Мир изменит радикальная нравственность!
Для того, чтобы понять почему мир изменит радикальная нравственность - давайте снова обозначим текущую ситуацию и рассматривая её мы сформулируем ответы на вопросы. Данная статья является логичным продолжением цикла моих статей, а именно: Что такое КОБ?, Как сформировать Человека?, Как победить Толпо-элитаризм? и Схема смены Толпо-"элитаризма".
На текущий момент миром правит Толпо-"элитарная" концепция жизнеустройства, ей найдена альтернатива в виде Концепции Общественной Безопасности. Рассмотрим что такое Толпо-"элитаризм" кратко.
Толпо-"элитаризм" - это иерархическое пирамидальное устройство общества, в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества и паразитируют на нем.
Состоявляющие Толпо-"элитаризма":
Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):
1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)
2. Безнравственность (антиэтика)
3. Паразитизм
4. Монополия на знание
Исходя из предыдущей статьи Схема смены Толпо-"элитаризма" (для дальнейшего чтения прошу ознакомьтесь) мы пришли к выводу, что основой Толпо-"элитаризма" его самыми приоритетными и сильными столпами влияния по иерархии являются:
Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):
1. Паразитизм
2. Безнравственность (антиэтика)
3. Монополия на знание
4. Иерархичность, пирамидальность (устройство)
--
Первое: - Паразитизм
Отсюда мы выяснили, что идея паразитизма и сам паразитизм как явление является формой и основой концепции Толпо-"элитаризма". Но мы также пришли к выводу что воздействовать на идею паразитизма в настоящий момент не имеет смысла так как данную идею и явление не изжить из жизни всего общества особенно включая верхние слои пирамиды настоящего жизнеустройства.
Второе: - Безнравственность (антиэтика)
Мы также пришли к выводу, что раз безнравственность (антиэтика), это основа и проявление Толпо-"элитаризма" её фундамент, который оправдывает паразитизм и формирует его. Но мы также пришли к выводу что без влияния на все сферы и слои общества без проведения политики новой здоровой нравственности в массах которое должно взрастить новые поколения и по возможности повлиять на старое тоже в сути своей "не имеет смысла" на данный момент. То есть так как у сторонников КОБ нет ресурсов и власти Толпо-"элитарной" концепции без которой массовое влияние на массовое сознание невозможно, через культуру, СМИ, масс медиа, авторитетов в обществе и т.д. Через которые они бы смогли установить и провозгласить здоровую нравственность альтернативной концепции КОБ. Но здесь речь идёт только в контексте влияния на всех и все слои общества, речь и логика повествования только о них. В другом контексте в контексте провозглашения нравственности сторонников КОБ, есть смысл и логика делать это. В дальнейшем речь пойдёт прежде всего об этом.
Третье: - Монополия на знание
Данный столп Толпо-"элитаризма" есть отражение её истинной силы и именно в нём кроется то, что может существенно повлиять на массы. Но существует ограничения, так как альтернативная концепция КОБ развивается и распространяется через людей и через интернет, то в будущем этот процесс скорее всего будет ограничиваться и искореняться, а в настоящем у КОБ есть свои естественные причины её распространения и развития.
Описание типов людей сталкивающихся с КОБ:
1. Концептуально властный человек
2. Знающий КОБ (Знающий)
3. Слышавший о КОБ (Слышавший)
4. Равнодушный к КОБ (Равнодушный)
Концептуально властный человек - это человек который изучил КОБ и изменил своё мировоззрение и нравственность став в меру своего понимания концептуально властным. Приложив при этом определенную мотивацию, труд, усилия и старание.
Знающий КОБ - это человек изучающий КОБ и который находится только ещё в процессе изучения и в следствии чего не изменил в достаточной степени своё мировоззрение и нравственность.
Слышавший о КОБ - это человек который слышал о КОБ по сути не важно положительное или отрицательное мнение.
Равнодушный к КОБ - это люди которые слышали или нет о КОБ и при этом остались равнодушными.
(Данное описание типов людей является сформированным только для определенного контекста, которое дальше будет сформировано. Для использования в других контекстах оно где-то может совпадать, а где-то иметь серьезные противоречия.)
Отсюда в следствии описания существующих типов людей выявляется естественное ограничение развития и распространения КОБ, а это то что уровня Концептуально властных людей достигают только единицы, а остальные типы людей служат средой распространения КОБ, которая является как формой позитивной, нейтральной и негативной средой мнений и суждений о КОБ.
Так как людей с определенной мотивацией вкупе с приложением усилий, труда, усердия и старания мало, то и людей ставших Концептуально властными тоже немного.
А основой изменения Толпо-"элитаризма" в области распространения КОБ является прежде всего инструмент влияния - это её кадровая база состоящая из Концептуально властных людей. Именно эта кадровая база должна своими действиями и проектами, изменить Толпо-"элитаризм" на альтернативную ей КОБ.
Отсюда мы приходим к выводу да альтернативная концепция КОБ даёт и в какой то мере искореняет "Монополию на знание" Толпо-"элитарной" концепции предостовляя "Доступ к знанию", но проблема в том, что её сила воздействия, та мера влияния на которое она способна ограничена естественными причинами и ждать того, что всё общество или даже её основная часть освоит эти знания наивно и глупо. Остаётся надежда только на сторонников КОБ её кадровую базу ведь именно они должны сделать тот существенный вклад который может в своём потенциале изменить мир.
Четвёртое: - Иерархичность, пирамидальность (устройство)
Только изменив игру "Царь горы" жизнеустройство по концепции Централизации, на альтернативную игру "Сеть народовластия" жизнеустройство по концепции Децентрализации можно изменить радикально расклад сил между Топло-"элитарной" концепцией и Концепцией Общественной Безопасности.
Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.
Децентрализация - это сетевая структура, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо являющее себя элитой где все граждане являются элитой которая устанавливает правила игры.
Здесь мы приходим к выводу что только избавившись от коренного фактора "элиты как меньшинства" в пользу другого коренного фактора "элиты как большинства" только в этом случае изменив саму игру и установив новые правила игры можно рассчитывать что КОБ встанет на место концепции Толпо-"элитаризма".
--
Итак мы кратко описали и разобрали концепцию Толпо-"элитаризма" и её главные аспекты в логике влияния на всех и на все слои общества в этом случае у КОБ мало шансов на данный момент без изменения существующей на данный момент игры "Царь горы".
А вот в логике и контексте влияния КОБ на её сторонников то, становится ясно и очевидно что влияние КОБ будет определено следующей схемой:
Столпы КОБ
1. Доступ к знанию
2. Нравственность
3. Развитие
4. Децентрализация, народовластие (устройство)
Так как КОБ является системой знаний предоставляющих "Доступ к знанию" и искореняя в какой-то степени "Монополию на знание", то очевидно что первый пункт сам собой оправдывается.
Со вторым пунктом Нравственность не всё так очевидно, так как предоставлена система знаний о нравственности и работа с ней в предельно обобщённой форме без основного простого и ясно сформулированного конректного её определения.
С третьим пунктом идеей развития взамен идеи паразитизма тоже нет ничего существенного в виде определения этой значимости и вектора целей в отношении неё.
С четвёртым пунктом Децентрализацией, нарадовластием устройством общества, есть только косвенное опредение народовластия как соборность, которое является замыленным обобщением жизнеустройства, так как не описывает строго, ясно, чётко формы этой соборности её воплощение в жизни общества.
Отсюда приходим к выводу что КОБ поднимает существенный вопрос о влиянии только двух первых пунктов, первый "Доступ к знанию" и второй "Нравственности", а также очень сомнительно поднимает вопрос о некой "Соборности" которая не определяет свою форму существования. Так как вопрос чёткой политики в отношении нравственности не определён, она не обозначена в обобщенной для всех виде, не является чётко выраженной и сформулированной, что является какой-то формой костылей. А также не поднят вопрос о двух других пунктах идеи развития, как альтернативе идеи паразитизма и устройства общества в виде народовластия можно сказать что КОБ упускает и опускает эти моменты.
Итак вводная часть закончилась, теперь можно перейти к основной теме данной статьи, а именно ясного и чёткого обобщенного определения нравственности, которая будет включать в себя и идею развития как альтернативу идеи паразитизма.
Так как смысл определения здоровой нравственности важен в контексте влияния и формирования кадровой базы КОБ, влияния на её сторонников и поэтому является критичным так как именно этот фактор является основным инструментом влияния на мир, через силу КОБ. Отсюда формирование этой нравственности является краеугольным камнем.
--
Мир изменит радикальная нравственность!
Именно Иисус является тем, кто принёс новую нравственность в виде двух столпов любви и равенства в мир. Где основной идеей воцарения этих двух столпов является обобщающая их идея построения "Царствия Божьего" на земле.
И отсюда КОБ которая говорит о том, что основой её тоже является любовь должны сделать такой же вклад как и Иисус в нашей истории.
Если идеи любви, равенства возглавили и исказили, то той же участи и постигла идея построения "Царствия Божьего" на земле. Духовенство сделало всё чтобы во первых убедить и утвердить что "Царствие Божье" существует только после смерти. А то что "Царствие Божье" возможно на земле умалчивается и опускается так как эта идея квинтэссенция воплощения идеи справедливости.
Если КОБ провозгласит своей окончательной и фундаментальной идеей построения "Царствия Божьего" на земле, то тогда она забирает права и слова у всех духовенств и жрецеств мира в свои руки. Отсюда КОБ должна понимать свою роль на земле и согласовать свою деятельность с духовностью, нет не с существующим духовенством, а собственной духовностью, речь про необходимостью нового духовного учения, которое должно исторически завоевать весь мир согласуя всё в русле построения справедливого жизнеустройства.
Давайте сформулируем ясное и конкретное определение нравственности и её формы.
Что такое нравственность?
Наиболее общее предельно обобщенное определение нравственности будет таковым:
Нравственность - это система этических оценок и взглядов на что-либо, отражающая форму отношения.
Предельно обобщенным определением нравственности в отношении человека является:
Нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Что такое этика?
Этика - философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль
Этика - это нрав, обычай, кодекс, свод правил гармоничного сосуществования
Для того, чтобы определить здоровую нравственность необходимо рассматривать следующие вопросы. Итогом будет следующее: Нравственность Человека с большой буквы определяется такими вопросами и определениями из этики:
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
2. Что такое истина?
3. Что такое развитие?
Что такое добро? Что такое зло?
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Что такое истина?
Истина - это точка опоры, точка отсчета, точка сборки, система счисления.
Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Истина - по своей сути, это то чем мы ее представим, это наиболее обобщенное определение истины.
Что такое развитие?
Развитие - это поиск истины. (Поиск и приобретение)
Развитие - это поиск любого знания которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Развитие - это поиск точки опоры, точки отсчета, точки сборки, системы счисления.
Развитие - это переход с одного уровня на другой более высокий уровень, с этапа на этап.
Мы знаем что представителем Толпо-"элитарной" концепции является индивид, человек с маленькой буквы наделённый следующими параметрами.
1. Агрессивен
2. Паразитирует
3. Действует в личных интересах (Служит себе)
4. Живет согласно антикиэтики
Где антиэтика это,
Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования.
Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.
Отсюда исходя из выше написанного определения добра и зла мы приходим к выводу, что:
- Действие в личных интересах (Служение себе)
Это больной эталон и идеал, а следовательно "зло", согласно следующему определению:
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Именно этот вывод, вывод в том, что действие только в личных интересах (служение себе) есть зло, отсюда данная нравственность и называется радикальной. Более представительской версией "служения себе" является "концепция - Личного успеха".
Давайте рассматривать этот вывод. Сейчас большинство людей живут в "концепции - Личного успеха" и сами посудите все ли приуспевают в такой концепции? В такой концепции преуспевает только маленькое группа людей, которая впоследствии становится в классовом выражении над всеми остальными и это порождает классовую борьбу. Отсюда уже сейчас оно оправдывает то что она называется злом.
Второе так как большинство живёт в "концепции - Личного успеха" каждый думает только о себе, это создаёт в обществе атомизацию, люди превращаются по существу в форму где "человек человеку волк". И все начинают жить по такому принципу. Да в таком раскладе если тебе удалось "взять своё" ты на вершине, но здесь ты оказываешься в сформированным таким принципом обществе где все "друг другу волки" жить в таком обществе становиться не безопасно, не эффективно и не разумно. Отсюда получается данное определение снова оправдывает своё название - это зло.
Здесь вы должны понимать, что я не предлагаю полностью отказаться от личных интересов - ведь это было бы глупостью. Я прошу вас рассматривать всё в системе: "Личный интерес" и "Общий интерес".
В системе где,
На первом месте: - Личный интерес
На втором месте: - Общий интерес
Это больная система - это ЗЛО
Ведь в этой системе про второе место, "концепцию - Общего успеха" обычно забывается и упускается, по сути система выглядит так:
На первом месте: - Личный интерес
На втором месте: - Личный интерес
Это больная система - это ЗЛО
В системе где,
На первом месте: - Общий интерес
На втором месте: - Личный интерес
Это здоровая система - это ДОБРО"
В этой же системе координат, защищая изначально "Общий интерес" мы прежде всего заботимся о "Личном интересе" ведь мы формируем более благодатное общество, более справедливое общество людей, которые "не готовы лезть по головам", а "готовы помочь друг другу". Так в этой системе координат мы прежде всего защищаем неявно "Личный интерес". Только тогда когда мы осознаем значимость данных систем координат и когда начнём её воплощать, то тогда только в этом случае мы со своей радикальной нравственностью изменим мир в лучшую сторону.
Отсюда выходя из выше описанной логики мы приходим к выводу что такая же система координат и её логика присутствует в следующем:
В системе где,
На первом месте: Принцип: - Ради себя
На втором месте: Принцип: - Ради другого
Это больная система - это ЗЛО
В системе где,
На первом месте: Принцип: - Ради другого
На втором месте: Принцип: - Ради себя
Это здоровая система - это ДОБРО
Так мы приходим к провозглашению здоровой нравственности и её определяющих и основных постулатов и принципов, которые сейчас являются радикальными.
Но не стоит забывать что "концепция - Общего успеха" всё же на данный момент существует в обществе так как благодаря ей многие учёные трудятся во благо всего человечества, а также и другие люди которые находятся во всех сферах нашей жизни. Благодаря этим людям мир пока ещё держится.
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.