Когда лень-гвистика упрекает и чморит русский народ в том, что он мол не правильно изъясняется на родном языке, то многих берёт возмущение, но пояснений конкретных мало.
А дело в том, что слово это выразитель смысла. Смыслы отличаются не по формальным признакам, а по значению, по сути.
То есть смысл бывает либо правдой, либо ложью. Конечно всё зависит от конкретики и она-то и показывает, что правда и ложь это субъективное отношение к объективной истине, к объективной реальности.
Соответственно язык в целом является впитывателем истины и выразителем правды или лжи.
И для того, чтобы говорить о правильности/неправильности употребления каких-то слов, нужно говорить об истине, а не о формах, которыми субъект её выражает. О формах в этом случае можно говорить в двух случаях:
В этой связи хочу вспомнить такую проблему падежей русского языка, в которых есть один и тот же вопрос именительного и винительного «что?», но означающий
А ещё хуже проблема отсутствия вопроса «чей?».
Но эту проблему решил Народ-языкотворец. Он двойственность значения родительного падежа «кого/чего» как
решает словами «евоный», «ихний», «еёшный», которые однозначно выражают смысл вопроса «чей». В то время как лень-гвистическая диктатура требует выражаться мутно и двусмысленно употребляя во всех случаях слова «его» (кого или чей?), «их», «её».
Поэтому во вновь открывшихся серьёзно обогащающих Русский язык обстоятельствах, для более точного выражения смысла имеет смысл класть и ложить на диктатуру коверкающих русскую речь и употреблять перечисленные слова не стесняясь, а даже гордясь, что отныне есть смысл и потому мысль стала богаче и точнее лень-гвистической, а значит и речь богаче и точнее лень-гвистической.
Правду говорить легко и приятно.