Вход

Двигатель

Вкратце об обрезании

30 августа 2010 в 09:11 | Емеля |Sezar | 2418 | 0

Обрезание, также как и алкоголизация, - изобретение мировой закулисы. Сам процесс обрезания в младенчестве (например, на восьмой день, как у евреев) - механическая травма - создаёт болевое ощущение, которое прерывает естественное развитие психики ребёнка. Далее, в процессе заживания раны и после, обрезанному индивиду сопутствует неестественное для тела ощущение - неестественный фон, невольно искажающий естественное - предусмотренное природой - мироощущение, а отсюда - отклонение психического развития от нормы (которое на бытовом уровне понимания, в среде ему подобных индивидов, не считается таковым). В итоге разум становится замутнённым, появляются проблемы с окружающей средой и обрезанный нуждается в пастухе по жизни. Для обрезанного такое состояние - «норма» (ибо иного состояния он не знает). В Коране нет ни единого слова или намёка на обрезание! Обрезание в подростковом возрасте (как у «мусульман») даёт аналогичный эффект. Неадекватное восприятие Мира обрезанными, делает их зависимыми от пастухов. В качестве пастухов, как правило, выступают идеологии (вероучения), предания и их толкователи-авторитеты (пастыри), подсунутые мировой закулисой.

Итак, в результате искусственных ограничений изначальных возможностей, люди становятся психически ущербными (интеллектуальными инвалидами) и, не сознавая того, попадают в зависимость от глобальных анонимных авторов всех этих цитатно-догматических ритуальных вероучений (идеологий). Становятся по типу строя психики, будучи уже телесно взрослыми, в основном зомби-биороботами. И, вместо самостоятельного осмысления и реализации Промысла, реализуют чуждые им самим и Промыслу затеи, в сценарных разработках мировой закулисы, впадая в грех, вольный и невольный (в Попущении, до срока).

Бог никого не вводит в заблуждение, ибо не имеет надобности в грешниках. Исключительно сами люди решают (сознательно или на бессознательных уровнях психики, по умолчанию), как им всем вместе жить и жить ли вообще, ибо пред человеком - жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему. Исключительно от нравственности зависит, принять или не принять то или иное вероучение (идеологию), предание (писание) или чьё бы то ни было субъективное мнение (объективен только Бог). Бог от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его. Необходимо понимать, что применять слова: правильно, не правильно, прав, не прав - нужно осмысленно и осторожно. Только Бог знает, как на самом деле. Люди же, будучи все и каждый исключительно субъективны, меж собой могут быть лишь согласны или не согласны. Также не следует ссылаться на чёрта (он же - дьявол, бес, сатана, шайтан и т.д., у кого как исторически сложилось его название). Этот вымышленный персонаж также является изобретением мировой закулисы, эдакая разновидность «козла отпущения», для оправдания и поддержания в обществе слабоволия, злонравия и ухода от ответственности (типа: «ну с кем не бывает, бес попутал», - и все понимающе кивают).

В интуиции не угнетённая членовредительством психика различает, какая информация идёт от Бога, а какая нет и, исходя из этого, Человеку разумному дано строить своё поведение и творчество в ладу с Божьим промыслом.

А разного рода членовредительства, злонамеренно внедрённые мировой закулисой в культуры народов через цитатно-догматические ритуальные вероучения, как якобы угодные Богу, ? богопротивны, ибо их последствия искажают психику - создают некий искусственный, угнетающий психику фон, который искажает и ограничивает восприятие Объективной реальности и, тем самым, затрудняет осмысление Божьего промысла и роли Человека разумного в нём; это - о курении, пьяном церковном причастии, перешедшем в злонамеренно легализованное пьянство-«традицию», всяких веригах и их смысловом родственнике - обрезании. Кстати, вот что ответил И. Христос по поводу обрезания: «58. Ученики сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в матери обрезанными», - Евангелие от Фомы, апокриф из рукописей гностика Наг-Хаммади. Да и здравый смысл говорит о том же. См. «Апокрифы древних христиан», М, «Мысль», 1989, стр. 256. Апокриф (греч. - скрытый) - это тексты (книги), не вошедшие в состав канонизированной Библии, содержание которых не вполне совпадает с официозным вероучением и которые поэтому не признаются «священными» текстами (книгами).

Народ превращается в толпу, а потом и в стадо, «благодаря» наркотическому подавлению индивидуального и коллективного сознания. Из трезвого же общества сформировать стадо - для выпаса в угоду мировой закулисе - невозможно.

Источник

12345  4.96 / 26 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1
СБ СССР
3 октября в 20:40 2

Лента

Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| позавчера в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.