Как победить Толпо-элитаризм?
Толпо-"элитаризм" - это иерархическое пирамидальное устройство общества, в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества и паразитируют на нем.
Давайте разберем Толпо-"элитаризм" на ее состоявляющие и рассмотрим их:
Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):
1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)
2. Безнравственность (антиэтика)
3. Паразитизм
Первым столпом Толпо-"элитаризма" является ее устройство, а именно иерархичность, пирамидальность которую в целом можно выразить концепцией Централизации.
Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.
Вторым столпом Толпо-"элитаризма" является ее безнравственность (антиэтика) другими словами это как раз и есть описание в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества.
Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.
Третьим столпом Толпо-"элитаризма" является ее паразитизм. Паразитизм - как одна из главных основополагающий идей существования жизни в обществе.
Паразитизм - это форма существования, когда паразит, использует организм общества как среду обитания и источник питания.
Но давайте не забывать, что Топло-"элитаризму" свойственно еще и следующее:
Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):
1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)
2. Безнравственность (антиэтика)
3. Паразитизм
4. Монополия на знание
Отсюда, как победить Толпо-"элитаризм"?
Если Толпо-"элитаризм" - это концепция устройства и управления общества, тогда ее можно будет победить только альтернативной ей же концепцией устройства и управления общества. Здесь же сразу скажу, что альтернативной концепцией уже является Концепция Общественной Безопасности.
Каким может быть механизм победы и смены Топло-"элитаризма" на альтернативную Концепцию Общественной Безопасности. Давайте попробуем описать этапы смены Толпо-"элитаризма".
Раз концепцию Толпо-"элитаризма" определяют ее столпы, тогда для ее смены необходимо их и изменить.
Смена Толпо-"элитаризма"
Первый столп Толпо-"элитаризма"
Иерархичность, пирамидальность (устройство) и свойственная ей концепция Централизации.
Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.
Для того, чтобы изменить иерархичное и пирамидальное устройство необходимо найти ей альтернативное усторойство построения общества и альтернативой пирамидальному устройству будет являться сетевое, Децентрализованное устройство.
Децентрализация - это сетевая структура, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо являющее себя элитой где все граждане являются элитой которая устанавливает правила игры.
Как может выглядеть децентрализованное устройство общества?
Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью по сути все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.
Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и ее опредяющей ее концепции Централизации все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативная ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.
--
Второй столп Толпо-"элитаризма"
Ею является безнравственность, а именно торжество ее антиэтики.
Столпом концепции Толпо-"элитаризма" является особая "нравственность" - а именно ее система идеалов и эталонов и особого мировоззрения в результате которых человек оправдывает свой паразитизм (эксплуатацию человека человеком), считая его обычной и даже справедливой формой взаимоотношей человека с человеком. Основой такой особой "нравственности" служат сугубо личные интересы, личные выгоды где эгоцентризм является стойкой формой мировоззрения индивида. Люди в таком обществе являются полностью атомизированными членами общества где служат только своей собственной личной выгоде. Дело в том что концепция Толпо-"элитаризма" формирует такие слои общества как наилучший способ своего существования по принципу "разделяй и властвуй" что способствует ее временной устойчивости существования.
Так как эта выше описанная особая "нравственность" - нравственностью не является это скорее безнравственность, я ввожу новый термин данной этики и "нравственности" назовем ее для удобства антиэтикой.
Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования.
Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.
Индивид (человек с маленькой буквы) - это представитель следующих типов строя психики: животного, биоробота-зомби, демонического и опущенного в противоестественность.
Дополним наше определение индивида следующими параметрами:
1. Агрессивен
2. Паразитирует
3. Действует в личных интересах (Служит себе)
4. Живет согласно антикиэтики
Данный представитель человека, индивида является следствием воспитания и воздействия окружающей среды, а именно культуры и влияния СМИ и масс медиа. Именно окружающая среда которая по "закону Маугли" формирует данный тип человека. Эта специфическая окружающая среда (далее ОСь) как субъект является следствием концепции Толпо-"элитаризма".
ОСь - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".
Чтобы изменить данный столп Толпо-"элитаризма" необходимо взращивание, воспитание Человека с большой буквы и провозглашение нравственности.
Человек с большой буквы имеет следующие параметры:
1. Живет по совести
2. Искренне верит Богу
3. Действует в интересах всего общества
4. Представитель высокой нравственности и этики
Чтобы воспитать данный тип Человека и провозласить новую нравственность, необходимо эту нравственность определить.
Что такое нравственность?
Нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Что такое этика?
Этика - философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль
Этика - это нрав, обычай, кодекс, свод правил гармоничного сосуществования
Нравственность Человека с большой буквы определяется такими вопросами и определениями из этики:
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
3. Что такое истина?
4. Что такое развитие?
Что является перво-причиной безнравственности, антиэтики?
Одним из основополагающих средств формирующих носителей антиэтики является замыленной и распространное, не внятное и размазанное определение добра и зла.
Именно через такие нравственные понятия как добро и зло, через их растворение, размывание, замыливание и формирование распространного и не внятного определения формируются носители антиэтики.
Люди на уровне культурного уровня узнают о добре и зле. Но им неведомо то, что у них забрав истинное определения добра и зла так как никак иначе и по другому забрать эти понятия из культуры нельзя только возглавить и извратить. Эти определения возглавили и извратили.
Скажите сейчас, вы знаете определения добра и зла?
Что есть добро? Что есть зло?
Добро и зло — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое
Википедия
Расплывчатость формулировки, ее обобщенность размывает четкое определения добра и зла. Да с виду все хорошо, вроде нам дается определение, но оно будучи распространным сводит сами понятия на нет.
Более ясным и четким определениями будет являтся следующее:
Что такое добро? Что такое зло?
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Вторым неясным определением способствующим отсутствию формированию антиэтики и безнравственности служит такое же распространное и не ясное, размытое, замыленное определение истины.
Истина - это соответствие человеческих знаний объективной действительности
Википедия
Как видите распространное и замыленное определение, намеренно наиболее обобщенное дабы быть не точкой опоры, а просто понятийным аппаратом в нашей речи.
Более четкия, ясным и определенным определением являются
Что такое истина?
Истина - это точка опоры, точка отсчета, точка сборки, система счисления.
Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Истина - по своей сути, это то чем мы ее представим, это наиболее обобщенное определение истины.
Отсюда если что-то служит вам точкой опоры, оно является истиной. Эти определения которые вам даны будут служить вам дальше точкой опоры, точкой сборки, системой счисления и точкой отсчета, так вы опираясь на них сможете не запутаться, а ясно определить вектор движения и цели просто оперевшись на них. Используйте их и вы увидите что картина мира стала более ясной и понятной, более определенной и четкой.
Что такое развитие?
Развитие - это поиск истины.
Развитие - это поиск любого знания которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).
Развитие - это поиск точки опоры, точки отсчета, точки сборки, системы счисления.
Развитие - это переход с одного уровня на другой более высокий уровень, с этапа на этап.
Именно обладание такими определениями из этики, человек с маленькой буквы может при условии выполнения всех четырех пунктов выйти на уровень Человека с большой буквы.
1. Живет по совести
2. Искренне верит Богу
3. Действует в интересах всего общества
4. Представитель высокой нравственности и этики
Определив чем является антиэтика, рассмотрим далее выводы к которым мы можем прийти исходя из всего этого.
Идеалы и эталоны:
1. Антиэтики - это зло!
2. Личного успеха - это зло!
3. Служения себе - это зло!
То есть идеалы и эталоны, служения себе и личного успеха являются ложными и больными идеалами.
Исходя из следующих определений,
Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.
Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.
Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.
Исходя из следующих определений,
Идеалы и эталоны:
1. Нравственности - это добро!
2. Общего успеха - это добро!
3. Служение обществу - это добро!
Мы все большинство из нас живем в мировоззрение что личный интерес является фундаментальным звеном нас всех, что именно ему мы должны быть благодарны за все достижения человечества.
Но я прошу вас задаться вопросом:
- А так ли это на самом деле?
- Может быть это является нашим коренным заблуждением!
- Что если мы все ошибаемся?
- Что если ставка на личный интерес это ошибка?
Что если мы все ошибаемся идя от частного к общему? Что если для того, чтобы наше общество процветало и было здоровым, нравственным и благополучным нам необходимо пойти от общего к частному.
Ведь мы все живем в мировоззрении от частного к общему, где нам кажется что идя от защиты своего личного интереса мы построем справедливое общество.
Что если это наша главная ошибка?
Тогда получается нам надо идти от общего к частному. Тогда нам необходимо впервую очередь защищать общие интересы, интересы общества и заботится в первую очередь об успехах общества, а уже только после этого заботиться о личном интересе.
Знаю, то что я говорю является - радикальным, но в этом есть своя доля правды, если как следует задуматься над этим. Вопрос по реализации данной концепции "Общего успеха" в жизнь оставим пока в подвисшем состоянии. Просто если мы хотим построить справедливое общество тогда нам придется отказаться от:
Концепции "Личного успеха"
В пользу,
Концепции "Общего успеха"
Еще раз повторю, знаю и понимаю что такая идея это слишком радикальна для нас всех, но получается что только в рамках такой концепции возможно справедливое жизнеустройство. И это вопрос нравственности каждого.
Что если,
Принцип: - Ради себя
Ошибка, а
Принцип: - Ради другого
Это ответ на долгожданный вопрос.
Как тогда воплотить новый принцип: - Ради другого и новый имератив, концепцию "Общего успеха" в жизнь?
Давайте смотреть на текущую ситуацию. Если концепция Толпо-"элитаризма", является системой по воспроизводству антиэтики, тогда мы должны проводить альтернативную ей концепцию в жизнь, то есть Концепцию Общественной Безопасности которая является системой по воспроизводству Человека нравственного.
Если ОСь, формирует окружающую среду по воспроизводству индивидов, тогда мы должны будем сформировать новую ОСь, только уже принадлежащую Концепциии Общественной Безопасности.
ОСь Толпо-"элитаризма" - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".
Отсюда в последующем давайте различать ОСь Толпо-"элитаризма" и ОСь Концепции Общественной Безопасности
ОСь КОБ - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители нравственности и Человечности которые созданы и взращены Концепцией Общественной Безопасности.
--
Третий столп Толпо-"элитаризма"
Паразитим как одна из основополагающий идей устройства Толпо-"элитаризма".
Паразитизм - это форма существования, когда паразит, использует организм общества как среду обитания и источник питания.
Почему идея паразитизма так сильна в концепции Толпо-"элитаризма" в чем ее корень? Ее корень является в мировоззрении.
Что за мировоззрение оправдывает паразитизм?
Существуют два фундаментальных мировоззрения:
1. Мировоззрение РАЗВИТИЯ
2. Мировоззрение БОРЬБЫ
Мировоззрение развития - это идея о том, что через развитие можно решить все проблемы как общества так и личности, частные и общие. Развитие как универсальный рычаг, инструмент решения проблемы. Это мировоззрение - является мировоззрением творчества и созидания.
Мировоззрение борьбы - это идея о том, что надо бороться за свое место под солнцем и чем лучше больше тебе нужно солнца, тем больше ты должен бороться. Это мировоззрение - является мировоззрением паразитизма и агрессивности.
Так формируя в обществе мировоззрение борьбы, концепция Толпо-"элитаризма" защищает идею паразитизма и формирует ее, что служит ее основополагающим столпом. Именно поэтому концепция Толпо-"элитаризма" не может отказаться от паразитизма, так как это ее основа ее морковка, ее главная мотивация. Отсюда и следует вывод что именно идея паразитизма, стала основной проблемой приведшей к нынешнему глобальному кризису во всех сферах жизни.
Альтернативной идеей паразитизму служит идея развития.
Развитие - это форма существования, когда человек, использует общество как среду обитания и источник развития.
Изменив правила игры и перестав навязывать обществу мировоззрение борьбы по умолчанию, следствием установленных условий существования и дав альтернативу обществу в качестве идеи и мировоззрении развития мы придем к совершенно другому качеству жизнеустройства.
--
Четвертый столп Толпо-"элитаризма"
Которым является монополия на знание. Разрушая этот столп Концепцией Общественной Безопасности давая целостные знания всеобъемлющие все стороны жизни общества.
Концепция Общественной Безопасности - это концепция справедливого жизнеустройства.
А также это,
Концепция Общественной Безопасности - носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества.
Концепция Общественной Безопасности - является системой управленческих знаний.
Другим общим определением КОБ является,
Концепция Общественной Безопасности - это система взглядов на текущее мироустройство.
Единое определение КОБ,
Концепция Общественной Безопасности - это концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества, являющееся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.
Концепция Общественной Безопасности - также является формой методологического и фактологического инструмента. Отсюда с помощью нее можно через эту систему взглядов на текущее мироустройство разрушить монополию на знание.
А после разрушения остальных столпов Толпо-"элитаризма" вместе с разрушение столпа монополии на знание мы придем к смене Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей концепцию КОБ.
Давайте сейчас зададимся вопросом:
- А какой столп Толпо-"элитаризма" является сейчас наиболее важным?
Какой из них является наиболее важным на данный момент, момент изменения этой концепции,
Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):
1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)
2. Безнравственность (антиэтика)
3. Паразитизм
4. Монополия на знание
Одним из наиболее важных столпов концепции Толпо-"элитаризма" является конечно же монополия на знание, без этого момента мы бы с вами не пришли даже к осознанию самой концепции Толпо-"элитаризма" ее сушествания.
Альтернативой монополии на знание будет являеться доступ к знанию.
Концепции Общественной Безопасности свойственно следующее:
Столпы КОБ
1. Децентрализация, народовластие (устройство)
2. Нравственность
3. Развитие
4. Доступ к знанию
И именно через этот столп "доступа к знанию" возможно победить и изменить Толпо-"элитаризм" в ее основе, конечно же не забывая и про остальные его столпы.
Инструмент изменения концепции Толпо-"элитаризма" на Концепцию Общественной Безопасности
ОСь КОБ - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители нравственности и Человечности которые созданы и взращены Концепцией Общественной Безопасности.
Формируя ОСь Концепции Общественной Безопасности и ее провозглашая в жизнь мы придем к изменению Толпо-"элитаризма".
Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!
Мои статьи вы найдете здесь: Читать остальные статьи
P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.