Примечания к книге А.Н. Севастьянова «Россия – Германия: кто кому должен», «Русский Мiр», 2010 г. (в другом издании - «Победу не отнять», «Яуза-пресс», 2010 г., //www.razumei.ru/lastlib/otherbooks/1870 ).
Уважаемый Александр Никитич!
Книга, безусловно, актуальная – ряд тенденций, в ней рассмотренных, чреват плачевными последствиями. И полагаю, что в вопросе отношения к немцам мы с вами расходимся – если расходимся вообще - в основном только в том, откуда «начинать раскопки». Т.е., в чём искать корни нашего многовекового противостояния (а без отыскания корней невозможно выкорчевать сорняк).
Вы вполне логично заявляете:
«По моему убеждению, именно стремительный рост этих двух народов и был главным фактором, определившим неизбежность военного столкновения».
С таковым спорить вовсе не собираюсь. Но могут ли военные столкновения двух родственных народов носить характер этноцида, т.е., тотального уничтожения? Сомнительно (и в «Русских и «немцах» - здесь //www.razumei.ru/lib/article/1772 - сие вкратце отмечено).
Чтобы сей характер таковым столкновениям придать, необходимо сделать родственные народы чуждыми в ряде существенных признаков. И таких признаков-качеств, особенностей жизни, непременно должно быть множество – и таковые «особенности» очень удобно порождать посредством религий/идеологий («тела ушедших сжигают, а врагов закапывают, чтоб маялись в темноте, а эти – своих же в земле хоронят!..» «глянь-ка, тремя перстами крестится вместо двух!.. вот нехристь!» и т.п.)
Вот на сём основании я и полагаю, что наше противостояние было во многом инспирировано – и таковое противостояние/взаимоуничтожение происходило вместо взаимопроникновения/взаимообогащения.
Углубимся до тех времён, когда Рим воевал с нашими и нынешних немцев дедичами, припомним, в каком положении находились в те времена иудеи. Каким образом затем Римская империя превращена была из языческой в христианскую, как была расколота на две части и как сими «двумя руками» удавила самобытность множества народов, библеизировав и латинизировав их. Вопрос неминуемо проясняется.
Вы хорошо подметили:
«Вера сдвигает горы», – любил повторять фюрер известную мысль Христа, хоть и не признавал его. Гитлер был атеистом и рационалистом; его рассуждения могли строиться на ложных посылках, но сам их ход, как правило, безупречно логичен. Вместе с тем, ряд поступков как Гитлера, так и Гиммлера, вообще эсесовцев, объясняются только с учетом их полуязыческих, полумистических, оккультных и квазинаучных представлений. Это относится, в частности, к зиме 1941 г., когда не экипированные должным образом немцы гибли от жесточайшего мороза под Москвой только из-за того, что фюрер, поверив оккультным прогнозам, решил, что зима будет на редкость теплой. Это относится и к приостановке работ над атомной бомбой и к многому другому; об этом уже не раз писали специалисты.
Какой урок отсюда следует? Да, вера сдвигает горы. Но еще не было случая, чтобы вера сдвигала их в нужном направлении, ибо таковое ей неведомо по определению. Только ясный, немистифицированный ум! Только знание, только всесторонний анализ, только научный прогноз!»
Именно. Не Христос христианизировал Римскую империю – его именем действовали силы, далеко не столь же, упрощённо говоря, светлые. И весьма сомнителен «свет христовой веры», принесённый североевропеоидам с юга. Каковой «свет» понесли на восток, к славянам, немцы тех времён – тогда же и ставшие немцами,- немыми, чужими.
И роль рассеянного народа, как орудия, и его создателей, как сценаристов, в сих процессах значительна – и обязательно должна учитываться. Оными последователями Иеговы/ожидателями мошиаха была запущена кровавая машина в начале ХХ века, ими же нагнеталось максимальное кровопролитие в его середине.
Очень много было представителей «богоизбранного народа» среди интеллигенции – в т.ч., писателей, журналистов. И именно один из них, Илья Эренбург, вами и приведён в качестве наглядного образца вдохновителя убийства:
«Да будет наша ненависть едкой, как соль, и длинной, как жизнь!»
Сие – чисто иудейское, пронесённое через столетия рассеяния, страданий и унижений, но не наше, не русское. Мы исконно сильны, а посему - великодушны, куда более склонны прощать – разумеется, воздав предварительно по заслугам: сунулся – получи своё!.. попался на воровстве – возмести убыток. Возместил, смирился,- мы тебя более не тронем и вполне готовы жить в добром соседстве. Никакой «ненависти длиною в жизнь». И нынешняя наша тотальная разобщённость исчерпывающе может быть пояснена всего одним лишь словом: прожидовленность. (И, кстати, нас давно уже «пробуют» на ту же самую роль – «богоизбранного народа»,- дублирование всегда повышает надёжность систем.)
А каким образом генерировалась и концентрировалась таковая ненависть – тоже очень важный вопрос: не все иудеи равно находились в стеснённых условиях, подвергаясь гонениям и погромам. Иные двигали королями, словно пешками – и одной из ключевых «пешек» стал и Гитлер. Вы также кратко о сём упоминаете:
«Посвящённые знают также о колоссальной финансовой поддержке, оказанной американскими евреями Гитлеру в период его восхождения к власти».
Пешку продвинули в ферзи и начали очередную «партию». И важным ходом в сей «партии» стала вами упомянутая «Хрустальная ночь», одним из инспираторов коей - Пауль Йозеф Геббельс.
Не исследуя его происхождение, отмечу всего лишь две – но весьма характерные! – детали его жизненного пути (Википедия – далеко не лучший источник, но в данном случае сгодится):
«В 1924 он перебрался в Рур и попробовал себя в журналистике — в качестве редактора «Фёлькише фрайхайт» («Народная свобода») в Эльберфельде, затем в штрассеровской «НС-Бриф». Послал 48 статей в одну из крупнейших газет Германии 20-х — «Берлинер Тагеблатт», но все они были отвергнуты редакторами из-за антисемитского тона. Этому периоду, окрашенному яростной полемикой между Штрассерами и Гитлером о степени социализма в национал-социалистическом движении, принадлежит знаменитое высказывание Геббельса: «Буржуа Адольф Гитлер должен быть исключён из Национал-социалистической партии!».
Однако в 1926 его политические симпатии резко изменились в пользу Гитлера. Геббельс стал воспринимать его «либо как Христа, либо как Св. Иоанна». «Адольф Гитлер, я люблю вас!» — писал он в своём дневнике. В дальнейшем Геббельс на публике многократно высказывался о Гитлере в превосходных тонах, в результате чего в 1926 году Гитлер назначил Геббельса гауляйтером НСДАП в Берлине-Бранденбурге».
Как замечено,- самые яростные антисемиты – из евреев (особенно, если учесть, что семиты – арабы)… однако, с чего бы это такая резкая перемена «политических симпатий»?.. поиск лучших условий для политической карьеры несомненен, но не движим ли был оный субъект, будущий главный государственный пропагандист и просветитель, неким – отнюдь не мистическим – «инсайтом»?.. не «подсказал» ли, к примеру, кто-то из бывших (если тут вообще уместно прошедшее время) гейдельбергских наставников[1] Паулю-Йозефу «будь с Адольфом!»?
Возвращаясь к книге:
«…на другой же день после самоубийства фюрера Геббельс и его жена Магда сами покончили с собой, предварительно отравив своих шестерых детей цианистым калием. «Акта о капитуляции за моей подписью не будет!» — ответил Геббельс на советские требования о безоговорочной капитуляции. Его жена Магда сказала своим малолетним детям: «Не пугайтесь, сейчас доктор сделает вам прививку, которую делают всем детям и солдатам». Когда дети под влиянием морфия впали в полусонное состояние, она сама каждому ребёнку (их было шестеро) вложила в рот раздавленную ампулу с цианистым калием. 1 мая в 21 час Геббельс застрелился, предварительно застрелив свою жену по её собственному требованию».
Что тут сказать?.. Типичная МАСАДА…
«Анахронизмом также является утверждение о том, что в конце 1930-х гг. США полностью управлялись «жидами», что там цвела «жидократия». Это утверждение ни на чем серьезном не основано, оно произвольно экстраполирует на довоенный период ситуацию, сложившуюся уже после войны, особенно с 1960-х гг. Хотя никто не оспаривает существования влиятельных еврейских групп и до того, но участие Америки в войне в гораздо большей степени объясняется ее собственными государственными интересами, а также политическими и историческими связями с Британской Империей, нежели усилиями еврейских лоббистов (напомню, что в 1938 г. США даже отказались предоставить убежище для евреев-беженцев из Германии). Хотя надо признать, что факт совпадения интересов мирового еврейства и англо-саксонской политической и экономической элиты США и Великобритании тех лет – налицо».
А если рассмотреть в целом историю создания Североамериканских Штатов, какую роль в сём играли иудеи и масоны, если вспомнить предшествовавшие тому события в Англии, то станет яснее – какая роль предназначалась новому государству («новой Атлантиде», если очень углубляться), США. И каковую роль оные вполне успешно исполняют до сих пор.
И пример:
«Британский национальный союз», возглавляемый Освальдом Мосли, насчитывал в Англии больший процент своих сторонников, чем НСДАП в Германии перед приходом к власти – своих. Евреев члены «Союза» не жаловали; правительство недаром вынуждено было изолировать 9 тысяч его наиболее активных членов и упрятать в тюрьму самого Мосли, когда началась война с Германией: в этой войне английские нацисты вполне могли принять сторону противника, ибо расовый взгляд на вещи мог взять верх над взглядом национальным. Евреев в Англии не допускали в престижные клубы и отели»
о немногом свидетельствует – «не допускали» (евреев)?.. однако, «изолировали» же (их – по оглашению – врагов)!
А тем, кто «оставался в тени», именно такое положение и было нужно: одних не пускают, других – изолируют. Неослабевающий потенциал противостояния, каковой давно и успешно используем кукловодами «финансистов королей».
Так что, повторю,- практически со всеми основными положениями, изложенными вами в книге, я вполне согласен. И более того, многое можно было бы в том же направлении дополнить, скажем
«Некрасивый поворот история с генералом Андреем Власовым обрела в наши дни. Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) не просто оправдал Власова, а назвал его «символом сопротивления безбожному большевизму во имя возрождения Исторической России».
Сделал это Синод в связи с изданной в России книге протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России. “Запретные темы” истории ХХ века» (СПб., Моби Дик, 2009)»
пояснить сведениями о случаях сотрудничества РПЦ с оккупантами (самый актуальный пример, видимо,– деятельность отца ныне покойного Патриарха Алексия Второго). Что становится всё более насущным в связи с ростом влияния РПЦ в качестве «идеологического отдела партии власти» на нашу жизнь – отдела, сотрудники коего очень любят ругать «безбожную советскую власть», но вполне потакают нынешней, поистине – в библейской терминологии - сатанинской.
И о том, что абрисно выше означенные силы по-прежнему продолжают действовать вполне согласно, такое ваше замечание:
«Кампания по обработке общественного мнения была мощной, слаженной, хорошо продирижированной. Одновременно такая же кампания развернулась в пользу выдачи хасидам библиотеки любавического ребе Шнеерсона. Обе они шли «в связке», и казалось, что судьба культурных ценностей в обоих случаях уже решена».
Не случайна сия связка! Очень тесная и крепкая связка.
На сём буду заканчивать, отметив ещё, что родился я и долгие годы провёл в Новодвинске, городе-спутнике Архангельска, примерно ЧЕТВЕРТЬ населения коего составляли в советские годы немцы. В молодости дружен был с семьей, глава коей был немцем (Гильдебрант), жена – русская, два их сына – отличные парни. (Неоднократно стыдил их за незнание немецкого – не могли отличить «бурга» от «берг»; я в школе изучал немецкий и даже некоторое время переписывался со сверстником-школьником из Айзенхюттенштадта.) В смутные 90-ые годы Новодвинск отличался в лучшую сторону от многих других населённых пунктов сохранением большего порядка (в самом широком смысле слова), так что у меня была возможность убедиться: Русский порядок, разумно подкреплённый немецким орднунгом – хорошая штука.
А с вашего позволения, в качестве эпиграфа к «Русским и «немцам» использую один из важнейших тезисов книги:
«Как говорит Екклезиаст, есть время любить и время ненавидеть, время собирать камни и время их разбрасывать. Мне могут сказать: зачем ворошить прошлое, сводить старые счёты. Нам бы сегодня лучше дружить с немцами, благо есть общие цели и задачи по сохранению белой расы и т.д.
На это я могу сказать одно. Мы, конечно, очень хотели бы дружить и сотрудничать со всеми, в том числе и с немцами. Однако, никакие общие задачи мы не сможем решить, если не преодолеем то отношение немцев к русским, которое складывалось тысячу лет, которое привело к ужасающей трагедии Великой Отечественной войны, которое сегодня препятствует взаимопониманию и равноправным, взаимоуважительным отношениям. Преодолеть же это всё возможно только одним проверенным способом.
Дело за малым: немцы должны принести нам такое же покаяние, как евреям, и так же компенсировать наши протори и убытки. Должны отнестись к нам, как к равным, с уважением, в том числе, к нашим неисчислимым жертвам. Должны дать гарантии вечной дружбы. Должны понять, что их выживание как народа, да и спасение-сохранение белой расы вообще, сегодня зависит именно от того, как сложится политическая судьба русских. Должны помочь русским вернуть своё государство Россию, чтобы русские снова смогли спасти, если не весь мир, то хотя бы белое человечество.
А уж потом – обнимемся, поклянёмся в той самой вечной дружбе, забудем зло и пойдём вместе в светлое будущее. Но – только в таком распорядке действий. Иначе нет гарантий, что рано или поздно всё не повторится вновь»
(Александр Никитич Севастьянов, «Россия – Германия: кто кому должен»).
Совершенно верно! «Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба»…
Доброго вам здравия и благополучия!
[1] Из Википедии же:
После окончания бюргершуле и гимназии в Рейдте с 1917 по 1921, при финансовой поддержке «Общества Альберта Магнуса», учился в университетах Фрайбурга, Бонна, Вюрцбурга, Кёльна, Мюнхена и Гейдельберга, где изучал философию, германистику, историю и литературу. В 1921 в Гейдельбергском университете под руководством профессора Фридриха Гундольфа, историка литературы, еврея, Геббельс защитил диссертацию, посвященную романтической драме, получив учёную степень. По другим данным Геббельс защитил диссертацию под руководством барона М. фон Вальдберга. Тема диссертации Геббельса: «Вильгельм фон Шютц как драматург. К вопросу об истории драмы романтической школы». 21 апреля 1922 Геббельсу присвоена степень доктора философии Гейдельбергского университета.