Вход

Двигатель

Взрыв в Магнитогорске. Газ?

3 января 2019 в 18:03 | Сергей Морозенко |Сергей Морозенко | 5110 | 54
Ключи: заговор

         При утечке газа в многоквартирном доме, даже если она происходит длительное время и газ через вентиляцию проникает в соседние квартиры, взрыв происходит лишь в отдельно взятой квартире. К тому же, из-за наличия вентиляции, газ в квартире не может концентрироваться до бесконечности.

         В сравнении с классической взрывчаткой взрыв газа  в замкнутом помещении, по сути, это не взрыв, а резкое повышение атмосферного давления. Из-за низкой скорости горения газа и высокой способности к сжатию, избыточное давление воздуха распространяется не равномерно во все стороны, как в случае разлета частиц взрывчатого вещества, а по пути наименьшего сопротивления, то есть - в окна.

        В случае взрыва газа вынесло бы наружную стену квартиры и повредило стены и перекрытия соседних квартир, но подъезд бы устоял. Картина разрушений говорит сама за себя: взорвалось вещество, имеющее скорость детонации на порядки выше скорости горения бытового газа. То, что мы имеем в реальности, взрывом газа являться не может.

       Тем, кто слабо успевал в школе по физике и химии и сравнивает взрыв бытового газа с "вакуумной" бомбой, хочу напомнить. Согласно закону сохранения энергии и вещества, вакуум при сгорании газо-воздушной смеси образоваться не может в принципе. Поскольку сгоревшие кислород и метан сразу же замещаются равными по массе и объему продуктами их сгорания. Материя никуда не исчезает! Происходит лишь расширение газа в результате быстрого разогрева и обратная волна как следствие быстрого охлаждения и сжатия.

Источник

12345  3.43 / 7 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

54 комментария

  • Руслан Рашитов
    3 января 2019 в 21:27
    Сравнил фото других случаев взрыва бытового газа, - картинки разные: где полностью пролет рухнул, а где только окна. Видимо зависит от концентрации газа. Так что, картина разрушения без анализа на месте может говорить о многом.
    Ответить
  • анатолий
    3 января 2019 в 21:40
    Еще один танцор на костях. У вас хоть образование есть в сфере архитектуры, инженерии, не говоря уже о взрывчатых веществах?
    Ответить
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • Сергей Морозенко анатолий
      4 января 2019 в 13:32
      Такого образования нет, но есть мозги, военное образование, широкий кругозор и жизненный опыт.
      Ответить
  • Емеля
    3 января 2019 в 22:10
    Интересные размышления
    https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/2019/01/blog-post.html
    Ответить
    • анатолий Емеля
      3 января 2019 в 22:29
      Телеграмм канал "планерка"

      Сегодня ночью порталы «Знак» и «74.ру» синхронно объявили о том, что случившееся в Магнитогорске - теракт. Оба сослались на анонимный источник. Формулировки были жёсткими, однозначными, новости сопровождались фразами про «широкомасштабные военные действия в городе» или «десятки погибших».


      Утром формулировки смягчились, появились слова, что это лишь одна из версий, и могут быть ошибки. Какие-то новости или посты в telegram-каналах этих СМИ внезапно исчезли или поменяли свои заголовки.


      Любому человеку хотелось бы, чтобы трагедия (которая всё равно случилась) не оказалась терактом. Однако в плане журналистики... если информация от «знака» и «74.ру» не подтвердится - это станет ударом и для них самих (заслуженным), и для всего медиасообщества (незаслуженным), которое незамедлительно получит по шапке за чужие грехи. Впрочем, мы спешить с выводами не будем.
      Ответить
    • анатолий Емеля
      3 января 2019 в 22:32
      Это о первоисточниках этих фейков.
      Ответить
  • Alexander53
    4 января 2019 в 00:25
    Если судить по этому видео и по выстрелам из автоматов, https://www.youtube.com/watch?v=TWelJtYgeBc
    то в участии по блокировке маршрутки принимал спецназ. Значит пытались взять авторов обрушения здания в Магнитогорске. А если вообщем, то идёт война. Причём запад решил вести войну не на театре военных действий, а за счёт террактов, чтобы раскачать режим до Майдана. Вот и ещё одна новость похожая. В Новочеркасске рухнуло четырехэтажное здание. Видимо запад пошёл на беспрецендентные меры из за того, что существует возможность потеснить нефтедоллар газорублём. Их такая перспектива не устраивает. Информация дозируется, чтобы успокоить население. Я бы наоборот сосредоточил внимание на демонизме и сатанизме запада.
    Ответить 2
  • Alexander53
    4 января 2019 в 01:05
    Допускаю, что    обрушение здания в Магнитогорске - ответка за недавний  арест гражданина США, подозреваемого в шпионаже.  А работают с помощью коррумпированной прозападной элиты, хранящих свои семьи и деньги на западе.  То есть она проплачивает новый Майдан. 
    Ответить 2
    • анатолий Alexander53
      4 января 2019 в 10:20
      Сейчас в сети появилась новая прослойка - трупоеды. Они любые трагические события считают удобным поводом притянуть за уши к своим теориям, чтобы хоть как то привлечь к ним внимание.
      !--пользователь забанен на неделю за нарушение Правил сайта--!
      Ответить 1
  • Александр
    4 января 2019 в 10:14
    Морозенко как обычно в своем духе. Завсегдатаи сайта, наверняка смотрят на автора и делают соответствующие выводы, а вот случайных посетителей жаль. В последнее время сайт здорово провалился в плане подбора статей (авторов). Теперь в куче ... с трудом находишь интересный материал. Заслуга в этом таких авторов как вышеупомянутый. 
    Ну а для тех, кто сомневается в происхождении источника взрыва в жилом доме, почитайте хотя бы это - https://topwar.ru/152063-vzryv-gaza-kak-proishodit-i-chto-delat-v-sluchae-opasnosti.html
    Ответить 1
    • Люкин Александр
      4 января 2019 в 11:15
      В выборе сайта никто никого не неволит. Не нравится - идите на другие сайты. Ещё подобный комментарий и пойдёте в баню мыться.
      Ответить 1
    • Alexander53 Александр
      4 января 2019 в 12:15
      Из текста для анализа:


      "Нет, речь не идет о полном вакууме, конечно. Давление в зоне выгорания падает меньше чем на треть. Но это происходит почти мгновенно, за сотые доли секунды. И этого достаточно, чтобы окружающий воздух УПОРЯДОЧЕННОЙ  (подчеркну это слово) ВОЛНОЙ УСТРЕМИЛСЯ К ЭПИЦЕНТРУ  РАЗРЯЖЕННОЙ  ОБЛАСТИ.


      У меня сразу вопрос.  Это может происходить на открытой местности, поэтому  есть откуда  УПОРЯДОЧНОЙ ВОЛНОЙ  УСТРЕМЛЯТЬСЯ К ЭПИЦЕНТРУ.   В нашем же случае существуют препятствия к  такой  реакции в виде стен и окон.  Поэтому такие препятствия  не могут дать  эффекта ваакумной бомбы. 
      Ответить
    • Сергей Морозенко Александр
      4 января 2019 в 13:43
      Да, с физикой у вас не очень, как и у автора приведенной вами статьи...
      Ответить
    • Сергей Морозенко Александр
      4 января 2019 в 13:57
      Согласно закону сохранения энергии и вещества, вакуум при сгорании ГВС образоваться не может в принципе. Поскольку сгоревшие кислород и метан сразу же замещаются равными по массе и объему продуктами их сгорания. Материя никуда не исчезает! Происходит лишь расширение газа в результате быстрого разогрева и обратная волна как следствие быстрого охлаждения и сжатия.
      Ответить
      • Емеля Сергей Морозенко
        4 января 2019 в 18:11
        Да и выбитые стёкла в соседних 5-этажке, спортивном клубе и припаркованных авто, скорее всего, свидетельствуют, что газ, виновный во взрыве, называется гексогеном.
        Ответить
        • Петр Емеля
          4 января 2019 в 23:39

          Для "специалистов": пробу "на гексоген" можно выполнить сразу в любое время, в любом участке предполагаемого взрыва и за 400м от него, для чего в УФСБ и различных других ведомствах существуют мобильные детекторы.


          Тк гексоген является ВВ которое во время взрывчатого превращения сгорает не полностью, и является очень мелокодисперсным то для его обнаружения достаточно использовать смыв верхнего слоя эпицентра предполагаемого взрыва до 500 метров (детекция идет на основе разложения остатков вв и температуры реакции разложения на нагревании, которая разная для веществ с разной фугасностью)


          Переводим для гуманитариев: обнаруживается практически в любой части на 300м от эпицентра взрыва за 2 минут после сбора пробоотборником и помещения в детектор (обычно это 4-5 секунд после включения на режим).


          Такие пробы были сделаны через 3 часа после прибытия на ЧС.
          Пробы делали больше 15 раз. Ничего не нашли.


          @go338
          Ответить
          • Емеля Петр
            4 января 2019 в 23:55
            Ну я не специалист по взрывчатке, могу и ошибаться.
            А что скажете вы, если вдруг нам сказали правду по поводу отсутствия следов гексогена? Какая другая взрывчатка могла быть использована или какая не оставляет следов?
            Ответить
            • Петр Емеля
              5 января 2019 в 00:09
              Я не увлекаюсь теориями заговора. Когда нет подтверждения домыслам, ситуацию надо отпустить, смириться.
              Ответить
              • Емеля Петр
                5 января 2019 в 00:15
                https://www.mk.ru/social/2015/11/16/putin-prokommentiroval-versiyu-terakta-na-bortu-a321-chto-govoryat-eksperty.html
                Вот здесь спец утверждает:
                1. иногда не удаётся обнаружить следов взрывчатки или определить её тип (при этом "Самый редкий и самый весомый результат — если экспертам удается определить и то, и другое.")
                2. иногда при высокой мощности взрывчатки таких следов остаётся очень мало, - чем мощнее тем меньше следов
                3. иногда следы уничтожаются последующим пожаром

                Не исключено, что здесь мы можем иметь нечто подобное.
                Так что если вам проще думать так, как вы думаете, то можете "отпустить и смириться", а для меня, к примеру, остаётся загадкой, как взрыв бытового газа мог разрушить несущие конструкции. Это же не сэндвич какой-то, а мощный железобетон.
                Ответить
              • Емеля Петр
                5 января 2019 в 00:21
                Да, и к сожалению для вас, я больше верю в вариант, когда нам просто не сказали правду. Ведь тогда придётся отложить рукопожатия с Трампом, которого по итогам оглашения правды следовало бы прилюдно объявить врагом, а делать это кое-кому ой как не хочется, - им очень хочется замириться и встроиться таки в любом качестве в "цивилизованный западный мир".
                Ответить
                • Timer Емеля
                  5 января 2019 в 01:00
                  Подскажите, вот докапаетесь Вы до сути. К примеру обнаружите достоверные данные терроритического акта применения взрывчатых веществ, от этого так же рукопожатия не отменятся. Здесь даже не подойдет примечание "предупрежден значит вооружен". Так как, где может произойти и когда произойти подобные события одному "кукловоду" известны. Вопрос к чему и для чего эти разбирательства?
                  Ответить
                  • Емеля Timer
                    5 января 2019 в 09:56
                    Если вам не интересна правда, то это ваши проблемы. Для меня же интересна любая управленчески значимая информация, позволяющая понимать суть происходящих событий.
                    Ответить
                • Петр Емеля
                  5 января 2019 в 01:01
                  Все это вопросы вашей веры. Я вам почему сказал, что в теории заговора не верю: просто "гексоген" ваш не зря всплыл, вы не говорили как позже "какая другая взрывчатка", а именно гексоген. Да просто уши гексогена торчат из мифологии Литвиненко "ФСБ взрывает Россию", адептом которой вы очевидно являетесь. 
                    А мне не понятно зачем ФСБ взрывать Россию, зачем скрывать этот факт, если это не они. Ведь если это терракт, то наверное первые подозрения на ИГИЛ, при чем тут Трамп?
                  Ответить
                  • Емеля Петр
                    5 января 2019 в 09:54
                    Да не, вы ошиблись.
                    1. я не адепт мифологии Литвиненко
                    2. я не считаю, что к взрыву в Магнитогорске причастны российские спецслужбы
                    3. гексоген упомянул, услышав это название у П.А.Девятова, полагаясь на его компетентность, т.к. сам я, как писал выше, не являюсь специалистом не только по взрывчатым веществам, но и вообще не разбираюсь во всём, что связано с оружием.
                    А что вам непонятно, так то и вытекает из вашей веры.
                    Поэтому объясню и не только вам, хотя, казалось бы, всем разумеющим моих объяснений было достаточно.
                    Скрывают факт для того, чтобы:
                    1. воинствующая российская толпа не потребовала разрыва отношений с США, что
                    2. будет на руку тем "элитным" группировкам в США, которые не хотят развития контактов других американских "элитных" группировок, от имени которых рулит Трамп, с российскими "элитными" группировками, грезящими возобновлением отношений с Западом (хотят снова стать рукопожатными) и готовыми
                    3. скрывать от населения то, что взрыв устроен запрещённой ИГИЛ, которую контролируют из ЦРУ, что известно доподлинно практически всем разумеющим (впрочем как и какой-либо другой, контролируемой теми же "элитными" группами).
                    Одно дело мультиками про оружие бряцать перед выборами, а другое дело - жаждать восстановления отношений с Западом, на котором практически вся "элита" России держит свои деньги, виллы, жён, любовниц и детей (по факту это давно не наша "элита", а настоящая пятая колонна, как сказал когда-то Бжезинский).
                    Зачем этой пятой колонне разъяснять вам такие сложные вопросы? :wink:
                    Ответить
                    • Петр Емеля
                      5 января 2019 в 12:50
                      1.  Если воинствующая толпа способна потребовать разрыва отношений с США, и власть этого боится, что даже скрывает терракт, то почему ей пока не потребовать другого, отмены пенсионной реформы, прогрессивной шкалы налогов? Ответ: нет никакой такой силы у толпы, которой бы боялась власть - это миф. 
                      2. Нет документов, подтверждающих связь США и ИГИЛ. То, что очевидно вам, не очевидно мировому сообществу, никто не будет разрывать отношения на основаниях "кто то, что то сказал, кто то что то видел", это путь к самоизоляции, при чем элита продолжит красиво тусоваться за бугром, зато Россия очень потеряет технологически. Это миф №2 в общем мифе "от нас скрывают терракт".
                      3. Путин и элита цепляются за соломинку в сохранении отношений с западов, ведь там все самое ценное "виллы, любовницы", что боятся лишний раз открыть терракт ИГИЛ, ведь это может бросить тень на США - это миф №3. 
                      Все чего добивается Путин своим отношением к элитам, которым позволено красиво тусоваться за рубежом, которых он не кошмарит, не мочит в сартирах. Это создание благоприятного инвестиционного климата в России, образа открытой России , чтобы привлечь мировой капитал, в котором сама составляет 1%. Считайте их рекламными агентами русского капитализма.


                       
                      Ответить 1
                      • Емеля Петр
                        5 января 2019 в 18:21
                        1. Да что вы говорите! Если толпа будет знать, что дома взрывают амеры, а ВВП не станет разрывать отношения, то толпа поймёт, что ВВП заодно с амерами. Таким макаром и до майдана недалеко.
                        2. Да что вы! Офицеры ЦРУ должны были всему миру документы продемонстировать или слить инфо какому-нибудь Ассанжу? Вы это серьёзно?
                        Вот немного инфо по теме:
                        https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712191049-w5o1.htm
                        https://www.razumei.ru/inews/20161024/3295
                        3. Ну а здесь вы переиначили мои слова. Путин и стоящие за ним "элиты" ориентированные на Запад, хотят восстановить отношения с Западом. И в этом плане им очень важно договориться с Трампом и "элитами" за ним. Этому противостоит другая часть американской "элиты", войну которой с Трампом мы наблюдаем уже не первый год.

                        Нет никаких мифов, как бы вы не старались, выполняя служебное задание, убедить читателей сайта.

                        Всякому разумеющему понятна суть т.н. "инвестиций". Это когда вкладывают 1 доллар, а вывозят 2. Фактически это грабёж.
                        И это ещё без учёта того, что мы за зелёную бумагу вывозим природные богатства.
                        Мировой капитал в гробу видал Россию. Так, что российские "элиты" это фактически - предатели - пятая колонна. Я уже сказал, куда ведут цепи от них и кто их держит за горло.
                        У нас нет национальной элиты.
                        И русского капитализма не бывает. Это вещи несовместимые, ибо нельзя совместить в одном флаконе справедливость и воровство. Бывает российский капитализм. Но для простого человека он также смертелен, как и любой другой капитализм.
                        Что русскому хорошо, капиталисту - смерть.
                        Ответить
                        • Петр Емеля
                          5 января 2019 в 22:00
                          "Всякому разумеющему понятна суть т.н. "инвестиций". Это когда вкладывают 1 доллар, а вывозят 2. Фактически это грабёж."


                          Из Китая вывезли трлны $, и конечно они никогда не вернутся им, ведь деньги это мыльный пузырь. Важно то, что в Китай пришли технологии, которые он освоил и по сути национализировал. А технологии это стратегическая величина. Сталин говорил(дословно): "мы отстали на 50-100 лет(по технологиям), мы должны наверстать за 10лет". Так вот сейчас когда по закону времени частота смены поколений технологий резко возрастает, то изоляционисткий подход Сталина просто не работает, через 20 лет нас сомнут, мы безнадежно отстанем. Потому Путин лавирует по тонкой грани, чтобы не открыться и потерять культурное наследие(ставка на национализм, основа его стремления сблизиться с Трампом, который тоже не космополит), и в тоже время остаться открытым для мировых технологических трендов.  И благодаря этому Россия шагнула далеко вперед от двух главных зол СССР: низкая производительность труда и неэффективное использование энергии. А это основа сохранения экологии планеты, главного ресурса будущего.
                          Ответить
                          • Петр Петр
                            5 января 2019 в 22:10
                            Все технологии понижения вредных выбросов в атмосферу от российского промышленного комплекса, пришли благодаря участию иностранного капитала. Вот вам и вложение 1 $, при вывозе 2. Вы можете укорять запад в нравственных деффектах их культур. Но отрицать их превосходный технологический уровень и отношение к экологии просто глупо.
                            Ответить
                          • Емеля Петр
                            5 января 2019 в 22:42
                            Да все эти сказки про технологии мы знаем. Никогда нам не давали передовые технологии. Максимум - старые, прежнего поколения, а то и пару назад.
                            В этом мире дураков нет, чтобы делиться технологиями, благодаря которым можно получить конкурента на свою голову.

                            Зато мы Китаю сколько технологий военного назначения передали. Есть чем гордиться.:laughing:
                            И приводить Китай в пример можно только рассчитывая, что никто не знает, кто и зачем сделал из Китая мировую фабрику, при этом передав лишь часть технологий.
                            И остальные сказки рассказывайте кому-то другому.
                            Ответить
                          • Агафонов Петр
                            6 января 2019 в 17:27
                            *Россия шагнула далеко вперед от двух главных зол СССР: низкая производительность труда и неэффективное использование энергии*

                            Ну ты смотри... хочешь сказать, что гастарбайтеры из Таджикистана шибко повысили производительность труда?:laughing:
                            Или, может быть, думаешь - если вместо десяти трудящихся "при" СССР на том же объёме работ оставили одного... да ещё с мизерной з/платой... так это - прогресс?..
                            Из-за этого-то... Федя... и СЫПЕТСЯ всё, что только можно, и даже то, чему сыпаться нельзя.
                            Ответить
                      • Alexander53 Петр
                        5 января 2019 в 18:39
                        Все чего добивается Путин своим отношением к элитам.... создание благоприятного инвестиционного климата в России.


                        Вот поэтому возникает у всех вопрос.  Почему   Сталин умудрился за 15 лет  восстановить государство, а Путин за 18 лет борьбы с  олигархически-коррупционным режимом таких достижений не имеет.  Потому что опирается на общество, в котором господствуют идеалы личного успеха и богатства. А на основе такой методики  можно бесконечно долго двигаться к  освоению своего генетического потенциала, напевая песенку Винни-Пуха: "Куда идём мы с Пятачком, большой, большой секрет!"
                        "А не пора ли нам, друзья мои,  замахнуться на Вильяма, понимаете ли Шекспира"? 


                        Во вторых американская элита расколота на два направления развития:  конвергенционный путь развития ( условно Трамп) и на доминирование в мире (Клинтоноиды). У второй группировки тупиковый  путь и предусматривает обнуление виртуальных нулей среди  их адептов, которые они себе накрутили за счёт эксплуатации печатного станка. Естественно, это им не понравится, потому как это утеря и мировой власти.  Вот поэтому, чтобы  отрубить ту элиту водосточной трубой по голове,  потребуется опять и снова  продолжительный период времени.  И  придётся нам напевать куплеты Винни Пуха лет пятьдесят точно. Устраивает лично вас такой путь развития?
                        Ответить
                        • Alexander53 Alexander53
                          5 января 2019 в 20:23
                          У нас в России элиты ведь тоже  разные.  Именно те, у которых  семьи и счета за границей  редко думают о возврате капиталов в Россию.  У них больше мысль о том,  что Россия, как дойная корова,  конечно вещь приятная, но "ноша" слишком тяжёлая, которую они не смогут долго "нести". Поэтому, чтобы не выронить "ношу" себе на "ногу", или, даже, на "голову" (как в революцию 1917), им лучше заранее "сбыть" её (т.е. "сдать" страну) кому-то покрепче, например, американцам  (Клинтоноидам), а самим получить деньги и легитимацию ранее наворованного от американцев за сдачу страны и уехать на Запад наслаждаться безбедной жизнью – пусть США сами с недовольными русскими разбираются. И вот  в этом случае Путину помогают  другие элиты американцев (Трамп), устраивая  конфискацию  коррумпированного капиталла, чтобы те не по доброй воле, а по принуждению  инвестировали вывезенные средства в  экономику России.  Не зря Путин говорил - пыль замучаетесь глотать, значит был  посвящён  в  глобальный сценарий.  А сможет ли он уйти в отрыв от этого глобального сценария?   
                          Ответить
                      • Агафонов Петр
                        5 января 2019 в 22:33
                        Вот можно одно только ... выделить - "мировое сообщество" - и ВСЁ ПРОЧЕЕ бла-бла не читать.:laughing:
                        Ответить
                • Сергей Морозенко Емеля
                  5 января 2019 в 01:15
                   Думаю, что в этом мире не так все просто и далеко не все подобные трагедии - дань научно-техническому прогрессу. Равно как и терроризму. Я всегда  был далек от мистики, но жизненный опыт и накопившаяся печальная статистика заставляют задуматься о жертвоприношении.
                  Ответить
                  • Емеля Сергей Морозенко
                    5 января 2019 в 09:59
                    Я склонен считать, что это банальный теракт - предупреждение Путину. Оттого он и прилетел сам убедиться в этом воочию, ибо тоже не дурак и понимает, что лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.
                    А какое там могло быть жертвоприношение и для чего - это мне непонятно. Чертовщинкой не интересуюсь, когда налицо политика.
                    Ответить
                  • Агафонов Сергей Морозенко
                    6 января 2019 в 17:22
                    Да, формулировка точная - именно жертвоприношение. А каким образом оное произведено: губер ли с отпрыском так ... поставили дело эксплуатации ЖКХ, что строения сыпятся, или - скажем так - довольно-таки сложная операция проведена... это уже дело второе. Тем более, что скорее всего - как оно обычно и бывает - налицо "сумма факторов/причин".
                    Ответить
                    • Сергей Морозенко Агафонов
                      6 января 2019 в 18:50
                      https://www.proza.ru/2019/01/05/1102   Модератор сюда такое не пропускает.
                      Ответить
                      • Емеля Сергей Морозенко
                        6 января 2019 в 19:05
                        Жертвами можно назвать людей пострадавших от теракта, это несомненно. Но вот будто бы к этому причастны власти (силовики) - это чушь полная. А чушь не публикуем.
                        Ответить
                        • Сергей Морозенко Емеля
                          6 января 2019 в 19:12
                          Да, ваше прозрение впереди.
                          Я не знаю, причастно ли государство к организации убийства своих граждан, но то, что оно в курсе происходящего - несомненно.
                          Ответить
                          • Агафонов Сергей Морозенко
                            6 января 2019 в 19:26
                            Здесь https://a-i-agafonow.livejournal.com/15258.html (см. также и комментарии) немного прояснён вопрос причастности ... разных структур и "просто" граждан.
                            Суть же - в задании т.ск. режима жизни. Начиная с библейской жертвенности "газподь терпел и нам велел"...
                            Ответить
                          • Емеля Сергей Морозенко
                            6 января 2019 в 19:43
                            Я уже прояснил свою позицию в комментариях к данной теме.
                            Кратко:
                            1. государство непричастно. А если допустить, что в деле замешан/ы конкретный/е госчиновник/и, то это госизмена с отягчающими.
                            2. государство, включая первое лицо, полагаю, в курсе и скрывают от людей правду, хотя её скрыть не получилось - слишком много доказательств того, что это был теракт. Это кроме уже разобранных в теме свидетельств и ликвидация террористов в маршрутке (у которых от огня патроны взрывались) людьми с автоматами, и прочёсывание на следующий день развлекательных центров Магнитогорска, и охрана полицией вывозившихся фрагментов десятиэтажки, чтобы не допустить взятия проб посторонними.
                            Думаю, государство на этот теракт ответит по-своему. Мы об этом, скорее всего, даже не узнаем. А ответ может быть как симметричный - с уничтожением какой-нибудь команды американских командос на какой-нибудь базе подготовки террористов, так и асимметричный - никакого ответа взамен на цену на нефть или подобное. А может и просто проглотит.
                            Ответить
                          • Агафонов Сергей Морозенко
                            6 января 2019 в 19:58
                            А вот, кстати, и об ... открытых т.ск. жертвоприношениях, узаконенных - насколько понимаю - государством: http://a-i-agafonow.livejournal.com/12176.html .
                            Ответить
                      • Агафонов Сергей Морозенко
                        6 января 2019 в 19:09
                        Да, занятные детали... К сожалению, не могу оные т.ск. подтвердить - давно уже не смотрю телеящик и в инете подобного рода события "просматриваю" мельком, не вникая.
                        Но постановочность телепедерач однозначна - говорю, как бывший тех/сотрудник ТВ. Оная - даже там, где вполне можно бы снять "голую правду"... нет, говорят "творцы", ТАК (постановочно, то бишь) красивше!..
                        Ну а жертвоприношения - для накачки соответствующих матриц-эгрегоров. И т.ск. газовое хозяйство, повторю, в сём отношении - почти идеальная сфера.

                        Ответить
  • Mstislav
    6 января 2019 в 13:49
    Как взрывник и руководитель со стажем больше 25 лет по фото склоняюсь к взрыву ВВ, но для точного заключения нужен личный визуальный осмотр и присутствие при разборе продуктов разрушения
    Ответить
  • Агафонов
    6 января 2019 в 18:56
    Вообще же, газовое хозяйство Россионии - настоящая пороховая бочка.
    Можно начать с - мягко ещё говоря! - мизерных зарплат обслуживающего ГХ персонала: скажем, требуется - цитирую по indeed.com - *Слесарь аварийно-восстановительных работ 4 разряда* в
    *Архангельский филиал ОАО "АРХАНГЕЛЬСКОБЛГАЗ"* в Северодвинск, "за" 21 т.р./мес.

    И такая ситуация - уже четверть века...
    Помнится, лет пять уже назад приходил такой вот слесарь - проводил плановую (раз в несколько лет) ревизию квартирного газ/оборудования. Товарищ на вид весьма интеллигентный, с инструментами в кейсе. Я поинтересовался - мол, послужит ли ещё наша плита - двухконфорочная брестская, выпуска 1971 г.? Товарищ её похвалил, перебрал/смазал и т.ск. обнадёжил - мол, надёжная советская плита!.. (Я лет 10 назад конфорки у неё поменял.) Я ему "дал на чай" - мол, знаю - доходы у вас невысоки, а он мне оставил номер своего "мобильника" - мол, обращайтесь, если чего!..
    Всё замечательно, только вот ближе к вечеру собралась у меня матушка (жива ещё была) чего-то на плите разогреть - и жалуется: мол, одна конфорка стала заедать!.. Попробовал - действительно, правая что-то туговато стала проворачиваться... мысленно матернулся да... вновь перебрал/отрегулировал.
    Такие вот пироги с котятами...


    Ответить
  • Емеля
    6 января 2019 в 19:00
    Ещё по газу:
    https://www.youtube.com/watch?v=cCiFi-9F38M
    комментарий оттуда же:
    ЭТО НЕ ВЗРЫВ ГАЗА. Вот же пишет: Иван Максаев:
    В свое время жил в панельной 5-этажной хрущевке кучерявых 60-х годов с
    газовыми колонками. Однажды появился запах газа. Вызвали газовщиков, те
    на кухне сразу обнаружили утечку в трубе под потолком. Сифонило
    соединение в виде муфты, в которую с двух сторон вставлялись трубы и
    как-то там закручивались. Один газовщик попросил стул, залез на него с
    газовым ключом и начал ворочать эту муфту, при этом он сказал, что газ
    скопился под потолком, так как он поднимается вверх при утечке, и
    обронил фразу, мол, не надышаться бы.
    После того как разобраться с муфтой ключом у него не получилось, его
    напарник достал газовую горелку, и к моему немалому охреневанию они
    зажгли ее и начали нагревать муфту открытым пламенем, чтобы ее
    раскрутить. Хотя только что он вещал о скопившемся под потолком газе.
    Муфта, напоминаю, тоже возле потолка. Я естественно спросил что-то вроде
    "А не ебанет?", на что они резонно ответили "Мы что, похожи на
    самоубийц?"
    Я спросил "А как же дома, которые складываются от взрывов газа?", на что
    они ответили "Меньше муйню всякую по телевизору нужно смотреть".
    Объяснили так.
    Во-первых, помещение должно быть близким к герметичному с
    воздухонепроницаемыми окнами и дверью, а также с наглухо забитой
    вентиляцией, дабы было исключено выветривание газа.
    Во-вторых, для взрыва (не просто воспламенения, а именно взрыва) нужна
    определенная концентрация газа. Будет мало газа, то он максимум просто
    загорится без взрыва. Будет слишком много, то вообще не воспламенится
    из-за недостатка кислорода.
    В-третьих, если даже искра совершенно случайно появится в идеально
    подобранный момент при нужной для взрыва концентрации газа, то при
    взрыве в квартире максимум вынесет окна, но никак не сложится подъезд,
    это все чушь для лохов, которые слишком много смотрят телевизор.
    За что купил, за то продал.
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Алексей Михайлович
вчера в 22:55 13
Алексей Михайлович
22 декабря в 14:04 5
Алексей Михайлович
15 декабря в 00:09 3
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1

Лента

Невзгоды развития
Статья| сегодня в 10:09
Кому пролог, кому и некролог…
Статья| позавчера в 21:32
Га !?
Видео| 20 декабря в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| 12 декабря в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

Га !?
558

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.