсознательное, обработав музыку коллективной психики, выводит на уровень сознания музыку и образ, приближенный к реальности.
В реальности же мы все увидели период “коронобесия”, всем надели на лицо намордники и указали “кто есть ху”. Как-то быстро большинство отказалось от свободы выбора.
А как же: Лучше умереть гордо с поднятой головой, чем на стоя коленях? Ну как тут обижаться на слова Фон Триера, если кто-то захочет зачистить Землю от такой культуры и её носителей?
«Те, кто готов променять свободу на безопасность, недостойны ни свободы, ни безопасности» (Б. Франклин, 1755).
Ну а если бы большинство проигнорировало такое вторжение в свободу выбора, то ни одна армия не справилась бы с этим выбором, не говоря уже о Росгвардии. Так власть подконтрольная либералам имело бы иную - волевую среду. Но большинство покорно пошло одевать намордники. Вот вам и власть СМИ-либералов и стоящих за ними банкстеров.
Не будем о грустном, всё равно при любом раскладе обновления системы останутся лучшие, им Бог помогает.
Пока же остаётся без ответа хронология, привязанная к 31-му декабря.
Первая новость о вирусе появилась 31 декабря 2019 года.
Годом ранее, 31 декабря 2018 года случился взрыв дома в г. Магнитогорске.
31 декабря 2017 года запомнился в России анонимными минированием торговых центров по всей стране и даже эвакуация ТЦ "Капитолий" в Москве. На родине же "капитолийского холма" в городе Денвер, за штат Колорадо, происходит "расстрел полицейских".
Кстати "Колорадо" в переводе с испанского языка означает «красный». Денвер - это сердце США; это 22-ой город в рейтинге населения.
Магнитогорск - стальное сердце Родины. 48-ой.
Город Ухань транспортный узел и сердце революции. 7-ой в рейтинге населения.
***
Отступление:
О Денвере: крупнейший город и столица штата Колорадо, а также второй (после Эль-Пасо) по численности населения округ в Колорадо. Основан в период "дикого запада", в ноябре 1858 года как шахтёрский городок во время колорадской золотой лихорадки.
Первое общее между Магниткой и Денвером это месторождение: в первом случае руды, во втором - золотоносного слоя. Вокруг Магнитки тоже много золота, в те же суровые времена 19-го века места вокруг горы Магнитной были полны старателей.
Второе совпадение Магнитогорска с Денвером это ландшафт, город стоит между горами на западе и не менее великими равнинами на востоке - пенеплен. На востоке штата находятся Большие прерии (Great Plains), которые относятся к главным зерновым областям в Соединенных Штатах. На востоке Магнитогорска находится Целиноград, чуть южнее чернозёмы где выращиваются одни из лучших мировых сортов пшеницы.
Третье, город Денвер разделяет на восточную и западные части река Саут-Платт, Магнитогорск - река Урал. Саут-Платт берёт начало в округе Парк штата Колорадо, к юго-западу от Денвера, в долине Саут-Парк. В Литлтоне река образует водохранилище Чатфилд — важный источник питьевой воды для агломерации Денвера (wiki).
Река Урал берет свой исток на северо-западе от Магнитогорска в пределах 180 км, и также является источником питьевой воды (севернее города находиться Верхнеуральское водохранилище).
Название долины Саут-Парк широко известно с конца 1990-х годов благодаря мультсериалу «Южный парк», названного именно в её честь. Трей Паркер, один из создателей сериала, вырос в городке Конифере, расположенном примерно в 65 километрах к востоку от Фэрплея. Кто смотрел сей мультсериал, может назвать его "политическим либерализмом" с элементами юмора.
Можно сделать вывод, что регион вокруг Денвера также сакральный как и вокруг Магнитки, а само поселение носит исторический характер. В случае Штатов историческое прошлое золотой лихорадки, давшей импульс развитию США, в случае России - гигант советской индустриализации Магнитка была символом героического труда и строительства нового жизнеуклада. Т.е. сакральные места для государственности США и России.
Четвёртое, примерно в одно время начало становления населенного пункта: В 1865 году пограничная линия была расформирована и поселок Магнитный стал центром казачьей станицы, состоящей примерно из десяти поселков (posredi.ru).
В городе Ухане имеются 165 больших и малых рек, 166 озёр. Только в центральном районе города насчитывается 40 озёр. На территории города реки текут в разных направлениях, находится около сотни озёр. Поэтому Ухань известен в народе под названиями «Речного города» и «Города со ста озёрами». Важнейшая характерная черта Уханя, то, что это «город на берегах рек и озёр».
Что общего между этими тремя регионами? Этногенез.
Началом этногенеза является формирование на определённой территории устойчивой и способной к расширению популяции с отличным от окружающих стереотипом поведения. Для такого события необходимо совпадение следующих условий:
нахождение территории на линии пассионарного толчка или мощный генетический дрейф пассионарности в место начала этногенеза,
сочетание двух или более ландшафтов на территории,
присутствие двух или более этносов на территории.
Пассионарная теория этногенеза (теория пассионарности и этногенеза) Льва Гумилёва (1912—1992) описывает исторический процесс как взаимодействие развивающихся этносов с вмещающим ландшафтом и другими этносами.
Другие регионы, где реки текут в разных направлениях:
река Колорадо впадает в Калифорнийский залив, Тихий океан; а река Саут-Платт впадает в Миссури - Миссисипи - Мексиканский залив- Атлантический океан.
На Южном Урале река Урал впадает в Каспийское море, а река Уй впадает в Тобол - Иртыш - Обь - Карское море - Северный Ледовитый океан.
***
Первичный вывод, Денвер, Магнитогорск, Ухань - "места силы", эгрегориальные хабы, в которых по какой-то причине состоялись оповещение "лиц принимающих политические решения" впереди грядущих сценариев.
Судя по американскому сценарию, конфликт с полицейскими должен спровоцировать бунт и смену государственной политики. Сценариев смены как минимум два: либеральный по-украинским лекалам - там тоже начиналось с прилюдных "покаяний"; либо наведение жёсткой рукой жёсткого порядка. Трамп и те, кто за ним (акционеры США), легко пойдут на второй сценарий, благо гробы уже заготовлены давно.
Бэнкси показал картину о протестах в США
Каждому из трёх игроков (Китай, США, Россия) уготовано своё “поле боя”, свой ориентир для искоренения угроз.
Для США сферу для исправлений можно назвать “дикое поле”. Это направление проясняет фильм 2019 года "В тени Луны". Интересно, что фильм впитал в себя все маркеры вышеописанных сценариев: снова тень Луны как и в "Аванпосте", снова инверсия, снова беспорядки, снова события происходят в Филадельфии - ключевом городе для государственности США. Показываются проблемы мультикультурного котла, который бахнет, если им не заняться. Время осталось до 2024 года.
У Китая - решение проблем с биологическими угрозами, но китайцы в 2019-ом выпустили фильм "Блуждающая Земля", где решали проблемы другого характера: старались сбежать от Солнца, по их мнению разбушевавшегося, и прожить следующие 2500 лет вдали от него, летя к галактике "Туманность Андромеды". Учёными установлено, неизбежно столкновение между галактиками Андромедой и Млечным Путём. Таким образом иносказательно объясняется, что следующий этап развития - 2500 лет в рамках объективного этапа развития - китайцы приложат все усилия и технологии, дабы избежать "царство света". В итоге, можно сказать, что если Китай и возьмёт на себя глобальную ответственность, при пассивности России, т.е. поведёт мир по своей концепции жизнеустройства, то кроме как прожить в темноте 2500 лет ему предложить нечего.
В России же отсутствует курс. То и дело возвращение к теме Курска (АПРК К-141) есть тому свидетельство. Что нужно для обретения курса? Может для начала освободить капитанский мостик от предателей, вместо которых должны появиться искренне любящие Родину, на практике проверенные временем патриоты? Не бояться отсутствия некоторых компетенций, это дело наживное. Это вопрос к тем, кто у мостика.
В общем и целом Западу - России - Востоку предлагается обратить внимание на те стороны их довольной жизни, которые не решаются на протяжении веков. Это и есть смысл понятия "в тени Луны". Как показано в фильме "Аванпост", российская "тень Луны" - это проблема либерального наследия и идиотов (это видно и по игре актёров, и по диалогам) всех уровней, неизменно поставляющихся нам в Отечество "киевской русью" на протяжении тысячелетия (читаем Пыжикова).
В России же следует ожидать смены государственной политики. Тут вам с 31 октября по 22 ноября и Цоя реинкарнируют. В Санкт-Петербурге и Москве пройдёт серия концертов с виртуальным Виктором. Скорее всего в следующем году, что судя по всему является нежданчиком для компрадорской “элиты”, столпившийся у входа/выхода и как мусор в трубе мешающей течению реки времени. Сценарий начнут сами компрадоры, и дата 22 ноября - их число перемен. Они вложат в этот удар всю мощь, но неожиданностью для них станет приём из дзюдо. Нежданчик смоет под давлением/напором весь мусор и расширит проход для перетекания цивилизации в следующие формы развития. Главным для России станет "учиться, учиться и ещё раз учиться" и охрана своих рубежей: территориальных, духовно-нравственных, исторических. Слишком долго затор служил препятствием. Т.е. внимание на идеологию, на путь/курс, вектор движения. Таковы сценарии. Как именно они проявятся: автоматически или при включении чьей-либо субъектности, покажет жизнь и наша позиция наблюдателя или соучастия.