(Диалог с самим собой)
— На чём стоит трансгуманизм?
— На Искусственном интеллекте (ИИ), как субъективном варианте смены формы жизни и объективной предопределённости единения, что нынче зовётся глобализацией.
— В каких условиях появляется ИИ?
— В условиях ЧРЕЗМЕРНО развитого технического прогресса на данном отрезке развития.
— Что делает технический прогресс чрезмерным?
— Гонка производства нацеленная не на достаточность удовлетворения демографически обусловленных потребностей (ДОП), а подгоняемая нуждой отдать проценты ростовщикам.
— Что будет, если ростовщичество изключить из жизни, достаточно ли этого для недопущения трансгуманистских планов построения электронного ада и воплощения Техно-сатаны?
— Технически достаточно, так как экономика нацеленная на удовлетворение ДОП это экономика достаточной меры производства, поэтому у технического прогресса появляются пределы роста, после которого начинается развитие духа и спад развития вещественной культуры в целом.
Но этого недостаточно в целом, так как ростовщичество стало возможным не по причине слабоумия ибо вред ростовщичества известен был давно и широко, а по причине злонравия и безнравственности людей, искусившихся и продолжающих искушаться лёгкой добычей, по какой причине попадающих в зависимость от эксплуататоров сами и ставящих в зависимость от них окружающих. В условиях господства иждивенческих, рабовладельческих нравов можно впарить не только ростовщичество, но и много чего другого, поэтому пока не будет смена мировоззренческой, нравственно-этической позиции всех и каждого, опасность техно-ада остаётся.
— Куда сворачивать, почему, что именно нужно менять и как?
— Базовая нравственная развилка, из которой произтекает две картины Мира и этики, это:
Все окружающие делятся на тех, кто вверху и тех, кто внизу. Задача жизни:
Бог представляется как где-то там, в конце иерархии господ, недосягаемое всевидящее око господина всей этой пирамиды.
Чтобы погасить сопротивление «снизу», внедряется мировоззрение «рабы, повинуйтесь господам своим со страхом и трепетом, и не с видимою услужливостью, а воодушевлённо, как Богу» (не дословно, но оптимизированный смысл библейской программы в «Послание к Ефесянам» 6:5—8 передан верно).
Первый вариант в любом случае приводит к многоликому фашизму: либерализму, национал-социализму или интернационал-мафиозному корпоративизму, так как в условиях мировоззренческого признания неравенства можно внедрить конкуренцию™ и зависая над обществом, впаривать ему посторонние для него цели, на которые система общественного разстройства вынуждает под страхом смерти работать каждого. Так общество обязательно приходит к ростовщичеству и подобным механизмам чрезмерного развития технопрогресса, и это гарантированный курс в трансгуманизм.
Второй вариант это настоящий социализм. Настоящий он в том смысле, что главным в нём является не комфорт тела, как убеждают разные бородатые трепачи выдающие себя за благовестников от Бога, и не равенство материального обезпечения всех членов общества, как провозглашали марксисты. Главным является открытость управленческих знаний «каждая кухарка должна учиться управлять государством» (а в первую очередь самоуправляться и не зависеть от манипуляций разношёрстных «господ»-эксплуататоров), открытость методологии работы с информацией, доступной в равной мере каждому члену общества. Остальное автоматически становится следствием и приложится. Потому что равенство возможности совершенствования культуры чувств и мышления обезпечивает единство и своевременно обнаруживает меру достаточности.
Нравы социализма обезпечивают не рыночное безразличие и перманентную конкуренцию, в которой каждый сам за себя и нет дела до общих проблем, а наоборот: в общественном объединении труда и соображения вырабатывается общий план жизни, в котором посильным альтруистическим добросовестным вкладом каждого, возможности чрезмерного изключаются заблаговременно.
В общем нравственное качество каждого лично складывается в общественный строй, которых может быть всего два:
Поэтому если мы сегодня
то достаточно быстро мы приведём всё в норму и остановим надвигающийся армагедон.
А дальше вариант развития прост и глубок в своём потенциале: через насыщение мы созреем до аскетизма и встанем уверенно на путь телесного, духовного и душевного развития, а через это и на путь соборности в человечности (конечно и это не предел, но это другая тема).
Но у этого варианта есть одно условие: Социализм нужен на всей планете.