Власть предержащим представителям т.н. «глобальной элиты» в свете проводимой «унификации» мира не терпится заполучить полную монополию на информацию, в том числе – распространяемую в интернете. Причем ответственность за распространение «нежелательных сведений» впервые предлагается перенести на простых граждан. 24 апреля «Известия» сообщили, что в Совете Федерации разрабатывают поправки в КоАП, предусматривающие штрафы за распространение недостоверной информации. По сути, это дополнение к законопроекту «о контроле социальных сетей», о котором «Катюша» недавно рассказывала. Только в отличие от инициативы депутатов Сергея Боярского и Андрея Альшевских, предусматривающей штрафы для владельцев сетевых ресурсов, сенатор Ирина Гехт считает необходимым наказывать за недостоверные сведения любой тематики непосредственно физлиц – на сумму 50-100 тыс. рублей. Аргументы в поддержку законопроекта у госпожи Гехт весьма своеобразные…
По словам сенатора, эта новация призвана «защитить граждан от паники», которую вызывает трансляция непроверенных данных, а сама идея разработки документа возникла из-за «участившихся случаев так называемого экологического экстремизма». Также Гехт считает, что наказывать россиян надо «за призывы отказаться от прививок из-за якобы угрозы инвалидности и пропаганду ВИЧ-диссидентства» и за высказывание личного мнения во всех прочих сферах.
«Мы с экспертами и общественниками сейчас обсуждаем, как прописать эту норму в Административном кодексе, чтобы люди взвешивали, что говорят, и лишний раз не играли на эмоциях, а давали объективную оценку. Для физических лиц штрафы в пределах 50–100 тыс. рублей были бы достаточно серьезным наказанием, которое заставит людей задуматься. Сейчас юристы ищут способ не ущемить права и свободы граждан в рамках законопроекта», – заботливо сообщила Гехт, добавив, что отслеживать и оценивать достоверность распространяемой информации должны «органы власти, курирующие ту или иную тематику». В плане ответственных контролеров – это полная калька с законопроекта Боярского-Альшевских. Документы-близнецы будут рассматриваться депутатами в середине-конце мая нынешнего года, что подтверждает их идейное родство.
На данный момент текст законопроекта еще не опубликован, поэтому придется ограничиться теми сведениям которые есть в печати. По словам директора одной из ведущих юридических фирм в области защиты информации и персональных данных, «Юридическое бюро Юрьева» Родиона Юрьева «Первая реакция, конечно, говорит о том, что предложенная инициатива противоречит Конституции. Однако в ней можно найти некое здравое зерно, если ограничить ответственность только теми случаями, когда достоверно доказан факт намеренного распространения заведомо ложных панических сведений. Конечно, расследование таких дел будет требовать больших усилий правоохранителей, но в конечном счёте само установление ответственности должно предупредить граждан о недопустимости таких действий. Скажем, действия блогера, намеренно распространявшего ложные сведения о численности погибших в Кемерово, в настоящее время не являются наказуемыми. Также свобода слова может быть ограничена в период военных действий. Следует отметить, что до сих пор в Уголовном кодексе отсутствуют какие-либо нормы, рассчитанные на период войны. В частности, нет норм, устанавливающих ответственность за распространение "панических слухов" (если использовать терминологию времён ВОВ), в нашем законодательстве нет. В случае наступления каких-то чрезвычайных обстоятельств придётся принимать какое-то чрезвычайное законодательство, на что будет тратиться время»
Таким образом, есть большая вероятность того что авторы нынешней инициативы намерены не только лишить граждан возможности свободного распространения информации в интернете, гарантированной Конституцией РФ, но и наказывать за любые сведения, которые представители власти либо т.н. «элиты» (финансовой и политической) сочтут нежелательными/опасными для огласки и назовут их недостоверными. Такими темпами российское информационное общество скоро дойдет до полного абсурда: «достоверной» будет считаться только информация официальных органов и структур, «официальных» СМИ и блогеров в соцсетях. Любые сведения, компрометирующие чиновников и выстраиваемую ими глобальную систему материального и идеологического контроля, будут признаваться «вбросами», а их распространители – отслеживаться и караться. Именно об этом, кстати, говорил недавно инициатор законопроекта о контроле соцсетей депутат Боярский, отмечая, что для освещения резонансных новостей вполне достаточно позиции «Первого канала» (который, судя по транслируемому контенту, давно и упорно служит разрушению всех традиционных российских ценностей ), а ресурсы с альтернативным взглядом на происходящее можно смело причислять к фальсификаторам и «фейкометам».
Удаляя неудобные компроматы и штрафуя их распространителей, власти тем самым наносят удар по самой мощной составляющей гражданского общества, его опоре – родителям-патриотам, православным, патриотическому большинству и, в конечном счете – по каждому, кто живет мечтой о сильной, благополучной и независимой России. Простой пример – акции гражданского протеста против законодательного закрепления ювенальной юстиции, против безграничных полномочий главного лоббиста «нового мирового порядка» , главы Сбербанка Германа Грефа и его коллеги из ЦБ Набиуллиной, против людоедских инициатив Алексея Кудрина, прозападных членов кабмина Голодец, Топилина, Шувалова, Скворцовой и т.д. будет гораздо сложнее организовывать, если обрубить сетевые каналы распространения независимой информации. Инициаторы жесткой цензуры в интернете как-то вдруг запамятовали, что любой компромат, добываемый блогерами и общественниками на свой страх и риск, по определению является неофициальным. А значит – изначально «недостоверным».
Вот господин Боярский призывает: «не надо нагнетать!» В этом и заключается вся соль новых законопроектов. Независимые сведения, ведущие к праведному народному гневу, негативному отношению к жирующим компрадорам – теперь все это должно быть вычищено из соцсетей. Обратите еще раз внимание на вот эти слова сенатора: «на митингах с экологическими требованиями граждан запугивают непроверенной информацией, обещая, например, массовый рост онкозаболеваний из-за работы фабрики или завода». Она даже использовала термин – «экологический экстремизм». И далее последовала критика противников прививок, которых эта самая Гехт фактически приравняла к «медицинским экстремистам». Логика просто потрясающая – аналогичный подход применялся и в скандальном ФЗ №482 о создании единой системы биометрической идентификации россиян, загоняющей всех в электронное рабство и отменяющей государство в угоду ростовщикам-глобалистам. Между прочим, ряд его положений вносились в качестве поправок в ФЗ №115 «О противодействии финансирования терроризма».
То есть любой гражданин, отказывающийся сдавать биометрию банкстерам и не желающий получать госуслуги (быть полноценным членом общества) только после оцифровки своей личности и заведения «единого идентификатора» (пожизненного личного номера), по такой логике также смело может быть назван «опасным экстремистом». По мере прохождения данного законопроекта в Госдуме и Совете Федерации «Катюша» и ряд других независимых СМИ и общественников били в набат, раскрывая всю суть замысла глобалистов. При этом с голубых экранов и передовиц газет мы могли наблюдать лишь улыбки главы ЦБ, чиновников из Минкомсвязи, «передовых» депутатов и банкиров вроде Тинькова и Грефа, заливающих народу одни и те же байки о «невероятном комфорте и удобстве» и «скором электронном рае», который ждет нас после сдачи радужки и отпечатков пальцев. Значит, все, кто способен копнуть поглубже, предупредить других и самоорганизоваться, теперь могут быть причислены к «распространителям недостоверных сведений».
Об экологах-экстремистах сенатор заговорила неслучайно – в настоящее время жители Подмосковья активно протестуют против губительных для здоровья мусорных свалок, а в Татарстане жители Казани массово выходят на улицы, не желая заполучить в черте города мусоросжигающий завод с канцерогенными выбросами. Известно, что вывоз отходов – очень прибыльный бизнес, давно распределенный между представителями той самой прозападной «элиты», которой нет никакого дела до здоровья русского народа. И если бы люди в том же Волоколамске и Балашихе не имели доступа к соцсетям, не говорили бы правду о происходящем – вряд ли бы кто-то наверху начал к ним прислушиваться. Разве «Первый канал» или «Россия-24» сообщают о том, что в Волоколамске сейчас на несколько часов переносят начало школьных занятий, чтобы проветрить классы и дети могли худо-бедно учиться, не падая в обморок? Напротив, местные жители в интервью на «неофициальном» «Ютубе» рассказывают, что врачи ставят пострадавшим от токсичных газов какие угодно диагнозы, только не связанные с химическим отравлением. И признаются при этом, что получили соответствующую команду сверху. Неужели нам хотят оставить вот такой уровень «достоверности»?
Впрочем, ягодки еще ждут впереди. Штрафы «фейкометов» могут оказаться лишь первым этапом на пути к созданию «рейтинга социального доверия», как данная система реализуется, к примеру, в Китае. «Катюша» уже рассказывала, что с 1 мая 2018 г. в КНР будет введен запрет на пользование поездами и самолетами для лиц с пониженным «социальным кредитом». Граждане, уличенные в общественных проступках, оппозиционных высказываниях, либо просто «инакомыслии» в соцсетях, не говоря уже о неплательщиках штрафов и кредитов, будут поражаться в правах во всех сферах жизнедеятельности. Вот так незаметно перекидывается мостик – группа лиц на вершине пирамиды власти сначала определяет за всех, какая информация является истиной, а потом начинает раздавать кредиты доверия непосредственно каждому человеку. На горизонте маячит жуткая утопия, не снившаяся именитым фантастам и футурологам. Не согласные с инициативой Гехт могут отправлять письма и телеграммы в адрес спикеров Государственной Думы и Совета Федерации. Как только законопроект появится в открытом доступе, юристы Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области сделают образец такого заявления.