24 июня 1717 года в день Святого Иоанна Крестителя представители четырёх английских масонских лож собрались в пивной «Гусь и вертел» и учредили Объединённую Великую ложу Англии — объединение всех имевшихся лож, которое стало называться Объединённая Великая ложа Англии. Таким образом, была создана масонская организация нового времени, положившая начало официальному представительству института масонства, распространившемуся спустя пару десятилетий по всей Европе.
В обществе не угасает интерес к масонам. Людские умы, вне зависимости от географии проживания и национальности, вот уже несколько сотен лет подряд будоражат непонятные, а потому ещё более странные понятия: «масонство», «масон», «мировое правительство», «мировой порядок». Что же представляет собой орден масонов на самом деле? Попробуем разобраться.
Политическую нестабильность в мире людям свойственно связывать с чем-то мистическим, вот и в последнее время накалённая ситуация в Европе, война на Украине всё чаще и чаще рождают фантастические домыслы. Одна из самых популярных баек в кулуарах — будто украинскую войну развязали масоны. Более того, к масонскому ордену попеременно причисляют президентов государств — то Обаму, а то и Порошенко. Что же таит в себе загадочного и непонятного это масонство, почему рождает столько слухов? И правда ли, что существует единое мировое правительство, которым управляют масоны? Вопросов очень много. Но начнём по порядку — с истории масонства и матричного совпадения ряда событий и дат в истории.
В некоторых источниках упоминается, что масонство как культурно-политическое явление возникло в Англии в 1717 году, хотя тогда была открыта только Великая Ложа Англии, тогда как орденские структуры существовали с древнейших времён. Роковая цифра. В 2017 году этой могущественной организации исполняется 300 лет. Видимо каждые сто лет хотят праздновать победу по захвату русичей. В 1817 году Наполеон их подвёл, поэтому его на остров отправили. В 1917 году Ленин повернул в сторону от мировой революции, заключив Брестский мир, его наградили пулей.
И вот 2017 год. Юбилей и праздник, надо сказать, будет необыкновенный, с фейерверками и салютами, лазерным шоу и прочими радостями, от которых плакать и рыдать хочется. Из прогресса в темноту и регресс, до полной ликвидации советской системы школы и фундаментальных знаний и наук.
В 2017 году исполняется:
Что это? Исторические совпадения, или сакрально-мистическая предопределённость некоторых матриц-сценариев?
Но есть и другие матричные события, связанные с датой основания официальной масонской ложи — 24 июня:
Сами масоны возводят свою историю к временам библейского царя Соломона, чей величественный Иерусалимский Храм строил легендарный архитектор Хирам, собственно он почитается основателем движения, мистическое учение которого, по всей вероятности, было перенято Тамплиерами и привезено в Европу.
К слову сказать, полное название их выглядит так:
«Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона».
Да и штаб-квартира их была именно на Храмовой горе в храме Соломона с момента образования ордена 1117 года и до 1187 года, пока Саладдин не изгнал всех христиан из Иерусалима, т.е. ровно 70 лет они владели храмом Соломона, который начал строиться под руководством Хирама Абиффа.
Первых масонов, или франкмасонов, называли «вольными» каменщиками, это буквальный перевод с английского слова «freemason». История этого понятия идёт из Средневековья. Родиной масонства считается Англия. Ещё в XII веке на островах Туманного Альбиона появляются первые ремесленные цеха. В XV веке цеховое движение играет важную роль в развитии страны и её населения, цеха подразделяются в зависимости от направленности ремесленного производства. Образуются ремесленные союзы, чтобы организованно отстаивать свои интересы. В 1481 году гильдия каменщиков приобрела статус самой значительной цеховой организации страны, получила права и привилегии и была включена в перечень официальных учреждений Королевства. Каменщики носили специальные мундиры и даже получили собственный герб. «Вольными» же каменщиков называли потому, что по роду профессиональной деятельности они должны были ездить по всей стране и возводить здания (в отличие от других английских ремесленников, которые были вынуждены соблюдать законы оседлости).
Гильдии каменщиков доверяли строительство в готическом стиле — это была сложная трудоёмкая работа, требующая много времени и особого мастерства. Бригады каменщиков подолгу жили на строительных объектах, эта деятельность сплачивала их, они считали себя одной семьей, у них существовали особые братства взаимопомощи, в которых придерживались строгой церковно-религиозной морали, хотя со временем именно в этих первых ложах стали распространяться идеи «вольнодумства», либерализма. Многие не выдерживали коллективного общежития и принятых правил и быстро отсеивались. Запросто попасть в такую общину было невозможно, мало того, что надо было обладать навыками профессии, так ещё и строго соблюдать определённый порядок. Поэтому объединения братьев постепенно становятся всё более и более закрытыми, вступая в ряды каменщиков, рабочий приносил присягу, получал доступ к паролям и тайным знакам, по которым становился узнаваем в среде масонских собратьев. Был в общине и старший мастер, он следил за порядком и дисциплиной, у него было несколько помощников. Нижестоящие в иерархии каменщики не посвящались в дела вышестоящих, а масоны одной бригады каменщиков или ложи не знали членов другой. Никакого письменного делопроизводства и списков членства не велось. Но даже при выходе из масонской ложи или исключении из братства (такое тоже бывало) бывший масон должен был свято хранить тайны братства.
Время и история внесли в масонские сообщества свои коррективы. В XVI веке ремесленные союзы переживают тяжёлые времена, в Англию со всей Европы едут строители-конкуренты и сбивают цены. Готический стиль уже не в моде. Началась Реформация, когда организации, носившие католический религиозный характер, подверглись гонениям, но масонским братствам удалось устоять — они перестали совершать католические религиозные обряды, заменив их церемониями приёма новых братьев, годичными застольями и банкетами, и другими собственными старыми и новыми традициями. Братства переняли от ремесленных цехов строительный герб (циркуль и наугольник), а также степени посвящения новых братьев в тайны масонской ложи, но стали формально независимы друг от друга. Можно было считаться членом братства, но при этом не быть профессиональным каменщиком. Ряды масонских лож стали пополняться людьми далекими от строительных профессий: пасторами, коммерсантами, писателями, учёными и прочей интеллигенцией и представителями дворянских сословий.
Причины такой популярности масонских лож в высших кругах прозаичны и объясняются психологией. Что-то исключительное, тайное притягивает к себе. К тому же приобщение к ложам преподносилось, как приобщение к неким тайнам, к тайной власти. Кого-то привлекала возможность получить альтернативное церковному образование. Реформация толкала людей к объединению в обособленные общества, где бы можно было хотя бы частично поделиться своими взглядами. Стоит вспомнить, что университеты появились как раз из орденских структур, как альтернатива церкви.
Но хрен редьки не слаще. Поскольку ордена и университетская среда сохранили главный принцип толпо-«элитаризма»: статус и место в какой-то иерархии определяет человеческое достоинство того или иного индивида. В системе масонства это выражается в действующих принципах:
Однозначно, были и высокие, понимавшие больше, покровители союзов, которые не позволили им исчезнуть и прийти в упадок, в отличие от ремесленных цеховых организаций.
Но пока артели «вольных каменщиков» в Европе занимались тем, чем им было положено, т.е. строительством, письменных упоминаний о масонстве выявлено не было, а вот когда этой форме организаций придали мистически сакральный смысл респектабельные и гламурные «джентльмены» из высших слоёв общества — ситуация резко изменилась. Сначала появилась масса заметок в тогдашних газетах, потом памфлеты, а позже целые исследования учёных мужей. Пиарились по-крупному.
Официальные басни о создании этого клуба по интересам
Как видно, начиналось всё со строительства собора Святого Петра в Лондоне под руководством знаменитого архитектора Кристофера Рена. Собор строился долго — с 1675 по 1710 год. Для привлечения внимания общественности к его строительству и сбору дополнительных средств и родилась идея основать «артели» каменщиков («масон» в переводе с английского означает «каменщик»), которые будут «строить» собор, не поднимая ни одного кирпича, а лишь размышляя об этом.
Символами подобного масонства стали орудия труда каменщика: мастерок, отвес, циркуль, угольник. Соответственно возникли и три степени иерархии масонов — ученик, подмастерье и мастер. Название же масонских собраний ложами (что в переводе означает «сараи») возникло по аналогии с сараями, где хранили свои принадлежности средневековые каменщики. Собор построили, а масонские ложи остались. «Джентльменам» очень понравилось просто собираться и рассуждать на разные темы, сопровождая свои беседы обедами с выпивкой. А тут дело не стало и за теоретиками, которые поспешили подвести под масонство философскую базу. Движение перекинулось и в другие страны, обзавелось пышными названиями, новой атрибутикой, историей, которая стала уходить в глубь веков, пока не дошла до Адонирама, который за тысячу лет до рождества Христова строил храм Соломона. Вот к чему приводят игры взрослых дядюшек.
Одна из точек зрения непосвящённых современников гласит — главная, на их взгляд, движущая сила — финансы, в отдельных масонских ложах, появились спустя короткое время, с момента разгрома ордена Тамплиеров Римским папой Климентом V и королем Франции Филиппом Красивым. Известно, что золото ордена, ради которого был затеян разгром, обнаружено не было. Хотя, может быть, у них не хватило времени, потому что они оба умерли в течение года, после того как их проклял глава ордена, сгорая на костре.
Ложи росли как грибы после дождя, возникла потребность в централизации и координации их деятельности.
Впервые объединение произошло в 1717 году в столице Англии, сразу четыре ложи слились в одну — Великую. С тех пор масонство стало обретать зримую мощность и влияние. В последующие 170 лет, с 1737 года членами масонских братств были 16 принцев британской королевской семьи.
Почему это всё происходило в Англии и почему там зародилось масонство, сказать сложно, в литературе на эту тему отчетливых высказываний нет. Возможно, так сложилось потому, что Англия менее всего испытывала влияние Римского престола и в силу этого располагала большей свободой от церкви и потому смогла стать площадкой внедрения новой оболочки толпо-«элитаризма», сменившей римско-католическую — либерализма.
Деятельность масонов быстро распространялась по всей Европе. В конце XVIII века появились итальянские, германские, бельгийские и российские ложи. В Париже 1735 году было всего 5 лож, 7 лет спустя уже 22 организации. Однако это не было безоблачным процессом, масоны подвергались всяческим гонениям. Церковь называла их закрытые собрания греховными оргиями, а власть подозревала в политических интригах. Порой за причастность к ложам и участие в собраниях штрафовали, что, естественно, служило прекрасным средством рекламы «запретного плода». Сильный идейный дух масонства, обгонявший в то время церковную идеологию, и мощное покровительство сверху не дали ложам исчезнуть. Спустя время масонство синтезировалось в этико-философское учение, универсальное космополитическое движение.
В своих внешних проявлениях масонство идеологически всеядно в буквальном смысле слова: оно поглощает, выжирая их изнутри, все концептуально безвластные общественные движения, и, действуя под прикрытием их идеологий, поддерживает всё тот же толпо-«элитаризм». Такого рода идеологическая всеядность подаётся им обществу от своего имени и анонимно как веротерпимость, терпимость к чужим убеждениям, «толерантность». Масонами на равных правах могут быть индоевропейцы, афроамериканцы, представители монголоидной расы — кто угодно — христиане, буддисты или мусульмане. Масоны к масонам очень любят причислять не только и тех, кто действительно был масоном, и всемирно известных людей: писатели — Вальтер Скотт, Иоганн Вольфганг Гете, Марк Твен, и Оскар Уайльд; композиторы — Никколо Паганини, Вольфганг Амадей Моцарт, Йозеф Гайдн, Людвиг Ван Бетховен, Ференц Лист; поэты — Редьярд Киплинг и Роберт Бернс; а также политические деятели и бизнесмены: Теодор Рузвельт, Уинстон Черчилль, Генри Форд и олигархи Ротшильды.
Натаниэль Чарльз Ротшильд
Историческое происхождение франк-масонов связано с так называемым масонством оперативным. Оперативное франк-масонство относится к периоду между X и XIII веками. Группы каменщиков-строителей, разбросанные по всему Британскому острову, положили начало организации современного масонства. Отсюда вышло название «ложи», т.е. помещения, где каменщики — строители устраивали свои собрания. Каменщики-строители установили в своих ложах три категории ремесленников:
Ложи каменщиков-строителей дали понятие об особых уложениях, где были изложены обязанности и правила учеников и полноправных членов корпорации и легендарная история строительного искусства. Клятва повиновения правилам корпорации и клятва хранить в тайне её секреты от каменщиков-строителей перешли и к современным масонам. Так же как и современные масоны, члены корпорации каменщиков-строителей имели право рассчитывать на гостеприимство и помощь всех её лож, разбросанных по всей стране. Вступление в члены корпорации, прохождение стажа учеников и получение степени мастера с некоторыми изменениями и дополнениями перешло и к современным масонам.
В эти корпорации каменщиков-строителей в XII столетии стали проникать члены, не принадлежащие к этому мастерству, т.е. каменщики (масоны) теоретические присоединились к каменщикам (масонам) практическим, когда теоретические масоны,
«поучавшие правилам нравственности и занимавшиеся лишь либеральными профессиями», получили доступ в ложи, состоявшие до тех пор «из рабочих, занимавшихся материальными сооружениями построек», — тогда, по выражению английских писателей, — спекулятивное масонство проникло в масонство строительное».
Основателями спекулятивного масонство, сохранившего основные свои черты до наших дней, являлись два англичанина и один француз Дж. Девагюльер, Дж. Андерсон и Дж. Пейн. Дж. Девагюльер сделал деизм философской основой масонства.
Деизм — религиозно-философское учение, признающего бога творцом и первопричиной жизни, давшего ей первый толчок, но отрицающее его дальнейшее повседневное вмешательство в жизнь природы и общества.
Как указывали классики марксизма, это была удобная форма избавления от религии и форм, вместо компромисса с ней.
Дж. Девагюльер, Дж. Андерсон и Дж. Пейн принадлежали к одной и той же ложе в Лондоне, которая собиралась в Вестминстере в таверне «Кубок и виноград». В 1717 году в пивной «Гусь и вертеп» состоялось общее собрание всех масонов Лондона, которое избрало Энтони Сойера первым «ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАННЫМ ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ» английских лож.
Вот откуда в истории масонства пошла дата — 1717 год. Была создана масонская конституция. В 1723 году появилась книга «Конституция великих каменщиков» с именем Дж. Андерсона на титульном листе (мистер Андерсон — так звали в Матрице Нео). Напоминает что-то вроде манифеста Андреса Брейвика в современной вариации. Все рукописи, которые использовали для написания конституции, неожиданно и «случайно» сгорели в 1720 году. Первая часть Андерсоновской конституции содержала масонскую легенду, которую должен был усвоить каждый вступающий в братство. Использовались библейские сказания с именами Адама — Авраама, Моисея, храма Соломона, Египта с регулярной великой ложей.
Вторая часть Андерсоновской конституции включает в себя перечень масонских правил и обязанностей. В них также были использованы традиции и новшества, внесённые основателями масонства. Масоны отвергали как атеизм, так и религиозный фанатизм, выдвигалось требование повиноваться только моральным законам. В 1738 году конституция была расширена кратким изложением истории и спекулятивного масонства. Оттуда же мы узнаем , что первые ложи английского обряда появились в России в 1731—1732 годах, а во Франции в 1738 был избран первый «великий мастер» князь Д’ Антенн.
24 июня 1542 года в Фонтиверосе, в Испании родился святой Иоанн Креста (также известен как Св. Хуан де ла Крус и Св. Иоанн Крестный, исп. Juan de la Cruz) — христианский мистик, католический святой, писатель и поэт. Реформатор ордена кармелитов. Учитель Церкви. Фундаментальный принцип богословия святого Иоанна состоит в утверждении, что Бог есть всё, а человек — ничто. Скончался 14 декабря 1591 в Убеда, Хаэн, Испания (http://to-name.ru/primeti/06/24.htm).
300 лет тому назад в День Иоанна Крестителя, четыре ложи Лондона, члены коих были каменщиками, уже проникнутые сознанием символики своего зодчества, собрались в таверне.После дружной и, надо думать, обстоятельной беседы, братья этих лож решили объединить их, положив тем начало Великой Ложе Англии.
Значение этого объединения в Иоаннов День 1717-го года, который с тех пор празднуют масоны, поистине огромно для них, ибо в этот день получила своё утверждение Центральная Власть в этом Ордене, санкционировавшая правила того Послушания, коему они обязаны следовать, как дисциплинированные каменщики, и обосновывающая, в основных чертах, их методологическую символику Древне-Принятого Шотландского Ритуала.
Спрашивается, почему столь важное событие, имевшее на редкость благостные последствия, для ряда культурных народов, было приурочено ко Дню Рождения Иоанна Предтечи, именовавшему в России Иваном Купалой?
Разбираясь в этом вопросе, надо прежде всего иметь в виду, что этот День, когда христиане чествуют Иоанна Крестителя, был уже искони великим праздником, который человечество, с незапамятных времен своей духовной культуры, ознаменовало как День Летнего Солнцестояния.
В одной из своих работ о посвятительном ритуале шотландского масонства, масон Д.А. Шереметев напоминает, что священной традиции Израиля свойственно считать человека не существующим, покуда ему не дано Имени. Ибо Имя определяет сущность человека и раскрывает сокровенный смысл его личности. Каков же, спрашивается смысл, смысл Пророка Иоанна как «Гласа вопиющего в пустыне».
«Он будет велик перед Господом», — вещал ангел Гавриил об Иоанне отцу его, священнику Захарию, прибавив «и исполнится он Духа Святого и еще от чрева матери своей».
И когда младенец родился из чрева престарелой Елизаветы, то и она и сам священник Захария дали имя ему Иоанна, или (точнее) Иоханна, что значит «я убил». Это имя как бы предопределило Иоанна для миссии Крестителя, потому что
«трансцендетальное значение крещения Иисуса есть, — по словам масона Д.А. Шереметева, — консеракция символа агнца, принесенного в жертву и от века закланного для спасения мира».
Имя же Иисуса масоны трактуют в соответствии с библейским заветом — Иасуана, значит (соответственно и вместе с тем противоположность имени Иоханна) «ищущий стать жертвою».
В той же традиции Израиля, символами двух начал — Пассивного и Действенного — являются две жены Авраама: Сарра и Агарь. В санскритском переводе Агарь-Сагара означает «спящие воды», «мёртвое море», а Сарра (Саравати) — «вода живая».
Масон Д.А. Шереметев, разбираясь в этих именах и их символике, связывает их тем, что в русских сказках для возвращения человека к жизни его опрыскивают сначала «мёртвой водой», а потом — «живой».
Подобно тому, как престарелая Сарра рождает Исаака, — имя означающее, по-санскритски, «ищущий стать жертвою», — а молодая Агарь рождает «Измаила», что значит «Владыка» (Иса) Пассивного Начала (Ма), — престарелая Елизавета чудом рождает Иоанна Крестителя, олицетворяющего Глагол предвечного Пассивного Начала, а молодая Мария рождает Иисуса, олицетворяющего Глагол Божественного Могущества (Глагол Огненный, в аспекте очищения и спасения). Иоанн лишь открывает Путь к Спасению, каковым является по их мнению Иисус. И в Писании об этом сказано так, что пророки были только до Иоанна Крестителя, ибо после него свободному духу человека были уже открыты возможности избегнуть «страшный закон Астрального Рока, грозящий, после «Летнего Солнцеворота», гибелью в «глубине вод» светозарного солнца, в его символическом аспекте».
Но напомним, что в Коране Иисус считается тоже пророком, как и Мухаммад:
«Скажи: “Мы уверовали в Бога и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано было Аврааму, и Исмаилу, и Исааку, и Иакову и коленам израильским, и в то, что было даровано Моисею и Иисусу, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Богу мы предаёмся”» — 3:78, 79
В этих данных, и только в них, надо искать объяснения, почему библейский Праздник Иоанна Крестителя, возникший на фундаменте древнего Праздника Летнего Солнцестояния и Солнцеворота, стал Праздником масонов, признавшим в Великом Пророке, — этом живом Рубеже между Ветхим и Новым Заветами, — своего Покровителя, Учителя и Святого.
Число степеней в различных системах неодинаково, их бывало 5, 7, 9, 33, 99, т. е. обычно нечётное число, и все эти числа имеют особое значение в масонской символике и повторяются в ней.
Системы назывались в честь страны и государства, в котором зародились и развились. Существовали система английская, французская, шведская, иногда системы назывались в память главного организатора и инициатора: известны системы Фесслера, Сен-Мартена, Циннендорфа, Шредера, Мелиссино и др. Наконец, наименование системы заключало указание на цель и характер работ: так были, например, наименования системы «духовного рыцарства» — Лопухина; «иллюминатов», т. е. просвещённых — Вейсгаупта, «Розенкрейцеров», т. е. Розы и Креста.
Самая распространенная — это английская система. Английское трёхстепенное или Иоанновское масонство имело отличительный цвет золота и небесной лазури («Голубое масонство»).
Три степени непосредственно следующие за Иоанновскими (трёхстепенное, символическое масонство обыкновенно называются Шотландскими, на основании предания о нахождении их в этой стране и Андреевскими в честь своего покровителя Андрея Первозванного, патрона Шотландии).
В большинстве систем с высокими степенями Шотландские степени служили переходной ступенью к Рыцарским, Тамплиерским или Розенкрейцерским. В Шотландских степенях начинались работы умозрительные, относящиеся к области герметической философии и теософии, в них же вырабатывались «насадители» каменщицкого учения, пропаганда масонства возводилась в должность. В рыцарских воительствующих степенях посвящённые приготовлялись к выступлению борцами со злом мира в различных его проявлениях. Наконец, степени Креста и Розы наставляли Каббале, магии и даже практическим алхимическим работам.
Обрядность Иоанновского масонства была несравненно проще обрядности всех остальных степеней. Члены Иоанновских лож — представляются как мечтательные проповедники, надеявшиеся путём совершенствования каждой отдельной личности, достичь рая на земле. Пароль Иоанновского масонства — «Сейте семена царские света».
В голубом Иоанновском масонстве преобладает символика этических начал: начал равенства, братства, всечеловеческой любви и непротивления злу.
Обрядность высоких степеней, т.е. Шотландского масонства символизировала борьбу за идеал силою, славу мученичества за идею, нещадную жестокость к врагам и предателям. Шотландское масонство называлось красным. Красный цвет означает кровь, которую должны без сожаления проливать масоны в борьбе за свет. Члены красных лож долженствовали быть неустрашимыми борцами за идеи. Девиз масонов Шотландских лож — «Победить или умереть».
Попробуйте распросить первого встречного о масонах, и одним из первых слов, которые вы услышите, будет слово «тайна». Образ тайного культа всегда был характерен для масонского братства, и именно он стал причиной самых больших неприятностей организации, потому что люди, сталкиваясь с фактом, что от них намеренно что-то скрывают, склонны предполагать самое худшее.
Стена молчания, всегда окружавшая масонов, за последние годы почти полностью разрушилась, но ореол таинственности не исчез, продолжая порождать теории о тайных масонских заговорах, осуществляемых в личных целях и во вред всему обществу. Представление о том, что в основе масонства скрыта какая-то важная тайна, нашло отражение в передовице одного из номеров лондонской газеты «Daily Telegraph» за 1995 год:
«Масонский орден побуждает своих членов придерживаться строгих моральных норм. Однако не стоит удивляться тому, что общество, использующее тайные рукопожатия, символы и тайный язык для того, чтобы его члены узнавали друг друга, подозревается скорее в дурном, нежели в хорошем. Зачем нужны подобные методы, если не для сокрытия правды? Зачем скрывать, если скрывать нечего?»
Этой логике трудно что-либо противопоставить. Если скрывать нечего, то к чему такая таинственность. И в советском историческом словаре масонство описывалось так:
«Масоны стремятся создать тайную всемирную организацию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозно-братском союзе. Осуждено церковью, которая усмотрела в нем конкурента в борьбе за массы и влияние на господствующие классы. В Германии поддерживалось Фридрихом II, во Франции Наполеоном I и Наполеоном III. В России ложи появились в 1762 году в Москве и просуществовали до Великого Октября. Наибольшую роль масонство играло в XVIII—начале XIX вв., но существует и сегодня во многих странах. Под маской масонства зачастую скрываются крайне реакционные, зачастую фашистские организации, например, скандальное разоблачение получила в обществе итальянская масонская фашистская ложа П-2».
Масоны приложили руку к американской революции 1776 года и Великой Французской революции, которая вскоре наступила. К концу тридцатых годов девятнадцатого века в США было зарегистрировано пять тысяч масонов, многие из которых представляли собой цвет общества. Многие из самых известных людей того времени были масонами: Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Александр Гамильтон, Томас Джефферсон, Джеймс Мэдисон, Патрик Генри, Джон Хенкок, Пол Ривир. Если посмотреть на современные денежные знаки США, то очень вероятно, что там можно увидеть портрет покойного масона. Люди, подписавшие Декларацию Независимости, за исключением всего лишь одного, были масонами, но, кто именно из них не принадлежал к масонству, уже никто не помнит. Но портреты — это далеко не единственное, что напоминает о тайнах масонов при взгляде на американские банкноты. Там есть и другие символы масонства, включая Всевидящее Око и девиз «Новый Мировой Порядок». Ещё один девиз масонов гласит:
«Порядок из хаоса».
Этот девиз подразумевает, что масонам выгоден хаос, потому что человечеством в этом случае легко манипулировать.
Шотландский масон Арчибальд Грасье основал в Нью-Йорке первый сберегательный банк. Сейчас принадлежавший ему особняк под названием «Ист Ривер Мэншн» является официальной резиденцией мэра Нью-Йорка. Грасье был известен своими вечеринками, которые посещали такие знаменитости, как Вашингтон Ирвинг, Джеймс Фенимор Купер, Александр Гамильтон.
Артур Вейт в своей книге «Новая энциклопедия франкмасонства» пишет, что секретность, царившая внутри масонских лож, давала колонистам возможность разрабатывать планы заговоров против Британской короны без особого риска. Утверждают, что знаменитое «Бостонское чаепитие» было подготовлено внутри масонской ложи.
Тот факт, что Американская революция была спланирована масонами, было тайной не только для британцев, но и для большинства американских солдат, сражавшихся в этой войне. Как пишет Вильям Т. Стилл:
«…Большинство (американских солдат) верило, что они просто сражаются за то, чтобы освободиться от тирана. Для большинства из них, как и для большинства из нас сегодня, масоны были не более чем ещё одной общественной организацией, обеспечивающей своим членам социальную помощь и поддержку».
Возвращаясь к символам, нельзя не вспомнить, что на Большой печати Соединённых Штатов также присутствует символ масонства. Как пишет Лоуренс Гарднер в своей книге «Род Святого Грааля», символы на печати использовались алхимиками и египетскими медиками. Гарднер пишет:
«Орёл, оливковая ветвь, стрелы и пентаграммы являются оккультными символами противоположностей: добра и зла, мужского и женского начала, войны и мира, тьмы и света. На обратной стороне печати, как и на долларовых банкнотах, изображена усеченная пирамида, символизировавшая утрату древней мудрости, которую преследовала Церковь, заставившая научную мысль уйти в подполье. Но над всем этим сияют лучи вечной надежды, освещающие «Всевидящее око», которое использовалось как символ во время Великой Французской революции».
В 1826 году один из масонов, полностью понимавший опасность, исходящую от этого тайного общества для будущего человечества, нарушил правила братства и предал огласке тайны масонства. Капитан Вильям Морган из Батавии, живший в Нью-Йорке, написал книгу «Описание масонства, написанное одним из членов братства, посвятившим тридцать лет изучению этого предмета». В книге были описаны секретные клятвы братства, его символы, условные рукопожатия и цели. Морган писал:
«Масонство, уже обладающее немалой властью и становящее сильнее с каждым днём, разрушит гражданские институты власти. Мой долг показать стране опасность, грозящую ей со стороны масонства».
Увы, Морган не дожил до того момента, когда его книга выйдет из печати. Перед тем как его разоблачение было опубликовано, Морган и его издатель были похищены. Издателя чудом удалось спасти друзьям и соседям, которые погнались за похитителями, однако тем, кто схватил Моргана, удалось уйти, и автор пропал навсегда.
В силу того, что деятельность масонов носит тайный характер, о ней приходится догадываться уже по результатам. Между тем, добросовестная систематизация открыто публикуемых сведений самого разного рода позволяет достаточно чётко и однозначно увидеть суть деятельности масонов, безусловно, враждебной по отношению к человечеству.
Можно ознакомиться с планом покорения мира при посредстве трёх мировых войн, изложенным ещё 15 августа 1871 года масоном высокого уровня, основателем Ку-Клукс-Клана, Альбертом Пайком в письме главе иллюминатов (иллюминаты — самоназвание одного из направлений масонства) Джузеппе Мазини, которое цитировано в книге Николая Боголюбова «Тайные общества ХХ века»:
«Первая Мировая Война должна быть инициирована для того, чтобы поставить царскую Россию под непосредственный контроль баварских Иллюминатов. Россию следует использовать в качестве «пугала» для того, чтобы решать задачи, стоящие перед баварскими Иллюминатами.
Вторая Мировая Война должна, через манипуляцию немецкими националистами и политическими сионистами создать всеобщий раскол во мнениях. Этому должны послужить расширение сферы русского господства и создание в Палестине государства Израиль.
Третья Мировая Война должна, в соответствии с планом, начаться из-за расхождения во взглядах, вызванных Иллюминатами между сионистами и арабами. Планируется распространение этого конфликта на весь мир.
Равным образом, составной частью этой третьей войны должно стать натравливание друг на друга нигилистов и атеистов в ходе спровоцированных социальных потрясений, которые должны привести к ещё никогда невиданным зверствам и жестокости. После разрушения христианства и атеизма людям будет принесена подлинная «Доктрина Люцифера», и таким образом захлопнутся обе дверцы в ловушке».
Теперь сопоставим с реальной историей. Действительно, в результате Первой мировой Войны в России произошла февральская «масонская» революция. Правда, в организации революции и установлении коммунистического режима участвовали не только баварские иллюминаты, но и масоны всего Запада, прежде всего, США. И среди пламенных революционеров было много масонов.
Коммунистическая Россия действительно стала пугалом для всего мира. Под сенью этой угрозы масонам удалось сделать очень многое в странах Запада. Кроме прочих других мероприятий (например, всемерное потворство сионистам в Германии в явный ущерб местному населению) это позволило подготовить условия и настроения, достаточные для становления нацистского режима в Германии и развязывания Второй Мировой Войны.
Масоны активно способствовали приходу к власти Гитлера, а затем обеспечили своими финансовыми вложениями, в том числе через сотню американских фирм, бурный экономический рост фашистской Германии. В результате войны сфера влияния России действительно резко расширилась, что способствовало эффективной деятельности масонов. Как одно из косвенных следствий войны, в Палестине было создано государство Израиль.
24 июня 1991 года, в день Иоаннова масонства в ленинградской газете «Час пик» № 25 (70) на последней странице была напечатана серия картинок (всего 5) под общим названием «Исторический пикник». Из рисунка видно, что речь в нём, возможно, идёт об оповещении кем-то и кого-то о событии, которое будет проходить в Москве в течение 5 дней, при этом опубликовано 5 картинок.
Спустя 2 месяца весь мир наблюдал карикатурный либеральный путч в Москве, который проходил 4 дня — с 19 по 22 августа 1991 года, но как потом стало известно, реально путч проходил 5 дней — с 18 по 22 августа.
Через четыре месяца после этого либерального карикатурного путча рухнула вторая держава мира — Советский Союз.
Снова, как и 24 июня 1991 года, 5 августа 1991 года некто оповещал кого-то рисунками и текстом о предстоящем событии, которое будет происходить в России в течение 13 дней (который действительно имел место столько дней). Об этом событии — государственном перевороте в Москве — весь мир узнал только два года спустя — осенью 1993 года.
Об историческом пикнике читайте статью «Как августовский путч 19 августа 1991 года был распечатан заранее в «Историческом пикнике» (http://inance.ru/2016/08/istorich-piknik/).
Масоны — это всё-таки прошлый век, даже позапрошлый век, потому что как раз с развитием технического прогресса на передовую линию борьбы за мировую власть вышли другие структуры, мы бы назвали их «международные корпорации», они давно отодвинули масонов, масоны сейчас только декоративная организация, которая, конечно, пытается сохранить такой вид некого актёра мирового, но на самом деле, на наш взгляд, только надувает щеки.
На данный момент мы бы масонов всё-таки не рассматривали как некую силу, которая будет участвовать в борьбе за мировую власть в том новом мировом порядке, который строится на нашей планете.
«Политические силы России: масонство и его роль» http://inance.ru/2015/08/masonstvo/
Чтобы разобраться в современном масонстве, во-первых, крайне важно понять, что сегодняшние формы деятельности этого сообщества сильно отличаются от традиционных представлений о нём. Сегодняшний масон редко облачается в свою мантию. Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Большая часть «масонской работы» осуществляется уже не в традиционных масонских ложах, а в различных закрытых организациях масонского типа — клубах «Ротари», «Пен», «Магистериум», «гуманитарных» орденах Орла или Константина Великого и т.п. Масонский ритуал, веками служивший камуфляжем политических интриг «вольных» каменщиков, во второй половине XX века в большой мере утратил своё символическое и политическое значение, однако исправно служит делу подавления психики посвящаемого (хотя в новой логике социального поведения и это работает всё хуже и хуже, что делает масонство в общем-то клубом по интересам).
В условиях, когда во всех странах западного мира к власти пришли люди, уже не стесняющиеся признавать свое членство в масонских организациях, необходимость в масонском ритуале отпала. Масонство превращается в тайный политический профсоюз, своего рода интернационал, объединяющий в своих рядах нечистоплотных политиков, финансовых аферистов, проходимцев всех мастей, ставящих превыше всего наживу и беспредельную власть над людьми. Подобно КПСС в СССР, масонство на Западе является хребтом политической системы. Все важнейшие политические решения подготавливаются и принимаются в тиши закрытых организаций. На «демократических выборах» публике разрешается выбрать из нескольких кандидатов, отобранных масонами и одобренных тем или иным способом Ими, хозяевами библейской системы (http://inance.ru/2015/06/predatelstvo/). Именно этим кандидатам обеспечивается информационная поддержка телевидения и газет, которые практически все контролируются всё теми же. Народ в этой политической системе является просто статистом в руках политических интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена и в нашей стране с конца 80-х годов.
Второе, что важно отметить для понимания современной масонской власти, — то, что эти структуры сегодня не являются монолитом, а состоят из целого ряда кланов, враждующих между собой за власть и деньги. Даже между Советом по международным отношениям, Трехсторонней комиссией и Бильдербергским клубом есть разногласия и идёт непрекращающаяся борьба кланов, орденов различных ритуалов и региональных центров власти.
А то, что он будет построен в той или иной мере, никто нисколько не сомневается, потому что это всё-таки закономерный итог глобализации. Также никто не сомневается, что масоны в этой борьбе за мировую власть примут самое непосредственное участие, как и прочие. Вопрос — каким будет этот новый порядок? На основе каких Больших Идей?