«Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая,
Между тем всё шла да шла
И на терем набрела.
Ей на встречу пес, залая,
Прибежал и смолк, играя.
В ворота вошла она -
На подворье тишина.
Лес бежит за ней, ласкаясь,
А царевна, подбираясь,
Поднялася на крыльцо
И взялася за кольцо;
Дверь тихонько отворилась,
И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой изразцовой.
Видит девица, что тут
Люди добрые живут;
Знать, не будет ей обидно! -
Никого меж тем не видно.»
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» Болдино, осень 1833 года
Тактикаi развития концепции
Внимание многих доброжелательных людей обращено не только к добронравной концепции, а и к деятельности авторов этой концепции – коллективу ВП СССР.
Почти три десятка лет назад первая публикация этого коллектива в журнале «Молодая гвардия» №2 1990 года: «Концептуальная власть: миф или реальность?» не принесла откликов, ибо содержание, смысл и терминология этой статьи были незнакомы большинству людейii не только в СССР, но и во всех других странах.
В: внимание к концепции и деятельности ВП СССР обосновано?
О: да, те стороны в нашей жизни, которые скрывались в течении тысячелетий и скрыты по сию пору от большинства населения Земли, они «открыты», сформулированы в содержании и смысле концепции, опубликованной для всех людей:
● мировоззрение и методология, основанные на теизме, более адекватные по сравнению с бывшими до них мировоззрениями и методологиями. Ранее распространялись и распространяются в качестве лжи неадекватные мировоззрения и методологии для большинства (для себя любимых «хозяева жизни» применяли и применяют более правильные мировоззренчески-методологические основания при ложных нравственно-этических кодексах, в том числе включающие богоборчество и рабовладение для человечества) людей, чтобы они были покорными овцами для пастухов, управляющих стадами в интересах «хозяев мира»;
● тандемные и политандемные взаимодействия людей и коллективов, направленные не только на «чистку» психики взаимодействующих людей от ошибок и лжи культуры, но и на налаживание гармонии и соборности в совместной деятельности;
● сведения по наличным ТСП (типам строя психики) людей в библейской культуре, вызывающих у людей, проникнувшихся добронравными идеями, сознательное стремление подниматься к состоявшимся человекам;
● способы управления своей психикой, коллективами людей, существом и смыслом отдельных наиболее важных профессий человечества и их взаимосвязей между собой.
Вполне возможно, что за три десятка лет про концепцию узналиiii и начали её осваивать практически все те люди в нашей стране, которым интересны эти вопросы и их не только теоретическое, но и практическое решение, и применение всем обществом.
В: какие процессы внутри и/или вокруг коллектива ВП СССР стали «резонансными» кроме вывода в русской лексике самой концепции?
О: такими процессами стали:
● вынос «мусора» за порог АК на рубеже тысячелетия и некоторая очистка ближайшего окружения ВП СССР. Этот процесс был очень непривычен для людей воспитанных в прежних правилах коллективной деятельности. Реальной же причиной такой очистки явилось расхождение нравственных норм собственно участников АК и нравственных норм некоторых людей ближайшего окружения в их намерениях по своеобразному применению концепции, но по существу их желания по оседланию концепции и превращению её в социальный лифт для себя любимыхiv;
● попытка «перехвата управления» в АК после ухода в иной мир В.М. Зазнобина. На наш взгляд, это вызвано тем, что при «заточке» библейских проекта, концепции, культуры по встраиванию всех мало-мальских новых идей и инструментов в своё лоноv, неизбежно к новым концепциям и их построениям (теоретическим и практическим) будут через какой-то промежуток «примазываться и стараться извратить» библейские инструменты, индивиды, коллективы, цивилизация.
Существо таких ситуаций (скорее всего возможных и в будущем) никоим образом не бросает тень на сам АК, а всего лишь подразумевает углубление и расширение сферы познания, в том числе в социологии и управления обществомvi.
Ныне же пока ситуация весьма напоминает (повторяет) эпизоды и этих двух сказок:
● нахождение Василисы Премудрой в образе лягушки-квакушки на болоте по прихоти Кощея бессмертного, но пояснения старого старичка, который объяснил Ивану существо лягушечьей кожи и разъяснения Бабы Яги о секретах смерти Кощея бессмертного, вполне возможно будут сформулированы ещё не скоро,
● само восхождение Ивана от сеятеля до царя (руководителя державы) ибо: «скоро сказка сказывается, дело мешкотно творится»,
когда же соединятся содержание и смысл этих (авторских) и других народных сказок, зависит от мыслей и дел многих людей Русской цивилизации.
В: что же следует предпринимать для снижения ущерба от таких поползновенийvii библейских инструментов и культуры в настоящем и будущем?
О: над этими процессами придётся задуматься всерьез многим: АК, другим индивидам и коллективам, но пока можно рекомендовать к реализации следующее:
● пора процессы освоения концепции, подготовки нового управленческого корпуса выделять в отдельный чётко организованный процесс (независимо от того, структурным или бесструктурным способом будут осуществляться эти действия) под патронажем АК и/или тех или иных коллективов, отслеживающих прямые и обратные взаимосвязи со сторонниками развития и применения концепции;
● при значительном ныне количестве сторонников концепции следует проводить тактику отказа от применения услуг «троянских коней» в концепции, путём периодических «чисток» от «случайных и/или преднамеренных» из противоположного лагеря попутчиков;
● своевременно формулировать очередные версии концепции для того, чтобы у явных и тайных противников концепции не было достаточно времени и средств для организации процессов «перехвата управления». Это похоже на противоборство разных поколений замысла и исполнения «меча и щита» в технократической цивилизации.
На наш взгляд, эти направления деятельности будут означать постепенное «врастание» добронравной концепции в цивилизацию, где доминируют библейские проект, концепция и культура и закономерное «разрывание» последних изнутри подобно высказыванию в библии (От Матфея 9):
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Кроме реализации этих предложений и тех, которые будут сформулированы в режиме творчества сторонниками добронравия и начнётся их реализация с расширением спектра идей добронравной концепции, на наш взгляд, придётся серьёзно рассмотреть и пласт других идей, в частности касающихся функционирования человеческих коллективов и их психик.
В: каким образом связаны дўши людей и функционирование сознания и подсознания в индивидах и общностях?
П: вполне возможно (не исключено), что полная картина функционирования психики индивида и вклада в этот процесс подсознания совсем другие по сравнению с тем, что мы наблюдаем на уровне сознания, например, такая:
● чем более дееспособно сознание, тем менее дееспособно подсознание и наоборотviii, ибо душа, руководившая формированием психики, как системы управления индивида:
ᴏ не только делит вполне возможно примерно равную мощность всей психики у разных индивидов,
ᴏ но и научается проявлять смирение и обуздывать гордыню в обществе при её весьма важной роли в коллективе,
● пока неизвестна иерархия подсознаний индивидов в общей части психики общностей при решении тех и/или задач и соответственно непонятно, каким образом управлять этой составляющей нашего бытия для повышения эффективности труда коллективов и развития людей в сторону праведности,
поэтому для будущего выявления закономерностей видимо придётся не только уделять внимание, прилежание при познании этих сторон нашего бытия, но и вырабатывать соответствующие этические кодексы, которые возможно являются ключами доступа к этим знаниям и умениям.
В: каким образом минимизировать риск выбора неправильных решений при развитии общества и его индивидов?
О: это можно сделать только при преодолении атеизма, закрывающего пути познания Промысла Творца. Придётся семьям и индивидам искать наиболее совестливых людей, которые в первую очередь озабочены общими делами и готовы нести полную ответственность перед Творцом и людьми, на себе проверять все последствия выбираемых решений при построении справедливого общества.
СБ СССР
Подготовлено 21.08.2019
i Далее в заметке обозначаются возможные:
● вопросы – В:,
● ответы – О:,
● предположения – П:.
При чтении заметки читателям заметки предлагается проверять не только правильность, достаточность вопросов и ответов, но и «сумасшедшинку» предположений, а также формулировать свои вопросы, ответы и предположения.
ii С тех пор в жизнь вошло не только 6 поколений молодых людей, отделяющих себя друг от друга интересами и сленгом (жаргоном), но и начало входить второе поколение обществ при биологической смене своих поколений.
iii Давайте сравним выход основных работ марксизма и КОБ, определяющие содержание и смысл всех остальных материалов, а также освоение их интересующихся этой проблематикой людьми.
Оригиналы работ марксизма, предназначенные для обуздания общего кризиса капитализма, прикрытые идеей всемирной социалистической революции, были написаны на немецком языке и стали известны в России на русском языке:
● сжатая программа действий по «освобождению труда» сторонниками всемирной социалистической революции: «Манифест коммунистической партии» 1848 года - переведён в 1869 году;
● краткое изложение новой философии с дефективной диалектикой: библеизма: «Тезисы о Фейербахе» 1888 года - переведены в 1933 году;
● критика предшествующих политэкономий с незаслуженным отрицанием «догмы Смита» и провозглашение ужасов капиталистической эксплуатации: «Капитал» 1867 года - переведён в 1872 году;
● и т.д. и т.п., что можно прочесть в ПСС К. Маркса и Ф, Энгельса разных годов выпуска.
В 80-е – 90-е годы 19 века в России стали функционировать кружки и группы по изучению и освоению марксизма, эти кружки и группы послужили основой для создания социал-демократических партий, начиная с Петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса», основанного в 1895 году.
До ВОСР марксизм освоило в той или иной мере большей частью весьма грамотные люди (коих было не так много, большинство же было не только неграмотно, но и в обычных делах их интересы редко простирались за пределы семьи), всего знающих марксизм было менее 0,02% населения Российской империи (определено по числу людей в РСДРП(б) в феврале 1917 года).
Ныне ситуация по сравнению с процессами, которые происходили полтора века назад, принципиально другая:
● за годы советской власти практически все жители страны стали грамотными (весьма образованными по меркам библейской культуры, дополнительный энтузиазм и творчество советских людей напугало «хозяев жизни» и разнообразные «элиты») и в той или иной мере освоили дефектную марксистскую философию с диалектикой;
● практически одновременно с формулированием КОБ развивался и широко распространился интернет с доступом к весьма разнообразной информации, среди которой приходится нетривиально искать нужную и достаточно правильную информацию, что похоже на выражение: «Навозну кучу разрывая, петух нашёл жемчужное зерно».
Материалы КОБ опубликованы в книгах и размещены в интернете на сайте dotu.ru и на многих других сайтах:
● cжатая программа противодействия «элитам» по развалу СССР и возврат к строительству социализма: «Мёртвая вода» - 1992 год;
● новая диалектика на других основаниях с исправлением части дефектов марксистского диамата: «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» - 2001 год;
● «Краткий курс» (редакции, начиная с 1994) с исправлением лжи марксистской политэкономии, с последующим решением уравнений межотраслевого баланса (за «доказательство невозможности решения» которых была присуждена Нобелевская премия В.В. Леонтьеву в 1973 году);
● и т.д. и т.п. – всего 65 «толстых» книг, множество ТМ (о текущих моментах) и АЗ (аналитических записок) по разным вопросам нашей жизни.
Людей, которые думают, по определению В. Гюго, и освоивших в той или иной мере КОБ - более 1% населения РФ и мимо их внимания не прошла концепция.
Если правильно предположение о подборе будущих руководителей заботами добронравных семейных женщин, то, не будет лишним и предположение о создании партии нового типа при построении более справедливого общества.
Эту партию предлагается формировать из представителей счастливых полных семей (лучше из семей многих поколений) силами самих этих семей, в которых преодолевается наследие библейских проекта, концепции, культуры, в частности принципа: «Никто не герой перед собственной женой», проявляется соборность, начиная с мужа и жены в семье очередного поколения.
Если в таких семьях (и соответственно между семьями) реально будут достигаться лад, гармония и взаимопонимание во многих вопросах, в том числе в распределении мыслей, забот и усилий между общим делом и семейными делами, которые в дальнейшем будут определять облик общества, то никакая формализация и структуризация в такой партии не будут нужны, но усилиям партии по учёту, построению и поддержанию дӧлжного взаимодействия между уровнями управления в обществе и государственных институтах придётся уделять неусыпное внимание для того, чтобы преодолевать все встречающиеся незадачи в функционировании общественных и государственных институтов.
Все эти открытия придётся реализовать путём творчества «простых» людей.
iv Есть люди, которые замечают сами или им подсказывают более просвещённые, что владение новой информацией в обществе «открывает» движение в социальных лифтах, это сформулировал ещё А.С. Пушкин в стихотворении «Герой» 29 сентября 1830 года в Москве:
ГЕРОЙ.
Что есть истина?
Друг.
«Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык;
Но нам уж то чело священно,
Над коим вспыхнул сей язык.
На троне, на кровавом поле,
Меж граждан на чреде иной
Из сих избранных кто всех боле
Твоею властвует душой?»
v Если кто-то будет «пылать негодованием» в связи с невозможностью таких процессов, то им требуется трезво оценить процессы развала СССР, учинённые доморощенными и забугорными «элитами» с 26.05.1953 по 04.10.1993. Разграбление значительной части не только материального, но и людского и духовного богатства страны Советов, после чего только ленивый из стана Запада и/или «поражённый» его идеями или действиями не потоптался над всеми достижениями советских людей, смешивая при этом всё хорошее с собственно гнилыми следствиями развала по планам Запада, заставляет, в том числе, оценить силы засасывающей силы трясины и искренность желания и умения части людей из управленческого корпуса «вызволять» свою любимую из цепких лап Кощея.
Сами же процессы развала СССР не уникальны – они являются типичной схемой реагирования библейских проекта, концепции и культуры на враждебное (сами передвижения метрополии библейского мира по планете во многом напоминают развал СССР) для них, и во многом спровоцированное ими самими стихийного неприятия противоборствующих им неявных концепций и ненавистной Западу культуры Русской цивилизации.
На наш взгляд, выход из таких «гибельных объятий» Запада возможен только путём применения специальных приёмов против таких объятий, причём ослабление Запада при применении этих приёмов не должно привести к обрушению человеческой цивилизации и/или глобальной катастрофе.
Творчество, разработка, применение таких приёмов – незаурядные цели Русской цивилизации и ей сочувствующих.
vi В соответствии с принципом: «Всё, что ни делается, всё к лучшему», который означает, что мы в прошлом не могли совершить что-то более правильное и праведное (с высоты нашего нынешнего понимания), нам предстоит извлечь уроки из нашего движения в прошлом, сформулировать лучшие намерения на будущее и реализовывать их самым эффективным способом.
vii В: чем определяется начало видимой реакции инструментов «хозяев мира» по переводу этого новшества в безопасное для «хозяев» состояние?
П: период реакции на новые явления в обществе, которые следует «вписать» в библейскую культуру, видимо определяется степенью новизны этого явления, которое требуется понять по крайней мере даже не на уровне сознания индивидов, а общностями, за счёт обработки этой новизны на уровне подсознания, после чего начинаются пусть сначала и бессознательные или интуитивные решения и действия.
viii В качестве намёков на это обстоятельство служат:
● разница, между функционированием психики мужчин и женщин, возможно, что более дееспособное сознание женщин по ежеминутной организации многочисленных процессов в семьях, оставляет меньше средств женщинам для решения продолжительных и весьма запутанных процессов в обществе, коими традиционно занимаются мужчины, ибо от мужчин часто не ждут управления многочисленными процессами и они за счёт концентрации на немногих процессах, лучше по сравнению с женщинами справляются с новыми и нетривиальными решениями в этих процессах, кои ещё требуется довести, разъяснить, подготовить понимание, выявить интерес и организовать реализацию этих решений;
● появление «выдающихся» людей во всех поколениях, стратах, классах, сословиях и т.д. наперекор вожделениям спесивых «элит», которые на основе своей лживой теории способны только рваться к «кормушке» за счёт эксплуатации, порабощения и деградации вместо развития остального общества, что в первую очередь характеризует их:
ᴏ чаще даже не в качестве зомби - по освоенным знаниям (открытия доступа к ним в большинстве случаев потомкам «элит» за счёт семейных и/или корпоративных уз),
ᴏ по основным своим устремлениям - людей с животным типом психики.