L.
Прости ж и ты, мой спутник странный,
И ты, мой верный Идеал,
И ты, живой и постоянный,
Хоть малый труд. Я с вами знал
Всё, что завидно для поэта:
Забвенье жизни в бурях света,
Беседу сладкую друзей.
Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с ней Онегин в смутном сне
Явилися впервые мне -
И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Еще неясно различал.
А.С. Пушкин ГЛАВА ОСЬМАЯ
«Евгения Онегина»
Начата 24 декабря 1829 г. и закончена 25 сентября 1830 г. в Болдине.
Расширениеi схемii роста нравственности и интеллекта
В ДОТУ есть рассуждения о моделиiii (схеме) появления интеллекта из полностью безинтеллектуальных элементов, в основном касающихся одиночного интеллекта какого-либо субъекта-объекта в Мироздании и/или самого Мироздания.
На наш взгляд, следует уточнить некоторые моменты функционирования интеллекта:
● его связей с создателем Мироздания – Творцомiv;
● его взаимосвязей с современной конкретикой окружающей среды;
● его взаимосвязей при включёнии в системуv общества, состоящей из разных интеллектов отдельных субъектов-объектов этого общества.
В: каким образом относиться к такту развития нравственно-этических кодексов и освоения новой информации?
О: к любому шагу (бӧльшему и/или меньшему) вряд ли следует относиться в качестве некоего барьера, перейдя который перед имяреком открывается безграничное поле новых возможностейvi, которое позволяет дальше двигаться легко и просто. Напротив, после каждого шага перед имяреком предстаёт качественно та же самая картина, которая была перед этим последним шагом (и/или перед любым из предшествующих шагов), которая приводит к необходимости:
● встроить последний квант в предыдущую картину мировоззрения;
● пересмотреть целиком всю картину мировоззрения и миропонимания, если в этой картине накопилось достаточное количество несообразностей;
● осознать то, что впереди маячат какие-то неясные гипотезы, предположения, неподтверждённые соображения и т.д. и т.п., при этом опять неизвестно:
ᴏ в какую сторону будет развиваться познание неизвестного;
ᴏ какими способами и приёмами необходимо вести исследование, чтобы с минимумом усилий и времени достичь очередного положительного результата.
П: скорее же всего каждый очередной положительный результат будет достигаться при некоторых средних значениях (в диапазоне от минимальных до максимальных) неких параметров в зависимости от:
■ освоенного потенциала имярека, выраженного в его развиваемых возможностях, способностях;
■ достигнутых уровней развития общества;
■ наполненности ноосферы правильными алгоритмами и решениями,
что приводит к необходимости выработки алгоритмов выявления в долговременной памяти (части) психики ошибок и лжи, допущенных на предыдущих этапах развития и оставшихся ранее незамеченными (нераспознанными, неразличимыми) из-за:
ᴏ неудовлетворительного наполнения нравственно-этических кодексов;
ᴏ достигнутого различения, уровень которого даруется Творцом по реальному нравственно-этическому кодексу,
ᴏ отнесения отрицательных эффектов от этих ошибок при предыдущем уровне различения на другие неверные обстоятельства и кванты информации.
В: какой структуры общества добиваются в библейской концепции и цивилизации?
О: начиная с потомков периферии атлантов, узкая прослойка «элитариев» определяет замысел жизнеустройства цивилизации, при этом сама эта прослойка стремится играть роль «богов»:
● спрятавшихся от глаз и внимания подавляющего большинства людей,
● отгородившихся от «камней и/или зверей в человеческом обличье» несколькими барьерамиvii.
В: какими приёмами вынуждена высшая «элита» управлять человечеством при таком жизнеустройстве?
О: это такие приёмы:
● отбор благоприятных для себя из всего спектра появляющихся тенденций, вызванных:
ᴏ предыдущими решениями и устремлениями «элиты»;
ᴏ неподвластными «элите» обстоятельствами,
● реализация принципа «разделяй и властвуй»viii;
● создание международных инструментов, занимающихся частными видами управления:
ᴏ денежными потоками (иудеи) в региональных и глобальных производствах и спекуляциях;
ᴏ политическими процессами (масоны и международные организации от ООН до ВАДА);
● т.д. и т.п..
В: какие особенности вряд ли следует игнорировать при функционировании общества с добронравным замыслом жизнеустройства?
П: это особенности:
● стремление к созданию таких условий, чтобы вклад в развитие всего общества могли внести и те слои и классы общества, которые в предшествующих процессах были обделены возможностями этого развития, по следующим причинам:
ᴏ применяемых правил, установленных предыдущим вариантом жизнеустройства, вносивших некие необоснованные ограничения, помимо ограничений Творца для Мироздания и фрагментов Мироздания,
ᴏ неправильных целей движения,
ᴏ недостаточного уровня развития;
ᴏ появления индивидов в каждом поколении, у которых разброс параметров и свойств, описывается законом нормального распределения, в том числе и тех индивидов, у которых параметры и свойства ниже средних значений очередного поколения. Многие при этом забывают, что распределением потенциалов параметров, свойств, судеб и миссий управляет не генетика с воспитанием, а Творец,
что заставляет общество заботиться о приведении к максимально возможной величине реализацию потенциалов всех индивидов и соответственно к максимальной производительности и дееспособности общества. Именно по этому пути большевики в 1918 году начали процесс ликвидации обычной безграмотности масс. В советский период не удалось решить следующие незадачи:
ᴏ взращивания соборного интеллекта, нацеленного на важнейшие задачи развития общества;
ᴏ ликвидации возможности возрождения «элит» западного образца со всеми вытекающими негативными последствиями из этого обстоятельства;
ᴏ т.д. и т.п.,
● вместо создания и поддержания высших «элит» (которые спят и видят такие «подарки от общества») стараться привлекать всех возможных индивидов и группы к совместной и нелицеприятной деятельности, способных к осмыслению будущих целей, способов их достижения и форм реализации будущего жизнеустройстваix;
● постепенное и постоянное изменение идеологического содержания процессов воспитания и обученияx (особенно для младших поколений общества), нацеленных на достижение выявленных и признанных лучшими на данном этапе нравственно-этические кодексов;
● отбор в управленческий корпус индивидов не ниже требований, которые определены на очередной этап строительства справедливого общества и налаживание деятельности в управленческих аппаратах советов совести и права;
● возрождение помощи авторам в оценке влияния их произведений (предусмотренных для распространения в обществе), на индивидов и общество, в том числе за счёт советов добра и совести;
● подбор на уровень исполнительныхxi правителей государства (территориальной единицы страны) людей с такими высокими нравственно-этическими кодексами и профессиональной подготовкой, которые большинство нынешних тружеников и жителей способно достичь в результате самовоспитания и самообразования в течение своего срока жизни;
● подбор на уровень законодательных органов (определяющих наиболее типичные алгоритмы и действия публичных видов властей и тружеников с населением) людей с такими нравственно-этическими кодексами, которых можно достичь в следующем поколении людей и общностей;
● подбор на прокурорско-судейские посты людей с такими нравственно-этическими кодексами, совестью и справедливостью, что все их решения будут носить положительный воспитательный эффект для большинства управленцев, тружеников и населения;
● т.д. и т.п..
В: могут ли перейти от конфронтацииxii Западнаяxiii и Русскаяxiv цивилизации к ладному и гармоничному существованиюxv, применяя, в том числе, свой интеллект?
П: на наш взгляд, могут, но это дело не такое быстрое, ибо потребуется политическая воля в весьма сложных, объёмных конкретных делах:
● со стороны Запада:
ᴏ переосмысление и переформулирование своей эсхатологической концепции на добронравную концепцию;
ᴏ преодоление барьеров, выраженных в отсутствии части обратных связей, ныне отделяющих ГП (концептуальную власть) от человечества, для снижения количества допускаемых ошибок;
ᴏ строительство новой культуры на основе новой концепции,
ᴏ т.д. и т.п.,
● со стороны Россииxvi:
ᴏ нахождение для себя и своей периферии (необязательно в близких географически территориях, а близких по духу и душе народов) требования необходимых величины и объёма её цивилизации, которые будут достаточны для модели всего человечества и функционирования её в качестве «замкнутой системы» в тот период, пока не наберёт устойчивость процесс преображения Западной цивилизации в праведном направлении;
ᴏ завершение бесплодных попыток «подружиться и перезагрузиться» с Западом, ибо пока «элиты» Запада воспринимают эти движения слабостью России, в ложном превосходстве готовят и начинают «Дранг нах остен»;
ᴏ оказание помощи Западу в цивилизационном строительстве (преображении) только в тех моментах, когда Западная цивилизация целиком (и/или «элиты» и население по частям) осознала (в новых концепции и культуре) и попросила этой помощи у России. До выполнения этих условий – вся эта помощь - лишь выращивание иждивенцев (нахлебников, захребетников), а не свободных творцов;
ᴏ т.д. и т.п..
В: какие особенности следует учитывать в переходный период от конфронтации к сотрудничеству разных цивилизаций при разных концепциях?
О: это такие особенности:
● накопленные недоверие, опаска, разный смысл, вкладываемый в одни и те же слова и выражения;
● различные уровни пониманияxvii, вызванные разными нравственно-этическими кодексами и всеми сопутствующими этому обстоятельству последствиями;
● различными намерениями, планами, действиями противоположной стороны,
при этом во весь переходный период от эсхатологической западной концепции и культуры «элиты» будут называть проявления свободы и справедливости Русской цивилизации тоталитаризмом, угнетением и т.д. и т.п., внося дополнительные инверсии в психики своих жителей и неустойчивых субъектов.
В: что делать для снижения эффективности клеветы «элит» Западной цивилизации?
О: это такие действия:
● первоочередное воспитание и образование, направленное на рост нравственно-этических кодексов большинства тружеников и населения;
● пропаганда в виде далее реализуемых предсказаний (при необходимости для разных слоёв с разными нравственно-этическими кодексами) о развитии текущих общественных процессах, показывающих бӧльшую дееспособность справедливых добронравных концепций и цивилизаций;
● т.д. и т.п.,
это будет постепенно снижать эффект (правильность) выражения, что «мужик – задним умом крепок» и для людей других концепций и цивилизаций.
СБ СССР
Подготовлено 20.12.2019 – 08.01.2020
i В заметке применяются для обозначения:
●возможных вопросов – В:;
● возможных ответов – О:;
● возможных предположений – П:,
читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности вопросов, ответов и предположений и т.д. в заметке, но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).
Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах, ибо давно известно, что на наш любой содержательно-осмысленный вопрос начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям.
Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только», то подъём по уровням понимания, обеспечивается:
● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;
● собственными желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;
● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий субъектам низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,
но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, применят они или нет, эти условия, в каких обстоятельствах и периодах.
ii Схемы нужны не сами по себе (в том числе не для догматизации процессов в развивающейся Жизни), а для более точного позиционирования субъектов-объектов в окружающей среде, для более правильного выбора целей и способов движения к этим целям. Аналогия: в обычном городе (селе) для нахождения нужного адреса вряд ли кому понадобится компас, но в тайге, тундре, пустыне и тому подобных местностях людям жизненно важен компас (при развитых геодезии и картографии) для своевременного выхода к человеческим поселениям.
iii В: в чём заключается полезность и помощь модели (схемы) интеллекта для индивидов?
О: модель позволяет привлечь внимание людей и упорядочить их рассуждения о том, что происходит со своей психикой при стремлении и желании развивать свои нравственно-этические кодексы и повышать уровни освоения новой информации, отличающейся от кодексов.
iv Интеллект, стоящий на низкой ступени развития (сформировавшийся сравнительно недавно или со сравнительно простой структурой), вряд ли быстро поднимается до понимания существования Наивысшего возможного субъекта управления – Бога-Творца, вопросов и способов управления Мирозданием и его фрагментами. По этой причине постепенно формируются о Творце:
●предположения о существе неведомой и незримой сущности и её влиянии на Мироздание;
● мифы и легенды;
● «неусомнительные» писания людей о пророках и посланниках, направленных Творцом к человечеству;
● правильные элементы того, что становится известным с помощью совести через каналы ЯЖО (языка жизненных обстоятельств) и внутреннего мира людей и общностей,
до сих пор весь этот спектр мнений применяют разные люди, он часто используются тайными кукловодами для разжигания ненависти к другим верованиям, конфессиям, странам и народам..
v В КОБ есть предположение, что на нынешнем этапе развития в нашем фрагменте Мироздания основой механизма этого развития является интеллект. Вполне возможно, что при достижении какого-то (пока неопределённого) уровня механизм развития будет пониматься и/или функционировать на других принципах.
В: какой вид может приобрести краткое изложение второй версии КОБ для большинства людей, если её основное содержание посвятить развитию интеллектов в Мироздании под управлением Творца?
О: при сосредоточении первоначального внимания на повышении качества индивидуальных интеллектов и значительном росте соборного интеллекта не только за счёт суммы индивидуальных интеллектов системы, но и за счёт мультипликативного возрастания производительности соборного интеллекта системы, в этих условиях видимо удастся сделать объём содержания основной части концепции гораздо меньше (обозримей), что впоследствии создаст предпосылки для более полного понимания существа и смысла изложения других вопросов жизнеустройства.
Такой приём был применен при формировании «Краткого курса истории ВКП(б)» с третьим разделом этого курса, посвящённым материалистической философии и диалектике, который в 30-е годы 20-го века понимал весьма ограниченный круг людей.
Вполне возможно, что это будет способствовать не только помощи в настройке психики (которую скорее и легче конкретному индивиду начинать настраивать на освоенных областях знания и умения) на безошибочное функционирование, но и послужит возрастанию инициативы и творчества многих людей и общностей. Дело в том, что при решении всех встающих незадач индивидуальные и соборные интеллект, видимо, могут лучше учитывать весьма разнообразные конкретные условия в сфере их деятельности, а помощь от глобального соборного интеллекта цивилизации будет идти в плюс при решении большинства незадач за счёт типизации и обобщения приёмов и способов решения других незадач.
В: как относиться к весьма большому объёму информации КОБ, который был наработан в её первой версии?
О: к такой информации следует относиться с благодарностью и обращаться к ней своевременно за помощью для:
●целенаправленного, подготовленного расширения своего кругозора и расширения области знаний, включаемых в концепцию;
● применения этих знаний и умений в конкретных областях примерно так, как используются существующие учебники и справочники в нынешних областях знания.
Для первоочередной настройки своей психики и последующего дальнейшего расширения картины мироздания, служащих основой для успешного решения незадач, можно привлечь следующую аналогию. Между собой весьма различаются:
● исполнение музыкальных произведений (мелодий) на предварительно настроенных инструментах;
● упорное стремление исполнять большие по объёму произведения на расстроенных инструментах, что, скорее всего, приведёт к отвратительному впечатлению и стилю (какофонии) воспроизведения произведений для слушателей и музыкантов,
если кто-то заинтересован в своей высокой дееспособности при решении незадач, то он выберет наилучший путь с учётом затрат своих ресурсов на настройку и собственно решение (исполнение произведения).
vi Придание преувеличенного значения каждому новому кванту информации, вместо более спокойной и уверенной его обработки вместе с ранее известными объёмами информации может приводить к:
●некоей эйфории, сродни опьянению, нарушающей алгоритмы и результаты обработки доступного имяреку объёма информации на фоне безграничного объёма информации Мироздания, иными словами получаем ситуацию выраженную афоризмом: «Хотели как лучше, а получилось как всегда»;
● приёмам кардинальной перестройки (а чаще переворотов) картины мироздания, практикуемой для неофитов масонства разных ступеней посвящения. Эти приёмы заменяют (как и во многих конфессиях, церквях, сектах) потребность людей общаться напрямую с Творцом, который не заинтересован в сломе психики людей и старается вести людей по пути познания и преображения наиболее безопасным способом
● т.д. и т.п..
vii В КОБ есть рассуждения, что управленческий корпус, отгородившийся от большинства тружеников высокими зарплатами (назначаемыми самими себе любимым) и прочими бонусами, теряют обратную связь с обществом, закономерно допускают повышенное количество ошибок, что приводит не только к уменьшению производительности общества, но и время от времени к краху этого общества.
В: существующие барьеры между ГП (глобальным предиктором) и остальным обществом, приводят к потере обратных связей, снижающих уровень управляемости в этом обществе?
О: да, такие барьеры приводят к потере части обратных связей, что снижает уровень управляемости общества и закономерно вызывают катаклизмы: периодические войны, катастрофы и прочие невзгоды, за которые расплачиваются народы, страны, труженики, хотя прямой вины народов в этих невзгодах нет, а есть беда от отсутствия соответствующих воспитания, преображения, образования, вызванных таким замыслом жизнеустройства (выбранного ГП).
viii В: в чём можно видеть применение принципа «разделяй и властвуй»?
О: это такие действия:
●использование в качестве нынешней метрополии Западной цивилизации Англии, ибо она выбрана последней и ныне является приводным ремнём от ГП к Западной цивилизации, к отдельным странам. Англия организовала по две мировые войны в двух предыдущих столетиях. Эта её роль классифицирована ранее, чем два предыдущих века, ибо процесс назван, что «англичанка гадит», соответственно гадят и другие страны, народы (находящиеся под управлением ГП) в соответствии со своими национальными характерами и устремлениями. В Англии видимо одна из самых разветвлённых структур разнообразных «элит» (похожая на множество елей, растущих из одного или множества близкорасположенных корней, в отличие от «прямолинейной» новой «элиты» в новом территориальном образовании), что позволяет ей несколько веков под управлением ГП обыгрывать «элиты» других стран;
● продавливание права наций на самоопределение, что ведёт к увеличению количества государств, разнообразных местечковых «элит» и бессмысленной растрате ресурсов на «хотелки» «элит» и их лакеев. По этому приёму разваливали Российскую империю, а при формировании СССР были заложены некоторые специальные решения для последующего его управляемого развала тогда, когда «элиты» размножатся и выпестуют своё барство и безграничные «хотелки». Об этом в частности рассказал А.С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке». По этой причине:
ᴏ обвинять исключительно (или кого-то другого из строителей нового общества) В.И. Ленина в том, что он заложил мину под здание СССР – несколько легкомысленно и/или это делается для прикрытия того обстоятельства, что замыслы и приёмы действий высших «элит» (ГП) стали известны многим;
ᴏ необоснованны также обвинения СССР и его народа в том, что СССР распался сам по себе из-за неэффективной экономики, на самом же деле в СССР был устроен тихий государственный переворот с 26.06.1953 по 04.10.1993 по замыслу и реализации доморощенными и забугорными «элитами», состоявшие в основном из троцкистов и либералов, не исчезли они и до сих пор с возможными аналогичными последствиями их дел и намерений.
Эти обвинения могут являться попыткой не наступать на любимую мозоль ГП, вызванную низким уровнем тактического управления человечеством со стороны ГП из-за потери им части обратных связей, ибо ГП вырастил Западную цивилизацию на принципах её дробления, а Русская цивилизация имеет склонность:
■ к сосредоточению ядра цивилизации (и/или «временному разбеганию периферии», не готового решать вопросы цивилизационного уровня сложности) при поиске решений очередных незадач жизнеустройства;
■ к расширению (и/или вбиранию своей периферии) при нахождении и применения решений ею очередных жизненных проблем;
● несправедливое извлечение очередными «элитами» благоприятных событий, составляющих незначительную часть от всех своих исторических процессов в прошлом, с целью представления себя белыми и пушистыми на международной арене, что приводит к росту напряжённости между государствами вплоть до перманентных войн и геноцида населения;
● пропаганда и внушение «привилегированным» странам и народам, что люди, живущие в других странах – варвары, недоумки, бесконечно отставшие в развитии и по этим причинам их можно бесконечно эксплуатировать, уничтожать;
● тайная организация такого распределения знаний, продуктообмена, финансовых потоков, которые «доказывают», что небольшая часть («привилегированных») стран и народов якобы призвана вести остальное человечество к очередному «раю», при этом им можно несправедливо эксплуатировать и угнетать других;
● т.д. и т.п..
ix Формулирование и освоение нового содержания и смысла жизнеустройства занимает весьма длительный период даже в условиях увеличения человечества (при соответствующем повышении его производительности) и ускорения его психодинамики вследствие перехода от преимущественно материального производства к бӧльшей доле обработки информации.
Например:
●введение в употребление марксизма (светской версии библии, дополненной хоть и ущербной, но широко обнародованной материалистической диалектикой) пока не прекратилось после почти двухвекового рассмотрения и применения его в качестве знамени под лозунгом: «против всего плохого, за всё хорошее», хотя плохим названы только организаторы промышленности, а хорошим – всемирная социалистическая революция пролетариата. При этом скрываемой целью марксизма является не построение социализма, а обуздание глобального системного кризиса капитализма, вызванного к жизни предыдущими ошибками ГП;
● три десятилетия распространения первой версии КОБ также показало, что это не такое быстрое дело и видимо, пройдут несколько поколений, прежде чем эту первую версию начнут осваивать массово, руководствуясь жизненными потребностями и желанием тружеников.
x Весьма значительная смена содержания и смысла идеологии видимо будет происходить через два-три поколения людей, ибо зависит от следующих обстоятельств:
●существенное изменение содержания и смысла концептуальных знаний пока не происходит скорее жизни 6-9 поколений и их понимание происходит постепенно;
● значительные изменения в психодинамике общества занимают не менее:
ᴏ 2-3 поколений при серьёзном внимании к этим процессам и помощи, отстающим в развитии слоям тружеников и населения (как это и было после ВОСР, большевики начали высокими темпами ликвидацию массовой безграмотности в 1918 году и последующее широкое обучение тружеников разным областям знаний в разных профессиях);
ᴏ нескольких веков (тысячелетий) при постановке препятствий для развития и преображения людей (как это было и есть в Западной цивилизации).
xi В связи с тем, что труженики и население в первую очередь и практически исключительно обращают внимание на исполнительных правителей (исполнительную власть), то у этих правителей и их слушателей получается непростая ситуация, ибо правители высказываются сразу о разных стадиях одних и тех же процессов или вообще о разных (подразумеваемых в завуалированных высказываниях) процессах, в том числе для разных слоёв людей, и в частности для противоборствующих правителей других стран и цивилизаций, то видимо для адекватного понимания публичных речей следует специально осваивать это умение, в том числе при преподавании общественных наук разъяснять существо и смысл таких коллизий и обращать внимание на точное выделение адресатов произносимых речей.
Это обучение и умение также будут полезны и при самостоятельной расшифровке ЯЖО индивидами, какие части разговора Творца обращены к тем или иным общественным группам, а какие непосредственно к имяреку.
xii Весьма продолжительное время в существующей концепции Западная цивилизация стремится решить раз и навсегда русский вопрос в смысле уничтожения России и русских, первый эпизод этих действий – крещение Руси, уничтожение своеобразных верований и бытовых обычаев, проистекавших из добронравной концепции, несомой Русью на бессознательных уровнях психики её жителями.
xiii Глава осьмая «Евгения Онегина»
XLVIII.
Она ушла. Стоит Евгений,
Как будто громом поражен.
В какую бурю ощущений
Теперь он сердцем погружен!
Но шпор незапный звон раздался,
И муж Татьянин показался,
И здесь героя моего,
В минуту, злую для него,
Читатель, мы теперь оставим,
Надолго... навсегда... За ним
Довольно мы путем одним
Бродили по свету. Поздравим
Друг друга с берегом. Ура!
Давно б (не правда ли?) пора!
xiv Пятая глава «Евгения Онегина»
IV.
Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,
На солнце иней в день морозный,
И сани, и зарею поздной
Сиянье розовых снегов,
И мглу крещенских вечеров.
По старине торжествовали
В их доме эти вечера:
Служанки со всего двора
Про барышень своих гадали
И им сулили каждый год
Мужьев военных и поход.
xv Хотя современный вид концептуальной власти – ГП, вполне возможно несколько безопаснее по сравнению с существованием цивилизации Атлантиды, открыто попиравшей своим могуществом остальные страны и народы, но нынешнему движению человечества могут помешать:
●результаты общего системного кризиса капитализма (империализма);
● применение запасов ОМП (оружия массового поражения), начавшееся с незначительного повода при низкой политической воле и выдержке кого-либо;
● неподконтрольные человечеству катаклизмы, примерно такого же типа, что и предыдущие глобальные катастрофы, прекращавшие движение человечества, заходившего в очередной тупик,
заботы о предотвращении этих (возможно и других) катаклизмов вряд ли обойдут стороной многих людей. .
xvi Вполне возможно, что у пушкинского романа в стихах, этой энциклопедии русской жизни 19-го века ко всем прочим достоинствам существует и второй смысловой ряд, в котором в образе Татьяны скрывается образ Русской цивилизации, в Евгении (еврейском гении) – образ Западной цивилизации, их взаимодействие в течении двух тысячелетий и вывод о том, что их взаимодействие при неизменных концепциях ни к чему хорошему не приведёт, пришло время к переработке концепций и поиску нового вида взаимодействия для того, чтобы человечество после очередной глобальной катастрофы не протискивалось сквозь «бутылочное горлышко», при выделенном шансе Творцом для следующей версии земной цивилизации.
xvii В: у субъекта с низким уровнем понимания, какое может быть отношение к субъекту с более высоким уровнем понимания?
О: субъект с низким уровнем понимания субъекта с более высоким уровнем понимания может называть: «тираном», жёстким направляющим в изучаемой области и т.д. и т.п..
В таком случае субъекту с низким уровнем понимания помощь от субъекта с высоким уровнем понимания (некоторые даже Творца считают тупым и глупым из-за принципов, заложенных в сотворённое Мироздание) натыкается на отрицание и недовольство – всё для субъекта с низким уровнем понимания делается не так и не в том направлении, при этом такой субъект обвиняет других в непонимании его «высоких» устремлений.
Но и эта коллизия давно определена: «Не бойся, когда тебя не понимают, бойся, когда ты не понимаешь!».
Во время перебазирования метрополии Западной цивилизации из Египта в Грецию действовал знаменитый учёный, философ – Пифагор, готовивший многих учеников, в том числе своим учителем которого считали Платон, Аристотель, хотя годы жизни их не пересекались.
Человеку с высоким уровнем знаний Пифагору, пришлось работать, в том числе учителем с людьми низкой нравственности. Он стал для народа олицетворением чистоты, неким божеством. Пифагор владел методиками египетских жрецов (их потомки спрятались в виде ГП), умел очищать души слушателей, наполнял их умы знаниями.
У известного философа было множество врагов, не разделяющих его принципов жизни. Существует три версии смерти Пифагора. Согласно первой, убийцей стал человек, которому математик однажды отказал в учении тайным оккультным методикам. Пребывая в чувствах ненависти, отвергнутый поджег строение Академии Пифагора, и философ погиб, спасая учеников.
Вторая легенда гласит, что в горящем доме приверженцы ученого создали мост из собственных тел, желая спасти своего учителя. А умер Пифагор от разрыва сердца, недооценив свои усилия в развитии человечества.
Распространенной версией ухода из жизни мудреца считается его гибель при случайных обстоятельствах во время стычки в Метапонте. На момент кончины Пифагору было 80-90 лет.
Дополнительно следует сказать, что все доказательства в нашем мире, начиная с доказательства существования Творца, творения Им Мироздания, заботы о развивающихся фрагментах Мироздания, обо всех остальных процессах носят характер не прямых и бесспорных доказательств, а только наших интерпретаций поступающей информации, способности понять её и встроить в ранее выстроенную картину мироздания, но также во всех этих действиях проглядывают ответные действия Творца и Мироздания. Кто-то в луже будет видеть осеннюю грязь, а кто-то россыпь улыбающихся звёзд.
Источник