Если бы американцы не торпедировали «Курск», а российский «главнокомандующий» не уничтожил свидетелей и улики, скрывать было бы попросту нечего
Тайна устойчивости колониальных режимов – не в рейтинге. Главная гарантия «ярлыка на княжение» от Мирового правительства - наличие на вассала компромата, достаточного для разрушения режима, а еще лучше – хорошо документированного преступления, достаточного для высшей меры. Главный закон политической робототехники – наличие у робота большой красной кнопки «Стоп».
В этом отношении политический потенциал Владимира Путина, как наместника «этой страны», определяемый степенью его политической управляемостьи извне, несопоставимо выше, чем у того же Каспарова или Ходорковского. И действительно, какие такие преступления совершили лидеры либеральной оппозиции, чтобы гарантировать Мировому Правительству свою подконтрольность? Налоги недоплатили? Бобби Фишера отравили? Смешно! Либеральная оппозиция ( как и раньше – «диссиденты») изначально задумывалась исключительно как инструмент давления на режим, но никак не в качестве его замены.
Другое дело - ВВП. Тяжесть и масштабы инкриминируемых ему преступлений более чем достаточны для того, чтобы Запад не опасался за контроль ситуации в России.
Споры идут разве что о том, какой компромат считать «главным», а какой – «второстепенным».
Так, Юрий Игнатьевия Мухин аргументировано полагает, что главный компромат – знаменитая серия взрывов жилых домов, приписанная «чеченским террористам», сделавшая Путину всероссийскую известность.
Есть мнение, что народ настолько притерпелся к компромату, что обычная «уголовка» его не проймет - и делается вывод, что главные козыри «неизвестных хозяев» России – сексуальные преступления зицпредседателя – причем не дружба с Алиной Маратовной и не шашни с Ксюшей Собчак в годы ее несовершеннолетия, а крутая педофилия с гомосексуальным уклоном. Мол, до Путина ни Ленин, ни Хрущев, ни Ельцин попыток целовать незнакомых дошкольников в пупок не делали. Впрочем, в наше время и людоедство – не порок.
Между тем, Запад отнюдь не зациклился на демократических процедурах, прекрасно сознавая даже наличие самого что ни на есть расстрельного компромата не снимает ответа на не менее важный вопрос – о поведении персонажа в условиях реального военно-стратегического кризиса, когда любые обвинения уголовного порядка теряют всяческое значение.
С этой точки зрения рубежным событием, предопределившим поддержку Путина Западом, стал несостоявшийся военный кризис, связанный с торпедированием АПЛ «Курск», и активное соучастие Главнокомандующего ВС РФ в сокрытии акта агрессии, связанное, в частности, с целенаправленным неоказанием помощи пострадавшим и привлечении с аварийно-спасательным работам потенциального противника – вплоть до «Халибартона», известной как личный бизнес Дика Чейни и «крыша» американских спецслужб..
К торпеде Мк 48, выпущенной с «Мемфиса», мы вернемся позже, а начнем с явных признаков целенаправленного саботажа спасательных работ.
Итак, сразу после взрыва началось необъяснимое затягивание поисково-спасательных операций - якобы в связи с отсутствием на флоте водолазов-глубоководников, подводных аппаратов и т.п. Между тем, даже при глубине 108 метров палуба находилась на глубине 70-80 метров, то есть была доступна для краткосрочного погружения даже без специальных гелиевых дыхательных смесей.
Настойчивые рассказы первых дней про отсутствие водолазов были опровергнуты участием российских водолазов в последующем обследовании и подъеме лодки. Был и спасательный глубоководный аппарат аппарат «Приз», уже 15 августа сделавший несколько попыток стыковки с комингс-площадкой лодки, но эту информацию скрыли, чтобы обосновать участие в работах НАТОвских водолазов, два судна которых прибыли на место уже 17 августа ( на пятый день). Естественно, никого спасти «не удалось». Зато вскоре после гарантированной смерти выживших норвежский водолаз без серьезных помех проник на лодку.
Характерно, что волнения на море, способного помешать водолазным работам, первые дни после гибели лодки не было.
И только осенью, с началом штормов, работа закипела: после подхода 20 сентября судна «Регалия» (под норвежским флагом, но с представителями и оборудованием «Халибартона» и прочими представителями разведсообщества НАТО) и на пятый день работ (с учетом двух штормовых дней – на третий), 15.01 российский водолаз мичман Сергей Шмыгин первым вошел в 8 отсек.
Все это время в российской прессе шла лавина дезинформации, исходящая, прежде всего, от официальных представителей России и ВМФ. Кому врать, если уже 17 августа специалисты стран НАТО, официально приглашенные для участия в работах, знали все?
Момент истины история с носовым отсеком, который по совершенно необъяснимым причинам «потребовалось» с громадными трудностями отпиливать непосредственно на дне – вместо того, чтобы поднять вместе с кораблем. Не менее мутная история с подозрительным круглым отверстием в отпиленной носовой части, которое, по утверждению целого ряда экспертов, является «визитной карточкой» противолодочной торпеды МК-48.
Таким образом, все косвенные доказательства указывают на то, что российская сторона с подачи своего «главнокомандующего» специально затягивала спасательные работы, уничтожала вещественные улики ( как минимум – носовой отсек с отверстием) и настойчиво привлекала к работам представителей военного блока, подводные лодки которого находились не просто в районе гибели АПЛ, а в самой непосредственной близости от «Курска».
Если бы американцы не торпедировали «Курск», а российский «главнокомандующий» не уничтожил свидетелей и улики, скрывать было бы попросту нечего.
Таким образом, появление фильма «подводная лодка в мутной воде» было сенсацией только в одном отношении: неужели кому-то на Западе нужна правда о государственной измене российского «главнокомандующего»?
Теперь о торпеде. На форумах масса подозрительно похожих постов о том, что, мол, у торпеды МК-48 нет специальной противолодочной БЧ, способной прорезать в легком корпусе ПЛ ровное отверстие, об отсутствии у торпеды алгоритма, нацеливающего ее именно на торпедный отсек. Мол, не путайте МК-48 с авиационной малокалиберной торпедой МК-50 – посмотрите, официальные ТТХ. Но бьют, как известно, не по паспорту…
Между тем, для гарантированного уничтожения АПЛ противника ( а уничтожение АПЛ - главное назначение АПЛ «Толедо» и «Мемфис») 300 килограммов взрывчатки в виде фугасной БЧ явно маловато.
Напомним, что во время «Танкерной войны» в Заливе ни один подрыв крупного танкера на классической морской мине ( с рогами) с фугасной БЧ не привел к гибели судна: 30-миллиметровая обшивка проминалась, иногда расходились швы, но не более.
Что же касается современной АПЛ с глубиной погружения порядка 500 метров, легким корпусом толщиной 30-40 мм и прочным – толщиной 300-400 мм (!), то прямое попадание торпеды с фугасной БЧ – не приговор, а отсилы– затопление отсека. Чтобы гарантированно пробить корпус АПЛ и обеспечить детонацию боезапаса, необходима кумулятивная БЧ, желательно – каскадного типа, как в противотанковых боеприпасах. Судя по многочисленным упоминаниям «медного кольца», ли даже «кольца из расплавленной меди» первый заряд БЧ торпеды, уничтожившей «Курск» – линейный кумулятивный заряд кольцевой формы, кумулятивная выемка которого облицована медью. Для «чайников» поясняем - такие заряды широко применяются для резки стальных конструкций – что прекрасно отображено в программе «Крутые взрывы», прошедшей по российскому каналу «Дискавери» год назад.
Таким образом, кольцевой заряд прорезает легкий корпус ПЛ, обеспечивая проникновение основного заряда БЧ непосредственно к поверхности прочного корпуса, оставляя характерное отверстие с ровными, слегка загнутыми внутрь, краями. Соответственно, взрыв даже фугасной БЧ внутри легкого корпуса минимум вдвое увеличивает действие заряда. Однако основной заряд должен быть кумулятивным, причем облицовка выемки может быть как медной, так и урановой, что обеспечивает как повышенную бронебойность, так и усиленное заброневое действие, в том числе - детонацию запасных торпед. Ничего нового: типовое решение, широко используемое в современных боеприпасах.
Таким образом, непонятные для скептиков упоминания обедненного урана, «медного кольца» и входного отверстия, как «визитной карточки» противолодочной торпеды, получают вполне логичное и однозначное объяснение.
Однако решающий довод, убийственный для официальных версий о «взрыве учебной торпеды», «мины времен Второй Мировой» и даже о «попадании ракеты с «Петра Великого» - экстренные телефонные консультации Путина с Клинтоном и беспрецедентный блиц-визит в Москву директора ЦРУ Дж.Тенета.
О чем шла речь между Путиным и Тенетом – мы не знаем.
Однако именно после расстрела «Курска» и уничтожения сначала свидетелей, а потом - и улик, Путин и его окружение получили из Вашингтона «ярлык на княжение», остающийся в силе уже десять лет.
Ничего нового: каждая армия имеет такого главнокомандующего, которого заслуживает. По мощам и елей.
Стоит ли приписывать погибшим особые человеческие достоинства? Вряд ли. Стать очередной безропотной жертвой предательства «сверху» – отнюдь не воинский подвиг. А смерть… Не надо врать. «Обычная» смерть на больничной койке не менее страшна и мучительна, чем смерть в отсеке подлодки.
Мы живем на поле боя. Вопрос – в каком качестве.
Источник